Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 марта 2022 в 12:46
ПБ, если банк якобы работает в обычном режиме, то что означают ВНУТРЕННИЕ ОШИБКИ банковского сервера? Неисполнение распоряжений клиента?! Это - ВМЕСТО перехода по обычной операции в ИБ.
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2022 в 12:55
Тинькофф Банк,
Интересный вопрос..
В феврале перевыпущена новая карта тинькоф блек.
Старая несколько лет используется в гуглПее. Надо её там заменить на новую, или будет итак работать?
Номер/имя не менялись, но срок действия то другой.
Ответить

5 марта 2022 в 12:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, если банк якобы работает в обычном режиме, то что означают ВНУТРЕННИЕ ОШИБКИ банковского сервера? Неисполнение распоряжений клиента?! Это - ВМЕСТО перехода по обычной операции в ИБ X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Вы пытаетесь совершить перевод или оплату? Расскажите, пожалуйста, подробнее, при каких действиях возникает ошибка — разберемся.
Ответить

5 марта 2022 в 12:58
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Интересный вопрос..
В феврале перевыпущена новая карта тинькоф блек.
Старая несколько лет используется в гуглПее. Надо её там заменить на новую, или будет итак работать?
Номер/имя не менялись, но срок действия то другой.

----------


Чтобы оплата проходила, вам нужно привязать новую карту, так как на новом пластике указываем другой срок действия и код безопасности.
Ответить

5 марта 2022 в 13:01
Тинькофф Банк,
Понял, спасибо!
Ответить

5 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Когда вы пополняете Инвесткопилку, мы автоматически приобретаем паи фондов Тинькофф Вечный Портфель. А когда выводите деньги, мы продаем бумаги.
Вывести сейчас деньги не получится, потому что Мосбиржа приостановила торги. Ждем информации от нее. Наш маркетмейкер готов к возобновлению торгов паями фондов Тинькофф Капитал в любой момент.

----------

Я то в курсе. Почему вы пишите каждый день перенося на новый. Уже давно известно, что торги откроются только 9-го. Зачем писать что 3, 4 ,5 Это и называется обман. Писали бы сразу 9-го
Ответить

5 марта 2022 в 13:22
Вопрос по переводу баланса. После полного погашения задолженности можно сразу начинать пользоваться картой в обычном режиме или надо дождаться окончания РП и получить 0-ю выписку?
Ответить

5 марта 2022 в 13:23
Тинькофф Банк,
сломался перевод по номеру тел. в др банки. Срочно прошу помощь! Не переводит даже 100 р
Ответить

5 марта 2022 в 13:35
----------
Цитата

gamura пишет:
Вопрос по переводу баланса. После полного погашения задолженности можно сразу начинать пользоваться картой в обычном режиме или надо дождаться окончания РП и получить 0-ю выписку?

----------


После погашения, можете сразу пользоваться картой.
Ответить

5 марта 2022 в 13:37
Тинькофф Банк, здравствуйте!

22 февраля совершена покупка в магазине Spar, в чеке есть виски Chivas Regal, на который была акция 25% кэшбека, однако, кэшбек все еще не получен. Может быть, дело в сокращенном наименовании в чеке "Виски шотландский Чи"?
Ответить

5 марта 2022 в 13:37
----------
Цитата

192013 пишет:
Тинькофф Банк,
сломался перевод по номеру тел. в др банки. Срочно прошу помощь! Не переводит даже 100 р

----------


А подскажите, пожалуйста, какая ошибка возникает при попытке перевода?
Ответить

5 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

192013 пишет:
Тинькофф Банк,
сломался перевод по номеру тел. в др банки. Срочно прошу помощь! Не переводит даже 100 р

----------


После обращения в поддержку заработало. Проблемы больше нет
Ответить

5 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Я то в курсе. Почему вы пишите каждый день перенося на новый. Уже давно известно, что торги откроются только 9-го. Зачем писать что 3, 4 ,5 Это и называется обман. Писали бы сразу 9-го

----------


Пока что не названа точная дата старта торгов. Мы показываем ориентировочную дату, в которую теоретически торги могут начаться. Начнутся же они или нет - будет известно ближе к этой дате, мы следим за новостями. Спасибо за обратную связь.
Ответить

5 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

Osumta пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

22 февраля совершена покупка в магазине Spar, в чеке есть виски Chivas Regal, на который была акция 25% кэшбека, однако, кэшбек все еще не получен. Может быть, дело в сокращенном наименовании в чеке "Виски шотландский Чи"?

----------


Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения — проверим в чем дело.
Ответить

5 марта 2022 в 13:50
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ и клиенты банка, рассказываю свою историю премиум обслуживания в Тинькофф инвестициях. 28 февраля подал заявку на оферту облигаций из моего портфеля. Менеджер принял заявку, я подтвердил ее буквенным паролем, меня уверили, что на этом мои действия закончены и далее специалисты брокерского отдела сделают свою работу и я получу средства по окончании срока оферты + 4 дня на свой брокерский счет. На всякий случай, 2 марта решил подстраховаться и с самого утра обратился в чате к индивидуальному менеджеру с просьбой проконтролировать прохождение моей заявки на оферту. Только в 16. 00 часов 2 марта мне удалось узнать, что моя заявка отклонена, мне необходимо в течение часа явиться в офис банка по адресу: г. Москва..... для подписания документов по оферте. После 17 часов 2 марта подача заявок на оферту будет закончена. При этом, мой индивидуальный менеджер располагает информацией о месте моего фактического нахождения в 2 000 км от г. Москва. Уважаемый ПБ, готов рассмотреть любые ваши предложения, связанные с компенсацией в досудебном порядке.

----------



Здравствуйте.

Ваше поручение на оферту отклонили, потому что его надо подавать в бумажном виде. Во время вашего первого обращения мы не могли этого знать. Проведением оферты занимается вышестоящий депозитарий, и мы принимаем поручения по его инструкции для каждого отдельного корпоративного действия. На тот момент депозитарий еще не предоставил нам это дополнение в инструкциях. Информация появилась 01.03. после 16:00, о чём опубликовали новость. Сейчас ваши облигации не заморожены. Вы можете их продать, когда откроется Мосбиржа.
Мы не можем предложить компенсацию в такой ситуации.
Ответить

5 марта 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения — проверим в чем дело.

----------


Выполнено
Ответить

5 марта 2022 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы пытаетесь совершить перевод или оплату? Расскажите, пожалуйста, подробнее, при каких действиях возникает ошибка — разберемся.

----------
Я пытаюсь получить чек/квитанцию по оплате за интернет. Вместо этого получаю такую страницу.


Кроме этого:
по новым реквизитам сделал сам себе перевод, сразу сохранил как шаблон. Через время сделал второй перевод по тому же шаблону, подтвердил операцию перевода, ушло. Захожу в раздел "Шаблоны и автоплатежи" на www.tinkoff.ru/payments/my/ и там НЕТ этого шаблона.

В вашем банке ТОЧНО всё работает в штатном режиме или 3/4 функционала вообще НЕ работает? Потому что при входе в ИБ по-прежнему перенаправляет на заглавную страницу tinkoff.ru вместо меню интернет-банка и издевательская надпись, что якобы всё работает, хотя по факту - НИЧЕГО не работает!
Ответить

5 марта 2022 в 15:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Я пытаюсь получить чек/квитанцию по оплате за интернет. Вместо этого получаю такую страницу.


Кроме этого:
по новым реквизитам сделал сам себе перевод, сразу сохранил как шаблон. Через время сделал второй перевод по тому же шаблону, подтвердил операцию перевода, ушло. Захожу в раздел "Шаблоны и автоплатежи" на www.tinkoff.ru/payments/my/ и там НЕТ этого шаблона.

В вашем банке ТОЧНО всё работает в штатном режиме или 3/4 функционала вообще НЕ работает? Потому что при входе в ИБ по-прежнему перенаправляет на заглавную страницу tinkoff.ru вместо меню интернет-банка и издевательская надпись, что якобы всё работает, хотя по факту - НИЧЕГО не работает!

----------


Проверим в чем дело и вернемся с итогами.
Ответить

5 марта 2022 в 15:58
Уважаемый представитель банка.
Ошибка при закрытии второго вклада.
Почему я должен ждать когда закроется первый?
Вклады между собой не связаны.
Вчера писал об этом.
Когда исправите ошибки?
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2022 в 16:06
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Уважаемый представитель банка.
Ошибка при закрытии второго вклада.
Почему я должен ждать когда закроется первый?
Вклады между собой не связаны.
Вчера писал об этом.
Когда исправите ошибки? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Уточним и вернемся с результатом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть