Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 23:53
----------
Цитата

hjackr пишет:
сказочники. сбер для ооо изменял, и все. и в мотивировке никаких инициатив регулятора намечающихся не присутствовало, только блабла про волатильность. в общем у вас и так не ах какая репутация по ип была, а теперь думаю совсем печально.

----------


В текущей ситуации мы приняли решение не увеличивать комиссии до момента, пока данные инициативы регуляторов не будут оформлены законодательно. Все расходы клиентов в этой части компенсируем в ближайшее время.
Ответить

5 марта 2022 в 05:58
Добрый день, мне идти в народный рейтинг? Прошло 2 суток ,еще позавчера мне сказали что позвонят вчера и все решат,но ничего не произошло :omg: .Здесь вы тоже кормите "ближайшем временем"
Ответить

5 марта 2022 в 06:36
Алиса 75,

Здравствуйте.

Мы пока срок не называли. Все еще детально все проверяем, это нужно, чтобы исключить любую ошибку, но на это уходит время. Мы о вас не забыли и обязательно вернемся с результатом.
Ответить

5 марта 2022 в 08:03
Тинькофф заблокировал карту 02.03.2022 и до настоящего времени кормит завтраками, бесконечное количество звонков и куча вопрос-ответ не приводят к действиям. Кредитов нет, одна дебетовая карта… Не вижу смысла оставаться в этом банке, который не реагирует на требования своих клиентов и не хочет им вернуть контроль над своими счетами. 5-8488917728386

Форумчане, куда предложите написать далее?
Ответить

5 марта 2022 в 08:09
----------
Цитата

puser-79496251084 пишет:
Тинькофф заблокировал карту 02.03.2022 и до настоящего времени кормит завтраками, бесконечное количество звонков и куча вопрос-ответ не приводят к действиям. Кредитов нет, одна дебетовая карта… Не вижу смысла оставаться в этом банке, который не реагирует на требования своих клиентов и не хочет им вернуть контроль над своими счетами. 5-8488917728386

Форумчане, куда предложите написать далее?

----------

Проверим ваш случай и вернемся с подробностями.
Ответить

5 марта 2022 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пока срок не называли. Все еще детально все проверяем, это нужно, чтобы исключить любую ошибку, но на это уходит время. Мы о вас не забыли и обязательно вернемся с результатом.

----------

Это как? :wall: что именно вы детально проверяете? то есть ваше приложение не работает должным образом,и теперь мои лиры проданы по невыгодному курсу. Я сразу же позвонила,что именно проверяете? Мне может позвонить КОМПЕТЕНТНЫЙ СОТРУДНИК? или я иду в народный рейтинг? Вы скажите прямо да и все
Ответить

5 марта 2022 в 09:48
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Это как? изображение
что именно вы детально проверяете? то есть ваше приложение не работает должным образом,и теперь мои лиры проданы по невыгодному курсу. Я сразу же позвонила,что именно проверяете? Мне может позвонить КОМПЕТЕНТНЫЙ СОТРУДНИК? или я иду в народный рейтинг? Вы скажите прямо да и все

----------

Постараемся связаться с вами в ближайшее время, чтобы объяснить подробности. Будьте на связи.
Ответить

5 марта 2022 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Мы дополнительно все проверим и предоставим вам ответ в комментариях к вашему отзыву.

----------

Я с нетерпением жду Вашего ответа.... Когда я наконец увижу свои деньги? :wall:
Ответить

5 марта 2022 в 10:04
----------
Цитата

shooting пишет:
Я с нетерпением жду Вашего ответа.... Когда я наконец увижу свои деньги? изображение

----------

Как только все проверим, сразу вас сориентируем.
Ответить

5 марта 2022 в 11:04
Вопрос к ПБ. Хочу вывести средства из ИНВЕСТКОПИЛКи. 02 пишет вывод возможен 03 с 10 часов. 03 пишет вывод возможен с 04 с 10 часов. 04 пишет с 05 с 10 часов. 05 пишет с 09 с 10 часов. Ну и как это назвать? ПОЗОРИЩЕ? Я верно дал определение? Если Вы так не считаете поясните почему я не прав?
Ответить

5 марта 2022 в 11:16
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Хочу вывести средства из ИНВЕСТКОПИЛКи. 02 пишет вывод возможен 03 с 10 часов. 03 пишет вывод возможен с 04 с 10 часов. 04 пишет с 05 с 10 часов. 05 пишет с 09 с 10 часов. Ну и как это назвать? ПОЗОРИЩЕ? Я верно дал определение? Если Вы так не считаете поясните почему я не прав?

----------


Здравствуйте.

Когда вы пополняете Инвесткопилку, мы автоматически приобретаем паи фондов Тинькофф Вечный Портфель. А когда выводите деньги, мы продаем бумаги.
Вывести сейчас деньги не получится, потому что Мосбиржа приостановила торги. Ждем информации от нее. Наш маркетмейкер готов к возобновлению торгов паями фондов Тинькофф Капитал в любой момент.
Ответить

Аватар
5 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Хочу вывести средства из ИНВЕСТКОПИЛКи. 02 пишет вывод возможен 03 с 10 часов. 03 пишет вывод возможен с 04 с 10 часов. 04 пишет с 05 с 10 часов. 05 пишет с 09 с 10 часов. Ну и как это назвать? ПОЗОРИЩЕ? Я верно дал определение? Если Вы так не считаете поясните почему я не прав?

----------

Торги на Мосбирже остановлены до 9-го марта. Поэтому и нет возможности вывести средства с инвесткопилки.
Ответить

5 марта 2022 в 12:46
ПБ, если банк якобы работает в обычном режиме, то что означают ВНУТРЕННИЕ ОШИБКИ банковского сервера? Неисполнение распоряжений клиента?! Это - ВМЕСТО перехода по обычной операции в ИБ.
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2022 в 12:55
Тинькофф Банк,
Интересный вопрос..
В феврале перевыпущена новая карта тинькоф блек.
Старая несколько лет используется в гуглПее. Надо её там заменить на новую, или будет итак работать?
Номер/имя не менялись, но срок действия то другой.
Ответить

5 марта 2022 в 12:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, если банк якобы работает в обычном режиме, то что означают ВНУТРЕННИЕ ОШИБКИ банковского сервера? Неисполнение распоряжений клиента?! Это - ВМЕСТО перехода по обычной операции в ИБ X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Вы пытаетесь совершить перевод или оплату? Расскажите, пожалуйста, подробнее, при каких действиях возникает ошибка — разберемся.
Ответить

5 марта 2022 в 12:58
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Интересный вопрос..
В феврале перевыпущена новая карта тинькоф блек.
Старая несколько лет используется в гуглПее. Надо её там заменить на новую, или будет итак работать?
Номер/имя не менялись, но срок действия то другой.

----------


Чтобы оплата проходила, вам нужно привязать новую карту, так как на новом пластике указываем другой срок действия и код безопасности.
Ответить

5 марта 2022 в 13:01
Тинькофф Банк,
Понял, спасибо!
Ответить

5 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Когда вы пополняете Инвесткопилку, мы автоматически приобретаем паи фондов Тинькофф Вечный Портфель. А когда выводите деньги, мы продаем бумаги.
Вывести сейчас деньги не получится, потому что Мосбиржа приостановила торги. Ждем информации от нее. Наш маркетмейкер готов к возобновлению торгов паями фондов Тинькофф Капитал в любой момент.

----------

Я то в курсе. Почему вы пишите каждый день перенося на новый. Уже давно известно, что торги откроются только 9-го. Зачем писать что 3, 4 ,5 Это и называется обман. Писали бы сразу 9-го
Ответить

5 марта 2022 в 13:22
Вопрос по переводу баланса. После полного погашения задолженности можно сразу начинать пользоваться картой в обычном режиме или надо дождаться окончания РП и получить 0-ю выписку?
Ответить

5 марта 2022 в 13:23
Тинькофф Банк,
сломался перевод по номеру тел. в др банки. Срочно прошу помощь! Не переводит даже 100 р
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть