Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2022 в 16:51
----------
Цитата

ринна пишет:
Не находит клиента по номеру тел. 30 минут назад в открытие все перевелись, сейчас меня в открытии не находит. В хкб тоже не видит меня

----------


Не находит и вас и другого клиента? Пришлите, пожалуйста, в лс номера телефонов которые вы используете.
Ответить

6 марта 2022 в 16:52
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, "другой хороший банк" (с) пишет в своём FAQ:

Что с комиссиями за экстренное снятие всех моих наличных за рубежом?
Мы возместим комиссию нашего банка за снятие наличных за рубежом в этой сложной ситуации. Возмещение комиссии пройдет автоматически за снятия в период 6-9 марта.

Что с лимитами по снятию наличных?
Напишите нам в чат, пожалуйста, мы снимем лимит.


Вы, случаем, ничего подобного не планируете?

----------


Пока таких инициатив не было. Индивидуально можем рассмотреть.
Ответить

6 марта 2022 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не находит и вас и другого клиента? Пришлите, пожалуйста, в лс номера телефонов которые вы используете.

----------

Не находит меня в др банках. Переводила сегодня тоже себе. Тел. Сейчас отправлю
Ответить

6 марта 2022 в 17:01
----------
Цитата

BBS99 пишет:
Ответ меня возмутил тем что я "типа сам виноват," банкомат-де мне всю информацию предоставил, а я значит сам не увидел. У меня для вас никаких отчетов конечно нет, я экран банкомата не фотографировал, но в следующий раз видимо придется. Хотя вы и тут не поверите, у вас же отчет системы. Ну теперь буду знать. Неважно, что пишут на экране - деньги все равно снимут просто так. 8000 как с куста. Хороший бизнес, чо.

----------


Мы не стараемся как-то нажиться на клиентах или что-то в этом роде. Вам ответили на основании тех данных, что у нас есть. Выдумывать мы не можем.

Постараемся согласовать компенсацию комиссии для вас, вернемся с результатом.
Ответить

6 марта 2022 в 17:02
----------
Цитата

user-55667483952 пишет:
Также заходил и в приложение Тинькофф, но никаких оповещений не наблюдал.
Пытался найти информацию о "технический овердрафт", но не нашел о сроках погашения, есть ли штрафы и пени.

----------


Нет, штрафов нет, но мы обычно рекомендуем погасить его как можно быстрее. В приложении мы оповещаем клиента в списке операций, там появляется операции по снятию комиссии.
Ответить

6 марта 2022 в 17:10
----------
Цитата

*Колян* пишет:
кому надо?

----------

У меня есть доллары в Тинькофф на карте Мастеркард. Я раньше мог оплатить на АлиЭкспресс долларами напрямую без всякой невыгодной конвертации со стороны АлиЭкспресс. Думаю через мир так не получится
Ответить

6 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не находит и вас и другого клиента? Пришлите, пожалуйста, в лс номер
а телефонов которые вы используете

----------

Спасибо. Всё заработало
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока таких инициатив не было.

----------

Может, стесняются?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуально можем рассмотреть X

----------

Это здорово.
А вы предложите всем. Представляете, наверно (и в системе видите), сколько народу сейчас с вашими картами за границей.
Про вас будут хорошо говорить. И это не забудется.
Ответить

6 марта 2022 в 17:28
Уважаемый ПБ,
может ли банк поменять платёжную систему для моей карты удалённо? С мастеркард на визу?
Снятие за границы с визы работает.
А мастеркард уже и в Армении не работает. И как вижу в Турции.
Ответить

6 марта 2022 в 17:28
----------
Цитата

terapevt пишет:
Это здорово.
А вы предложите всем. Представляете, наверно (и в системе видите), сколько народу сейчас с вашими картами за границей.
Про вас будут хорошо говорить. И это не забудется.

----------


Как обратную связь передали ваши слова :)
Ответить

6 марта 2022 в 17:38
----------
Цитата

148882 пишет:
Уважаемый ПБ,
может ли банк поменять платёжную систему для моей карты удалённо? С мастеркард на визу?
Снятие за границы с визы работает.
А мастеркард уже и в Армении не работает. И как вижу в Турции.

----------


Нет, удаленно это сделать нельзя, но вы можете выпустить виртуальную карту с другой платежной системой.
Ответить

6 марта 2022 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 5 тысяч долларов в месяц можете отправить родственникам SWIFT-переводом. Идет перевод обычно 1-2 рабочих дня. Это касается переводов между двумя резидентами РФ.

----------

Просто хотела сказать спасибо вам за то что у вас это еще есть, мне другой банк даже по России не дает перевести валюту уже неделю
Ответить

6 марта 2022 в 17:59
----------
Цитата

BBS99 пишет:
Ответ меня возмутил тем что я "типа сам виноват," банкомат-де мне всю информацию предоставил, а я значит сам не увидел. У меня для вас никаких отчетов конечно нет, я экран банкомата не фотографировал, но в следующий раз видимо придется. Хотя вы и тут не поверите, у вас же отчет системы. Ну теперь буду знать. Неважно, что пишут на экране - деньги все равно снимут просто так. 8000 как с куста. Хороший бизнес, чо.

----------


Половину комиссии удалось вернуть.
Ответить

6 марта 2022 в 18:07
Прошли третьи сутки , как Вы обещали разобраться. Где мои деньги?
Вы обманщики......
Ответить

6 марта 2022 в 18:14
Нахожусь за границей. С сегодняшнего дня операции по карте Тинькоф не проходят никакие. При жтом в личном кабинете видны со статусом неуспешная авторизация.

При этом в этих же торговых точках карта другого рос. Банка работает.
Ответить

6 марта 2022 в 18:16
Я ещё в 12 просил оформить в чате мир почтой. Ноль реакции в чате. И это ещё при условии, что у меня премиум. ПМ как обычно вообще не отвечает никогда
Ответить

6 марта 2022 в 18:30
----------
Цитата

shooting пишет:
Прошли третьи сутки , как Вы обещали разобраться. Где мои деньги?
Вы обманщики......

----------


Пока работаем над вашим вопросом. Простите за сроки, обязательно вернемся с результатами. С мошенниками ничего общего не имеем.
Ответить

6 марта 2022 в 18:32
----------
Цитата

hpriest пишет:
Нахожусь за границей. С сегодняшнего дня операции по карте Тинькоф не проходят никакие. При жтом в личном кабинете видны со статусом неуспешная авторизация.

При этом в этих же торговых точках карта другого рос. Банка работает.

----------


Сегодня наблюдаем с картами Mastercard периодические проблемы. Решаем проблему, простите!
Ответить

6 марта 2022 в 18:34
----------
Цитата

Black22 пишет:
Я ещё в 12 просил оформить в чате мир почтой. Ноль реакции в чате. И это ещё при условии, что у меня премиум. ПМ как обычно вообще не отвечает никогда

----------


Проверим почему не отвечаем и вернемся.
Ответить

6 марта 2022 в 18:37
Токенизация карт MC и Visa не будет работать в Google Pay и Apple Pay скоро. Будет альтернатива, кроме Mir Pay? Раньше у Тинькофф была бесконтактная оплата внутри собственного приложения, потом убрали. Планируете вернуть такое или это тоже невозможно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть