Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 марта 2022 в 14:18
----------
Цитата

okri пишет:
Почему вы до сих пор не сделали резервирование денег в банкомате под клиента?

----------
Наверное потому что это ни фига не просто влезть в процессинг и что-то туда добавить.
Ответить

12 марта 2022 в 15:30
Тинькофф банк не выходит на обратную связь. С 4.03 ведут проверку по счету по 115 ФЗ. Документы предоставила сразу, договоры о продаже квартиры, 2 НДФЛ за несколько лет. Все документы официальные. Сумма дохода от сделок+ сбережения, откладываемые от каждой зарплаты, намного превышают депозит в Тинькофф банке. Заморозили крупную сумму денег. У меня намечалась покупка квартиры, был внесен залог. Залог я уже потеряла по причине того, что не могу перевести со своего счета деньги. Сделка сорвалась. Комментариев банк не даёт. Спрашивала неоднократно, возможно какие то еще нужны подтверждающие документы - без ответа. Сейчас средства заморожены до 16.03. Судя по тому, что представители банка, которые проводят проверку, не выходят на связь, предстоит готовится к суду, а это месяцы. Что будет с рублем за эти месяцы - инфляция. Договор закрытия счета с условиями и размером комиссий банк не предоставляет. Представитель говорит, узнаете о комиссии, когда закроете счет. Подумайте, прежде чем хранить все деньги в этом банке. Вот так внезапно могут заблокировать деньги, а все обслуживание дистанционно и вас могут легко игнорировать. Потеряете время, нервы, деньги.
Ответить

12 марта 2022 в 15:35
С 2014 размещал деньги в Тинькоффе, но в марте 2022 заканчивался срок действия очередной дебетовой карты.
Попытка Тинькоффа номер 1:
25 февраля прошу ее перевыпустить и назначаю встречу на 28 февраля, но мне ее привозят не по тому адресу по которому договаривались.
Попытка номер 2:
Извиняются за их косяк с адресом и на 3 марта обещают привезти перевыпущенную карту на мое имя по правильному адресу, указанному в попытке номер 1.
Не получилось. Курьер сообщил, что карта обезличенная, не то, что я заказывал.
Попытка номер 3:
9 марта, опять извиняясь, обещают привезти...
И нет. Опять не та карта (курьер молодец - по телефону разобрались, что не то везёт, даже не выходил к нему).
После общения с операторами 9 марта, выясняется, что мне карту **** уже перевыпустили на карту ******.
До этого обманывали, что перевыпустили..? Тогда что же везли 28...
В приложении появляется новая карта ******, а старую **** блокируют без предупреждения!
В итоге не могу платить старой картой ****, новую с 28 февраля не довезли.
10 марта оформил google pay на новую карту - расплачиваюсь - ок.
Но наступает 11 марта. Блок карты.. Сначала оператор говорит, что без "активации" не работает, потом переобуваться на "С 10 марта платежные системы Visa и Mastercard временно приостановили операции в России. Привязать карту или оплатить с помощью Google Pay не получится.
По России вы можете пользоваться физической картой Тинькофф Visa и Mastercard.".
11 марта обещали сделать виртуальную МИР, которая не может зарегистрироваться в MIRPay.
Итог - не могу платить и в выходные остался без возможности что-то оплатить.
Ответить

12 марта 2022 в 15:53
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Тинькофф банк не выходит на обратную связь. С 4.03 ведут проверку по счету по 115 ФЗ. Документы предоставила сразу, договоры о продаже квартиры, 2 НДФЛ за несколько лет. Все документы официальные. Сумма дохода от сделок+ сбережения, откладываемые от каждой зарплаты, намного превышают депозит в Тинькофф банке. Заморозили крупную сумму денег. У меня намечалась покупка квартиры, был внесен залог. Залог я уже потеряла по причине того, что не могу перевести со своего счета деньги. Сделка сорвалась. Комментариев банк не даёт. Спрашивала неоднократно, возможно какие то еще нужны подтверждающие документы - без ответа. Сейчас средства заморожены до 16.03. Судя по тому, что представители банка, которые проводят проверку, не выходят на связь, предстоит готовится к суду, а это месяцы. Что будет с рублем за эти месяцы - инфляция. Договор закрытия счета с условиями и размером комиссий банк не предоставляет. Представитель говорит, узнаете о комиссии, когда закроете счет. Подумайте, прежде чем хранить все деньги в этом банке. Вот так внезапно могут заблокировать деньги, а все обслуживание дистанционно и вас могут легко игнорировать. Потеряете время, нервы, деньги.

----------

Мы детально разбираемся в вашей ситуации. Ответим, как будет результат.
Ответить

12 марта 2022 в 16:09
----------
Цитата

user-20167518156 пишет:
С 2014 размещал деньги в Тинькоффе, но в марте 2022 заканчивался срок действия очередной дебетовой карты.
Попытка Тинькоффа номер 1:
25 февраля прошу ее перевыпустить и назначаю встречу на 28 февраля, но мне ее привозят не по тому адресу по которому договаривались.
Попытка номер 2:
Извиняются за их косяк с адресом и на 3 марта обещают привезти перевыпущенную карту на мое имя по правильному адресу, указанному в попытке номер 1.
Не получилось. Курьер сообщил, что карта обезличенная, не то, что я заказывал.
Попытка номер 3:
9 марта, опять извиняясь, обещают привезти...
И нет. Опять не та карта (курьер молодец - по телефону разобрались, что не то везёт, даже не выходил к нему).
После общения с операторами 9 марта, выясняется, что мне карту **** уже перевыпустили на карту ******.
До этого обманывали, что перевыпустили..? Тогда что же везли 28...
В приложении появляется новая карта ******, а старую **** блокируют без предупреждения!
В итоге не могу платить старой картой ****, новую с 28 февраля не довезли.
10 марта оформил google pay на новую карту - расплачиваюсь - ок.
Но наступает 11 марта. Блок карты.. Сначала оператор говорит, что без "активации" не работает, потом переобуваться на "С 10 марта платежные системы Visa и Mastercard временно приостановили операции в России. Привязать карту или оплатить с помощью Google Pay не получится.
По России вы можете пользоваться физической картой Тинькофф Visa и Mastercard.".
11 марта обещали сделать виртуальную МИР, которая не может зарегистрироваться в MIRPay.
Итог - не могу платить и в выходные остался без возможности что-то оплатить.

----------

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения личные сообщения. Детально разберемся в вашей ситуации.
Ответить

12 марта 2022 в 16:20
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Подумайте, прежде чем хранить все деньги в этом банке. Вот так внезапно могут заблокировать деньги, а все обслуживание дистанционно и вас могут легко игнорировать. Потеряете время, нервы, деньги.

----------

Уже давно стало понятно, что Тинькофф уж очень любит 115ФЗ (даже СБЕР отдыхает). Особенно если Вы предприниматель - Вы первая мишень. Хранить большие суммы или иметь счет в Тинькофф для ИП или ООО вообще безумие.
Ответить

12 марта 2022 в 17:14
А почему нельзя выпустить физическую дополнительную карту к платинум ? Поддержка говорит, что можно только виртуальную...
Ответить

12 марта 2022 в 17:19
----------
Цитата

zhekas пишет:
А почему нельзя выпустить физическую дополнительную карту к платинум ? Поддержка говорит, что можно только виртуальную...

----------

Сейчас действительно не можем выпустить пластиковую карту МИР к Platinum и All Airlines. Расскажем на нашем сайте или в рассылках, когда можно будет ее выпустить.
Ответить

12 марта 2022 в 17:23
----------
Цитата

okri пишет:
почему вы до сих пор не сделали резервирование валюты в банкоматах? Почему я должен участвовать в этой беготне?

----------


Абсолютно согласна, я даже сомневаюсь, что сейчас они пополняют свои банкоматы валютой. На днях в близжайшем банкомате согласно карты появилась информация о наличии долларов, я подьехала, а на самом деле банкомат не пополняли с 8 марта. Поддержка на мой вопрос как получить в банке обещанную ЦБ валюту со словами "надо уточнить информацию" постоянно отключается и исчезает. Надо писать жалобу в ЦБ
Ответить

12 марта 2022 в 18:19
ПБ. дайте, пожалуйста квалифицированный ответ. Почему вы ограничиваете swift перевод от резидента РФ - резиденту РФ на счет в зарубежном банке? Пункт 12 , 173-ФЗ перестал действовать?
Ответить

12 марта 2022 в 18:21
----------
Цитата

zuerst пишет:


Скинул вам в лс номер обращения X

----------


Тинькофф Банк, в очередной раз срок рассмотрения перенесли аж до 16 марта!
В прошлую итерацию ответили буквально следующее - почему платеж не ушел не знаем, лимит вы не превысили, возможно техническая ошибка на нашей стороне, повторите еще раз.
И сейчас опять ждать? В чате только и делают что переключают друг на друга и извиняются за задержки.
Неужели за все этого время никого не нашлось с соответствующим доступом чтобы посмотреть статус платежа и сказать на вашей ли стороне был он отклонен, либо у банка-корреспондента?
Ответить

12 марта 2022 в 18:57
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, в очередной раз срок рассмотрения перенесли аж до 16 марта!
В прошлую итерацию ответили буквально следующее - почему платеж не ушел не знаем, лимит вы не превысили, возможно техническая ошибка на нашей стороне, повторите еще раз.
И сейчас опять ждать? В чате только и делают что переключают друг на друга и извиняются за задержки.
Неужели за все этого время никого не нашлось с соответствующим доступом чтобы посмотреть статус платежа и сказать на вашей ли стороне был он отклонен, либо у банка-корреспондента?

----------

Мы все проверим и ответим вам.
Ответить

12 марта 2022 в 19:02
----------
Цитата

easterman пишет:
ПБ. дайте, пожалуйста квалифицированный ответ. Почему вы ограничиваете swift перевод от резидента РФ - резиденту РФ на счет в зарубежном банке? Пункт 12 , 173-ФЗ перестал действовать?

----------

Сейчас резидент России за календарный месяц любым способом может перевести в другую страну не более 5000$ согласно Предписанию ЦБ России. Какую сумму вы пробуете перевести?
Ответить

12 марта 2022 в 19:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------

Значительно меньше 5000 и дело не в сумме.
Пытался отправить материальную помощь тем кто застрял без денег за рубежом. Не близкие родственники. В интернет-банке при формировании swift настойчиво требуется заполнить все поля и загрузить документ родства или паспорт нерезидента. По телефону и в чате говорят что невозможно отправить не родственнику.
Ответить

12 марта 2022 в 19:24
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Уже давно стало понятно, что Тинькофф уж очень любит 115ФЗ (даже СБЕР отдыхает). Особенно если Вы предприниматель - Вы первая мишень. Хранить большие суммы или иметь счет в Тинькофф для ИП или ООО вообще безумие.

----------

В том то и дело, что я не предприниматель и не ООО, обычое физ. лицо с обычным вкладом. И всё было хорошо, пока деньги не понадобились.
Ответить

12 марта 2022 в 20:10
Тинькоф, какие есть варианты оплаты на Алиэкспресс долларами?
С долларовой МС оплата не проходит, пишет
----------
Цитата

Ошибка оплаты
Банк отклонил оплату. Код ошибки: CSC_7200015

----------

хотя смс для списания получаю.
Привязал к долларовому счёту карту Мир, так Али стал цену в рублях писать, что абсолютно не интересно...
Ответить

12 марта 2022 в 20:39
Кто-нибудь пробовал вклад открыть 18% в рублях? Я с ИБ нажал "Добавить новый продукт", меня перенаправили на сайт, там нашел вклад, нажал "Открыть", заполнил форму ФИО, д.р. и т.д. (непонятно зачем спрашивают то что знают) и в итоге получил "Мы рассмотрим вашу заявку в течении 24 часов". Рассмотрим заявку на вклад!!! Это что было? 24 часа прошло, ответа не было, вклад не появился.
Ответить

12 марта 2022 в 20:52
Уважаемый ТБ!
Как говорится "сделай сто раз хорошо и об этом никто не узнает. Сделай один раз плохо и об этом будут знать все."
Вначале хотел написать что-нибудь нехорошее про попытки вытащить валюту со своих счетов. А по факту, читая как выдают её другие банки :evil: , так Вы вообще лучшие :D . Спасибо, что отдали в нынешних условиях. Игру в "казаки-разбойники" закончил успешно. Было непросто, но интересно. Надеюсь , на дальнейшее плодотворное сотрудничество после Z и V.
Успехов Вам! Реально было хорошо , удобно и по современному!
Ответить

12 марта 2022 в 21:10
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:

В том то и дело, что я не предприниматель и не ООО, обычое физ. лицо с обычным вкладом. И всё было хорошо, пока деньги не понадобились.

----------

Поэтому я и пишу такие словосочетания как "Особенно если" "Хранить большие суммы или иметь счет " - вы попадаете под категорию "большие суммы" и не важно какое Вы там лицо физ или юр.- "Он Один Такой" - тинькофф)))
Ответить

12 марта 2022 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пока добавили только самые популярные программы лояльности X

----------


Ну и какой предлагаете выход?

1. Открыть еще одну кредитную карту (простую Тинькофф платинум, возможно, с перераспределением лимитов), и к ней МИР ?
2. Сменить программу лояльности с S7 на обычную платинум (тем более что летать уже некуда) и выпустить МИР ?
3. Просто выпустить МИР к S7 , не придумывая загадочных ограничений?
4. Другое ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть