Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 февраля 2022 в 12:44
Тинькофф Банк,
уважаемый банк.
Почему бы не разрешить становится квал инвестором у вас в брокере без принуждения переходить на премиум пакет?
Сейчас многие бегут от других банков к вам, в тч огромные депозиты.
Ведь если вы это разрешите, то переток клиентов к вам пройдет гораздо легче.
Мне нужны зарубежные активы для квалов, являюсь квалом в 4 брокерах, но только у вас такая странная позиция об обязательности пакета.

Think about it :uncap:

PS поздравляю с непопаданием под санкции
Ответить

25 февраля 2022 в 13:06
----------
Цитата

RuN@L_Sh пишет:
Тинькофф Банк,
уважаемый банк.
Почему бы не разрешить становится квал инвестором у вас в брокере без принуждения переходить на премиум пакет?
Сейчас многие бегут от других банков к вам, в тч огромные депозиты.
Ведь если вы это разрешите, то переток клиентов к вам пройдет гораздо легче.
Мне нужны зарубежные активы для квалов, являюсь квалом в 4 брокерах, но только у вас такая странная позиция об обязательности пакета.

Think about it изображение


----------


Здравствуйте. Порядок признания клиентов квалифицированными инвесторами мы разместили в регламенте, в пункте 2.3.
Сейчас одно из наших условий - присоединение к премиальному сервису. Не исключаем, что в будущем можем как-то изменить или пересмотреть условия. Следите за новостями :)
Ответить

25 февраля 2022 в 15:04
Банк судя по всему не выдержал стресс теста. Банки партнеры отказываются обслуживать его карты. В собственных банкоматах банка денег нет уже третий день.
Ответить

25 февраля 2022 в 17:44
----------
Цитата

Tiis пишет:
Банки партнеры отказываются обслуживать его карты.

----------

Это Вы про валюту или про рубли ?
Ответить

25 февраля 2022 в 18:08
По итогу. После обращения в поддержку банка, здесь на форуме - ничего не изменилось. Акция приведи друга банком не выполняется. Сегодня очередная смс о 30 дн рассмотрении моего вопроса. В списке друзей в личном кабинете друг обозначен, и условия выполнил галка. Бардак и позор! Просто позорище.
Ответить

25 февраля 2022 в 18:24
----------
Цитата

Tiis пишет:
Банки партнеры отказываются обслуживать его карты.

----------


это еще 2 года назад произошло. все отказались с таким недобанком работать, даже за комиссию.
Ответить

25 февраля 2022 в 18:42
----------
Цитата

irbis555 пишет:
По итогу. После обращения в поддержку банка, здесь на форуме - ничего не изменилось. Акция приведи друга банком не выполняется. Сегодня очередная смс о 30 дн рассмотрении моего вопроса. В списке друзей в личном кабинете друг обозначен, и условия выполнил галка. Бардак и позор! Просто позорище

----------


Еще занимаемся вашей ситуацией. Проверим, что можно сделать, чтобы ускорить процесс и вернемся.
Ответить

25 февраля 2022 в 20:26
С 24 по 25 февраля 2022 года безуспешно пытаюсь снять денежные средства с банкомата Тинькофф. Хочу снять валюту - доллары и по возможности евро. Не получается. Валюты в банкоматах нет по всему городу. Техподдержка говорит, что стараются пополнять, однако этих стараний совсем не чувствуется. И я бы совершенно не сказал, что около банкоматов какие-то "сумасшедшие очереди". Нет, всё весьма умеренно. Люди снимают рубли, а валюты нет.
Да, я понимаю, что сейчас ажиотаж, все в панике обналичивают средства. Но! Банк ВТБ находится со вчерашнего дня под жесточайшими санкциями, и тем не менее в его банкоматах лежит свободная валюта на весьма серьезные суммы. Я без каких-либо проблем снял вчера и сегодня средства в пределах суточного лимита по карте. Банк ВТБ прекрасно справляется со своими обязательствами перед клиентами в самый трудный для него момент! Тинькофф же не находится на сегодняшний день под ограничениями, и тем не менее валюта в его многочисленных банкоматах по всему городу отсутствует! Что с этим банком не так?
Требую предоставить возможность заблаговременного бронирования валютных сумм в банкоматах по заявке клиентов на конкретную дату и время. Это избавит от хаоса и неразберихи, люди смогут снимать деньги в порядке очереди по записи.
Тиньков продемонстрировал в эти дни неспособность противостоять сложным ситуациям, как это успешно делает сейчас ВТБ. У ВТБ тоже валютные банкоматы, и обычно всех физлиц отправляют снимать средства именно там, поэтому отговорка Тинькова что они "онлайн" банк не работает. Они с ВТБ в неравной ситуации, ВТБ гораздо сложнее сейчас, но он справляется в отличие от Тинькова.
Требую придумать что-то, чтобы клиенты гарантированно могли получить свои валютные денежные средства при необходимости по предварительной записи!
Ответить

25 февраля 2022 в 20:43
У меня закончились валютные вклады. Уже несколько дней не могу их получить т.к. в банкоматах нет валюты. Тинькофф, отдайте мои деньги!
Ответить

25 февраля 2022 в 21:20
----------
Цитата

F_P пишет:
С 24 по 25 февраля 2022 года безуспешно пытаюсь снять денежные средства с банкомата Тинькофф. Хочу снять валюту - доллары и по возможности евро. Не получается. Валюты в банкоматах нет по всему городу. Техподдержка говорит, что стараются пополнять, однако этих стараний совсем не чувствуется. И я бы совершенно не сказал, что около банкоматов какие-то "сумасшедшие очереди". Нет, всё весьма умеренно. Люди снимают рубли, а валюты нет.
Да, я понимаю, что сейчас ажиотаж, все в панике обналичивают средства. Но! Банк ВТБ находится со вчерашнего дня под жесточайшими санкциями, и тем не менее в его банкоматах лежит свободная валюта на весьма серьезные суммы. Я без каких-либо проблем снял вчера и сегодня средства в пределах суточного лимита по карте. Банк ВТБ прекрасно справляется со своими обязательствами перед клиентами в самый трудный для него момент! Тинькофф же не находится на сегодняшний день под ограничениями, и тем не менее валюта в его многочисленных банкоматах по всему городу отсутствует! Что с этим банком не так?
Требую предоставить возможность заблаговременного бронирования валютных сумм в банкоматах по заявке клиентов на конкретную дату и время. Это избавит от хаоса и неразберихи, люди смогут снимать деньги в порядке очереди по записи.
Тиньков продемонстрировал в эти дни неспособность противостоять сложным ситуациям, как это успешно делает сейчас ВТБ. У ВТБ тоже валютные банкоматы, и обычно всех физлиц отправляют снимать средства именно там, поэтому отговорка Тинькова что они "онлайн" банк не работает. Они с ВТБ в неравной ситуации, ВТБ гораздо сложнее сейчас, но он справляется в отличие от Тинькова.
Требую придумать что-то, чтобы клиенты гарантированно могли получить свои валютные денежные средства при необходимости по предварительной записи!

----------


----------
Цитата

olga45 пишет:
У меня закончились валютные вклады. Уже несколько дней не могу их получить т.к. в банкоматах нет валюты. Тинькофф, отдайте мои деньги!

----------


Простите за неудобства. Сейчас наблюдаем повышенный спрос и пополняем банкоматы в усиленном режиме.
Наличные скоро привезем, однако в целях безопасности точное время сказать не можем. На карте стараемся максимально оперативно актуализировать информацию.
Ответить

25 февраля 2022 в 22:12
Вам пора сделать стационарный оффлайн офис. Хотя бы 1 на город, и там по записи выдавать наличные. Хватит уже этих игр в "онлайн" банки. Сейчас не до игрушек
Ответить

26 февраля 2022 в 12:45
у всех не отображается категория на март?
Ответить

26 февраля 2022 в 13:27
----------
Цитата

theigor пишет:
у всех не отображается категория на март?

----------

А должна? Еще три дня до марта. Нередко категории в последний день объявляли.
Ответить

26 февраля 2022 в 13:30
----------
Цитата

theigor пишет:
у всех не отображается категория на март?

----------


Категории скоро должны быть доступны для выбора, нужно немного подождать :)
Ответить

26 февраля 2022 в 19:10
Прошу разобраться. Сегодня как обычно было невозможно снять валюту, везде только рубли. Вы мне конвертировали мои доллары в рубли, ещё и по невыгодному курсу. Прошу вернуть мои 12 долларов и 38 центов.
Ответить

26 февраля 2022 в 19:42
----------
Цитата

Black22 пишет:
Прошу разобраться. Сегодня как обычно было невозможно снять валюту, везде только рубли. Вы мне конвертировали мои доллары в рубли, ещё и по невыгодному курсу. Прошу вернуть мои 12 долларов и 38 центов.

----------

Сейчас действительно высокая активность при снятии наличных. Рассмотрим вашу ситуацию и дополнительно сориентируем.
Ответить

26 февраля 2022 в 21:20
Оплатил туруслуги картой Мир.
Получил кэшбэк от Ростуризма, но не получил свой законный 1% (подключенный в категориях) от банка.

Это баг или фича?
Ответить

26 февраля 2022 в 21:55
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Оплатил туруслуги картой Мир.
Получил кэшбэк от Ростуризма, но не получил свой законный 1% (подключенный в категориях) от банка.

Это баг или фича?

----------

Здравствуйте. Должны были начислить кэшбэк. Все проверим до 04.03.2022 включительно. Отправим СМС с результатом или позвоним.
Ответить

27 февраля 2022 в 09:42
У Тинькофф шикарные банкоматы, все купюры новые. Открытие и Сбер вечно всё драное и грязное.
Ответить

27 февраля 2022 в 11:23
----------
Цитата

Black22 пишет:

У Тинькофф шикарные банкоматы, все купюры новые. Открытие и Сбер вечно всё драное и грязное X

X

X

----------

Потому что сберу уже плевать на всех, если он % внутри банка берёт, а на рабочих, которые должны сами проверять из ресурсов банка эти деньги или только что положивших они не проверяют, т.к. помятая купюра может не пройти, в этих случаях должны быть чистые и ровные купюры. А вдруг надо с одного в другой банк быстро большую сумму перечислить и не париться с %
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть