Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 февраля 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ваш случай мы рассматривали в индивидуальном порядке, перед подписанием документов сообщили вам неправильную информацию.

При подписании документов на встрече клиенту нельзя вносить изменения в оферту. Клиент может обратиться к нам в чат или по звонку после встречи, мы рассмотрим его вопрос.

----------



Еще раз, отведти на мой вопрос, как на стадии подписания документов отказаться от согласия на кредитный отчет и рекламную рассылку? Данные согласия не являются обязательными например для заключения договора на расчетную (не кредитную карту).

А по поводу рекламы есть сложившаяся правоприменительная практика, что согласия на получение рассылок в той форме, в которой вы их собираете (т.е. без отдельного поля для согласия либо отказа от них) являются ненадлижащими
Ответить

22 февраля 2022 в 20:06
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Еще раз, отведти на мой вопрос, как на стадии подписания документов отказаться от согласия на кредитный отчет и рекламную рассылку? Данные согласия не являются обязательными например для заключения договора на расчетную (не кредитную карту).

А по поводу рекламы есть сложившаяся правоприменительная практика, что согласия на получение рассылок в той форме, в которой вы их собираете (т.е. без отдельного поля для согласия либо отказа от них) являются ненадлижащими

----------


На стадии оформления заявки такой возможности нет.
Ответить

23 февраля 2022 в 06:04
Здравствуйте, захотелось написать представителю Банка, где то за пфолями чата банка, так как с 15.02.2022 ведем бесплодную переписку в чате, с огромным трудом и кучей писанины решаем поблемы..
А начиналось все так, в начале февраля мы рекомендации друзей решили отрыть расчетный счет в банке, нас привлекло 2 момента первый это быстрота выполнения платежей, второй зарплатный проект банка и возвожность работы с самозанятыми.Так как мы организация для банка новая (хотя и работаем на рынке с 2019 года), то чтобы нас не трясли и не трогали, в общем не мешали работать, то мы заранее загрузили вообще все документы, включая все выписки из преведущих банков, документы по контагентам, отчетность и т.д, в общем все полностью что было. При загрузке банк показал что. загружено все на 100%.
Вкратце о нашей организации, обычный субподрядчик занимающийся выполнением санитарно-технических работ, но с практически кристально чистой репутацией в нашем городе, в связи с тем что очень много работали на город. область, по соц. объектам, соответственно проблем с поиском работы у нас в принципе нет, сейчас тоже работаем с 2019 года на достройке жилья обманутых дольщиков, субподрядчиком. С 2020 по ноябрь 2021 года, обслуживались в Точке Открытие, и в принципе все нормально было раз 5 проходили запросы документов мы их успешно проходили (Причем Точка никогда не блокировала карты). Но в определенный момент, ситуация пошла немного не по плану в связи с торможением платежей по объекту с начала 2021 года(фактически стройка остановилась до октября 21 года), оборотка была на тот период маленькая, а тотов с октября все вроде начало востанавливаться, но возникла другая проблема, налоговая нагрузка сильно упала до 1 процента, из за того что нам наконец то начали возвращать долги, а также из за того что у нас с 2020 года повисла переплата по НДФЛ, естественно мы начали переплату по НДФЛ выбирать, а новых отчислений по НДФЛ, не платилось как хотела Точка, мы конечно все обьяснили, нас блокировать не стали, но с банком из за этой ситуации мы переругались полностью, в общем сдуру написали заявление на закрытие счета. Отправили деньги на резервный счет в Росбанке (мы его еще в 2020 году открыли), но потом сильно пожалели, так как сроки проведения платежей отличаются в десятки раз, попробовали еще пару банков (ВТБ, Совкомбанк) но по сути все тоже самое как в Росбанке, плюс еотсутствие нормального зарплатного проекта, а Совкомбанке, вообще не понимают как самозанятыми работать (каждую вторую платежку приходилось переделывать)
В общем в итоге мы колебались либо в Авангарде счет открыть либо в Тинькофф, склонились в Тинькофф, очень нам разрекламировали зарплатник (а нам это очень интересно было, так как надо расчитаться с людьми, зарплата за 3 месяца невыплаченная висит), началось все очень хорошо тут банку респект, курьер нашим сотрудникам на стройку карты привез на следующий день, самозанятых мы тоже почти всех подключили к тинькову (правда казус вышел один у меня муж тоже самозанятый, сейчас правда больше руками работает, сантехнику устанавливает, надоело ему головой работать после инфаркта в 17 годы,но по каким то причинам Тинькофф ему карту не выдает,) Но в целом все нормально прошло. Документы как я уже раннее писала все загрузили,, но потом началось, сначала 15 февраля, у нас банк как то умудрился с нас по одному зарплатному реестру 2 раза сумму списать, три дня переписок, куча обещаний ,"повышений приоретета рассмотрения" но в итоге на 4 день деньги все таки вернули, Возможно банк не знает , но если бы не вернули бы деньги в течении 7 дней, то мы бы сообщили о преступлении в полицию (специально кстати пришлось с юристом консультироваться, который как раз по банкам "работает"), аэто с. 158 и возможно 159. Но слава богу обошлось.
Но похоже мы болото взбаламутили, так сильно возмушались, что внимание банка привлекли в общем 21.02 от банка пришел хитрый запрос документов в "целях пояснить особенности ведения бизнеса"
В целом все нормально, это право Банка, но что парадоксально, запросили опять те же документы, что мы загрузили всего неделю назад. но думаем ладно все документы есть, нужно только пояснительную записку написать и повторно все загрузить, тем более запрос не прямо по 115 ФЗ, так как фактов которые могут под это подпасть в принципе не было, (так как заранее документы загрузили), соответствено официального уведомления банка нам об этом не было (Если кто не знает оно по законодательсву РФ, должно быть при выявлении этих фактов, уведомляются при этом также, органы которым поручен контроль за данными процессами). Если фактов нет а банк блокирует распоряжение денежными средствами (а так как тинькофф офисов в нашем городе не имеет,, то по факту Банк, незаконно это делает и большинство судебных дел именно поэтому банк проигывает, из за отсутствия фактов, но при этом применения блокировок которые рекомендациями ЦБ, рекомендуются делать приналичии подозрений, но судам к счастью необходим именно установленный факт нарушения 115фз), т.е если блокировка появилась до установления факта, то выигрывает клиент, если после то естественно Банк. Но тут есть подводные камни, ЦБ РФ в целях "антиотмывочного законодательства" обязывает банки при подозриттельных операциях и нарушении кучи критерив которые спущены ЦБ банкам запрашивать у клиентов документы подтверждаюшие операции. При этом ЦБ не разу не пишит что при этом нужно ограничивать право распоряжения денежными средствами (это прямо нарушает законодательство), Но тут начинается как правило самодеятельность банков, точнее сотрудников банка, т. е смешивание просто запроса документов и "старых инструкцкий ЦБ" по работе с клиентами которые "подозрительны" по 115фз, (Это все опять заслуга юриста, он все это нам объяснил) У банка в принципе на сайте это все написано, но только без подробностей, и с "общим призывом", что банк на все это имеет право, банк действительно право имеет, но имено все действия должны соответствовать законодательству.
НО я это к чему пишу все, 21 февраля, пришел запрос документов, мы с ним ознакомились, при этом ограничений не было кроме, того что исходящие платежи попадали под дополнительный контроль, мы отправили частично з/п за декабрь, чтобы люди не были перед 23 февраля без денег, соответственно сразу по з/п отправили подтверждающие документы, платеж час повисел и прошел. В целом никахих особых затруднений это не вызвало.
22 февраля мы все стремительно поменялось, в обед отправили небольшой платеж самозанятому, за выполненые работы также в Тинькофф банк, и начали заружать документы для проверки (которые буквально 7 дней назад уже были загружены нами в банк) платеж повис, мы выяснили что он на обработке повис, им никто не занимается так как документы отсутствуют, хотя мы загрузили подтверждающие документы в чат одновременнос платежом, в итоге мы напрягли все таки менеджера довести документы до сотрудника занимающегося данным платежом, его проверкой (было ли это сделано в реальности мы не знаем, так как менеджер из чата испарилась)
В 17-00 мы загружили все документы на проверку и отправили в банк, и посмотрели что "срочный" платеж также без изменеий висит, через час словоблудия в чате очередной менеджер нам сообщил, что платеж решили придержать до окончания проверки, Внимание ОТКАЗА в проведени платежа (реестр 24), как и сообщения от банка о том что платеж задерживается до проведении проверки не было и до сих пор нет (замечу что "срочный" платеж был загружен за 4 часа до того как мы загрузили документы для проверки, т. е нарушается причинно следственная связь) Напрашивается единственный выод, что отправленные документы с платежом сотрудники банка, даже не смотрели, и только когда мы проявили активность, решили таким образом вопрос с платежом "замылить", Этот вывод в принципе из тайминга нашего общения в чате с сотрудниками банка "вылазит", да и ответ на сообщение от получаса и более занимает, много раз кофе хватит попить.. Если банк вообще за эффективностью своих сотрудников следит, в выводы (по крайней мере того что мы сейчас наблюдаем) очень необнадеживающие. Особенно с учетом того что, сейчас львиная доля банков в связи с пандемией в онлайн ринулись. Просьба представителю банка на сайте (если он конечно что решает) обратить внимание на этот бардак. Если бы нечто похожее случилось у меня на стройке, все виновные давно бы были наказаны. Тем более по ощущениям от общения, такое впечатление что многие вообще не знают многие терминв путают реестр, с платежежкой и т.д, за все время общения в чате максимум 2,5 человека грамотных попалось.
Но к сожалению это еще не все уже сегодня 23 числа, банк вообще платежи заблокировал,+ бизнес карту, т.е не рассмотрев ничего, еще более ужесточил условия проверки (и опять без уведомления что странно), Вопрос зачем наверное глупый но задать следует, единственное предположение, что моя активность в чате 22,02 как и требование ответа почему не проводится платеж кого то достало, ну и кто то решил добавить нам проблем (скрины при первоначальном запросе документов, мы кстати сделали для формирования доказательной базы) . Причем что интересно, Банк сейчас пишит, что можно оплатить в бюджет, и оплатить зарплату, а доступа в зарплатный проект нет- это как вообще.
В общем сейчас мы поняли, что негатив который имеется в сети интернет по банку, имеет место быть, связан он целиком и полностью с человеческим фактором, а точнее отсутствием контроля за сотрудниками на удаленке.
Единственная надежда на то что в банке, на таких ресурсах сидят адекватные представители, и возможно данный бардак разгребется, пуием моего обращение на данном ресурсе.
Вобще то, нам бы хотелось с банком далее работать, в начале все понравилось. У нас кстати скоро сдача очередного дома, с Губернатором, федеральным телевиденьем прессой, и я не думаю что банк устроит широкое освещение задержек выплат, в которых есть возможная доля вины сотрудников банка.
ИНН 5260***
Ответить

23 февраля 2022 в 06:08
engert,

Здравствуйте.

Мы получили ваше сообщение в ЛС, все проверим и вернемся с ответом туда.
Ответить

23 февраля 2022 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
engert,

Здравствуйте.

Мы получили ваше сообщение в ЛС, все проверим и вернемся с ответом туда.

----------

engert - огромная просьба, написать потом в общий форум, что в итоге сделал/не сделал банк. Чтобы страна, так сказать, знала своих героев(банк) и их поступки.
Ответить

23 февраля 2022 в 13:22
Тинькофф Банк, если не путаю пару недель назад на форуме видел сообщение от вас, что проводится какой-то пилот усиленной проверки в случае смены телефона, восстановления пароля и т.п. Было что-то про созвон с видео.
Можно подробности узнать? :)
Ответить

23 февраля 2022 в 13:34
Всем привет!
Хочу спросить у старожилов форума, какую справку об остатке для шенг.визы лучше всего сейчас просить в Тинькофф?
С мокрой печатью курьером по Москве, по почте России с треком?
Или можно заказать справку на имейл и распечатать А4 в цвете для ВЦ, типа оригинал для шенг.визы?
Всем спасибо! :flowers:
Ответить

23 февраля 2022 в 13:38
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, если не путаю пару недель назад на форуме видел сообщение от вас, что проводится какой-то пилот усиленной проверки в случае смены телефона, восстановления пароля и т.п. Было что-то про созвон с видео.
Можно подробности узнать? изображение

----------


Здравствуйте.

В некоторых случаях для идентификации используем видеосвязь с клиентом.
Ответить

23 февраля 2022 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых случаях для идентификации используем видеосвязь с клиентом X

----------


Есть ли возможность включить такую идентификацию принудительно для всех случаев?
Ответить

23 февраля 2022 в 13:59
----------
Цитата

zuerst пишет:
Есть ли возможность включить такую идентификацию принудительно для всех случаев? X
X
X
X
X

----------


Подключить эту функцию для всех клиентов пока нет возможности.

Еще испытываем ее. Как только будем готовы — с радостью будем применять для большей защиты.
Ответить

23 февраля 2022 в 16:50
Здравствуйте!
Столкнулся с ситуацией, что с понедельника до сих пор не выполнен SWIFT-перевод.
Все запрошенные документы представил во вторник в 11 часов по Москве, но до сих пор перевод на проверке.
Это звоночек?!
Ответить

23 февраля 2022 в 17:05
----------
Цитата

sunnysunnyY пишет:
какую справку об остатке для шенг.визы лучше всего сейчас просить в Тинькофф?

----------
лучше не об остатке, а по операциям за три месяца с балансом.
Чтоб они видели ваши реальные средства, а не срочно сформированный "остаток".
Цветность принтера не важна.
Ответить

23 февраля 2022 в 17:33
----------
Цитата

user-83747374914 пишет:
Здравствуйте!
Столкнулся с ситуацией, что с понедельника до сих пор не выполнен SWIFT-перевод.
Все запрошенные документы представил во вторник в 11 часов по Москве, но до сих пор перевод на проверке.
Это звоночек?!

----------


Здравствуйте.

Все работает в штатном режиме.

Готовы проверить ваш случай. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

23 февраля 2022 в 17:38
Как ты решился вопрос оплаты жку через ТБ картами других банков? Не могу оплатить Рузского оператора. Дохожу до самого конца и «по техническим причинам …». В чате обещали решить «до завтра». Спустя неделю воз и ныне там :crazy:
Ответить

23 февраля 2022 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------

Отправил
Ответить

23 февраля 2022 в 18:03
----------
Цитата

Засосов пишет:
Как ты решился вопрос оплаты жку через ТБ картами других банков? Не могу оплатить Рузского оператора. Дохожу до самого конца и «по техническим причинам …». В чате обещали решить «до завтра». Спустя неделю воз и ныне там изображение

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения со ссылкой на комментарий.

Все проверим.
Ответить

23 февраля 2022 в 18:36
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Доброе утро, Тинкофф банк!
Я довольно старый клиент ТБ ,и вижу ,что в последнее время банк изменился. Жаль, что не в лучшую сторону.
Раньше я всегда ставил банк в пример своим знакомым, мне всё нравилось. Супруга "пришла" в банк по моей рекомендации. Все вопросы можно было решить по телефону. Банк шёл на встречу своим клиентам.
А теперь после болезни вирусной инфекцией , находясь ещё на больничном я совершил роковую ошибку в январе. Кончился вклад в одном банке и я переправил деньги в другой через ТБ. Голову совсем отбило. Даже мысли не возникло, что так нельзя! Сейчас в феврале наступила расплата! Пришло письмо с требованием прислать документы. Но не какой конкретики. За какой срок. Как будто я этим каждый день занимаюсь!
Вопросы про биткоины и получение денег от третьих лиц. Но этого ничего не было!
Менеджер по телефону озвучила сроки, когда профильный отдел свяжется со мной и всё объяснит. Зря ждал и бросался к телефону. Только получил кучу спама и рекламы. Когда вышли сроки сам по телефону обратился в банк с тем как я понимаю ситуацию. Попросил отсрочки по времени связи с пандемией.
И потом мне вдруг всё же позвонили, но я уже перестал ждать. Мне показалось, что банк пошёл на встречу. Но наследующий день последовали санкции.
Не подумайте, что я испугался. Просто вышли на работу люди и смог предоставить некоторые документы. Обещали реакцию м в течение двух дней, и опять не выполнили.
Постоянно направляют для решения вопросов в чат. У меня никогда не было мобильного приложения и все вопросы решал по телефону. А теперь этого не достаточно, Даже закрыть счета надо через чат. Да ещё предоставить информацию о счёте в другом банке.
Взял смартфон у супруги, чтобы пообщаться в чате. Теперь все её рабочие контакты- мои друзья. Я их не знаю, они меня ,но зато мы все друзья! "Здорово!"
Но в чате те же люди с нулевой информацией по моим вопросам, тоже назначают сроки. Зачем. У профильного отдела они видно свои.
А теперь вопросы. В какие сроки происходит закрытие дебетовых счетов и накопительных по заявлению клиента? В какой последовательности? Я это как-то увижу?
Предоставьте хоть какую-то информацию. Я уже устал от двух недельной неопределённости!

----------


Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий Комплексного Банковского Обслуживания.
Ответить

Аватар
23 февраля 2022 в 18:43
Тинькофф Банк, уже три месяца в ИБ и МП налицо явный баг в отображении повышенного кэшбэка по совместному счёту - каша 5% по операциям показана стандартным серым цветом, в то время как по Блэку - жёлтым. Некритично, но неправильно. Картинка от меня есть в чате, посмотрите, пожалуйста.
Ответить

23 февраля 2022 в 19:08
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, уже три месяца в ИБ и МП налицо явный баг в отображении повышенного кэшбэка по совместному счёту - каша 5% по операциям показана стандартным серым цветом, в то время как по Блэку - жёлтым. Некритично, но неправильно. Картинка от меня есть в чате, посмотрите, пожалуйста.

----------


Посмотрим, спасибо.
Ответить

23 февраля 2022 в 19:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий Комплексного Банковского Обслуживания.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть