Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 марта 2022 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновление на карте занимает 5-10 минут, поэтому вы можете видеть доллары и евро, которых уже нет. Мы постоянно пополняем банкоматы, и стараемся делать это как можно быстрее X

----------


----------
Цитата

В ночь на 9 марта Центробанк ввел новый порядок обращения наличной валюты в стране, согласно которому получить наличные при соблюдении всех предписаний можно только в кассах при отделениях банков. Но у банка «Тинькофф» таких отделений нет, и все его банкоматы считаются кассовыми узлами, пояснили в организации.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/62287d169a794760d7fb242b?from=newsfeed

----------


как заказать доллары в таком кассовом узле? вот они "прелести" безофисного банка.
Ответить

9 марта 2022 в 14:34
----------
Цитата

Eduard_Ar пишет:
Моя жена сегодня в личном кабинете (вход с ПС) не смогла открыть вклад. При открытии из личного кабинета перенаправляет на публичную страницу, как для новых клиентов, с вводом ФИО и номером телефона. Далее предлагает назначить встречу для получения банковской карты.
Явно глюк работы сайта. Исправьте пожалуйста

----------
Боюсь это не глюк а специально чтобы нынешние клиенты не переоформляли вклады :evil:
Ответить

9 марта 2022 в 14:43
----------
Цитата

Eduard_Ar пишет:
Моя жена сегодня в личном кабинете (вход с ПС) не смогла открыть вклад. При открытии из личного кабинета перенаправляет на публичную страницу, как для новых клиентов, с вводом ФИО и номером телефона. Далее предлагает назначить встречу для получения банковской карты.
Явно глюк работы сайта. Исправьте пожалуйста.

----------

Такая проблема наблюдается уже несколько дней.
"Лечится" открытием вклада в МП.
Ответить

9 марта 2022 в 14:45
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Не понимаю. В связи с последними постановлениями ЦБ валюту можно снимать с банкоматов или нет?

----------


Да, вы можете снять валюту в наших банкоматах.
Ответить

9 марта 2022 в 14:45
----------
Цитата

ligr пишет:
Боюсь это не глюк а специально чтобы нынешние клиенты не переоформляли вклады

----------
А извиняюсь, действительно глюк, вклад потом появляется в интерфейсе. А я уж расстроился.
Ответить

9 марта 2022 в 15:02
----------
Цитата

Афинайя пишет:
У меня также. не могу открыть вклад, из личного кабинета перенаправляет на публичную страницу, как для новых клиентов, с вводом ФИО и номером телефона.
Далее пришло СМС. "Заявка на карту одобрена".

Тинькофф Банк,
Здравствуйте мне вклад открыли или нет?
Ну и бардак у вас там.

----------

Тинькофф Банк,
Мои мытарства по открытию вклада привели в тому, что в ИБ я вижу два вклада. Один "рассмотрении", а второй "Требуется встреча". Один я пыталась открыть в ИБ, второй в мобильном приложении. На почту пришло сообщение
"Здравствуйте.
Ваша дебетовая карта готова. Выберите время для доставки."
Мне не нужна еще одна карта!!!
Я пополнила тот вклад, который на рассмотрении. И до сих пор не знаю, открыт он или нет?
И мне не нужен тот, по которому "требуется встреча".
Как мне получить договор вклада?
P.S. Пока писала, позвонила девушка из банка с вопросом по карте (оперативненько :o ), а ей объяснила, что карта мне не нужна. Она перевела меня на Дамира. Резюме. Вклад открыт. Карту мне не надо и ее не будут выпускать. Уф. Спасибо Дамиру.
В ИБ сейчас все нормально отображается. Прикрепляю, как было
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2022 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вы можете снять валюту в наших банкоматах.

----------


Какая тонкая ирония--сегодня смотрю в приложении, инкассации банкоматов долларами в Ростове-на-Дону нет вообще. Тинькофф, как я понимаю,--единственный из системно значимых банков, который не предоставил своим клиентам нормальной возможности получить свои валютные накопления.

ПБ, прокомментируйте, банк что-то планирует предпринять в этом направлении, с учетом того, что, как я понимаю, даже если доллары вывести безналом в другой банк, там их не выдадут, как вновь поступившие.
Ответить

9 марта 2022 в 15:48
Где ответ на мой вопрос по срокам возврата моих денег? И умоляю, не надо опять , что моим вопросом занимаются.
Ответить

9 марта 2022 в 15:59
Тинькофф Банк, Вы в ветке All Airlines отвечаете? Или мой вопрос там требует глубокой проработки?
Ответить

9 марта 2022 в 16:06
Здравствуйте. Я отправила себе Свифт из Тинькова за границу 24 февраля, точнее 22го, но его не пропустил валютный контроль, о чем я не получила никаких уведомлений и узнала об этом только 24го, когда уже ждала деньги, а их вернули на счёт. 24 февраля отправила снова, на этот раз деньги ушли, но с тех пор так и не пришли в банк-получатель. 28 февраля мне пришло сообщение что иностранный банк запросил доп информацию. Я ответила на вопросы, спросила нужны ли какие-то подтверждающие документы, в ответ мне написали что информацию передали, ожидайте, про документы ни слова. Неоднократно звонила, обращалась в поддержку - ничего. 5 марта поддержка написала что отправили запрос в банк-получатель, но он может и не ответить. Сегодня истёк срок очередного рассмотрения обращения - тишина. Дорогой и любимый ТБ! Я с вами сто лет и подсадила на вас всех родных и знакомых. Как же так, ведь никогда не было с вами ни одной проблемы, которую вы бы оперативно не решили. Помогите найти, а главное получить деньги. Отменять перевод и возвращать его в Россию будет для меня катастрофой.
Ответить

9 марта 2022 в 16:11
Уважаемый ПБ! Завтра можно будет снять доллары с вашей карты Мастеркард в России или уже нет?
Ответить

9 марта 2022 в 16:18
Заработало, вклад появился в списке. Спасибо , что поправили
Ответить

9 марта 2022 в 16:44
Так, Тинкоффбанк, чего жуём то самое в выпуске Чайнатауна? В Турцию хочу, за долларами :D
Шо у нас с кредитками Алика? Когда допку с лого Юниона будем выпускать?
Ответить

9 марта 2022 в 17:12
Я часто покупаю на Амазон. Сначала расстроился от того что карты виза и мастер отключат. Но на амазоне увидел логотип UP, ну думаю это спасение. Сегодня в одном из банков получил карту UP но в амазоне оне не привязывается. Все время пишет неверная карта. Начал копать и нашел то что амазон принимает UP но только кредитки. Тоесть на карте должен быть BIN кредитки. Это в России вообще как то реально, в частности меня интересует именно Тиньков. Или в России у карт всех мастей априори дебетовый BIN?
Ответить

9 марта 2022 в 17:58
приходится порадоваться за москвичей, им удается снимать доллары в банкоматах! нам то что делать? в Ростове-на-Дону? почему такое разное отношение к клиентам? или всё - для нас только безнал?
Ответить

9 марта 2022 в 18:05
Вторую неделю пытаюсь открыть расчётный счёт в Тинькове в качестве ИП. Дважды уже ко мне приезжали, привозили документы на подпись, фотографировали. Теперь новое требование - нужно ещё раз встретиться, сфотографировать мой офис. Но офиса то у меня нет - я ИП, зарабатываю деньги находясь в своей квартире. Говорят, будем фотографировать вашу квартиру. Я работаю с несколькими банками, но Тиньков первый, кто хочет фотографировать моё жильё. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем это делается? Насколько это законно? И почему другие банки этого не делают?
Ответить

9 марта 2022 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Подскажите, когда пытались снять евро? Сегодня утром?

----------

вчера днём, а также сегодня днём и опять та же проблема, удалось получить 500 и 200 евро и всё, далее отказ банка, лимит исчерпан, через минут тридцать попробовала снова, отказ.
Уже и не вижу особого смысла писать, по всему миру проблема именно с наличными от Тинькова и ничего не меняется
Ответить

9 марта 2022 в 18:17
----------
Цитата

shooting пишет:

Я имел несчастье отправить 4300 евро себе на счет сбера. Денег нет. Тиньков умыл руки и предлагает мне самому бегать по банкам.

----------

я ждала 8 дней, пока не поступят деньги
Ответить

9 марта 2022 в 18:21
----------
Цитата

shooting пишет:

Как вяжется то ,что ВЫ с упорством фанатика пытаетесь меня уверить, что занимаетесь моей проблемой уже 13 дней, при сроках перевода 3. С тем, что Вы же предлагаете мне обратиться в банк получатель, с вопросом розыска. Ваши же заверения, что Вы якобы отправили в банк получатель письмо с просьбой розыска так.же пустой звук. Я просил отправить мне на e-mail копию с исходящим номером. В ответ одни отговорки.

----------


Делаем все, чтобы как можно скорее ее вам отправить.
Ответить

9 марта 2022 в 18:24
----------
Цитата

Афинайя пишет:
У меня также. не могу открыть вклад, из личного кабинета перенаправляет на публичную страницу, как для новых клиентов, с вводом ФИО и номером телефона.
Далее пришло СМС. "Заявка на карту одобрена".

Тинькофф Банк,
Здравствуйте мне вклад открыли или нет?
Ну и бардак у вас там.

----------


Мы знаем о ситуации и уже исправляем её. Заявка на вклад сейчас выгружается с задержкой, необходимо подождать пока вклад отобразиться в приложение или личном кабинете.
Простите за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть