Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 февраля 2022 в 09:46
----------
Цитата

vwts пишет:

Тиньков а что курс такой маленький? РБК:
Прикрепленные файлы
изображение

----------


Вы бы информацию проверяли, прежде чем вбрасывать, грязь на вентилятор....
Ни вчера ни сегодня такого курса нет, смотрите первоисточник...
Ответить

28 февраля 2022 в 09:58
Тинькофф Банк, доброе (совсем нет) утро.

Когда ожидать от вас информации по измененным процентным ставкам по вкладам, накопительным и карточным счетам ввиду увеличения клюевой ставки до 20% с сегодняшнего дня?
Ответить

28 февраля 2022 в 10:00
Уважаемый банк, вы напишите, выносить из вас деньги или вы сами на действующие вклады ставки поднимите?
Ответить

28 февраля 2022 в 10:06
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Тинькофф Банк, доброе (совсем нет) утро.

Когда ожидать от вас информации по измененным процентным ставкам по вкладам, накопительным и карточным счетам ввиду увеличения клюевой ставки до 20% с сегодняшнего дня?

----------

Здравствуйте.

Предлагаем следить за новостями.
Ответить

28 февраля 2022 в 10:50
Тинькофф Банк,
"третий день пытаюсь снять валюту. Безуспешно
Полная несостоятельность."

Мне что предлагаете сделать?


Сегодня пишу заявления в Роспотребнадзор и ЦБ РФ в прокуратуру уже отправил.
Ответить

28 февраля 2022 в 11:05
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Уважаемый банк, вы напишите, выносить из вас деньги или вы сами на действующие вклады ставки поднимите?

----------

Такой ответ дали в чате:
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2022 в 11:07
----------
Цитата

Умкa пишет:
Уважаемый банк, вы напишите, выносить из вас деньги или вы сами на действующие вклады ставки поднимите?

----------


Информации пока нет. Если мы изменим процентные ставки по тарифам, то обязательно расскажем об этом в официальных источниках.
Ответить

28 февраля 2022 в 12:01
Тинькофф Банк, я написал в теме по Тинькофф Драйв, но вы не ответили, поэтому предложу здесь рассмотреть возможность выпуска ваших кредитных карт в системе МИР. Ну раз гугл-пей срабатывает не на всех терминалах, то хотелось бы иметь возможность платить телефоном, МИР-пей вроде как для этого подходит.
Ответить

28 февраля 2022 в 12:25
Уважаемый банк Тиньков. Ваш банкомат по адресу Москва, Перерва 43 кор. 1 не то что не дает денег, он вообще выключен. Не работает. Поэтому пришлось снять нал в банкомате альфа-банка по тому же адресу, который и работает и деньги в нем есть.
За это вы с меня взяли комиссию. Мне не кажется это справедливым. А вам?
Ответить

28 февраля 2022 в 13:36
----------
Цитата

Dmit82 пишет:
Тинькофф Банк, я написал в теме по Тинькофф Драйв, но вы не ответили, поэтому предложу здесь рассмотреть возможность выпуска ваших кредитных карт в системе МИР. Ну раз гугл-пей срабатывает не на всех терминалах, то хотелось бы иметь возможность платить телефоном, МИР-пей вроде как для этого подходит.

----------


Приняли во внимание, подумаем над этим.
Ответить

28 февраля 2022 в 13:42
ПБ, касательно чего у вас надпись, что банк якобы работает в штатном режиме?
Только что: (1) сразу после входа в ИБ перенаправляет на корень www.tinkoff.ru

(2) при попытке перевода между своими счетами получаю ошибку.

Вы уверены, что всё в штатном, или это такое тонкое издевательство?
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2022 в 13:47
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Уважаемый банк Тиньков. Ваш банкомат по адресу Москва, Перерва 43 кор. 1 не то что не дает денег, он вообще выключен. Не работает. Поэтому пришлось снять нал в банкомате альфа-банка по тому же адресу, который и работает и деньги в нем есть.
За это вы с меня взяли комиссию. Мне не кажется это справедливым. А вам?

----------


Мы списываем комиссию только согласно тарифу. Проверим, что можно сделать и вернемся к вам с ответом.
Ответить

28 февраля 2022 в 14:05
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Поэтому пришлось снять нал в банкомате альфа-банка по тому же адресу, который и работает и деньги в нем есть

----------

Если вы уже сняли 100000 в месяц в "чужих" банкоматах, что не так?
Я бы перевел по СБП на карту Альфы (до 150000 за 1 перевод) и тут же снял сколько надо, без комиссии.
Если вы знали, что вам потребуется очень много налички, к такой ситуации нужно готовиться заранее.
Захотели срочно, много и в любом банкомате - комиссия по тарифу. Условия для всех одинаковые, правила игры известны заранее.
Ответить

28 февраля 2022 в 14:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, касательно чего у вас надпись, что банк якобы работает в штатном режиме?
Только что: (1) сразу после входа в ИБ перенаправляет на корень www.tinkoff.ru

(2) при попытке перевода между своими счетами получаю ошибку.

----------


Проверим, в чем может быть дело и вернемся к вам с ответом.
Ответить

28 февраля 2022 в 15:11
И еще вопрос: понятно, что день сложный и курсы рубля улетели.

Но зачем же поднимать кросс курс между валютами то?
Как обьясните и чем из долларов в евро по 1.23?!
Ответить

28 февраля 2022 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы списываем комиссию только согласно тарифу. Проверим, что можно сделать и вернемся к вам с ответом X

----------

Я не спорю с тем, что банк в своем праве брать комиссию. Но и обязанность банка включать банкоматы никто не отменял. То что он выключен ведь нельзя объяснить тем, что набежали люди и сняли нал, они ж вряд ли так его при этом замучили, что он работать перестал.
Ответить

28 февраля 2022 в 15:47
Добрый день.
Проясните ситуацию.
Санкт-Петербург, банкомат пр.Просвященмя 19

На сайте написано - доллары есть.
При попытке снятия денег с долларового счёта банкомат предлагает рубли.

В чате написали отписку.
Проверил после написания ответа поддержки - деньги числятся в банкомате.

Вы перестали выдавать доллары и предлагаете снимать в рублях по вашему курсу?
Ответить

28 февраля 2022 в 15:55
Прикрепляю скриншоты
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2022 в 16:16
Тинькофф Банк, мной было отправлена заявка на валютный перевод на свой счет заграницу 24 февраля, такие платежи я делаю регулярно. Платеж до сих пор не ушел, в чате каждый день говорят - вот сегодня все будет. В чем проблема, почему удерживаете средства клиентов? для вас ведь ничего не изменилось в смысле санкций.
Ответить

28 февраля 2022 в 16:28
Приветствую!
Прочитал тут про голосового ассистента Олега. Немного заинтересовало, но немного пугает головоногость студентов пишущих софт для Тинька.
По этому вопросы:
1) Я абонент БиЛайна, действительно ли для меня подключение Олега будет бесплатным. Везде написано что да, но сам БиЛайн пишет что за установку переадресации будет вздыматься плата. По этому интересует чистая практика.
2) Может есть отдельная тема, где обсуждают этот продукт банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть