Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 февраля 2022 в 20:36
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Здравствуйте!
Опять общие слова по которым можно обвитнить любого. Где конкретно? Никаких законолв я не нарушал,а иначе меня бы давно арестовали. Ваши оправдания не выдерживают критики. Я просил разобраться со с обещанными сроками и оповещением клиентов,а не разводить воду.
Доброго вечера!

----------

Проверим, можем ли дать более детальный ответ. Мы верно вас консультировали по вашим вопросам при обращении в поддержку, но не связались вовремя из-за большого количества обращений, простите.
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
А вы в курсе,что у меня против всех правил две карты и два накопительных?Было время разрешали. Какую заблокировали? А может Вы меня с кем-то спутали?
Вот что бывает,когда пишешь общие слова,не зная предмета разговора.
Всего хорошего. С праздником!

----------

Мы видим все ваши счета, ошибки нет. Заявку на вторую дебетовую рассматриваем индивидуально, можем одобрить в некоторых случаях. Мы установили ограничения по всем счетам, но не блокировали их.
Ответить

23 февраля 2022 в 21:13
Что не так стало с банком за последние полгода?? То карту 4 раза не в состоянии доставить, то накопительный счет открыть с первыми выплатами через два месяца. Новая трагикомедия - впаривают в личном кабинете акцию приведи друга. Друг приведен, деньги давно потратил, бонуса нет! Поддержка взяла 2 дня, сегодня ответ - нам надо ишшо 30 дней. Ахринеть! Чего там разбираться если у меня же в кабинете и висит вся информация про успешное приведение и про успешные траты. Товарищи, не расчитывайте более на бонусы от тинькова как ранее. Машинка сломалась....
Ответить

23 февраля 2022 в 21:38
----------
Цитата

irbis555 пишет:
Что не так стало с банком за последние полгода?? То карту 4 раза не в состоянии доставить, то накопительный счет открыть с первыми выплатами через два месяца. Новая трагикомедия - впаривают в личном кабинете акцию приведи друга. Друг приведен, деньги давно потратил, бонуса нет! Поддержка взяла 2 дня, сегодня ответ - нам надо ишшо 30 дней. Ахринеть! Чего там разбираться если у меня же в кабинете и висит вся информация про успешное приведение и про успешные траты. Товарищи, не расчитывайте более на бонусы от тинькова как ранее. Машинка сломалась....

----------

Здравствуйте. Непорядок. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим и постараемся ускорить решение вопроса.
Ответить

23 февраля 2022 в 21:44
----------
Цитата

irbis555 пишет:

Мы видим все ваши счета, ошибки нет. Заявку на вторую дебетовую рассматриваем индивидуально, можем одобрить в некоторых случаях. Мы установили ограничения по всем счетам, но не блокировали их.

----------

Видно в связи с праздниками Вы отвечаете невпопад :) . Объясняю подробно.
У меня две карты с 2016 года примерно,поэтому Вы могли заблокировать только карты(а не карту).
Через ДБО я переводил остатки средств со счетов на вирт. карту 20 февраля. А ДБО Вы заблокировали
15 февраля в 0часов 30 минут (даже утра не дождались). КАК?
В этот же день я обращался в банк с заявлением на закрытие счетов и карт. Но не увидел никакой реакции.
никаких заявок на новую карту я не подавал, а лет пять назад закрыл кредитку, а теперь и все оставшиеся счета. Счета закрываются через 30 дней, как Вы мне писали 21 февраля. Я понимаю,так как у меня на одной из карт был овердрафт. Я согласился подождать.
Так что не надо приписывать себе мои заслуги. :D . Непонятно что Вы заблокировали.
Ответить

23 февраля 2022 в 22:29
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Видно в связи с праздниками Вы отвечаете невпопад изображение
. Объясняю подробно.
У меня две карты с 2016 года примерно,поэтому Вы могли заблокировать только карты(а не карту).
Через ДБО я переводил остатки средств со счетов на вирт. карту 20 февраля. А ДБО Вы заблокировали
15 февраля в 0часов 30 минут (даже утра не дождались). КАК?

----------

Мы установили ограничения по всем вашим картам. Мы не блокировали ваши счета. Вы можете переводить деньги между своими счетами внутри банка при установленных ограничениях.
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
В этот же день я обращался в банк с заявлением на закрытие счетов и карт. Но не увидел никакой реакции.
никаких заявок на новую карту я не подавал, а лет пять назад закрыл кредитку, а теперь и все оставшиеся счета. Счета закрываются через 30 дней, как Вы мне писали 21 февраля. Я понимаю,так как у меня на одной из карт был овердрафт. Я согласился подождать.

----------

Проверим этот момент, затем вернемся с ответом.
Ответить

23 февраля 2022 в 23:38
----------
Цитата

irbis555 пишет:
Товарищи, не расчитывайте более на бонусы от тинькова как ранее. Машинка сломалась..

----------

на индивидуальные плюшки можно расчитывать, с этим все норм пока...
..а в качестве системы..
все прям вообще плохо, да.
мне допки к кредитке друга доставляли, они с интервалом в 5 мин заказывались и я спецом с доставкой обсуждал чтобы вместе приехало - в итоге про вторую вообще забыли и до представителя она не дошла. звонил, везли отдельно.
поезд некотрым образом в огне, да
Ответить

24 февраля 2022 в 00:08
Не знаю, затрагивался ли такой вопрос ранее, но скажите, пожалуйста, планируется ли пересмотр процентной ставки на отстаток по счёту? Особенно обладателям Pro-подписки? Просто Pro вроде как позиционирует себя как супер-плюшка её обладателям. Да, плюшки есть, но с увеличением ключевой ставки они выглядят уже не прям "про". Получать 7%, да ещё и благодаря платной подписке, в то время как ключевая ставка равна 9,5, - как-то такое себе. Конкуренты полным ходом доходят до отметки в 10%. Накопительными счетами и некоторыми условиями, конечно, но вполне выполнимыми.
Ответить

24 февраля 2022 в 00:20
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Не знаю, затрагивался ли такой вопрос ранее, но скажите, пожалуйста, планируется ли пересмотр процентной ставки на отстаток по счёту? Особенно обладателям Pro-подписки? Просто Pro вроде как позиционирует себя как супер-плюшка её обладателям. Да, плюшки есть, но с увеличением ключевой ставки они выглядят уже не прям "про". Получать 7%, да ещё и благодаря платной подписке, в то время как ключевая ставка равна 9,5, - как-то такое себе. Конкуренты полным ходом доходят до отметки в 10%. Накопительными счетами и некоторыми условиями, конечно, но вполне выполнимыми.

----------

Здравствуйте. Пока не планируем. Мы следим за ситуацией на рынке. Мы знаем, что ЦБ повысил ключевую ставку. Недавно мы повысили ставки по вкладам и накопительным счетам для премиальных клиентов. Если решим изменить процентные ставки по другим продуктам, то обязательно расскажем об этом в официальных источниках.
Ответить

24 февраля 2022 в 02:54
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Здравствуйте!
Опять общие слова по которым можно обвитнить любого. Где конкретно? Никаких законолв я не нарушал,а иначе меня бы давно арестовали. Ваши оправдания не выдерживают критики. Я просил разобраться со с обещанными сроками и оповещением клиентов,а не разводить воду.
Доброго вечера!

----------

Мы запрашиваем документы только при наличии оснований и делаем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора. Мы обратили внимание, что средства на ваш счет поступают со счетов карт сторонних банков, после чего вы переводите деньги на свой счет в сторонний банк. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Мы получили от вас комментарий о желании закрыть все счета. По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания.
Ответить

24 февраля 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: средства на ваш счет поступают со счетов карт сторонних банков, после чего вы переводите деньги на свой счет в сторонний банк. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла
----------
Экономия на комиссиях по операциям перевода – достаточный экономический смысл?

Объясняю: ваш Тинькофф банк, к примеру, отключился от системы переводов Сбербанка либо просто создал комиссию на переводы в Сбер.
Если в Сбере клиент НЕ подключил себе СБП (а в ИБ у них не подключается, нужно иметь современный смартфон и поставить МБ Сбера), то перевести по номеру телефона из Тинькофф в Сбер можно лишь с комиссией.
При этом тот же Хоумкредит банк остался в системе переводов Сбербанка с безкомиссионными операциями.

И если, например, мне нужно быстро перевести в Сбер, то я перевожу Тинькофф -> Хоумкредит -> Сбер. При этом у меня в Сбере тоже нет СБП, а из всех знакомых лишь у одного человека подключено из-за их усложнений в использовании.
Ну или напрямую межбанк, если есть номер счёта и время на исполнение рейса.

Представитель банка, ваши СБ вообще следят за новостями СВОЕГО же банка?


Понятно, что при некотором количестве сторонних входящих контрагентов у клиента выше, он может являться нарушителем. Но это НЕ отменяет изменений в тарификации ВАШИМ банком, что ввело дополнительные сложности для переводов, часть из которых фигурируют в подобных действиях клиентов, – свои изменения тарифов тоже нужно учитывать.
Вот мы, как клиенты, не видим экономического смысла в тарификации переводов по номеру телефона Тинькофф -> Сбер. Как их ваша СБ и маркетологи объясняет?
Ответить

24 февраля 2022 в 12:35
Добрый день. Планируется ли пополнение валюты в банкоматах Тинькофф банка. Начиная с 9 утра по юго-юго-восточном округу Москвы все закончилось.
Ответить

24 февраля 2022 в 12:37
----------
Цитата

user-63837246976 пишет:
Добрый день. Планируется ли пополнение валюты в банкоматах Тинькофф банка. Начиная с 9 утра по юго-юго-восточном округу Москвы все закончилось.

----------

Добрый день.
Мы наблюдаем повышенный спрос на снятие наличной валюты в наших банкоматах. Пополняем их в усиленном режиме.
Ответить

24 февраля 2022 в 12:53
Мне кажется, вы обманываете (зачем? Непонятно. Со мной вы всегда были честны). Посмотрите в приложении. Сегодня с утра все доступные банкоматы Тинькова с валютой на карте приложения с юга Москвы почти исчезли. Если вы их пополняете, подскажите плановые сроки пополнения банкоматов на юге. Желательно в районе м. Домодедовская
Ответить

24 февраля 2022 в 12:58
----------
Цитата

user-63837246976 пишет:
Мне кажется, вы обманываете (зачем? Непонятно. Со мной вы всегда были честны). Посмотрите в приложении. Сегодня с утра все доступные банкоматы Тинькова с валютой на карте приложения с юга Москвы почти исчезли. Если вы их пополняете, подскажите плановые сроки пополнения банкоматов на юге. Желательно в районе м. Домодедовская

----------

Мы уже озвучили нашу позицию по валюте в банкоматах.
Всегда честны со своими клиентами.
Ответить

24 февраля 2022 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обратили внимание, что средства на ваш счет поступают со счетов карт сторонних банков, после чего вы переводите деньги на свой счет в сторонний банк. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Мы получили от вас комментарий о желании закрыть все счета. По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания.

----------

Добрый день! Огромное спасибо! Наконец-то всё сдвинулось с мёртвой точки. Это для Вас операции не имели экономического смысла. А для меня наоборот. Но в этом году я понял, что ТБ изменился и мои операции не дают нужного эффекта.
Так и не понял в чём заключается ограничение ДБО, но это и не имеет значение.
Извините, опять ошибка "использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий комплексного банковского обслуживания." Не карты, а карт. Думайте, что набираете!
Всего наилучшего, Новых Вам клиентов и финансового благополучия!
Ответить

24 февраля 2022 в 14:52
Как выше я писал - в конце января 2022 года мне на счету интернет эквайринга заморозили на 180 дней 370000 рублей.
Как я до этого пытался добиться от банка ответ в чате - так и сейчас пишу тут. Учитывая геополитическую обстановку в связи с ситуацией между РФ и Украиной - санкциями, курсом доллара, евро, рубля.... Хотелось бы понимать - что ожидать... Курс доллара на 11 Февраля 2022 года был 74,72 - следовательно 370000 - без копеек 5000 долларов. Сейчас же курс стремительно растет. В ближайшее время - может превысить 100р за доллар.... если превысит то 5000$ превратятся в 3700$ - Но я не могу никаких действий предпринимать - так как деньги блокированы банком.

Уважаемый представитель банка Тинькофф - внесите ясность в данную ситуацию.
Ответить

24 февраля 2022 в 15:32
----------
Цитата

dr.whatson пишет:
Как выше я писал - в конце января 2022 года мне на счету интернет эквайринга заморозили на 180 дней 370000 рублей.
Как я до этого пытался добиться от банка ответ в чате - так и сейчас пишу тут. Учитывая геополитическую обстановку в связи с ситуацией между РФ и Украиной - санкциями, курсом доллара, евро, рубля.... Хотелось бы понимать - что ожидать... Курс доллара на 11 Февраля 2022 года был 74,72 - следовательно 370000 - без копеек 5000 долларов. Сейчас же курс стремительно растет. В ближайшее время - может превысить 100р за доллар.... если превысит то 5000$ превратятся в 3700$ - Но я не могу никаких действий предпринимать - так как деньги блокированы банком.

Уважаемый представитель банка Тинькофф - внесите ясность в данную ситуацию

----------


Приветствуем. Уточним детали и вернемся с ответом под ваш отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10621915/
Ответить

24 февраля 2022 в 15:46
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тиньков, сделайте так, что бы кнопка "система быстрых платежей" была выключена.
И не надо включать "дурочку" в виде "Поменять банк для переводов по умолчанию можно в приложение другого банка"
Какого банка?
За последние дни установил несколько приложений других банков, и нигде!нигде! не выбирал Тинькофф по умолчанию и везде он там.... изображение

----------


Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Мы отключили тумблер в лк/мп и приоритетность нашего банка по СБП.
Ответить

24 февраля 2022 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Мы отключили тумблер в лк/мп и приоритетность нашего банка по СБП.

----------


Это уже сделали несколько дней назад. Спасибо!
Ответить

24 февраля 2022 в 22:58
Так а ответ на самый главный вопрос. Каким либо образом банк может мне дать гарантии то что он выплатит данные деньги с учетом инфляции? Сегодня за 370000 можно купить автомобиль. А завтра может не хватить сходить за хлебом. Банк удерживает деньги принудительно. Может ли он как то дать гарантию на то что возврат денежных средств будет в полном объёме и будет произведён в соответствии с курсами валют. Банк принудительно удерживая деньги - может ли гарантировать МНЕ сохранность не просто суммы а фактической ценности данной суммы??
по вопросу ожидания сроков - с исполниителями я уже решил вопрос. Уже не поджимает. Так что можно ждать. Но хочется какой то ясности от банка. Является ли он гарантом или по беспределу грабит людей
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть