Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2022 в 11:50
----------
Цитата

rnandrew пишет:
Народ, кто нить может сказать почему не работает пополнение с карты Сбера через лк Тинькофф? Не загружается страница подтверждения.

----------

Рекомендуем обращаться в Сбер, для уточнения, так как поле ввода кода открывается именно на сайте Сбера.
Ответить

10 марта 2022 в 11:54
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Сегодня все карты в Google pay стали заблокированы. Попробовал добавить карты снова и что удивительно мастеркард добавилось и снова активны,

----------
s*******@kosmail.ru, Попробуйте произвести оплату Google pay в ТСП на терминале и пожалуйста отпишитесь здесь о результате.
PS сегодня в 10-00 проверил в Google pay - карты были активны. В данный момент - Виза и Мастер заблокированы.
Ответить

10 марта 2022 в 11:56
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Подскажите пожалуйста, осталось несколько сот € на тинькове. В разделе информации по конвертации это же внутренний курс? Если снимать с € карты доллары в банкомате по какому курсу будет конвертация? Как вывести валюту в € в $ по рыночному курсу, как и где его узнать?

----------

В разделе информации по конвертации - это внутренний курс, верно. Если будете снимать в банкоматах Тинькофф, то курс будет как при переводе между счетами.
Ответить

10 марта 2022 в 12:02
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Если я вчера досрочно вывел валюту со вклада на карту (сумма менее 10к, досрочное закрытие вклада), могу снять валютой? не попадаю под конвертацию в рубли?

----------

Получится снять до 10 000$.
Ответить

10 марта 2022 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе информации по конвертации - это внутренний курс, верно. Если будете снимать в банкоматах Тинькофф, то курс будет как при переводе между счетами.

----------

Тогда объясните пожалуйста механизм, каким образом я могу снять имеющиеся у меня на счету евро в долларах так, чтобы они были пересчитаны по РЫНОЧНОМУ курсу, в соответствии с предписанием ЦБ РФ от 9/03/2022, а не по внутреннему курсу банка.
Ответить

10 марта 2022 в 12:05
Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе
соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах
в день, предшествующий дню выдачи.
(в соответствии с указанием ЦБ РФ от 09/03/2022)
Ответить

10 марта 2022 в 12:05
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Сегодня все карты в Google pay стали заблокированы. Попробовал добавить карты снова и что удивительно мастеркард добавилось и снова активны, а виза ругается что карта не поддерживается. Тоесть получается pay с МС работать будет в России? Или это глюк? На Амазоне ни та ни другая не работает.

----------

MasterCard тоже не должен работать, даже если получилось добавить карту в Pay.
Ответить

10 марта 2022 в 12:19
Тинькофф, как планируете обеспечить наличными тех, кто находится за границей? По всему миру ваши клиенты могли снять не более 700-800 евро, вы упорно игнорировали все сообщения о том, что проблема в банке, хотя отказ в выдаче наличных шел со стороны банка, это доказывает и то, что все другие российские банки позволили своим клиентам снять наличные, а Тинькофф нет. Когда я смогу получить свои наличные за границей?
Ответить

10 марта 2022 в 12:29
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Тогда объясните пожалуйста механизм, каким образом я могу снять имеющиеся у меня на счету евро в долларах так, чтобы они были пересчитаны по РЫНОЧНОМУ курсу, в соответствии с предписанием ЦБ РФ от 9/03/2022, а не по внутреннему курсу банка.

----------

Присоединяюсь к вопросу, банк предпочел его проигнорировать в моем сообщении, поддержка в МП тоже ничем помочь не смогла. Как предписание выполнять будете?
Ответить

10 марта 2022 в 12:31
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Тогда объясните пожалуйста механизм, каким образом я могу снять имеющиеся у меня на счету евро в долларах так, чтобы они были пересчитаны по РЫНОЧНОМУ курсу, в соответствии с предписанием ЦБ РФ от 9/03/2022, а не по внутреннему курсу банка.

----------

Мы будем учитывать требования и рекомендации ЦБ.
Ответить

10 марта 2022 в 12:35
----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
Тинькофф, как планируете обеспечить наличными тех, кто находится за границей? По всему миру ваши клиенты могли снять не более 700-800 евро, вы упорно игнорировали все сообщения о том, что проблема в банке, хотя отказ в выдаче наличных шел со стороны банка, это доказывает и то, что все другие российские банки позволили своим клиентам снять наличные, а Тинькофф нет. Когда я смогу получить свои наличные за границей?

----------

Лимиты мы не устанавливали. Они возникли из-за геополитической ситуации и ограничений со стороны платежных систем. Сейчас мы занимаемся разработкой решения данной ситуации. Следите за новостями.
Ответить

10 марта 2022 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимиты мы не устанавливали. Они возникли из-за геополитической ситуации и ограничений со стороны платежных систем.

----------

почему они возникли только у Тинькова, а не у Альфы, например?
я считаю, что банк не выполнил свои обязательства перед клиентами и геополитическая ситуация тут не при чём
Ответить

10 марта 2022 в 12:46
ПБ, прошу посмотреть личку и дать ответ.
Ответить

10 марта 2022 в 12:48
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Присоединяюсь к вопросу, банк предпочел его проигнорировать в моем сообщении, поддержка в МП тоже ничем помочь не смогла. Как предписание выполнять будете?

----------

Уточним все детали и вернемся с ответом.
Ответить

10 марта 2022 в 12:54
----------
Цитата

dodo пишет:
ПБ, прошу посмотреть личку и дать ответ.

----------

Посмотрим и ответим.
Ответить

10 марта 2022 в 12:59
А каковы сроки появления решения для платежей за границей? Ну примерно - неделя, месяц, пол года, год.
Ответить

10 марта 2022 в 13:00
----------
Цитата

Mosga пишет:
Почему вы, ээ, говорите неправду?? SWIFT не работает, перевод сделать невозможно, о чем мне сообщают и SMS от банка, и письмо с документом, и вы лично в ЛС. А в форуме официально написать не хотите то, что пишете в ЛС??

Давайте процитирую ваше же сообщение:

"Президент подписал Указ о применении специальных экономических мер и запретил физлицам-резидентам России переводить валюту:
- себе на счета банков за рубежом;
- себе на брокерские счета за рубежом;
- себе на электронные кошельки за рубежом. "

----------


Здравствуйте. Перевод верно не прошел. На основании Указа президента 79 от 28.02.2022 г. «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями США и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций» переводы собственных средств в иностранной валюте за рубеж запрещены.

На свой счет за границей вариантов, как получить иностранную валюту – нет. Если у вас есть близкие родственники за пределами территории РФ, вы можете перевести максимум 5000 дол. за календарный месяц в адрес одного родственника резидента.
Ответить

10 марта 2022 в 13:09
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Я оплачивал три платежа жкх-епд не из личного кабинета, а на сайте tinkoff.ru картой Альфа банка, используя другой мой номер телефона.
Счета значатся долговыми хотя они прошли в Альфа банке окончательно.
Сейчас звонил в службу поддержки, специалисты вообще не знают, что можно оплачивать привязанный картой и не из личного кабинета. Я объясняю, и они отключаются и не перезванивают. Только 4-й специалист меня выслушала до конца. Как такое может быть? И что с платежами, как лони стали долговыми?

----------


Здравствуйте. Мы связались с ЖКУ-Москва, они сообщили, что все платежи успешно поступили за период февраль 22 года. У вас остался вопрос с отображением долговых счетов на сайте, но мы получаем информацию о счетах от поставщика услуг. Рекомендовали обратиться к поставщику услуг. Простите, что в консультациях не зафиксировали запрос и после вам не перезвонили. Меры с сотрудниками проведем.
Ответить

10 марта 2022 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MasterCard тоже не должен работать, даже если получилось добавить карту в Pay.

----------

Смена региона, в настройках на устройстве, решит проблему?
Ответить

10 марта 2022 в 13:16
----------
Цитата

puser-79496251084 пишет:
Тинькофф заблокировал карту 02.03.2022 и до настоящего времени кормит завтраками, бесконечное количество звонков и куча вопрос-ответ не приводят к действиям. Кредитов нет, одна дебетовая карта… Не вижу смысла оставаться в этом банке, который не реагирует на требования своих клиентов и не хочет им вернуть контроль над своими счетами. 5-8488917728386

Форумчане, куда предложите написать далее?

----------


Здравствуйте. Мы заблокировали карту из-за подозрительной операции. На линии вы не смогли пройти идентификацию, поэтому мы передали запрос на рассмотрение. Простите, что затянули с ответом.

С вами связались, карту разблокировали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть