Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2022 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подобных лимитов мы не устанавливали. Ограничения возникли из-за геополитической ситуации и ограничений со стороны платежных систем. Самому себе переводить деньги через Swift перевод за рубеж сейчас действительно нельзя. При этом мы разрабатываем решения для различных сценариев, и какой из них ни был бы реализован, мы предоставим нужную поддержку клиентам.

----------

вы лжете. доказательство того, что лимиты были установлены именно тинькофф банком я привела. Обращаю внимание всех клиентов тинькофф банка, в том числе премиальных, - ТИНЬКОФФ БАНК ЛЖЕТ И ПРЕПЯТСТВОВАЛ, чтобы клиенты, находящиеся за рубежом могли снять деньги. теперь ПО ВИНЕ ТИНЬКОФФ мы находимся за рубежом без денег!
Тинькофф банк, ДОСТАВЛЯЙТЕ НАЛИЧНЫЕ ЕВРО МНЕ НА КИПР!
Ответить

10 марта 2022 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас остался вопрос с отображением долговых счетов на сайте,

----------

Думаю, уже нет.
У мос.ру были накладки с ЕПД, они все вдруг стали долговыми, аж в трех экземплярах. Потом лишние убрали, а долговыми они так и остались, но оплаченными.
Видимо решили дальше не ковырять, чтобы не сделать хуже.
Кстати, получить саму ЕПД до сих пор невозможно. Только сумма.
Ответить

10 марта 2022 в 13:40
----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
сделала swift перевод 28.02 в зарубежный банк, деньги так и не поступили, техподдержка ничем помочь не может, только сообщает, что с моего счета деньги списаны, розыск перевода проводить не намерены. Что делать, где искать платеж?

----------


Здравствуйте. Советуем обратиться в банк-получатель со свифт-листом. Запрос на розыск ничего не даст, к сожалению.
Вам направили свифт в рамках обращения на e-mail по операции от 28 февраля.
Ответить

10 марта 2022 в 13:48
Вчера с номера 8-969***54 мне позвонила женщина, назвала меня по имени-отчеству, представилась партнером банка Тинькофф, начала предлагать какие-то услуги (не стал вникать какие именно). При попытке идентифицировать ее повесила трубку. Звонила на номер, который привязан к интернет-банку Тинькофф. Более этим номером я для связи ни с кем не пользуюсь. Каким образом можно исключить передачу личных данных Банком Тинькофф третьим лицам и в особенности подобным спамерам?
Ответить

10 марта 2022 в 13:51
Насчет конвертации евро-доллар: поддержка сообщила, что евро можно снять только в рублях. Банкомат доллары не выдаст даже с конвертацией по курсу банка (если кто-нибудь проверял напишите пожалуйста, тут наверно еще стоит учесть что в случае если евро будут сконвертированы в доллары но не выданы, снять $ потом может не получиться уже в связи с их поступлением на счет после 9.03) О предписании ЦБ о выдаче всей иностранной валюты в долларах банку якобы ничего не известно. Банк зафиксировал остатки на долларовых счетах на 00:00 9 марта, только их и можно снять в долларах.
Ответить

10 марта 2022 в 13:52
очередной обман премиальных клиентов от сотрудников Тинькофф. Теперь в части тинькофф путешествий. 25.02.2022 обратился в колл-центр тинькофф для возврата отмененных по инициативе С7 билетов. Сотрудники тинькофф на работу забили и возврат не сделали. 05.03 повторно обратился в тинькофф с вопросом - а где же деньги? сотрудники тинькофф даже не начинали процедуру возврата. Теперь сотрудники тинькофф мычат про то, что у с7 якобы технические проблемы с возвратом денег агентам (тинькофф - это агент). Но я обращался в тинькофф еще 25.02 , когда никаких проблем у с7 не было. Так почему бы тинькоффу не вернуть деньги клиенту за счет нерадивых сотрудников, а они пусть ждут, когда с7 вернет деньги. Чтобы впредь сотрудник не забивали на обращения клиентов.
далее. потребовал официальный ответ с7 тинькоффу, где с7 бы отказывалось вернуть деньги. вместо письма на официальном бланке с подписью уполномоченного лица С7 мне прислали какую-то филькину грамоту - скриншот из переписки неустановленных лиц, без указания ФИО и должности.
Кроме того, подтверждаю, что представитель тинькофф лжет и банк сознательно ввел лимиты на снятие наличных на паспорт, которые в сотни раз меньше остатков на счетах. По дополнительным картам не давало снять ни одного евро. в интернет-банке виден отказ со стороны тинькофф. при этом по картам других банков таких лимитов не было. По вине тинькофф банка россияне остались за рубежом без денег!
Ответить

10 марта 2022 в 14:08
Приложение "Кошелек" тоже опубликовало информацию о новых ограничениях - https://projects.cardsmobile.ru/koshelekpay08032022 Теперь, насколько понимаю, не стоит надеется, что Тинькофф вернет бесконтактную оплату в свое приложение, по этой же причине. Обидно, что тормозите, всегда Тинькофф по новым фишкам и сервисам был на шаг впереди.
Ответить

10 марта 2022 в 14:09
----------
Цитата

Server пишет:
А каковы сроки появления решения для платежей за границей? Ну примерно - неделя, месяц, пол года, год.

----------

Срока нет, даже примерного. Стараемся оперативнее найти решение.
Ответить

10 марта 2022 в 14:09
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,что происходит опять c тех поддержкой, продались лиры ,которые не должны были продаться, по курсу банка, не знаю,опять глючит приложение,сразу же позвонила в банк,ну как сразу ,20 минут на линии ожидания,и в ответ,ничего не знаю,потом в чате VK,3 часа индифицировали через смс, опять не поняли,попросила сотрудника позвонить,позвонил через 2 часа,и опять не могу помочь ,надо переводить на другого и опять вновь рассказывать. вы что специально "сворачиваете кровь " клиентам и так в не спокойное время?
верните мои лиры на счет !!!

----------


Здравствуйте. Вы сказали, что случайно сделали конвертацию лир. С ответом мы затянули из-за количества обращений. Вам звонили для идентификации, но вы отказались отвечать на вопросы. С нашей стороны ошибок здесь не было.

Ответим дополнительно на те вопросы, которые вы задали в звонке.

1. По поводу лимитов вам ответили верно. Вы попросили поменять расходный лимит на 0, чтобы совершить операцию и посмотреть МСС код. После сообщили, что лимит вы можете поменять самостоятельно в мобильном приложении.
2. Курс в приложении установлен на основе данных Банка России. Такой курс сейчас у всех участников рынка. Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.
3. Лиры - мягкая валюта. Перевод с мягких валют нужно делать не через страницу счета, а через раздел "Платежи" и дальше либо выбирать "Между счетами" (если перевод себе), либо номер договора/телефона другого клиента.
4. Вопрос с переводом в лирах пока в работе.
5. Чтобы проверить почему у вас не проходили платежи по СБП, нам нужны вводные данные. Неуспешных попыток не видим. Для более детальной проверки нужно даты, время операций (хотя бы примерное), а также номера телефонов, которые вводились для перевода.
Ответить

10 марта 2022 в 14:12
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Смена региона, в настройках на устройстве, решит проблему?

----------

Смена региона никак не повлияет.
Ответить

10 марта 2022 в 14:25
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Подскажите, кто-нибудь - при оплате на сайте www.tinkoff.ru в адрес Гольфстрим (ИНН: 7710023647) картой другого банка (я не являюсь клиентом Тинькофф) какой будет MCC? Такой же, что и при оплате напрямую (5999) или что-то типа 4900?

----------

Пройдет с МСС 7393.
Ответить

10 марта 2022 в 14:29
----------
Цитата

viliaa пишет:
Уважаемый ПБ, вы ваши банкоматы сейчас валютой все еще пополняете или уже нет? Если да, то как часто? В течение долгого времени не могу нигде снять. Ни вчера, ни сегодня в ближайшем ко мне банкомате инкассации не было. В других банках такого безобразия нет, решайте вопрос!

----------

Банкоматы пополняем. Валюта заканчивается из-за повышенного спроса, поэтому в течении дня на карте можно не увидеть заполненности. Стараемся пополнять оперативно, точных сроков не подскажем из соображений безопасности.
Ответить

10 марта 2022 в 14:44
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Вчера с номера 8-969-1936554 мне позвонила женщина, назвала меня по имени-отчеству, представилась партнером банка Тинькофф, начала предлагать какие-то услуги (не стал вникать какие именно). При попытке идентифицировать ее повесила трубку. Звонила на номер, который привязан к интернет-банку Тинькофф. Более этим номером я для связи ни с кем не пользуюсь. Каким образом можно исключить передачу личных данных Банком Тинькофф третьим лицам и в особенности подобным спамерам?

----------

Мы не передаем данные 3-им лицам в рекламных целях. Вы можете установить секретаря Олега, он будет отвечать за вас при СПАМ звонках.
Ответить

10 марта 2022 в 14:54
----------
Цитата

Alex3530 пишет:
Насчет конвертации евро-доллар: поддержка сообщила, что евро можно снять только в рублях. Банкомат доллары не выдаст даже с конвертацией по курсу банка (если кто-нибудь проверял напишите пожалуйста, тут наверно еще стоит учесть что в случае если евро будут сконвертированы в доллары но не выданы, снять $ потом может не получиться уже в связи с их поступлением на счет после 9.03) О предписании ЦБ о выдаче всей иностранной валюты в долларах банку якобы ничего не известно. Банк зафиксировал остатки на долларовых счетах на 00:00 9 марта, только их и можно снять в долларах.

----------

Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС, пожалуйста. Хотим разобраться. Вы сможете снять 10 000$, при условии, что они были на вашем счете до 9 марта, в том числе, сконвертировав из евро.
Ответить

10 марта 2022 в 14:56
Тинькофф Банк, что происходит с разрешенными переводами родственникам заграницу?
Вы не отправляете никакие переводы по swift?
Сумма в лимитах ЦБ, деньги списываются, комиссия списывается, через пару дней деньги возвращаются на счет.
Поддержка в чате ничего не знает - создают обращение, обещали дать ответ 9 марта, сдвинули еще на пару дней. Никто никакие документы не запросил, в чате даже не знают надо ли их прекреплять и куда - если что "с вами свяжутся". Разумеется на связь никто не вышел. Или в связи с лимитом документы о родственности не нужны теперь?
Причину то можно узнать отмены перевода?
Ответить

10 марта 2022 в 14:58
Коллеги, нужен совет.
Пришло письмо от Тинькофф:

"Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 15.03.2022 прямо сюда, в чат.
1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк»."

Кто сталкивался, какие документы их устроют и какое разъяснение посоветуете написать, чтобы отстали?

Запрос поступил видимо из-за транзитных операций - поступление безналом крупных сумм и отправка в тот же день по СБП и по межбанку в другие банки на свой счёт.
Ответить

10 марта 2022 в 14:59
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
очередной обман премиальных клиентов от сотрудников Тинькофф. Теперь в части тинькофф путешествий. 25.02.2022 обратился в колл-центр тинькофф для возврата отмененных по инициативе С7 билетов. Сотрудники тинькофф на работу забили и возврат не сделали. 05.03 повторно обратился в тинькофф с вопросом - а где же деньги? сотрудники тинькофф даже не начинали процедуру возврата. Теперь сотрудники тинькофф мычат про то, что у с7 якобы технические проблемы с возвратом денег агентам (тинькофф - это агент). Но я обращался в тинькофф еще 25.02 , когда никаких проблем у с7 не было. Так почему бы тинькоффу не вернуть деньги клиенту за счет нерадивых сотрудников, а они пусть ждут, когда с7 вернет деньги. Чтобы впредь сотрудник не забивали на обращения клиентов.
далее. потребовал официальный ответ с7 тинькоффу, где с7 бы отказывалось вернуть деньги. вместо письма на официальном бланке с подписью уполномоченного лица С7 мне прислали какую-то филькину грамоту - скриншот из переписки неустановленных лиц, без указания ФИО и должности.
Кроме того, подтверждаю, что представитель тинькофф лжет и банк сознательно ввел лимиты на снятие наличных на паспорт, которые в сотни раз меньше остатков на счетах. По дополнительным картам не давало снять ни одного евро. в интернет-банке виден отказ со стороны тинькофф. при этом по картам других банков таких лимитов не было. По вине тинькофф банка россияне остались за рубежом без денег!

----------

Совсем не похоже на наш уровень обслуживания. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотим помочь в решении вопроса. Лимиты по картам не устанавливали. ограничения связаны с геополитической ситуацией и ограничениями со стороны платежных систем.
Ответить

10 марта 2022 в 15:06
Тинькофф Банк,
прекратите лгать клиентам. Лимит был установлен именно вами. Это доказано экспериментально - лимит был на паспорт. Банкомат паспорт не может проверить. и несколько карт одного клиента для банкомата - это разные карты.
Тинькофф опустился до откровенной лжи своим клиентам
Ответить

10 марта 2022 в 15:07
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, что происходит с разрешенными переводами родственникам заграницу?
Вы не отправляете никакие переводы по swift?
Сумма в лимитах ЦБ, деньги списываются, комиссия списывается, через пару дней деньги возвращаются на счет.
Поддержка в чате ничего не знает - создают обращение, обещали дать ответ 9 марта, сдвинули еще на пару дней. Никто никакие документы не запросил, в чате даже не знают надо ли их прекреплять и куда - если что "с вами свяжутся". Разумеется на связь никто не вышел. Или в связи с лимитом документы о родственности не нужны теперь?
Причину то можно узнать отмены перевода?

----------

и это тоже? то есть тинькофф и свифт за рубеж больше не исполняет?
Ответить

10 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, что происходит с разрешенными переводами родственникам заграницу?
Вы не отправляете никакие переводы по swift?
Сумма в лимитах ЦБ, деньги списываются, комиссия списывается, через пару дней деньги возвращаются на счет.
Поддержка в чате ничего не знает - создают обращение, обещали дать ответ 9 марта, сдвинули еще на пару дней. Никто никакие документы не запросил, в чате даже не знают надо ли их прекреплять и куда - если что "с вами свяжутся". Разумеется на связь никто не вышел. Или в связи с лимитом документы о родственности не нужны теперь?
Причину то можно узнать отмены перевода?

----------

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть