Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 марта 2022 в 21:58
То есть, получается, нужно конвертировать евры ( которые я так и не смог снять по причине их отсутствия в банкоматах) в доллары по грабительскому курсу, и потом уже пытаться снять их в банкоматах, которых опять же таки там нет. Сумма намного меньше 10 тыс в валюте, и даже это не получается снять. А в Москве в банкоматах полно долларов.....в мелких городишках тоже появляются, а у нас пусто. Либо появляются и тут же их снимают более быстрые.
Ответить

9 марта 2022 в 22:00
----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
вчера днём, а также сегодня днём и опять та же проблема, удалось получить 500 и 200 евро и всё, далее отказ банка, лимит исчерпан, через минут тридцать попробовала снова, отказ.
Уже и не вижу особого смысла писать, по всему миру проблема именно с наличными от Тинькова и ничего не меняется

----------


а у каких банков можно снять наличные сейчас за границей? В италии всем удается снять только 700 евро.
И банкомат пишет, не лимит исчерпан, а превышено количество запросов.
Ответить

9 марта 2022 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Делаем все, чтобы как можно скорее ее вам отправить.

----------

Что мешает отправить документ в электронном виде? Тинькофф, Вам в офисе интернет на 2 недели отключили и только ПБ Тинькофф сидит тут и работает с мобильного... ПБ раздайте там своим в офисе траффика по-чуть - вышлите уже документ.... А забыл...трудно выслать то, чего нет... ДВЕ недели шлёте... ПОЗОРИЩЕ.
Ответить

9 марта 2022 в 22:15
Здравствуйте! Не могу понять. Я с бинанса через p2p вывел доллары. Для банка это выглядит как физ лицо со своей долларовой карты Тинькова перевел мне на мою долларовую карту. Все в приложении своем Тинькова я вижу доллары на своей долларовой карте.
Вопрос могу ли я эти доллары снять с банкомата, не попадая под конвертацию или процент?
Ответить

9 марта 2022 в 22:47
итак, о настоящем лице Тинькофф банка. Я, как и многие клиенты банка, сейчас нахожусь за рубежом. Карты прекращают работу 10.03 (на самом деле у нас они перестали работать 9.03 в 18.00).
Что делали все нормальные, порядочные банки? Они ОТМЕНИЛИ лимиты на снятие наличных, потому что клиентам надо получить наличные, чтобы обеспечить себе повседневные покупки на очень длительное время - сомневаюсь, что в ближайшие годы визы и мастера российских банков заработают.
Но это порядочные банки. А что сделал Тинькофф? он , наоборот, закрутил лимиты снятия наличных менее 800 евро в сутки. При этом и представитель банка, и техподдержка это отрицала.
На Кипре снять наличные с мастеркарда тинькофф давали только 2 банка. и что же я вижу - при попытке снять более 720 евро отказ виден в интернет-банке красной строкой, то есть отказ идет от тинькофф банка, а не от банка-владельца банкомата или платежной системы.
Но и это еще не все. сегодня получила бесспорное доказательство ужасного отношения банка к премиальным клиентам, которым банк не давал снять их же собственные деньги.
У меня к основной карте в евро выпущено 5 дополнительных карт. Если бы лимит на снятие наличных был установлен не тинькофф банком, то для владельца банкомата и для платежной системы каждая дополнительная карта - это совершенно другая карта. и можно было бы снять 720*количество доп карт. Но нет - после снятия по одной карте, по другим уже не дает снять. а в интернет-банке тинькофф горит красный отказ выдачи наличных. Пообщалась с другими клиентами, у кого 1 доп карта, у кого 2 или 3. Все подтвердили, что у них такая же ситуация - лимит установлен тинькофф банком на паспорт. Эти ограничения - от тинькофф банка, а не от мастеркарда или банка-владельца банкомата.
Позор тинькофф! Могу только догадываться, зачем банк так подставил своих клиентов, находящихся за рубежом. Надо спасать деньги из банка. Другого адекватного объяснения я не вижу. А теперь я хочу услышать ответ от банка - как банк обеспечит своих клиентов, застрявших за рубежом, наличными евро? Банк поставил клиентов в тяжелую ситуацию. Как банк будет устранять проблемы, которые он создал своим клиентам? привезет наличные на кипр? Свифт, как мы знаем, запрещен решением ЦБ РФ для переводов резидентам самим себе за рубеж
Ответить

9 марта 2022 в 22:57
----------
Цитата

user-88027110634 пишет:
То есть, получается, нужно конвертировать евры ( которые я так и не смог снять по причине их отсутствия в банкоматах) в доллары по грабительскому курсу, и потом уже пытаться снять их в банкоматах, которых опять же таки там нет. Сумма намного меньше 10 тыс в валюте, и даже это не получается снять. А в Москве в банкоматах полно долларов.....в мелких городишках тоже появляются

----------

В Москве неполно долларов, евро так и не нашел за день, а пока конвертировал возле банкомата с долларами - его уже в чистую тоже вынесли(((
Ответить

9 марта 2022 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Карты Visa и Mastercard продолжат работать внутри страны без каких-либо ограничений.
А вот оплатить покупки российской картой за рубежом, в иностранных магазинах и сервисах можно до 10 марта. После этого числа оплата не будет проходить.

----------


А получится ли находясь в РФ оплатить привязанной к ГУГЛ-ПЭЮ российской картой на российском сайте?
Ответить

10 марта 2022 в 00:17
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Я часто покупаю на Амазон. Сначала расстроился от того что карты виза и мастер отключат. Но на амазоне увидел логотип UP, ну думаю это спасение. Сегодня в одном из банков получил карту UP но в амазоне оне не привязывается. Все время пишет неверная карта. Начал копать и нашел то что амазон принимает UP но только кредитки. Тоесть на карте должен быть BIN кредитки. Это в России вообще как то реально, в частности меня интересует именно Тиньков. Или в России у карт всех мастей априори дебетовый BIN?

----------

Про Тинькофф не знаю, но несколько раз делал покупки на amazon.com (USA), обычная дебетовая MasterCard.
Ответить

10 марта 2022 в 00:33
Сегодня бегала по банкоматам за "исчезающими" долларами, в системе пишет , что они есть подходишь к банкомату пишет, то может снять только в рублях.
Техподдержка отмахивается, мол не успевает обновляться информация( три минуты назад деньги были, а потом раз и "кто то" за несколько секунд снял 50 т долларов.
кому удалось это победить, напишите как это сделать пожалуйста.
И вопрос по евро, если операции с ними остановлены, что с ними советуете делать?какие варианты?
Ответить

10 марта 2022 в 00:59
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А получится ли находясь в РФ оплатить привязанной к ГУГЛ-ПЭЮ российской картой на российском сайте? X

----------

В приложениях все работает, на сайтах тоже должно.
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Про Тинькофф не знаю, но несколько раз делал покупки на amazon.com (USA), обычная дебетовая MasterCard X

----------

Вы не танкист случаем?
Ответить

10 марта 2022 в 01:01
Тинькофф Банк,
Получил ответ в чате, что невозможно выпустить виртуальную карту МИР к счету Mixim. Когда это станет возможным?
Ответить

10 марта 2022 в 07:27
----------
Цитата

AGM пишет:

Вы не танкист случаем

----------

Если Вы об игре танки, то нет.
Ответить

10 марта 2022 в 08:13
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А получится ли находясь в РФ оплатить привязанной к ГУГЛ-ПЭЮ российской картой на российском сайте?

----------
Нет. Токены для оплаты Google Pay получает напрямую из платежной системы, не через НСПК. Поэтому оплата не пройдет.
Что мешает просто реквизиты карты ввести для оплаты?
Ответить

10 марта 2022 в 08:39
Народ, кто нить может сказать почему не работает пополнение с карты Сбера через лк Тинькофф? Не загружается страница подтверждения.
Ответить

10 марта 2022 в 08:49
----------
Цитата

rnandrew пишет:
Народ, кто нить может сказать почему не работает пополнение с карты Сбера через лк Тинькофф? Не загружается страница подтверждения.

----------

Такие проблемы носят массовый характер: дело в сертификатах безопасности и в настройках безопасности отечественных сайтов. Всех штормит.. Рекомендую провести операцию через мобильное приложение или попробовать другой браузер. Иногда помогает перезагрузка компьютера.
Ответить

10 марта 2022 в 08:50
----------
Цитата

FrostD пишет:
Рекомендую провести операцию через мобильное приложение или попробовать другой браузер. Иногда помогает перезагрузка компьютера

----------

Ничего не помогло, пришлось через СБП отправлять пока лимит позволяет.
Ответить

10 марта 2022 в 08:59
----------
Цитата

FrostD пишет:
Рекомендую провести операцию через мобильное приложение или попробовать другой браузер.

----------

Помогло! Пробовал через приложение до этого. А получилось когда зашел на сайт через Хром в режиме инкогнито.
Ответить

10 марта 2022 в 09:17
Подскажите пожалуйста, осталось несколько сот € на тинькове. В разделе информации по конвертации это же внутренний курс? Если снимать с € карты доллары в банкомате по какому курсу будет конвертация? Как вывести валюту в € в $ по рыночному курсу, как и где его узнать?
Ответить

10 марта 2022 в 10:27
----------
Цитата

engtutor пишет:

И снова здравствуйте! Ну что сказать, кто о чем, а я о подписке ТинькоффPro. 29 января она снова самопроизвольно отключилась, до 28 февраля не дотянула. Как там в классическом анекдоте «Ну не шмогла я, не шмогла!».

----------


Здравствуйте. Вы подключили подписку PRO 28 ноября на один месяц бесплатно, отключили продление, но подписка действовала до 28 декабря и потом отключилась. 1 декабря вам предложили категорию повышенного кэшбэка - 2 месяца подписки PRO, ее вам нужно было подключить самостоятельно, что вы и сделали, но 29 декабря.

В консультациях допустили ошибки. Простите, пожалуйста. За неудобства начислили бонус.
Дополнительно мы запросили у вас обратную связь, но ответа не получили.
Ответить

10 марта 2022 в 10:31
----------
Цитата

rnandrew пишет:
Не могу пополнить карту со сберовской карты С2С. Страница с подтверждением не загружается. Это у Сбера проблемы?

----------

Верно. Если не загружается страница для ввода кода от Сбера, то нужно обращаться к ним.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть