Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 10:11
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте! подскажите текущий статус по возможности переводов за границу и из-за границы в Россию с/на свои счета.

Какими способами это можно сделать, и какие ограничения?

Спасибо заранее!

----------


Тинькофф Банк, расскажете? А то в чате отвечают просто: "обычный перевод". Что это за обычный перевод?))
Ответить

11 марта 2022 в 10:19
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вы эти вопросы вопросы игнорируете.
Ну, еще раз:
Евро, которые были на счетах до 9.03 должны выдавать по рыночному курсу равному курсу ЦБ за предыдущие сутки. Т.е. сейчас курс Евро->Рубль (при выдаче в рублях) должен быть 132.96, у Вас 113.8. Ну или при выдаче в $ должен быть 132.96/120.38, а у Вас меньше 1.

----------


По рыночному курсу.

Подскажите, а где вы смотрите курс?
Ответить

11 марта 2022 в 10:21
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Вот на это так и не было ответа, поддержка тоже ничего сказать не может

----------


По рыночному курсу.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий, проверим консультации.
Ответить

11 марта 2022 в 10:29
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Помнится, года три назад у Банка была собственная система бесконтактной оплаты...
Которую зачем-то сломали изображение

Может быть имеет смысл ее починить ?
(в связи с тем, что G-Pay превратился в тыкву)

----------

А смысл? В тыкву превратился не G-Pay а МС и Visa российских банков. Дело в том что бесконтактная оплата телефоном проходит через сервера платежных систем а не через НСПК. Поэтому любая система не будет с ними работать.
Ответить

11 марта 2022 в 10:35
Тиньков МП уже все ? А то второй день не могу зайти, висит на приветствии.
Ответить

11 марта 2022 в 10:36
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель Банка !
Помнится, года три назад у Банка была собственная система бесконтактной оплаты...
Которую зачем-то сломали изображение

Может быть имеет смысл ее починить ?
(в связи с тем, что G-Pay превратился в тыкву) X

----------


Поддерживаю.
Ответить

11 марта 2022 в 10:37
----------
Цитата

azav пишет:
А смысл? В тыкву превратился не G-Pay а МС и Visa российских банков. Дело в том что бесконтактная оплата телефоном проходит через сервера платежных систем а не через НСПК. Поэтому любая система не будет с ними работать X

----------


Мир Рэй же работает. И мастер с визой в РФ тоже продолжают работать. Значит, можно, наверное прикрутить?
Ответить

11 марта 2022 в 10:38
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тиньков МП уже все ? А то второй день не могу зайти, висит на приветствии X

----------

МП это мобильное приложение? Только что зашёл - всё работает!
Ответить

11 марта 2022 в 10:38
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, что происходит с разрешенными переводами родственникам заграницу?
Вы не отправляете никакие переводы по swift?
Сумма в лимитах ЦБ, деньги списываются, комиссия списывается, через пару дней деньги возвращаются на счет.
Поддержка в чате ничего не знает - создают обращение, обещали дать ответ 9 марта, сдвинули еще на пару дней. Никто никакие документы не запросил, в чате даже не знают надо ли их прекреплять и куда - если что "с вами свяжутся". Разумеется на связь никто не вышел. Или в связи с лимитом документы о родственности не нужны теперь?
Причину то можно узнать отмены перевода?

----------


Уточните, пожалуйста, каким образом вы к нам обращались?
Ответить

11 марта 2022 в 10:50
----------
Цитата

roy388 пишет:
МП это мобильное приложение?

----------

Да, оно. Подключен и через вай-фай и без него, один фиг.
И в личном кабинете через браузер не могу обновить лимит, только по звонку.
Ответить

11 марта 2022 в 10:58
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А где за пределами РФ можно иметь рублевый счет?

----------


Много опций в странах СНГ/ЕАЭС плюс отдельные банки/брокеры за пределами этих юрисдикций с доступом к российским рублям.
Ответить

11 марта 2022 в 11:00
В МП зашел, изменил лимит. А через браузер так и не работает.
Ответить

11 марта 2022 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По рыночному курсу.

Подскажите, а где вы смотрите курс?

----------


Вот например тут ЦБ РФ разъясняет как определяется тот самый рыночный курс
https://www.cbr.ru/press/event/?id=12738

----------
Цитата


1 Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день, предшествующий дню выдачи.

----------
Ответить

11 марта 2022 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По рыночному курсу.

Подскажите, а где вы смотрите курс?

----------


Уважаемый Тинькофф Банк, , ответьте уже наконец, как перевести € в $ или $ в ₽ по рыночному курсу согласно предписанию ЦБ РФ. Не понимаю, это вы так увиливает от ответа или просто не читали этот документ, в любом случае профессионализм и отношение банка к клиентам на лицо.
Если не собираетесь выполнять предписание так и напишите, я выведу оставшиеся деньги как придется и попрощаюсь
Ответить

11 марта 2022 в 11:16
*Колян*,
Копирую ответ поддержки в МП

Здравствуйте, Александра. Рыночный курс конвертации - это то же самое, что официальный курс Банка России. Он определяется на каждый день по данным торгов валютой на бирже накануне. Порядок прописан в Указании Банка России от 14 марта 2019 года «О порядке установления и опубликования Центральным банком Российской Федерации официальных курсов иностранных валют по отношению к рублю».
Ответить

11 марта 2022 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По рыночному курсу.
Подскажите, а где вы смотрите курс?

----------

Курсы для Евро здесь:
https://www.cbr.ru/currency_base/daily/
и здесь:
https://www.tinkoff.ru/about/exchange/

Должны совпадать. Сейчас немного вырос курс 120.3 стал, но все равно не 132.96, как должно быть.
https://www.cbr.ru/press/event/?id=12738
Ответить

11 марта 2022 в 11:23
----------
Цитата

busmaster пишет:
Мир Рэй же работает. И мастер с визой в РФ тоже продолжают работать. Значит, можно, наверное прикрутить?

----------

Низя. Я же писал. При оплате картами транзакция проходит через местные сервера в России (НСПК). При оплате телефоном токены для оплаты нужно получать непосредственно у VISA и MC. А это заблокировано.
Мир, естественно, будет работать он же санкций не вводил пока. :)
Ответить

11 марта 2022 в 11:29
Кому-нибудь удалось снять валюту в банкомате после 9.03.? Такое ощущение что они просто перестали загружать ее в банкоматы, а информация о наличии долларов не является действительной. Вчера на карте появилась информация о наличии долларов в ближайшем банкомате, а на самом деле после 9.03. инкассаторы ни разу не приезжали. Как получить в Тинькове обещанную Центробанком валюту?
Ответить

11 марта 2022 в 11:46
viliaa,
стоит уточнить город, в Москве получается, но не с первого и даже не с пятого раза. Несколько раз $ заканчивался почти передо мной после часовых очередей. Стоит целиться на ближайшие к вам банкоматы, мониторить карту, отмечать что уже есть и что только появилось и бросаться именно туда, есть канал в ТГ, но мне он не особо помог. Обратить внимание на круглосуточные банкоматы и быть готовым сорваться к ним среди ночи или с открытия метро. Если изо дня в день видите что есть ежедневно пополняемые банкоматы можно дежурить прямо у них, если это возможно конечно
Ответить

11 марта 2022 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, каким образом вы к нам обращались? X

----------


Скинул вам в лс номер обращения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть