Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 марта 2022 в 13:57
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Но самой картой любого российского банка,можно будет расплатиться на терминале?
И сейчас,к Google Pay подключен MC Tinkoff,карта будет работать или уже нет?

----------


Карты будут работать внутри страны без ограничений. Насчет Google Pay: пользоваться можно, но могут быть ограничения у банка, который обслуживает терминал.
Ответить

7 марта 2022 в 16:25
Есть ли шансы, что курсы USD, EUR в ИБ по будням будут хотя бы, как в обменниках?
Ответить

7 марта 2022 в 16:30
А сколько ждать открытия вклада, раз уж вытянуть деньги не получилось? Сутки прошли, ни ответа, ни привета.
Ответить

7 марта 2022 в 16:45
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Есть ли шансы, что курсы USD, EUR в ИБ по будням будут хотя бы, как в обменниках? X

----------


Мы закупаем валюту на бирже, поэтому цена может отличаться. Курс в форме конвертации обновляется каждые 2 минуты.

Для конвертации всегда есть выгодное и невыгодное время. В будние дни выгодное время длится с 10:00 до 21:30 по Московскому времени.
Ответить

7 марта 2022 в 16:47
----------
Цитата

Marialap пишет:
А сколько ждать открытия вклада, раз уж вытянуть деньги не получилось? Сутки прошли, ни ответа, ни привета.

----------


У вас в приложении вклада нет? Можете, пожалуйста, прислать скриншот?
Ответить

7 марта 2022 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для конвертации всегда есть выгодное и невыгодное время. В будние дни выгодное время длится с 10:00 до 21:30 по Московскому времени.

----------

Это понятно. Вот в это "выгодное время", у Тинькофф всегда был нормальный курс, точно выгоднее обменников, даже в конце февраля. Но на прошедшей неделе, курс стал совсем невыгодным.
Теперь придется пытаться снять (если конечно получится) и менять в обменнике. Более выгодный курс, сократил бы спрос на валюту от тех, кто хочет ее поменять, а не хранить.
Ответить

7 марта 2022 в 16:52
Уважаемый Тинькофф Банк!
Напомните, пожалуйста. Спец.предложения по кешбеку распространяются на вритуальную карту Тинькоф мобайл (ТПС 8.0) или только на Тинькоф Black?
Ответить

7 марта 2022 в 16:56
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Напомните, пожалуйста. Спец.предложения по кешбеку распространяются на вритуальную карту (ТПС 8.0) или только на Тинькоф Black?

----------


Да, распространяются.
Ответить

7 марта 2022 в 17:12
Кто-нибудь снимал наличные (рубли) по тиньковке в ВТБ?
Мне тут понадобился нал на покупку в плеер.ру. Пошел к тиньковскому банкомату в Перекрестке - там толпа народа. Пошел рядом в ВТБ - не дает денег, пишет что превышен лимит (у меня все лимиты отключены), даже 10 тыс не дал.
Пришлось долго доить Сбер по 5 тыс за заход, но он хоть пишет, что макс 7500, а ВТБ ничего не пишет, набирай сколько хочешь, но не выдает ни шиша.
Ответить

7 марта 2022 в 17:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:
ВТБ ничего не пишет, набирай сколько хочешь, но не выдает ни шиша.

----------

ВТБ лимиты ввел для чужих карт, сначала 10 тыс., а потом 7.5 тыс. Причем не за 1 раз, а всего. Убедился на карте другого банка, но думаю, это неважно.
Ответить

7 марта 2022 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас в приложении вклада нет? Можете, пожалуйста, прислать скриншот? X

----------

О, уже появился.
Ответить

7 марта 2022 в 18:08
----------
Цитата

a2323 пишет:
Только я не могу войти в интернет-банк ?
При вводе номера телефона выскакивает сообщение "Повторите авторизацию"

----------


Связались с вами и помогли зайти в личный кабинет.
Ответить

7 марта 2022 в 21:36
----------
Цитата

Альфа-банк принял решение отменить лимиты по снятию наличных в зарубежных банкоматах. Новое правило действует с 00:00 6 марта, говорится в сообщении кредитной организации. Другие банки пока не сообщали о подобных мерах.

Как сообщили в Альфа-банке, комиссию, которая взималась за снятие денег, начиная с 6 марта, клиентам вернут.

----------

Ссылка на новость

Тинькофф, не хотите сделать такой же подарок своим клиентам ? Верните комиссию за снятие сверх лимита в рамках лояльности. :)

P.S. Выше писала, что проблемы со SWIFT-переводом. В итоге все пришло, Тинькофф умнички, все отправили как надо :thumbsup:
Ответить

7 марта 2022 в 21:49
Отсутствует возможность снять валюту со счета. Указанная карта с банкоматами якобы с валютой ложная, (с таким же успехом могли написать, что это карта сокровищ Инка).
Банк попросту присваивает себе валюту вкладчика.
С рублями всё нормально
Ответить

7 марта 2022 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не блокировали вам ДБО. Проверим, с чем связана ошибка, и вернемся X

----------


Сейчас все работает, блокировку убрали
Остался только вопрос - надолго ли? И за что пытались отключить?
Ответить

7 марта 2022 в 23:11
сделала swift перевод 28.02 в зарубежный банк, деньги так и не поступили, техподдержка ничем помочь не может, только сообщает, что с моего счета деньги списаны, розыск перевода проводить не намерены. Что делать, где искать платеж?
Ответить

7 марта 2022 в 23:12
ну, и карта за границей по-прежнему не работает, для пробы хотела снять 100 евро, на карте было 200, банкомат пишет, что на карте недостаточно средств
Ответить

8 марта 2022 в 00:00
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Тинькофф, не хотите сделать такой же подарок своим клиентам ? Верните комиссию за снятие сверх лимита в рамках лояльности. изображение

----------


Каждую ситуацию готовы рассмотреть индивидуально по обращению в чат или Центр обслуживания.

----------
Цитата

lesorup пишет:
Банк попросту присваивает себе валюту вкладчика.

----------


Подобным не занимаемся, пополняем банкоматы в разы чаще обычного, сейчас огромный спрос на валюту.

----------
Цитата

a2323 пишет:
Остался только вопрос - надолго ли? И за что пытались отключить?

----------


Вопрос разбираем, как будет полный ответ - вернемся.

----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
сделала swift перевод 28.02 в зарубежный банк, деньги так и не поступили, техподдержка ничем помочь не может, только сообщает, что с моего счета деньги списаны, розыск перевода проводить не намерены. Что делать, где искать платеж?

----------


Приветствуем! Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения - все проверим разберемся в ситуации.

----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
ну, и карта за границей по-прежнему не работает, для пробы хотела снять 100 евро, на карте было 200, банкомат пишет, что на карте недостаточно средств

----------


Сейчас действительно наблюдаем проблемы в работе карт за границей. Попробуйте карты разных платежных систем.
Ответить

8 марта 2022 в 02:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас действительно наблюдаем проблемы в работе карт за границей

----------

а потом будет поздно
Ответить

8 марта 2022 в 11:09
Подскажите, если оформил в приложении Тинькофф Блек и упрощённо идентифицировал, обязательно ли оформлять доставку пластика? Текущих лимитов более чем достаточно, наличку снимать не собираюсь. Встречаться и оформлять ещё что-то не хочу. Не заблочат ли вдруг потом, если будут просто с телефона виртуально пользоваться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть