Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 марта 2022 в 12:55
Тинькофф Банк,
Интересный вопрос..
В феврале перевыпущена новая карта тинькоф блек.
Старая несколько лет используется в гуглПее. Надо её там заменить на новую, или будет итак работать?
Номер/имя не менялись, но срок действия то другой.
Ответить

5 марта 2022 в 12:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, если банк якобы работает в обычном режиме, то что означают ВНУТРЕННИЕ ОШИБКИ банковского сервера? Неисполнение распоряжений клиента?! Это - ВМЕСТО перехода по обычной операции в ИБ X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Вы пытаетесь совершить перевод или оплату? Расскажите, пожалуйста, подробнее, при каких действиях возникает ошибка — разберемся.
Ответить

5 марта 2022 в 12:58
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Тинькофф Банк,
Интересный вопрос..
В феврале перевыпущена новая карта тинькоф блек.
Старая несколько лет используется в гуглПее. Надо её там заменить на новую, или будет итак работать?
Номер/имя не менялись, но срок действия то другой.

----------


Чтобы оплата проходила, вам нужно привязать новую карту, так как на новом пластике указываем другой срок действия и код безопасности.
Ответить

5 марта 2022 в 13:01
Тинькофф Банк,
Понял, спасибо!
Ответить

5 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Когда вы пополняете Инвесткопилку, мы автоматически приобретаем паи фондов Тинькофф Вечный Портфель. А когда выводите деньги, мы продаем бумаги.
Вывести сейчас деньги не получится, потому что Мосбиржа приостановила торги. Ждем информации от нее. Наш маркетмейкер готов к возобновлению торгов паями фондов Тинькофф Капитал в любой момент.

----------

Я то в курсе. Почему вы пишите каждый день перенося на новый. Уже давно известно, что торги откроются только 9-го. Зачем писать что 3, 4 ,5 Это и называется обман. Писали бы сразу 9-го
Ответить

5 марта 2022 в 13:22
Вопрос по переводу баланса. После полного погашения задолженности можно сразу начинать пользоваться картой в обычном режиме или надо дождаться окончания РП и получить 0-ю выписку?
Ответить

5 марта 2022 в 13:23
Тинькофф Банк,
сломался перевод по номеру тел. в др банки. Срочно прошу помощь! Не переводит даже 100 р
Ответить

5 марта 2022 в 13:35
----------
Цитата

gamura пишет:
Вопрос по переводу баланса. После полного погашения задолженности можно сразу начинать пользоваться картой в обычном режиме или надо дождаться окончания РП и получить 0-ю выписку?

----------


После погашения, можете сразу пользоваться картой.
Ответить

5 марта 2022 в 13:37
Тинькофф Банк, здравствуйте!

22 февраля совершена покупка в магазине Spar, в чеке есть виски Chivas Regal, на который была акция 25% кэшбека, однако, кэшбек все еще не получен. Может быть, дело в сокращенном наименовании в чеке "Виски шотландский Чи"?
Ответить

5 марта 2022 в 13:37
----------
Цитата

192013 пишет:
Тинькофф Банк,
сломался перевод по номеру тел. в др банки. Срочно прошу помощь! Не переводит даже 100 р

----------


А подскажите, пожалуйста, какая ошибка возникает при попытке перевода?
Ответить

5 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

192013 пишет:
Тинькофф Банк,
сломался перевод по номеру тел. в др банки. Срочно прошу помощь! Не переводит даже 100 р

----------


После обращения в поддержку заработало. Проблемы больше нет
Ответить

5 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Я то в курсе. Почему вы пишите каждый день перенося на новый. Уже давно известно, что торги откроются только 9-го. Зачем писать что 3, 4 ,5 Это и называется обман. Писали бы сразу 9-го

----------


Пока что не названа точная дата старта торгов. Мы показываем ориентировочную дату, в которую теоретически торги могут начаться. Начнутся же они или нет - будет известно ближе к этой дате, мы следим за новостями. Спасибо за обратную связь.
Ответить

5 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

Osumta пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

22 февраля совершена покупка в магазине Spar, в чеке есть виски Chivas Regal, на который была акция 25% кэшбека, однако, кэшбек все еще не получен. Может быть, дело в сокращенном наименовании в чеке "Виски шотландский Чи"?

----------


Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения — проверим в чем дело.
Ответить

5 марта 2022 в 13:50
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ и клиенты банка, рассказываю свою историю премиум обслуживания в Тинькофф инвестициях. 28 февраля подал заявку на оферту облигаций из моего портфеля. Менеджер принял заявку, я подтвердил ее буквенным паролем, меня уверили, что на этом мои действия закончены и далее специалисты брокерского отдела сделают свою работу и я получу средства по окончании срока оферты + 4 дня на свой брокерский счет. На всякий случай, 2 марта решил подстраховаться и с самого утра обратился в чате к индивидуальному менеджеру с просьбой проконтролировать прохождение моей заявки на оферту. Только в 16. 00 часов 2 марта мне удалось узнать, что моя заявка отклонена, мне необходимо в течение часа явиться в офис банка по адресу: г. Москва..... для подписания документов по оферте. После 17 часов 2 марта подача заявок на оферту будет закончена. При этом, мой индивидуальный менеджер располагает информацией о месте моего фактического нахождения в 2 000 км от г. Москва. Уважаемый ПБ, готов рассмотреть любые ваши предложения, связанные с компенсацией в досудебном порядке.

----------



Здравствуйте.

Ваше поручение на оферту отклонили, потому что его надо подавать в бумажном виде. Во время вашего первого обращения мы не могли этого знать. Проведением оферты занимается вышестоящий депозитарий, и мы принимаем поручения по его инструкции для каждого отдельного корпоративного действия. На тот момент депозитарий еще не предоставил нам это дополнение в инструкциях. Информация появилась 01.03. после 16:00, о чём опубликовали новость. Сейчас ваши облигации не заморожены. Вы можете их продать, когда откроется Мосбиржа.
Мы не можем предложить компенсацию в такой ситуации.
Ответить

5 марта 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения — проверим в чем дело.

----------


Выполнено
Ответить

5 марта 2022 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы пытаетесь совершить перевод или оплату? Расскажите, пожалуйста, подробнее, при каких действиях возникает ошибка — разберемся.

----------
Я пытаюсь получить чек/квитанцию по оплате за интернет. Вместо этого получаю такую страницу.


Кроме этого:
по новым реквизитам сделал сам себе перевод, сразу сохранил как шаблон. Через время сделал второй перевод по тому же шаблону, подтвердил операцию перевода, ушло. Захожу в раздел "Шаблоны и автоплатежи" на www.tinkoff.ru/payments/my/ и там НЕТ этого шаблона.

В вашем банке ТОЧНО всё работает в штатном режиме или 3/4 функционала вообще НЕ работает? Потому что при входе в ИБ по-прежнему перенаправляет на заглавную страницу tinkoff.ru вместо меню интернет-банка и издевательская надпись, что якобы всё работает, хотя по факту - НИЧЕГО не работает!
Ответить

5 марта 2022 в 15:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Я пытаюсь получить чек/квитанцию по оплате за интернет. Вместо этого получаю такую страницу.


Кроме этого:
по новым реквизитам сделал сам себе перевод, сразу сохранил как шаблон. Через время сделал второй перевод по тому же шаблону, подтвердил операцию перевода, ушло. Захожу в раздел "Шаблоны и автоплатежи" на www.tinkoff.ru/payments/my/ и там НЕТ этого шаблона.

В вашем банке ТОЧНО всё работает в штатном режиме или 3/4 функционала вообще НЕ работает? Потому что при входе в ИБ по-прежнему перенаправляет на заглавную страницу tinkoff.ru вместо меню интернет-банка и издевательская надпись, что якобы всё работает, хотя по факту - НИЧЕГО не работает!

----------


Проверим в чем дело и вернемся с итогами.
Ответить

5 марта 2022 в 15:58
Уважаемый представитель банка.
Ошибка при закрытии второго вклада.
Почему я должен ждать когда закроется первый?
Вклады между собой не связаны.
Вчера писал об этом.
Когда исправите ошибки?
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2022 в 16:06
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Уважаемый представитель банка.
Ошибка при закрытии второго вклада.
Почему я должен ждать когда закроется первый?
Вклады между собой не связаны.
Вчера писал об этом.
Когда исправите ошибки? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Уточним и вернемся с результатом.
Ответить

5 марта 2022 в 16:22
Тинькофф Банк, 05.03.2022 08:09
Цитата
puser-79496251084 пишет:
Тинькофф заблокировал карту 02.03.2022 и до настоящего времени кормит завтраками, бесконечное количество звонков и куча вопрос-ответ не приводят к действиям. Кредитов нет, одна дебетовая карта… Не вижу смысла оставаться в этом банке, который не реагирует на требования своих клиентов и не хочет им вернуть контроль над своими счетами. 5-8488917728386

Форумчане, куда предложите написать далее?

Проверим ваш случай и вернемся с подробностями.


———-


С 02.03.2022 решаете, ответа о разблокировке нет до сих пор! Что за ограничение использования личных денежных средств, если гражданин подтверждает их расход?!!! Может это новый вид обмана со стороны банков? Кто знает, отпишитесь…
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть