Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Я то в курсе. Почему вы пишите каждый день перенося на новый. Уже давно известно, что торги откроются только 9-го. Зачем писать что 3, 4 ,5 Это и называется обман. Писали бы сразу 9-го

----------


Пока что не названа точная дата старта торгов. Мы показываем ориентировочную дату, в которую теоретически торги могут начаться. Начнутся же они или нет - будет известно ближе к этой дате, мы следим за новостями. Спасибо за обратную связь.
Ответить

5 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

Osumta пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

22 февраля совершена покупка в магазине Spar, в чеке есть виски Chivas Regal, на который была акция 25% кэшбека, однако, кэшбек все еще не получен. Может быть, дело в сокращенном наименовании в чеке "Виски шотландский Чи"?

----------


Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения — проверим в чем дело.
Ответить

5 марта 2022 в 13:50
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ и клиенты банка, рассказываю свою историю премиум обслуживания в Тинькофф инвестициях. 28 февраля подал заявку на оферту облигаций из моего портфеля. Менеджер принял заявку, я подтвердил ее буквенным паролем, меня уверили, что на этом мои действия закончены и далее специалисты брокерского отдела сделают свою работу и я получу средства по окончании срока оферты + 4 дня на свой брокерский счет. На всякий случай, 2 марта решил подстраховаться и с самого утра обратился в чате к индивидуальному менеджеру с просьбой проконтролировать прохождение моей заявки на оферту. Только в 16. 00 часов 2 марта мне удалось узнать, что моя заявка отклонена, мне необходимо в течение часа явиться в офис банка по адресу: г. Москва..... для подписания документов по оферте. После 17 часов 2 марта подача заявок на оферту будет закончена. При этом, мой индивидуальный менеджер располагает информацией о месте моего фактического нахождения в 2 000 км от г. Москва. Уважаемый ПБ, готов рассмотреть любые ваши предложения, связанные с компенсацией в досудебном порядке.

----------



Здравствуйте.

Ваше поручение на оферту отклонили, потому что его надо подавать в бумажном виде. Во время вашего первого обращения мы не могли этого знать. Проведением оферты занимается вышестоящий депозитарий, и мы принимаем поручения по его инструкции для каждого отдельного корпоративного действия. На тот момент депозитарий еще не предоставил нам это дополнение в инструкциях. Информация появилась 01.03. после 16:00, о чём опубликовали новость. Сейчас ваши облигации не заморожены. Вы можете их продать, когда откроется Мосбиржа.
Мы не можем предложить компенсацию в такой ситуации.
Ответить

5 марта 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения — проверим в чем дело.

----------


Выполнено
Ответить

5 марта 2022 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы пытаетесь совершить перевод или оплату? Расскажите, пожалуйста, подробнее, при каких действиях возникает ошибка — разберемся.

----------
Я пытаюсь получить чек/квитанцию по оплате за интернет. Вместо этого получаю такую страницу.


Кроме этого:
по новым реквизитам сделал сам себе перевод, сразу сохранил как шаблон. Через время сделал второй перевод по тому же шаблону, подтвердил операцию перевода, ушло. Захожу в раздел "Шаблоны и автоплатежи" на www.tinkoff.ru/payments/my/ и там НЕТ этого шаблона.

В вашем банке ТОЧНО всё работает в штатном режиме или 3/4 функционала вообще НЕ работает? Потому что при входе в ИБ по-прежнему перенаправляет на заглавную страницу tinkoff.ru вместо меню интернет-банка и издевательская надпись, что якобы всё работает, хотя по факту - НИЧЕГО не работает!
Ответить

5 марта 2022 в 15:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Я пытаюсь получить чек/квитанцию по оплате за интернет. Вместо этого получаю такую страницу.


Кроме этого:
по новым реквизитам сделал сам себе перевод, сразу сохранил как шаблон. Через время сделал второй перевод по тому же шаблону, подтвердил операцию перевода, ушло. Захожу в раздел "Шаблоны и автоплатежи" на www.tinkoff.ru/payments/my/ и там НЕТ этого шаблона.

В вашем банке ТОЧНО всё работает в штатном режиме или 3/4 функционала вообще НЕ работает? Потому что при входе в ИБ по-прежнему перенаправляет на заглавную страницу tinkoff.ru вместо меню интернет-банка и издевательская надпись, что якобы всё работает, хотя по факту - НИЧЕГО не работает!

----------


Проверим в чем дело и вернемся с итогами.
Ответить

5 марта 2022 в 15:58
Уважаемый представитель банка.
Ошибка при закрытии второго вклада.
Почему я должен ждать когда закроется первый?
Вклады между собой не связаны.
Вчера писал об этом.
Когда исправите ошибки?
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2022 в 16:06
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Уважаемый представитель банка.
Ошибка при закрытии второго вклада.
Почему я должен ждать когда закроется первый?
Вклады между собой не связаны.
Вчера писал об этом.
Когда исправите ошибки? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Уточним и вернемся с результатом.
Ответить

5 марта 2022 в 16:22
Тинькофф Банк, 05.03.2022 08:09
Цитата
puser-79496251084 пишет:
Тинькофф заблокировал карту 02.03.2022 и до настоящего времени кормит завтраками, бесконечное количество звонков и куча вопрос-ответ не приводят к действиям. Кредитов нет, одна дебетовая карта… Не вижу смысла оставаться в этом банке, который не реагирует на требования своих клиентов и не хочет им вернуть контроль над своими счетами. 5-8488917728386

Форумчане, куда предложите написать далее?

Проверим ваш случай и вернемся с подробностями.


———-


С 02.03.2022 решаете, ответа о разблокировке нет до сих пор! Что за ограничение использования личных денежных средств, если гражданин подтверждает их расход?!!! Может это новый вид обмана со стороны банков? Кто знает, отпишитесь…
Ответить

5 марта 2022 в 16:30
----------
Цитата

puser-79496251084 пишет:
С 02.03.2022 решаете, ответа о разблокировке нет до сих пор! Что за ограничение использования личных денежных средств, если гражданин подтверждает их расход?!!! Может это новый вид обмана со стороны банков? Кто знает, отпишитесь…

----------


Постараемся решить все как можно быстрее и сразу с вами свяжемся.
Ответить

5 марта 2022 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Как только все проверим, сразу вас сориентируем

----------


Заканчивается рабочий день, от Вас ни звука. Где мои деньги?
Ответить

5 марта 2022 в 16:55
----------
Цитата

shooting пишет:
Заканчивается рабочий день, от Вас ни звука. Где мои деньги?

----------


Мы занимаемся вашей ситуацией. Все проверим, сразу же ответим под отзывом.
Ответить

5 марта 2022 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы занимаемся вашей ситуацией. Все проверим, сразу же ответим под отзывом.

----------

Вы проверяете уже вторые сутки, а денег своих я не вижу уже 9 дней. Вам не кажется, что это перебор? Кормить клиента отписками, каждый день присылать сообщения, что вопрос решен, хотя дело так и сдвинулось с мертвой точки. И да, я хотел бы получит от Вас компенсацию по ст. 395 ГК РФ.
Ответить

5 марта 2022 в 17:54
----------
Цитата

roy388 пишет:
Имя

----------

Пересчитали уже 28 февраля. На mos.ru новые суммы.
Ответить

5 марта 2022 в 18:25
Доброго вечера. Сегодня я получила консультацию в чате и, позднее, по телефону - о возможности снять доллары наличными. Мне предоставили адреса Сбербанка и адрес банкомата Тинькофф. Сбербанк в принципе с банкомата не выдаёт валюту, также ни один терминал Тинькофф в городе не выдаёт валюту. Вопрос: почему мне предоставили неверную информацию (я потратила много времени) и где возможно снять валюту со счёта?
Тинькофф банк, конечно, любимый банк, … но Сбер выдает и доллары, и евро «по щелчку в три пятнадцать татааань»… :omg:
Ответить

5 марта 2022 в 18:29
Интересная ситуация произошла со мной вчера.

Сижу я, вечером, втыкаю в телефон, открываю приложение ТИНЬКОФФ и вижу, что баланс моего накопительно счета чудесным образом увеличился на 4 760 000 рублей. Сначала не поверил. Думал баланс отображается неверно. Закрыл приложение, открыл снова. Деньги не пропали. Перезагрузил телефон. Открыл приложение снова - 4.7 млн на счету. Далее, перевел деньги с одного накопительного счета на другой. Перевелись. Сижу, думаю что делать. Решил попробовать перевести в другой банк из мобильного приложения. Ради любопытства, естественно. Выбрал перевод по реквизитам, ввел реквизиты своего счета в другом банке. И о чудо, деньги перевелись. Утром сегодняшнего дня они зачислились и отображались на балансе моего счета в другом банке. На Тинькофе при этом баланс стал "0". Не отрицательный, а именно "0".

Далее были муки выбора, думал как поступить, закрыть все счета в Тинькофф, потерять телефон, пуститься в бега... И решил поступить, на мой взгляд, правильно. Отпросился с работы, поехал в этот другой банк и оформил платежное поручение на перевод денег обратно в Тинькофф. Напомню еще раз - денег 4.7 млн рублей.
Пока ехал домой, деньги поступили на Тинькофф и сразу списались. Баланс снова стал "0" (мои деньги не учитываю, для упрощения). Выскочило сообщение о том, что "в результате технической ошибки... " Дальше не стал читать. :dramatics:

Собравшись с мыслями написал об этой ситуации в тех поддержку Тинькофф. Написал им как мне было трудно отдавать обратно такие огромные деньги, которые случайным образом оказались в моем распоряжении. Они реально не просто отображались на счете, я сумел их вывести в другой банк, они были у меня на счету, я мог их снять, потрогать, сфотографировать... Попросил банк какой нибудь бонус в качестве утешительного приза. И рассчитывал на солидное вознаграждение за возвращенные средства, которые банк ошибочно зачислил мне на счет, и фактически утратил. И каково же было мое удивление когда банк в качестве "компенсации за неудобства" возвратил мне комиссию, которую я заплатил в другом банке при переводе средств обратно (2 000 рублей), и все. Насчет бонуса сказали - нет бонуса, спасибо что вернули 4.7 млн, добрый человек, но бонус никакой дать не можем.

Вот и поступай после этого честно. Лучше бы я машину купил сегодня. Любую. И адвоката нанял-бы для затягивания процесса и отбивания от претензий банка.

Всем добра! Пусть счет банке всегда будет только в вашу пользу! :uncap:
Ответить

5 марта 2022 в 18:33
----------
Цитата

LI_SI_CA пишет:
Доброго вечера. Сегодня я получила консультацию в чате и, позднее, по телефону - о возможности снять доллары наличными. Мне предоставили адреса Сбербанка и адрес банкомата Тинькофф. Сбербанк в принципе с банкомата не выдаёт валюту, также ни один терминал Тинькофф в городе не выдаёт валюту. Вопрос: почему мне предоставили неверную информацию (я потратила много времени) и где возможно снять валюту со счёта?
Тинькофф банк, конечно, любимый банк, … но Сбер выдает и доллары, и евро «по щелчку в три пятнадцать татааань»… изображение

----------


Приветствуем. Сейчас пополняем банкоматы в усиленном режиме. Вашу ситуацию разберем и вернемся с итогами.
Ответить

5 марта 2022 в 18:55
А как снять наличные доллары? в других банках можно заказать доллары по телефону, а в Тинькофф? Что делать-то? дозвониться сегодня НЕ СМОГЛА. Сегодня специально освободила день и целый день обновляла карту с банкоматами. Сегодня вообще не было пополнений в нашем городе, вчера были - но я не успевала доехать.

главный вопрос, - банк выдает доллары или нет? эта карта с банкоматами рабочая? и вообще кому-нибудь удалось забрать деньги?
Ответить

5 марта 2022 в 19:00
----------
Цитата

синеглазая пишет:
А как снять наличные доллары? в других банках можно заказать доллары по телефону, а в Тинькофф? Что делать-то? дозвониться сегодня НЕ СМОГЛА. Сегодня специально освободила день и целый день обновляла карту с банкоматами. Сегодня вообще не было пополнений в нашем городе, вчера были - но я не успевала доехать.

главный вопрос, - банк выдает доллары или нет? эта карта с банкоматами рабочая? и вообще кому-нибудь удалось забрать деньги?

----------


Сейчас получаем много обращений, поэтому время ожидания ответа может увеличиться.
Валюта заканчивается из-за повышенного спроса. Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее.
Ответить

5 марта 2022 в 19:40
----------
Цитата

puser-79496251084 пишет:
Тинькофф заблокировал карту 02.03.2022 и до настоящего времени кормит завтраками, бесконечное количество звонков и куча вопрос-ответ не приводят к действиям. Кредитов нет, одна дебетовая карта…

----------

Похоже, что это теперь массовое явление. Мне точно также заблокировали 01.03.2022 дебетовую карту. Разблокировали только через 2 дня. Ну и типа извинились.
Да и вообще косяков стало немеряно, до техподдержки дозваниваться минут 15, в чате вообще можно весь день прождать.
Так что активно подыскиваю варианты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть