Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 18:18
----------
Цитата

shooting пишет:
Банк через СФИФТ 24.02 перевел на мой валютный счет в Сбербанке 4300 евро, не дождавшись денег написал претензию в Сбер, с приложением платежки Тинькова. С Тиньковым договориться не получается, ответ один - мы отправили разбирайтесь со своим банком. Сегодня пришел ответ: деньги в банк не поступали. Это как понимать?

----------


Такая же ситуация, ушли деньги из Тинькова в понедельник, вечер пятницы, денег в другом банке нет и он утверждает, что от вас ничего не приходило. Помогите разобраться и найти мои деньги. Номер обращения 5-8494180579614
Ответить

4 марта 2022 в 18:26
----------
Цитата

VZhulanov пишет:

Подтверждаю, комиссию убрали, получилось перевести деньги.

Но очень уж тревожный звоночек - без всяких предупреждений изменили моментально тариф. Ни одного уведомления не было ведь, только в ответе техподдержки.

А ведь в других банках обслуживание дешевле, долго терпел, не хотел из-за 800руб в месяц банк менять, удобно. да и клиентов слишком много чтобы возню устраивать.
А теперь видимо свалю...

----------


Приносим извинения, что сразу не рассказали об изменениях в тарифах. Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком. Сейчас их отменили, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно.
Ответить

4 марта 2022 в 18:28
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Такая же ситуация, ушли деньги из Тинькова в понедельник, вечер пятницы, денег в другом банке нет и он утверждает, что от вас ничего не приходило. Помогите разобраться и найти мои деньги. Номер обращения 5-8494180579614

----------


Здравствуйте.

SWIFT-переводы в валюте временно могут проходить с задержкой по причине банка-контрагента. Простите за неудобства. Дополнительно все проверим, о результате сообщим вам по СМС или по звонку.
Ответить

4 марта 2022 в 19:06
Подскажите, как такое может быть, что есть чек на возврат от Яндекс.маркета, а Тиньков говорит, что деньги не поступали ?
Ответить

4 марта 2022 в 19:13
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, как такое может быть, что есть чек на возврат от Яндекс.маркета, а Тиньков говорит, что деньги не поступали ?

----------

Деньги поступают в течение 2-3 дней, но иногда срок может быть больше. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения все детали по возврату. Мы попросим ответственных его проконтролировать.
Ответить

4 марта 2022 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деньги поступают в течение 2-3 дней

----------

Тогда подожду.
Спасибо.
Ответить

4 марта 2022 в 19:40
Я оплачивал три платежа жкх-епд не из личного кабинета, а на сайте tinkoff.ru картой Альфа банка, используя другой мой номер телефона.
Счета значатся долговыми хотя они прошли в Альфа банке окончательно.
Сейчас звонил в службу поддержки, специалисты вообще не знают, что можно оплачивать привязанный картой и не из личного кабинета. Я объясняю, и они отключаются и не перезванивают. Только 4-й специалист меня выслушала до конца. Как такое может быть? И что с платежами, как лони стали долговыми?
Ответить

4 марта 2022 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения, что сразу не рассказали об изменениях в тарифах. Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком. Сейчас их отменили, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно X

----------


И конечно можете привести хоть один пример где в этом "рынке" какой другой банк так же сделал? Я вот например пока вижу, что Тиньков "он такой один "(с) :puke:
Ответить

4 марта 2022 в 19:47
----------
Цитата

alexpp пишет:
Речь о юр лицах, которым сегодня банк увеличил комиссию на переводы физ лицам в несколько раз без предупреждения.

----------


В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
Ответить

4 марта 2022 в 19:50
----------
Цитата

alexpp пишет:
В таком случае, просьба уведомить клиентов об этом. Поддержка в Бизнесе молчала, пока ей не был задан вопрос про компенсацию.

----------


Сейчас можем отвечать дольше, чем обычно из-за большого количества обращений клиентов. Компенсацию начисляем клиентам, которые проводили операции в момент изменения тарифа - возвращаем комиссии.

Приносим извинения, что сразу не рассказали об изменениях в тарифах. Изменения временные. Мы были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком. Однако мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно.
Ответить

4 марта 2022 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
были вынуждены оперативно сделать их наряду с остальным рынком

----------

сказочники. сбер для ооо изменял, и все. и в мотивировке никаких инициатив регулятора намечающихся не присутствовало, только блабла про волатильность. в общем у вас и так не ах какая репутация по ип была, а теперь думаю совсем печально.
Ответить

4 марта 2022 в 20:08
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Я оплачивал три платежа жкх-епд не из личного кабинета, а на сайте tinkoff.ru картой Альфа банка, используя другой мой номер телефона.
Счета значатся долговыми хотя они прошли в Альфа банке окончательно.
Сейчас звонил в службу поддержки, специалисты вообще не знают, что можно оплачивать привязанный картой и не из личного кабинета. Я объясняю, и они отключаются и не перезванивают. Только 4-й специалист меня выслушала до конца. Как такое может быть? И что с платежами, как лони стали долговыми?

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

4 марта 2022 в 20:17
Уважаемый ПБ и клиенты банка, рассказываю свою историю премиум обслуживания в Тинькофф инвестициях. 28 февраля подал заявку на оферту облигаций из моего портфеля. Менеджер принял заявку, я подтвердил ее буквенным паролем, меня уверили, что на этом мои действия закончены и далее специалисты брокерского отдела сделают свою работу и я получу средства по окончании срока оферты + 4 дня на свой брокерский счет. На всякий случай, 2 марта решил подстраховаться и с самого утра обратился в чате к индивидуальному менеджеру с просьбой проконтролировать прохождение моей заявки на оферту. Только в 16. 00 часов 2 марта мне удалось узнать, что моя заявка отклонена, мне необходимо в течение часа явиться в офис банка по адресу: г. Москва..... для подписания документов по оферте. После 17 часов 2 марта подача заявок на оферту будет закончена. При этом, мой индивидуальный менеджер располагает информацией о месте моего фактического нахождения в 2 000 км от г. Москва. Уважаемый ПБ, готов рассмотреть любые ваши предложения, связанные с компенсацией в досудебном порядке.
Ответить

4 марта 2022 в 20:54
----------
Цитата

user-66827471826 пишет:
Тинькофф сегодня с 04.02.2022 без единого уведомления изменил условия вывода средств с расчётного полностью отменив бесплатный вывод в любых лимитах как на дебет, так и на кредитные карты. Теперь минимально возможный вариант вывести - это комиссия 2%+99₽

При этом в тарифах старая информация.

Говорят, что решение приняли только сегодня. Как сегодня? Я обнаружил это в 4 утра: при попытке перевести деньги прилипла комиссия.

Интересные дела, почему никаких уведомлений, как минимум?
Ну и вообще, получаются крайне существенные изменения договора, ребята. Вообще невкусные.

----------


Здравствуйте. В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
Ответить

4 марта 2022 в 21:02
Кому-нибудь удалось снять валюту с карты Тинькофф хоть где-нибудь?
Ответить

4 марта 2022 в 21:43
Тинькофф Банк, подскажите, какая сейчас ситуация с переводами близким родственникам заграницу через swift? Все также без ограничений при предоставлении документов о родстве?
Ответить

4 марта 2022 в 21:51
zuerst,

3 марта Банк России поставил лимит на переводы родственникам за границу — 5000$ в календарный месяц.
Ответить

4 марта 2022 в 21:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3 марта Банк России поставил лимит на переводы родственникам за границу — 5000$ в календарный месяц X

----------

Будьте добры ссылку, нигде не вижу такой новости
Ответить

4 марта 2022 в 22:03
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ и клиенты банка, рассказываю свою историю премиум обслуживания в Тинькофф инвестициях. 28 февраля подал заявку на оферту облигаций из моего портфеля. Менеджер принял заявку, я подтвердил ее буквенным паролем, меня уверили, что на этом мои действия закончены и далее специалисты брокерского отдела сделают свою работу и я получу средства по окончании срока оферты + 4 дня на свой брокерский счет. На всякий случай, 2 марта решил подстраховаться и с самого утра обратился в чате к индивидуальному менеджеру с просьбой проконтролировать прохождение моей заявки на оферту. Только в 16. 00 часов 2 марта мне удалось узнать, что моя заявка отклонена, мне необходимо в течение часа явиться в офис банка по адресу: г. Москва..... для подписания документов по оферте. После 17 часов 2 марта подача заявок на оферту будет закончена. При этом, мой индивидуальный менеджер располагает информацией о месте моего фактического нахождения в 2 000 км от г. Москва. Уважаемый ПБ, готов рассмотреть любые ваши предложения, связанные с компенсацией в досудебном порядке.

----------


Здравствуйте. Для нас важно вовремя и в нужном объеме исполнение поручений наших клиентов. Вашу ситуацию проверим и позже свяжемся с вами.
Ответить

4 марта 2022 в 22:18
----------
Цитата

Loraina пишет:
Кому-нибудь удалось снять валюту с карты Тинькофф хоть где-нибудь? X

----------

Да. В Москве коллега сегодня снял утром. Но очередь к банкомату занимал за полчаса до открытия торгового центра где он находится. Спрос на валюту очень большой. Правда на вопрос "Что он теперь делать с валютой будет" он ответить не смог.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть