Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 00:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем все детали и ответим в рамках отзыва.

----------


Коллеги, уже добыл официальный юридический ответ Банка для вас (копия ниже), Прокомментируете, пожалуйста, какое отношение указанный ответ имеет к рублевому переводу на собственный счет за пределами РФ?

К сожалению, пока не вижу какого-либо конструктивного диалога со стороны Банка. Дополнительно с моей стороны было подано обращение через интернет-приемную ЦБ с описанием ситуации/приложением ответа Банка и просьбой дать правовую оценку сложившейся ситуации на предмет соответствия действующему законодательству.
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2022 в 02:25
----------
Цитата

dmda пишет:
какое отношение указанный ответ имеет к рублевому переводу на собственный счет за пределами РФ?

----------

А где за пределами РФ можно иметь рублевый счет?
Ответить

11 марта 2022 в 04:08
----------
Цитата

m@ks пишет:
Приложение "Кошелек" тоже опубликовало информацию о новых ограничениях - https://projects.cardsmobile.ru/koshelekpay08032022 Теперь, насколько понимаю, не стоит надеется, что Тинькофф вернет бесконтактную оплату в свое приложение, по этой же причине. Обидно, что тормозите, всегда Тинькофф по новым фишкам и сервисам был на шаг впереди.

----------


Пока нет точной информации. Как только будет информация, мы обязательно оповестим.
Ответить

11 марта 2022 в 04:50
----------
Цитата

dmda пишет:
Коллеги, уже добыл официальный юридический ответ Банка для вас (копия ниже), Прокомментируете, пожалуйста, какое отношение указанный ответ имеет к рублевому переводу на собственный счет за пределами РФ?

К сожалению, пока не вижу какого-либо конструктивного диалога со стороны Банка. Дополнительно с моей стороны было подано обращение через интернет-приемную ЦБ с описанием ситуации/приложением ответа Банка и просьбой дать правовую оценку сложившейся ситуации на предмет соответствия действующему законодательству.

----------


Дополнительно проверим и дадим вам ответ.
Ответить

11 марта 2022 в 06:22
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
вы лжете. в противном случае потрудитесь объяснить, как и почему по всем остальным банкам выдача наличных была без лимита, а тинькофф - такой особенный и выдавал менее 800 евро и по чудесному совпадению - на паспорт?

----------


Более детально уточним этот вопрос и вернемся к вам.
Ответить

11 марта 2022 в 07:12
----------
Цитата

shooting пишет:
Как с решением моего вопроса о денежных средствах. Я устал говорить с Вашей горячей линией сотрудники не понимают разницы между банком -получателем и банком-корреспондентом. Ни один заданный мной вопрос не решен. Набираете сотрудников по объявлениям))))) Уже минут 40 слушаю музыку на телефоне, это на старшего пытаются переключить.....

----------


Еще работаем, вернемся к вам с развернутым ответом. Работу коллег также проверяем.
Ответить

11 марта 2022 в 08:37
----------
Цитата

zuerst пишет:
Как быстро доходят платежи сейчас? И как узнать на каком этапе перевод отвалился?

----------


SWIFT-переводы в валюте временно могут проходить с задержкой по причине банка-контрагента. Мы оповестим если что-то будет не так.
Ответить

11 марта 2022 в 09:01
Тинькофф банк,
у меня на счету сейчас есть 100 долларов и 500 евро. Валюта была куплена до 9 марта.
Вопрос - могу ли я через приложение банка конвернуть евро в доллары и снять всю сумму (~650 долларов)? Из ранее опубликованных комментариев абсолютно непонятно, не будет ли банк трактовать эту конвертацию (евро -> доллары) как зачисление после 9 марта.

Думаю, что этот вопрос волнует многих.
Ответить

11 марта 2022 в 09:26
----------
Цитата

okri пишет:
Тинькофф банк,
у меня на счету сейчас есть 100 долларов и 500 евро. Валюта была куплена до 9 марта.
Вопрос - могу ли я через приложение банка конвернуть евро в доллары и снять всю сумму (~650 долларов)? Из ранее опубликованных комментариев абсолютно непонятно, не будет ли банк трактовать эту конвертацию (евро -> доллары) как зачисление после 9 марта.

Думаю, что этот вопрос волнует многих.

----------


Уточним этот вопрос, чтобы ответить вам наиболее точно.
Ответить

11 марта 2022 в 09:35
----------
Цитата

okri пишет:
Тинькофф банк,
у меня на счету сейчас есть 100 долларов и 500 евро. Валюта была куплена до 9 марта.
Вопрос - могу ли я через приложение банка конвернуть евро в доллары и снять всю сумму (~650 долларов)? Из ранее опубликованных комментариев абсолютно непонятно, не будет ли банк трактовать эту конвертацию (евро -> доллары) как зачисление после 9 марта.

Думаю, что этот вопрос волнует многих.

----------


Можете снять эту сумму.
Ответить

11 марта 2022 в 09:41
okri, отпишитесь пожалуйста по результату

Тинькофф Банк,
ждём разъяснение по поводу рыночного курса, и €>$ и €>₽. Только напишите и если оставляете только вариант с вашим внутренним курсом, не отмалчивайтесь, пожалуйста
Ответить

11 марта 2022 в 09:44
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Тинькофф Банк,
ждём разъяснение по поводу рыночного курса, и €>$ и €>₽. Только напишите и если оставляете только вариант с вашим внутренним курсом, не отмалчивайтесь, пожалуйста

----------


Не совсем поняли, какие именно разъяснения нужны?

Можно подробнее, пожалуйста :)

Все расскажем :ок:
Ответить

11 марта 2022 в 09:52
Здравствуйте, Представитель Банка !
Помнится, года три назад у Банка была собственная система бесконтактной оплаты...
Которую зачем-то сломали :(
Может быть имеет смысл ее починить ?
(в связи с тем, что G-Pay превратился в тыкву)
Ответить

11 марта 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли, какие именно разъяснения нужны?

----------

Вы эти вопросы вопросы игнорируете.
Ну, еще раз:
Евро, которые были на счетах до 9.03 должны выдавать по рыночному курсу равному курсу ЦБ за предыдущие сутки. Т.е. сейчас курс Евро->Рубль (при выдаче в рублях) должен быть 132.96, у Вас 113.8. Ну или при выдаче в $ должен быть 132.96/120.38, а у Вас меньше 1.
Ответить

11 марта 2022 в 09:55
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

AleksandraN пишет:

Присоединяюсь к вопросу, банк предпочел его проигнорировать в моем сообщении, поддержка в МП тоже ничем помочь не смогла. Как предписание выполнять будете?

----------

Вот на это так и не было ответа, поддержка тоже ничего сказать не может
Ответить

11 марта 2022 в 10:01
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель Банка !
Помнится, года три назад у Банка была собственная система бесконтактной оплаты...
Которую зачем-то сломали изображение

Может быть имеет смысл ее починить ?
(в связи с тем, что G-Pay превратился в тыкву)

----------


Здравствуйте.

Подумаем, спасибо :uncap:
Ответить

11 марта 2022 в 10:11
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте! подскажите текущий статус по возможности переводов за границу и из-за границы в Россию с/на свои счета.

Какими способами это можно сделать, и какие ограничения?

Спасибо заранее!

----------


Тинькофф Банк, расскажете? А то в чате отвечают просто: "обычный перевод". Что это за обычный перевод?))
Ответить

11 марта 2022 в 10:19
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вы эти вопросы вопросы игнорируете.
Ну, еще раз:
Евро, которые были на счетах до 9.03 должны выдавать по рыночному курсу равному курсу ЦБ за предыдущие сутки. Т.е. сейчас курс Евро->Рубль (при выдаче в рублях) должен быть 132.96, у Вас 113.8. Ну или при выдаче в $ должен быть 132.96/120.38, а у Вас меньше 1.

----------


По рыночному курсу.

Подскажите, а где вы смотрите курс?
Ответить

11 марта 2022 в 10:21
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Вот на это так и не было ответа, поддержка тоже ничего сказать не может

----------


По рыночному курсу.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий, проверим консультации.
Ответить

11 марта 2022 в 10:29
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Помнится, года три назад у Банка была собственная система бесконтактной оплаты...
Которую зачем-то сломали изображение

Может быть имеет смысл ее починить ?
(в связи с тем, что G-Pay превратился в тыкву)

----------

А смысл? В тыкву превратился не G-Pay а МС и Visa российских банков. Дело в том что бесконтактная оплата телефоном проходит через сервера платежных систем а не через НСПК. Поэтому любая система не будет с ними работать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть