Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2022 в 09:00
----------
Цитата

zhekas пишет:
Учитывая текущую ситуацию не планируете выпускать карты с платёжной системой Union pay ?

----------

Тинькофф Банк, тоже интересует этот вопрос
Ответить

6 марта 2022 в 09:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы занимаемся вашим вопросом в приоритете, стараемся дать ответ как можно скорее

----------

Это шутка? Первый запрос я Вам отправил во вторник, сегодня суббота и это Вы называете в "приоритете".
Ответить

6 марта 2022 в 09:01
ТБ здравствуйте, есть ли возможность выпустить карту unionpay или JCB?
Ответить

6 марта 2022 в 09:49
----------
Цитата

Pavel Юрьевич пишет:
ТБ здравствуйте, в СПБ валютой сегодня банкоматы будут пополнятся ?

----------


Здравствуйте. Мы стараемся оперативно пополнять все наши банкоматы. Точного времени инкассации, в целях безопасности, сказать не можем.
Ответить

6 марта 2022 в 10:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, со стороны закона, никаких нарушений нет. Учитывайте, что у нас есть комиссия на снятие наличных в сторонних банкоматах.

----------


а МК еще работает заграницей, или я уже не успела в последний паровоз на вильнюс (с) ? :pardon:
Ответить

6 марта 2022 в 10:07
----------
Цитата

milkyway пишет:
а МК еще работает заграницей, или я уже не успела в последний паровоз на вильнюс (с) ?

----------


Еще работает, но скоро перестанет. Ждем от Mastercard новостей сейчас.
Ответить

6 марта 2022 в 10:09
----------
Цитата

shooting пишет:

Это шутка? Первый запрос я Вам отправил во вторник, сегодня суббота и это Вы называете в "приоритете".

----------


Мы делаем все, чтобы как можно скорее решить ваш вопрос.
Ответить

6 марта 2022 в 10:11
----------
Цитата

user-76767490653 пишет:
ТБ здравствуйте, есть ли возможность выпустить карту unionpay или JCB?

----------


Здравствуйте. Сейчас такие карты мы не выпускаем.
Ответить

6 марта 2022 в 10:28
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Так я не это имел в виду.
Если мне друг или родственник переведет безналом со своего счета Тинькофф условно пару миллионов рублей (м.б. в валюте), не надо ли мне будет ждать какое-то время пока деньги на счете "отлежатся", прежде чем я смогу их безналом перевести в другой банк. Я скоро буду участвовать в электронном аукционе на одной гос. площадке, а там лот за немаленькую сумму, который я могу купить и за который мне придется переводить деньги, поэтому спрашиваю.

----------


У фин.мониторинга могут возникнуть вопросы в такой ситуации. Но если у вас будут документы, которые обоснуют экономический смысл такой операции, то беспокоиться не о чем. Мы запросим документы, если это будет нужно. Заранее сказать будем ли мы запрашивать документы не сможем.
Ответить

6 марта 2022 в 10:32
Ответьте в чате, полчаса никто не отвечает
Ответить

6 марта 2022 в 10:49
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ответьте в чате, полчаса никто не отвечает

----------


Простите, получаем много обращений в данный момент. Обязательно вам ответим!
Ответить

6 марта 2022 в 11:30
Уважаемый ПБ, в настоящий момент если из-за границы мне переведут деньги в ваш банк в валюте, то я смогу ее снять в банкомате с карты Мастеркарт? Банк запросит какие-то документы?
Ответить

6 марта 2022 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще работает, но скоро перестанет. Ждем от Mastercard новостей сейчас.

----------


а переводом свифт можно будет выслать 5ооо евро на свой счет в Европе (или обязательно,чтобы это родственники сделали?), я хоть русским владею, но не понимаю этот "указ" хоть бейте.
Ответить

6 марта 2022 в 11:53
----------
Цитата

viliaa пишет:
Уважаемый ПБ, в настоящий момент если из-за границы мне переведут деньги в ваш банк в валюте, то я смогу ее снять в банкомате с карты Мастеркарт? Банк запросит какие-то документы?

----------


Заранее сказать запросим мы документы или нет не можем. Если пополнение будет вызывать у фин.мониторинга сомнения, то можем запросить, конечно. Снять наличные внутри страны с карты Mastercard можно, но сейчас с валютой сложная ситуация. Возможно придется стоять в очереди или искать банкомат с валютой с помощью сайта или приложения.
Ответить

6 марта 2022 в 11:55
----------
Цитата

milkyway пишет:
а переводом свифт можно будет выслать 5ооо евро на свой счет в Европе (или обязательно,чтобы это родственники сделали?), я хоть русским владею, но не понимаю этот "указ" хоть бейте.

----------


Себе на счет в Европе перевести нельзя если вы резидент РФ. Также запрещены переводы в валюте от резидентов нерезидентам по договорам займа.
Ответить

6 марта 2022 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Себе на счет в Европе перевести нельзя если вы резидент РФ. Также запрещены переводы в валюте от резидентов нерезидентам по договорам займа.

----------


а если родственники отправят резиденту РФ на счет в европе?
Ответить

6 марта 2022 в 12:01
----------
Цитата

milkyway пишет:
а если родственники отправят резиденту РФ на счет в европе?

----------


В указе речь про переводы себе. Если перевод будет по каким-то причинам нарушать законы РФ, мы его остановим.
Ответить

6 марта 2022 в 12:42
Сегодня банкомат Тинькова преподнес неприятный сюрприз. Снимал наличку, сначала в евро, потом в долларах - думал все ок, а потом в приложении увидел 60 баксов комиссии за снятие. Откуда? Почему? Вряд ли за лимит вышел. В приложении понять лимит невозможно, да и суммы я снимал небольшие. Евро снимал - с еврового счета. Доллары - с долларового (перепривязывал карту оба раза, все четко привязалось, снятия долларов с евросчета точно не было). Что самое стремное: банкомат комиссию на экране не высветил, хотя обычно это делает. Я же не идиот при виде комиссии в 60 баксов снимать деньги. Если бы увидел - отменил снятие. Но тут же никакого предупреждения, просто забрали до хрена денег по нынешнему курсу. Техподдержка просто молчит. Мерзко
Ответить

6 марта 2022 в 12:53
----------
Цитата

BBS99 пишет:
Сегодня банкомат Тинькова преподнес неприятный сюрприз. Снимал наличку, сначала в евро, потом в долларах - думал все ок, а потом в приложении увидел 60 баксов комиссии за снятие. Откуда? Почему? Вряд ли за лимит вышел. В приложении понять лимит невозможно, да и суммы я снимал небольшие. Евро снимал - с еврового счета. Доллары - с долларового (перепривязывал карту оба раза, все четко привязалось, снятия долларов с евросчета точно не было). Что самое стремное: банкомат комиссию на экране не высветил, хотя обычно это делает. Я же не идиот при виде комиссии в 60 баксов снимать деньги. Если бы увидел - отменил снятие. Но тут же никакого предупреждения, просто забрали до хрена денег по нынешнему курсу. Техподдержка просто молчит. Мерзко

----------


Вы превысили лимит на снятие наличных по тарифу, поэтому мы списали комиссию. Лимиты в приложении можно найти в два клика. Сначала нужно выбрать счет, а затем пролистать вниз и нажать на "тарифные лимиты".

Насчет отображения комиссии на экране банкомата мы обязательно проверим, а затем вернемся сюда с ответом.
Ответить

6 марта 2022 в 12:54
----------
Цитата

BBS99 пишет:
Техподдержка просто молчит. Мерзко

----------


Сейчас получаем много обращений, обязательно вам ответим. Простите за задержку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть