Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 21:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3 марта Банк России поставил лимит на переводы родственникам за границу — 5000$ в календарный месяц X

----------

Будьте добры ссылку, нигде не вижу такой новости
Ответить

4 марта 2022 в 22:03
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ и клиенты банка, рассказываю свою историю премиум обслуживания в Тинькофф инвестициях. 28 февраля подал заявку на оферту облигаций из моего портфеля. Менеджер принял заявку, я подтвердил ее буквенным паролем, меня уверили, что на этом мои действия закончены и далее специалисты брокерского отдела сделают свою работу и я получу средства по окончании срока оферты + 4 дня на свой брокерский счет. На всякий случай, 2 марта решил подстраховаться и с самого утра обратился в чате к индивидуальному менеджеру с просьбой проконтролировать прохождение моей заявки на оферту. Только в 16. 00 часов 2 марта мне удалось узнать, что моя заявка отклонена, мне необходимо в течение часа явиться в офис банка по адресу: г. Москва..... для подписания документов по оферте. После 17 часов 2 марта подача заявок на оферту будет закончена. При этом, мой индивидуальный менеджер располагает информацией о месте моего фактического нахождения в 2 000 км от г. Москва. Уважаемый ПБ, готов рассмотреть любые ваши предложения, связанные с компенсацией в досудебном порядке.

----------


Здравствуйте. Для нас важно вовремя и в нужном объеме исполнение поручений наших клиентов. Вашу ситуацию проверим и позже свяжемся с вами.
Ответить

4 марта 2022 в 22:18
----------
Цитата

Loraina пишет:
Кому-нибудь удалось снять валюту с карты Тинькофф хоть где-нибудь? X

----------

Да. В Москве коллега сегодня снял утром. Но очередь к банкомату занимал за полчаса до открытия торгового центра где он находится. Спрос на валюту очень большой. Правда на вопрос "Что он теперь делать с валютой будет" он ответить не смог.
Ответить

4 марта 2022 в 22:26
zuerst,

Предписание нам поступило напрямую от ЦБ, не сможем подсказать, где эту информацию можно найти в открытых источниках.
Ответить

4 марта 2022 в 22:26
К вопросу об оплате ЖКХ. Вот такая бумага висит у меня в подъезде. На мос.ру в разделе "Получить и оплатить единый платежный документ (ЕПД)" тоже есть все объяснения. Сейчас идет перерасчет платы за отопление. Как правильно рассчитают, так ЕПД появится на мос.ру, вот тогда его и можно будет оплачивать. Так что Тинькофф тут не причём.
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2022 в 22:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предписание нам поступило напрямую от ЦБ, не сможем подсказать, где эту информацию можно найти в открытых источниках X

----------


А раз разъяснение от ЦБ пришло, что понимается под родственниками?
Родственникам, но гражданам РФ, живущим постоянно заграницей, можно отослать в рамках лимита?
Ответить

4 марта 2022 в 22:33
zuerst,

Под родственниками понимаются:
- родитель и ребенок;
- бабушка, дедушка, внук;
- брат и сестра;
- муж/жена.

Перевод можно сделать только, если они резиденты РФ.
Ответить

4 марта 2022 в 23:08
----------
Цитата

Loraina пишет:
Кому-нибудь удалось снять валюту с карты Тинькофф хоть где-нибудь?

----------

В общем, сегодня увидел, что у меня около дома опять банкомат с долларами. Но не пошёл (так как безуспешно ходил туда же в такой же ситуации вчера).
Прошло минут 40!!! Мне нужно было идти по делам мимо, и я, ради смеха, решил подойти к банкомату (информация о валюте в нём всё ещё отображалась). Очереди не было, только 1 человек снимал доллару (немного). В общем у меня всё прошло успешно. Я стоял достаточно долго, пересчитывал и тд. За это время за мной в очереди оказался только 1 человек.
Вот такие чудеса)
Ответить

4 марта 2022 в 23:48
----------
Цитата

инko пишет:
И конечно можете привести хоть один пример где в этом "рынке" какой другой банк так же сделал? Я вот например пока вижу, что Тиньков "он такой один "(с) изображение

----------


В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
Ответить

4 марта 2022 в 23:53
----------
Цитата

hjackr пишет:
сказочники. сбер для ооо изменял, и все. и в мотивировке никаких инициатив регулятора намечающихся не присутствовало, только блабла про волатильность. в общем у вас и так не ах какая репутация по ип была, а теперь думаю совсем печально.

----------


В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
Ответить

5 марта 2022 в 05:58
Добрый день, мне идти в народный рейтинг? Прошло 2 суток ,еще позавчера мне сказали что позвонят вчера и все решат,но ничего не произошло :omg: .Здесь вы тоже кормите "ближайшем временем"
Ответить

5 марта 2022 в 06:36
Алиса 75,

Здравствуйте.

Мы пока срок не называли. Все еще детально все проверяем, это нужно, чтобы исключить любую ошибку, но на это уходит время. Мы о вас не забыли и обязательно вернемся с результатом.
Ответить

5 марта 2022 в 08:03
Тинькофф заблокировал карту 02.03.2022 и до настоящего времени кормит завтраками, бесконечное количество звонков и куча вопрос-ответ не приводят к действиям. Кредитов нет, одна дебетовая карта… Не вижу смысла оставаться в этом банке, который не реагирует на требования своих клиентов и не хочет им вернуть контроль над своими счетами. 5-8488917728386

Форумчане, куда предложите написать далее?
Ответить

5 марта 2022 в 08:09
----------
Цитата

puser-79496251084 пишет:
Тинькофф заблокировал карту 02.03.2022 и до настоящего времени кормит завтраками, бесконечное количество звонков и куча вопрос-ответ не приводят к действиям. Кредитов нет, одна дебетовая карта… Не вижу смысла оставаться в этом банке, который не реагирует на требования своих клиентов и не хочет им вернуть контроль над своими счетами. 5-8488917728386

Форумчане, куда предложите написать далее?

----------

Проверим ваш случай и вернемся с подробностями.
Ответить

5 марта 2022 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пока срок не называли. Все еще детально все проверяем, это нужно, чтобы исключить любую ошибку, но на это уходит время. Мы о вас не забыли и обязательно вернемся с результатом.

----------

Это как? :wall: что именно вы детально проверяете? то есть ваше приложение не работает должным образом,и теперь мои лиры проданы по невыгодному курсу. Я сразу же позвонила,что именно проверяете? Мне может позвонить КОМПЕТЕНТНЫЙ СОТРУДНИК? или я иду в народный рейтинг? Вы скажите прямо да и все
Ответить

5 марта 2022 в 09:48
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Это как? изображение
что именно вы детально проверяете? то есть ваше приложение не работает должным образом,и теперь мои лиры проданы по невыгодному курсу. Я сразу же позвонила,что именно проверяете? Мне может позвонить КОМПЕТЕНТНЫЙ СОТРУДНИК? или я иду в народный рейтинг? Вы скажите прямо да и все

----------

Постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы объяснить подробности. Будьте на связи.
Ответить

5 марта 2022 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Мы дополнительно все проверим и предоставим вам ответ в комментариях к вашему отзыву.

----------

Я с нетерпением жду Вашего ответа.... Когда я наконец увижу свои деньги? :wall:
Ответить

5 марта 2022 в 10:04
----------
Цитата

shooting пишет:
Я с нетерпением жду Вашего ответа.... Когда я наконец увижу свои деньги? изображение

----------

Как только все проверим, сразу вас сориентируем.
Ответить

5 марта 2022 в 11:04
Вопрос к ПБ. Хочу вывести средства из ИНВЕСТКОПИЛКи. 02 пишет вывод возможен 03 с 10 часов. 03 пишет вывод возможен с 04 с 10 часов. 04 пишет с 05 с 10 часов. 05 пишет с 09 с 10 часов. Ну и как это назвать? ПОЗОРИЩЕ? Я верно дал определение? Если Вы так не считаете поясните почему я не прав?
Ответить

5 марта 2022 в 11:16
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Хочу вывести средства из ИНВЕСТКОПИЛКи. 02 пишет вывод возможен 03 с 10 часов. 03 пишет вывод возможен с 04 с 10 часов. 04 пишет с 05 с 10 часов. 05 пишет с 09 с 10 часов. Ну и как это назвать? ПОЗОРИЩЕ? Я верно дал определение? Если Вы так не считаете поясните почему я не прав?

----------


Здравствуйте.

Когда вы пополняете Инвесткопилку, мы автоматически приобретаем паи фондов Тинькофф Вечный Портфель. А когда выводите деньги, мы продаем бумаги.
Вывести сейчас деньги не получится, потому что Мосбиржа приостановила торги. Ждем информации от нее. Наш маркетмейкер готов к возобновлению торгов паями фондов Тинькофф Капитал в любой момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть