Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 февраля 2022 в 18:02
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Я не спорю с тем, что банк в своем праве брать комиссию. Но и обязанность банка включать банкоматы никто не отменял. То что он выключен ведь нельзя объяснить тем, что набежали люди и сняли нал, они ж вряд ли так его при этом замучили, что он работать перестал

----------


Полагаю, что это "заговор каменщиков" и когда Вы вышли из торгового центра, то банкомат тут же включили.


В моем городе качество работы "банкоматной техподдержки" хромало не только у Тинькофф, но и других банков. И в спокойные времена часто можно было Увидеть неработающий или уходящий при ребут при твоем приближении желтый банкомат.

А чтобы поднять Вам настроение напомню шутку 10-летней давности:
Дано:
На проходной завода стоит два банкомата и три платежных терминала. В одном банкомате нет денег, во втором сгорел мониртор. В одном терминале закончилась, во втором не работает купюроприемник, В третьем уборщица вырвала тряпкой патчкорд.
Задание:
Ответьте в какой цвет выкрашено каждое из этих устройств?

Правильный ответ: Все банкоматы и терминалы зелёного цвета.
:D
Ответить

28 февраля 2022 в 18:38
Повысил ли Тинькоф % на остаток собственных средств
Остался ли вывод собственных средств на Сбер без комиссии?
Ответить

28 февраля 2022 в 18:52
Всем привет. Подскажите - задаю вопрос в чате в ЛК. Приходит сообщение - "вам отправлено СМС с буквенным кодом ... " Ниже скрине.
В субботу без всяких СМС отвечали.
Это реально поддержка запрашивает? Или кто-то пытается зайти в мой ЛК в банке?
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2022 в 18:56
----------
Цитата

user-10397432886 пишет:
Это реально поддержка запрашивает? Или кто-то пытается зайти в мой ЛК в банке?

----------

Реально, где-то тут в теме отвечал ПБ уже. И у меня сегодня тоже запрашивали. Но важный момент: код буквенный, а не цифровой, он отличается от тех, которые нельзя называть сотрудникам.
Ответить

Аватар
28 февраля 2022 в 18:58
----------
Цитата

user-10397432886 пишет:
Это реально поддержка запрашивает?

----------
Реально. Буквенные сообщения пригодны только для подтверждения личности в чате, покупки и переводы с их помощью не совершить.
Ответить

28 февраля 2022 в 19:33
Уважаемые друзья) буду счастлива, если вы поделитесь своим опытом выхода из инфраструктуры ТБ)
В какой банк сейчас было бы интересно перейти со следующим набором и условиями схожими (или более приятными) в сравнении с ТБ: счет ИП + дебетовая карта (% на остаток и интересный кешбек) + кредитка с хорошим % (а может и интересным кешбеком?) + возможность при хорошей репутации взять весомый кредит наличными + достаточная клиентоориентированность?
Пять лет крутила все свои деньги в ТБ, но сейчас разочарование с каждым днем все глубже и глубже)
Что вообще щас творится на рынке банковских услуг для ФЛ? Куда бежать?
Ответить

28 февраля 2022 в 19:37
А как работает карта банкоматов? Я поняла так, что если написано:

----------
Цитата

СЕЙЧАС В БАНКОМАТЕ
более 300 000 ₽

----------


это означает, что там пусто.
Ответить

28 февраля 2022 в 19:37
Прошу банк ответить!!! Когда будет проведен мой валютный перевод по заявке, отправленной 4 дня назад! На каком оснавании вы задерживаете клиентские деньги и не выполняете поручение????
В поддержке на вопросы 10 раз ответили скриптом " Передали вашу информацию коллегам, ожидайте бла-бла-бла"

----------
Цитата

Дебет пишет:
Тинькофф Банк, мной было отправлена заявка на валютный перевод на свой счет заграницу 24 февраля, такие платежи я делаю регулярно. Платеж до сих пор не ушел, в чате каждый день говорят - вот сегодня все будет. В чем проблема, почему удерживаете средства клиентов? для вас ведь ничего не изменилось в смысле санкций.

----------
Ответить

28 февраля 2022 в 19:46
----------
Цитата

gold money пишет:
А как работает карта банкоматов? Я поняла так, что если написано:



это означает, что там пусто

----------

Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть суммы, которых уже нет из-за повышенного спроса на снятие наличных. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее.
Ответить

28 февраля 2022 в 19:59
----------
Цитата

hpriest пишет:
И еще вопрос: понятно, что день сложный и курсы рубля улетели.

Но зачем же поднимать кросс курс между валютами то?
Как обьясните и чем из долларов в евро по 1.23?!

----------


Установленный курс отражает повышенную изменчивость на валютном рынке, которую мы наблюдаем в последние дни.
Мы закупаем валюту на бирже, поэтому цена может отличаться. Курс в форме конвертации обновляется каждые 2 минуты.
Для конвертации всегда есть выгодное и невыгодное время. В будние дни выгодное время длится с 10:00 до 21:30 по Московскому времени.
Ответить

28 февраля 2022 в 20:02
----------
Цитата

user3215094 пишет:
Добрый день.
Проясните ситуацию.
Санкт-Петербург, банкомат пр.Просвященмя 19

На сайте написано - доллары есть.
При попытке снятия денег с долларового счёта банкомат предлагает рубли.

В чате написали отписку.
Проверил после написания ответа поддержки - деньги числятся в банкомате.

Вы перестали выдавать доллары и предлагаете снимать в рублях по вашему курсу?

----------


Приветствуем.

Валюта заканчивается из-за повышенного спроса. Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее.
Важно помнить, что у банкоматов есть тарифные и технические лимиты. При этом, рубли есть везде без ограничений.
Ответить

28 февраля 2022 в 20:09
----------
Цитата

Дебет пишет:
Тинькофф Банк, мной было отправлена заявка на валютный перевод на свой счет заграницу 24 февраля, такие платежи я делаю регулярно. Платеж до сих пор не ушел, в чате каждый день говорят - вот сегодня все будет. В чем проблема, почему удерживаете средства клиентов? для вас ведь ничего не изменилось в смысле санкций.

----------


В настоящее время никаких ограничений на переводы нет. Хотим разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы все проверим.
Ответить

28 февраля 2022 в 20:21
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Повысил ли Тинькоф % на остаток собственных средств
Остался ли вывод собственных средств на Сбер без комиссии?

----------


Информации пока нет. Если мы изменим процентные ставки по тарифам, то обязательно расскажем об этом в официальных источниках. Тарифы на переводы остались прежними.
Ответить

28 февраля 2022 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновление на карте занимает 5-10 минут

----------

До сих пор так пишет на карте. Кто его будет пополнять после 18Ч?
Ответить

28 февраля 2022 в 21:22
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Вот такая картина после ввода телефона.
Ввести логин вместо номера - не даёт. Ну просили же вас не ломать систему...

----------


Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личку или ФИО и дату рождения. Обязательно поможем.
Ответить

Аватар
28 февраля 2022 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно поможем.

----------
То есть восстановите индивидуально вход по логину? Тогда и мне восстановите, мои ФИО у вас есть!
Ответить

28 февраля 2022 в 21:31
plover,

Нет, поможем решить вопрос с ошибкой. По логину входа больше нет.
Ответить

28 февраля 2022 в 22:02
Господа, кому-нибудь удалось в итоге жолларв снять в банкоматвх Тинькофф? Насколько карта актуальна?
Ответить

28 февраля 2022 в 22:15
----------
Цитата

Дебет пишет:
Прошу банк ответить!!! Когда будет проведен мой валютный перевод по заявке, отправленной 4 дня назад! На каком оснавании вы задерживаете клиентские деньги и не выполняете поручение????
В поддержке на вопросы 10 раз ответили скриптом " Передали вашу информацию коллегам, ожидайте бла-бла-бла"

----------
Не хотел бы вас расстраивать, но есть ощущение, что уже не отправят. С 01.03.2022 подписан запрет на пополнение резидентами зарубежных счетов в валюте.
Ответить

28 февраля 2022 в 22:52
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Не хотел бы вас расстраивать, но есть ощущение, что уже не отправят. С 01.03.2022 подписан запрет на пополнение резидентами зарубежных счетов в валюте.

----------


Я тоже свифтом отправил деньги 24 числа. Сегодня к вечеру деньги пришли. Я и тех поддержку Тинькова мучал с пятницы и банк-получатель долбил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть