Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 марта 2022 в 20:04
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Пересчитали уже 28 февраля. На mos.ru новые суммы X

----------

Мне еще не пересчитали, на мос.ру ЕПД по прежнему недоступен. Такую надпись я уже пару недель наблюдаю.
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2022 в 20:28
Очередной повтор бага: как изменили ставку по депозитам, не могу открыть новый вклад через ЛК на ПК. Система меня не узнает - запрашивает перс. данные, будто я новый клиент. Проблема воспроизводится на разных ПК.

Подобное было в ноябре 2021.

Общение с саппортом в чате напоминает заезжанную пластинку - каждый очередной сотрудник берется решать проблему/запрашивает и получает коды по СМС и исчезает.


----------
Цитата

сколько ждать и ждать ли вообще? - вчера было тоже самое: спросили код и исчезли в никуда..
20:52
Анастасия

У вас открыт вклад. С ним все нормально. Вы его не видите?
20:52

я вижу новый открытый вклад. НО Напротив него написано "ТРЕУБУЕТСЯ ВСТРЕЧА"

пополнитиь его я не могу

Еще у меня есть последний действующий вклад (до 9.08.2022) - с ним все в порядке.
20:54
Анастасия

Тимофей Юрьевич, я занимаюсь вашим вопросом. Ожидайте, пожалуйста
20:55

Ваш банк в количестве не менее 4-х разных сотрудников(это только по текущему чату, без банки.ру) занимается этим вопросом более суток;
20:56
Анастасия работает над вашим вопросом.

Я не могу ждать в чате бесконечно долго. Каждый очередной сотрудник, который "..занимается проблемой" считает абсолютно нормальным прекратить этим заниматься после некоторого промежутка времени

по факту техническая проблема не решается

это не клиентоориентированная работа банка.

Вам нужна обратная связь - получайте.

Ни один из сотрудников не снизойдет до клиента и 1) Не обозначит хотя бы примерные сроки ответа (5-10-30 минут 2), не выскажет готовность перезвонить, если требуется время для решения/анализа проблемы: почему-то ожидаете, что я, как клиент, буду неограниченно долго ждать "пустоту" в чате?
21:06

----------
Ответить

5 марта 2022 в 21:17
----------
Цитата

Osumta пишет:
22 февраля совершена покупка в магазине Spar, в чеке есть виски Chivas Regal, на который была акция 25% кэшбека, однако, кэшбек все еще не получен.

----------

Я "чинил" неначисление кэшбека в подобных ситуациях путем сканирования QR-кода на чеке в МП.
Работает.

И в целом - если есть какие-то спецпредложения, которыми вы пользуетесь - сканируйте сразу QR-код и грузите его в МП.
Как правило, уже на следующий день виден кэшбек по спецпредложению.
Ответить

5 марта 2022 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

Вопрос - у вас есть какие-либо комиссии на "отлёжку" денежных средств пришедших безналом на рублевую и долларовую дебетовки из других банков?
Ответить

5 марта 2022 в 22:24
И снова:
========================
05.03.2022 Тинькофф Банк (rt00-773024826-2IFDJ3D43DVS7S43A344TX2A@public.tinkoff.ru.rt.emails.tinkoff.ru) писал(а) к Jack
по теме: Информирование
ТБ> По вашему обращению 5-8502165800669 нужна дополнительная информация.
ТБ> Подскажите, пожалуйста, по какой операции вы пытаетесь скачать квитанцию?
ТБ> Ждем ответ до 07.03.2022.
========================
Это при том, что здесь же в адрес ПБ уже описывал ситуацию и указывал операцию. Вы со своими коллегами принципиально не общаетесь? Или религия не позволяет что-то для полезное для других делать?



Далее:
========================
05.03.2022 Тинькофф Банк (rt00-779451347-2IFDZTD43DVS7I4LA343DZ2Q@public.tinkoff.ru.rt.emails.tinkoff.ru) писал(а) к Jack
по теме: Информирование

ТБ> По обращению 5-8482653025989. Пожалуйста, отправьте
ТБ> скриншоты: как у вас отображаются операции после их "разъединения"
ТБ> и дальнейшего обновления страницы.
ТБ> Ждем ответ до 08.03.2022.
========================

Это при том, что я многократно отказывался исполнять обязанности бета-тестера банка, однако они ещё и сроки предоставления ответов и скриншотов ставят, потому что САМИ к своим штатным бета-тестерам они принципиально не обращаются; и САМИ купленной им тестовой программной средой для обката своего глючного кода НЕ пользуются.

Я, конечно, пачку скриншотов предоставил и развёрнутые ответы-комментарии дал.

Представитель банка, ОБЪЯСНИТЕ – ПОЧЕМУ ваш банк САМОСТОЯТЕЛЬНО не ищет и не исправляет допущенные ВАШИМИ IT-студентами ошибки в коде, а в принудительном порядке требует исполнения ИХ обязанностей с клиентов?! И если клиент не ответит, то вы тупо закрываете обращения, как будто РЕШЁННЫЕ. Это нормально для вас? Для меня вот нет, ибо такая РАБОТА стоит денег и является самостоятельной профессией в IT-сфере. Кто из ваших сотрудников получает халявные зарплаты за бета-тестирование из года в год? Без фактического выполнения работы и когда всё это прекратится в отношении как меня, так и клиентской аудитории???

Почему когда по факту нахождения очередной ошибки я требую от вашего сотрудника подключиться к моему ИБ, когда я в нём, и самостоятельно зафиксировать всё требующееся банку, но по факту ваши сотрудники по 30+ минут мурыжат и потом оказывается, что они ничего НЕ сделали? Проще, клиенту вилку поставить, чтобы он всё детально проанализировал, разжевал и в рот положил, а ваши студенты только зарплаты получали? За ошибки, которых изначально НЕ ДОЛЖНО быть.


Дополнительно, я сам обратился в банк и запросил в отношении требования по 5-8502165800669, сотрудник Сергей и 5-8482653025989 сотрудница Виктория зафиксировать мою претензию и провести в отношении них РАЗБИРАТЕЛЬСТВО – почему они НЕ захотели делать самостоятельно в рамках штатного расписания банка и тестирования средствами банка, а возложили эти обязанности на меня.
Звонок от 05.03.2022 в 22:25MSK длительность 2 мин 32 сек с моего основного контактного номера. Оператор при этом УКЛОНЯЛСЯ от фиксирования моей претензии в отношении указанных лиц.

Нужен письменный РАЗВЁРНУТЫЙ ответ, почему работники банка в лице вышеуказанных персон позволяют себе НЕ напрягать тестировщиков банка, а указывать клиенту, что ОН ДОЛЖЕН.
Ответить

5 марта 2022 в 22:43
Тинькофф Банк,
добрый день!

В связи с возможным риском отключения российских карт Visa и Mastercard за границей предлагаю рассмотреть возможность выпуска карт системы UnionPay.
Ответить

5 марта 2022 в 23:22
подскажите, могут ли быть какие-то санкции, если мне на мою карту через банкомат положат 20K евро валютой, и я ее сниму в другой стране.
Я не нарушу какой-нибудь новый указ-закон-распоряжение, по которому меня сошлют варежки шить?
Деньги просто срочно нужны, но и с заблокированной картой и/или деньгами остаться тоже перспектива не радует.
Ответить

5 марта 2022 в 23:22
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
В связи с возможным риском отключения российских карт Visa и Mastercard за границей предлагаю рассмотреть возможность выпуска карт системы UnionPay.

----------


Пока нет таких планов. Карты за границей работают, как обычно.
Ответить

6 марта 2022 в 00:12
----------
Цитата

milkyway пишет:
Я не нарушу какой-нибудь новый указ-закон-распоряжение

----------

Пока что нет указов с наказаниями. Если нарушите какой-либо указ, то просто денег не получите.
Ответить

6 марта 2022 в 02:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карты за границей работают, как обычно.

----------

Уже нет :) По крайней мере, обещают отключить в ближайшее время. Так что запланируйте рассмотрение выпуска UnionPay.
Ответить

6 марта 2022 в 02:59
Visa & Mastercard прекращают операции в РФ, свежая новость. Что теперь, перевыпуск карт будет?
Ответить

6 марта 2022 в 03:33
Я в Сербии. "Мир" здесь не работает .Что делать?
Ответить

6 марта 2022 в 03:39
Учитывая текущую ситуацию не планируете выпускать карты с платёжной системой Union pay ?
Ответить

6 марта 2022 в 06:33
----------
Цитата

piskoff пишет:
Visa & Mastercard прекращают операции в РФ, свежая новость. Что теперь, перевыпуск карт будет?

----------

Для начала надо разобраться в ситуации. На сегодня(и вряд ли что то поменяется позже) речь идёт о том, что карты выпущенные в России не будут работать за бугром. Карты выпущенные за бугром не будут работать в России. Смысл перевыпуска?
Ответить

6 марта 2022 в 07:02
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Вопрос - у вас есть какие-либо комиссии на "отлёжку" денежных средств пришедших безналом на рублевую и долларовую дебетовки из других банков?

----------


Здравствуйте. У нас нет комиссии на пополнение, с карты других банков.
Ответить

6 марта 2022 в 07:36
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это при том, что я многократно отказывался исполнять обязанности бета-тестера банка, однако они ещё и сроки предоставления ответов и скриншотов ставят, потому что САМИ к своим штатным бета-тестерам они принципиально не обращаются; и САМИ купленной им тестовой программной средой для обката своего глючного кода НЕ пользуются.

Я, конечно, пачку скриншотов предоставил и развёрнутые ответы-комментарии дал.

Представитель банка, ОБЪЯСНИТЕ – ПОЧЕМУ ваш банк САМОСТОЯТЕЛЬНО не ищет и не исправляет допущенные ВАШИМИ IT-студентами ошибки в коде, а в принудительном порядке требует исполнения ИХ обязанностей с клиентов?! И если клиент не ответит, то вы тупо закрываете обращения, как будто РЕШЁННЫЕ. Это нормально для вас? Для меня вот нет, ибо такая РАБОТА стоит денег и является самостоятельной профессией в IT-сфере. Кто из ваших сотрудников получает халявные зарплаты за бета-тестирование из года в год? Без фактического выполнения работы и когда всё это прекратится в отношении как меня, так и клиентской аудитории???

Почему когда по факту нахождения очередной ошибки я требую от вашего сотрудника подключиться к моему ИБ, когда я в нём, и самостоятельно зафиксировать всё требующееся банку, но по факту ваши сотрудники по 30+ минут мурыжат и потом оказывается, что они ничего НЕ сделали? Проще, клиенту вилку поставить, чтобы он всё детально проанализировал, разжевал и в рот положил, а ваши студенты только зарплаты получали? За ошибки, которых изначально НЕ ДОЛЖНО быть.


Дополнительно, я сам обратился в банк и запросил в отношении требования по 5-8502165800669, сотрудник Сергей и 5-8482653025989 сотрудница Виктория зафиксировать мою претензию и провести в отношении них РАЗБИРАТЕЛЬСТВО – почему они НЕ захотели делать самостоятельно в рамках штатного расписания банка и тестирования средствами банка, а возложили эти обязанности на меня.
Звонок от 05.03.2022 в 22:25MSK длительность 2 мин 32 сек с моего основного контактного номера. Оператор при этом УКЛОНЯЛСЯ от фиксирования моей претензии в отношении указанных лиц.

Нужен письменный РАЗВЁРНУТЫЙ ответ, почему работники банка в лице вышеуказанных персон позволяют себе НЕ напрягать тестировщиков банка, а указывать клиенту, что ОН ДОЛЖЕН.

----------


Мы еще проверяем все детали, обязательно разберемся и вернемся к вам с развернутым комментарием.
Ответить

6 марта 2022 в 07:40
Можно иметь сразу две пластиковые карты. И мир, и Мастеркард?
Ответить

6 марта 2022 в 08:18
Мой вопрос о том, куда пропали мои деньги, который Вы обещали решить вчера так и не решен. Пришла дежурная SMS о том, что нужно больше времени чтобы принять решение. Я направил обращение в Сбербанк о розыске денег, которые Вы им "отправили" и в отличие от Вас ответ был получен через 6 часов. Вы же не можете ничего родить уже о вторника.
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 08:20
Black22, можно.
Ответить

6 марта 2022 в 08:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. У нас нет комиссии на пополнение, с карты других банков.

----------


Так я не это имел в виду.
Если мне друг или родственник переведет безналом со своего счета Тинькофф условно пару миллионов рублей (м.б. в валюте), не надо ли мне будет ждать какое-то время пока деньги на счете "отлежатся", прежде чем я смогу их безналом перевести в другой банк. Я скоро буду участвовать в электронном аукционе на одной гос. площадке, а там лот за немаленькую сумму, который я могу купить и за который мне придется переводить деньги, поэтому спрашиваю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть