Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2022 в 12:05
Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе
соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах
в день, предшествующий дню выдачи.
(в соответствии с указанием ЦБ РФ от 09/03/2022)
Ответить

10 марта 2022 в 12:05
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Сегодня все карты в Google pay стали заблокированы. Попробовал добавить карты снова и что удивительно мастеркард добавилось и снова активны, а виза ругается что карта не поддерживается. Тоесть получается pay с МС работать будет в России? Или это глюк? На Амазоне ни та ни другая не работает.

----------

MasterCard тоже не должен работать, даже если получилось добавить карту в Pay.
Ответить

10 марта 2022 в 12:19
Тинькофф, как планируете обеспечить наличными тех, кто находится за границей? По всему миру ваши клиенты могли снять не более 700-800 евро, вы упорно игнорировали все сообщения о том, что проблема в банке, хотя отказ в выдаче наличных шел со стороны банка, это доказывает и то, что все другие российские банки позволили своим клиентам снять наличные, а Тинькофф нет. Когда я смогу получить свои наличные за границей?
Ответить

10 марта 2022 в 12:29
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Тогда объясните пожалуйста механизм, каким образом я могу снять имеющиеся у меня на счету евро в долларах так, чтобы они были пересчитаны по РЫНОЧНОМУ курсу, в соответствии с предписанием ЦБ РФ от 9/03/2022, а не по внутреннему курсу банка.

----------

Присоединяюсь к вопросу, банк предпочел его проигнорировать в моем сообщении, поддержка в МП тоже ничем помочь не смогла. Как предписание выполнять будете?
Ответить

10 марта 2022 в 12:31
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Тогда объясните пожалуйста механизм, каким образом я могу снять имеющиеся у меня на счету евро в долларах так, чтобы они были пересчитаны по РЫНОЧНОМУ курсу, в соответствии с предписанием ЦБ РФ от 9/03/2022, а не по внутреннему курсу банка.

----------

Мы будем учитывать требования и рекомендации ЦБ.
Ответить

10 марта 2022 в 12:35
----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
Тинькофф, как планируете обеспечить наличными тех, кто находится за границей? По всему миру ваши клиенты могли снять не более 700-800 евро, вы упорно игнорировали все сообщения о том, что проблема в банке, хотя отказ в выдаче наличных шел со стороны банка, это доказывает и то, что все другие российские банки позволили своим клиентам снять наличные, а Тинькофф нет. Когда я смогу получить свои наличные за границей?

----------

Лимиты мы не устанавливали. Они возникли из-за геополитической ситуации и ограничений со стороны платежных систем. Сейчас мы занимаемся разработкой решения данной ситуации. Следите за новостями.
Ответить

10 марта 2022 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимиты мы не устанавливали. Они возникли из-за геополитической ситуации и ограничений со стороны платежных систем.

----------

почему они возникли только у Тинькова, а не у Альфы, например?
я считаю, что банк не выполнил свои обязательства перед клиентами и геополитическая ситуация тут не при чём
Ответить

10 марта 2022 в 12:46
ПБ, прошу посмотреть личку и дать ответ.
Ответить

10 марта 2022 в 12:48
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Присоединяюсь к вопросу, банк предпочел его проигнорировать в моем сообщении, поддержка в МП тоже ничем помочь не смогла. Как предписание выполнять будете?

----------

Уточним все детали и вернемся с ответом.
Ответить

10 марта 2022 в 12:54
----------
Цитата

dodo пишет:
ПБ, прошу посмотреть личку и дать ответ.

----------

Посмотрим и ответим.
Ответить

10 марта 2022 в 12:59
А каковы сроки появления решения для платежей за границей? Ну примерно - неделя, месяц, пол года, год.
Ответить

10 марта 2022 в 13:00
----------
Цитата

Mosga пишет:
Почему вы, ээ, говорите неправду?? SWIFT не работает, перевод сделать невозможно, о чем мне сообщают и SMS от банка, и письмо с документом, и вы лично в ЛС. А в форуме официально написать не хотите то, что пишете в ЛС??

Давайте процитирую ваше же сообщение:

"Президент подписал Указ о применении специальных экономических мер и запретил физлицам-резидентам России переводить валюту:
- себе на счета банков за рубежом;
- себе на брокерские счета за рубежом;
- себе на электронные кошельки за рубежом. "

----------


Здравствуйте. Перевод верно не прошел. На основании Указа президента 79 от 28.02.2022 г. «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями США и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций» переводы собственных средств в иностранной валюте за рубеж запрещены.

На свой счет за границей вариантов, как получить иностранную валюту – нет. Если у вас есть близкие родственники за пределами территории РФ, вы можете перевести максимум 5000 дол. за календарный месяц в адрес одного родственника резидента.
Ответить

10 марта 2022 в 13:09
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Я оплачивал три платежа жкх-епд не из личного кабинета, а на сайте tinkoff.ru картой Альфа банка, используя другой мой номер телефона.
Счета значатся долговыми хотя они прошли в Альфа банке окончательно.
Сейчас звонил в службу поддержки, специалисты вообще не знают, что можно оплачивать привязанный картой и не из личного кабинета. Я объясняю, и они отключаются и не перезванивают. Только 4-й специалист меня выслушала до конца. Как такое может быть? И что с платежами, как лони стали долговыми?

----------


Здравствуйте. Мы связались с ЖКУ-Москва, они сообщили, что все платежи успешно поступили за период февраль 22 года. У вас остался вопрос с отображением долговых счетов на сайте, но мы получаем информацию о счетах от поставщика услуг. Рекомендовали обратиться к поставщику услуг. Простите, что в консультациях не зафиксировали запрос и после вам не перезвонили. Меры с сотрудниками проведем.
Ответить

10 марта 2022 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MasterCard тоже не должен работать, даже если получилось добавить карту в Pay.

----------

Смена региона, в настройках на устройстве, решит проблему?
Ответить

10 марта 2022 в 13:16
----------
Цитата

puser-79496251084 пишет:
Тинькофф заблокировал карту 02.03.2022 и до настоящего времени кормит завтраками, бесконечное количество звонков и куча вопрос-ответ не приводят к действиям. Кредитов нет, одна дебетовая карта… Не вижу смысла оставаться в этом банке, который не реагирует на требования своих клиентов и не хочет им вернуть контроль над своими счетами. 5-8488917728386

Форумчане, куда предложите написать далее?

----------


Здравствуйте. Мы заблокировали карту из-за подозрительной операции. На линии вы не смогли пройти идентификацию, поэтому мы передали запрос на рассмотрение. Простите, что затянули с ответом.

С вами связались, карту разблокировали.
Ответить

10 марта 2022 в 13:18
Подскажите, кто-нибудь - при оплате на сайте www.tinkoff.ru в адрес Гольфстрим (ИНН: 7710023647) картой другого банка (я не являюсь клиентом Тинькофф) какой будет MCC? Такой же, что и при оплате напрямую (5999) или что-то типа 4900?
Ответить

10 марта 2022 в 13:22
Уважаемый ПБ, вы ваши банкоматы сейчас валютой все еще пополняете или уже нет? Если да, то как часто? В течение долгого времени не могу нигде снять. Ни вчера, ни сегодня в ближайшем ко мне банкомате инкассации не было. В других банках такого безобразия нет, решайте вопрос!
Ответить

10 марта 2022 в 13:22
----------
Цитата

LI_SI_CA пишет:
Доброго вечера. Сегодня я получила консультацию в чате и, позднее, по телефону - о возможности снять доллары наличными. Мне предоставили адреса Сбербанка и адрес банкомата Тинькофф. Сбербанк в принципе с банкомата не выдаёт валюту, также ни один терминал Тинькофф в городе не выдаёт валюту. Вопрос: почему мне предоставили неверную информацию (я потратила много времени) и где возможно снять валюту со счёта?
Тинькофф банк, конечно, любимый банк, … но Сбер выдает и доллары, и евро «по щелчку в три пятнадцать татааань»… изображение

----------


Здравствуйте. Простите, что ввели вас в заблуждение и дали неверную информацию. Рекомендуем вам отслеживать информацию на сайте https://www.tinkoff.ru/maps/payment/ или в приложении в разделе "Еще - Инфо - Банкоматы". Обращаем ваше внимание, что информация доступна всем клиентам. Это означает, что если валюта появится в банкомате, то другой клиент может снять её раньше вас.
Ответить

10 марта 2022 в 13:24
----------
Цитата

Black22 пишет:
Я ещё в 12 просил оформить в чате мир почтой. Ноль реакции в чате. И это ещё при условии, что у меня премиум. ПМ как обычно вообще не отвечает никогда

----------


Здравствуйте. Простите, что в чате отвечали дольше обычного, сейчас очень много обращений. Делаем все возможное, что это исправить. Карту вам уже отправили, срок получения 2-4 недели.
Ответить

10 марта 2022 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подобных лимитов мы не устанавливали. Ограничения возникли из-за геополитической ситуации и ограничений со стороны платежных систем. Самому себе переводить деньги через Swift перевод за рубеж сейчас действительно нельзя. При этом мы разрабатываем решения для различных сценариев, и какой из них ни был бы реализован, мы предоставим нужную поддержку клиентам.

----------

вы лжете. доказательство того, что лимиты были установлены именно тинькофф банком я привела. Обращаю внимание всех клиентов тинькофф банка, в том числе премиальных, - ТИНЬКОФФ БАНК ЛЖЕТ И ПРЕПЯТСТВОВАЛ, чтобы клиенты, находящиеся за рубежом могли снять деньги. теперь ПО ВИНЕ ТИНЬКОФФ мы находимся за рубежом без денег!
Тинькофф банк, ДОСТАВЛЯЙТЕ НАЛИЧНЫЕ ЕВРО МНЕ НА КИПР!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть