Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 марта 2022 в 22:21
Подскажите пожалуйста такую банальщину...добавление новой валюты к счету тинькофф блек как то меняет стоимость обслуживания? Если я добавил евро счет, то я буду платить получается за его обслуживание отдельно?

Если добавлю Шведскую крону, то еще больше?
Ответить

12 марта 2022 в 22:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим что со вкладом.

----------

Там мелочь была, не заморачивайтесь, лишние рубли в сбере уже. Мне в принципе непонятно почему я в интернет банке не могу вклад открыть, раньше открывал, вклад сразу появлялся.
Ответить

12 марта 2022 в 22:24
Можно ли одной виртуальной картой (Мир) оплачивать с разных телефонов ?
Ответить

12 марта 2022 в 22:35
----------
Цитата

Dmitriy EKB пишет:
МП это что?

----------

Мобильное приложение банка.
Ответить

12 марта 2022 в 22:59
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
okri, отпишитесь пожалуйста по результату

----------


Всё как и было сказано. Конвертация между своими счетами не была воспринята как пополнение. Доллары снял.
Ответить

13 марта 2022 в 00:50
----------
Цитата

user-18657169973 пишет:
Подскажите пожалуйста такую банальщину...добавление новой валюты к счету тинькофф блек как то меняет стоимость обслуживания? Если я добавил евро счет, то я буду платить получается за его обслуживание отдельно?

Если добавлю Шведскую крону, то еще больше?

----------



Обслуживание валютных счетов бесплатное.

----------
Цитата

Dmitriy EKB пишет:
Там мелочь была, не заморачивайтесь, лишние рубли в сбере уже. Мне в принципе непонятно почему я в интернет банке не могу вклад открыть, раньше открывал, вклад сразу появлялся.

----------


И сейчас можно открыть.

----------
Цитата

dark70 пишет:
Можно ли одной виртуальной картой (Мир) оплачивать с разных телефонов ?

----------


Да.
Ответить

13 марта 2022 в 01:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока информации нет. Следите за нашими новостями. Сейчас карту Maxim можно выпустить только в платежной системе MasterCard X

----------

Хорошо, будем искать кредитную карту МИР в другом банке.
Ответить

13 марта 2022 в 03:53
----------
Цитата

dark70 пишет:

Можно ли одной виртуальной картой (Мир) оплачивать с разных телефонов ? X


X

----------


Можно.
Ответить

13 марта 2022 в 04:21
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Тинькофф банк не выходит на обратную связь. С 4.03 ведут проверку по счету по 115 ФЗ. Документы предоставила сразу, договоры о продаже квартиры, 2 НДФЛ за несколько лет. Все документы официальные. Сумма дохода от сделок+ сбережения, откладываемые от каждой зарплаты, намного превышают депозит в Тинькофф банке. Заморозили крупную сумму денег. У меня намечалась покупка квартиры, был внесен залог. Залог я уже потеряла по причине того, что не могу перевести со своего счета деньги. Сделка сорвалась. Комментариев банк не даёт. Спрашивала неоднократно, возможно какие то еще нужны подтверждающие документы - без ответа. Сейчас средства заморожены до 16.03. Судя по тому, что представители банка, которые проводят проверку, не выходят на связь, предстоит готовится к суду, а это месяцы. Что будет с рублем за эти месяцы - инфляция. Договор закрытия счета с условиями и размером комиссий банк не предоставляет. Представитель говорит, узнаете о комиссии, когда закроете счет. Подумайте, прежде чем хранить все деньги в этом банке. Вот так внезапно могут заблокировать деньги, а все обслуживание дистанционно и вас могут легко игнорировать. Потеряете время, нервы, деньги.

----------


Здравствуйте, все проверили.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы все еще ожидаем от Вас часть документов — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Ответить

13 марта 2022 в 09:13
----------
Цитата

okri пишет:
Всё как и было сказано. Конвертация между своими счетами не была воспринята как пополнение. Доллары снял.

----------

Не подскажите по какому курсу - внутреннему или вдруг ЦБ прошла конвертация?
Вот что было 12.03 (а сегодня 13.03 не нашла уже) в МП Тинькофф:
"Можно ли снять эквивалент в евро?
Нет. Со счета в евро или любой другой валюте можно получить только в пересчёте на доллары - также по курсу ЦБ и в рамках лимита 10000$"
Так что же, Тинькофф Банк, если я буду снимать $ с карты в евро, мне должны выдать доллары по курсу ЦБ?
«Файл недоступен»
Ответить

13 марта 2022 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И сейчас можно открыть.

----------

Сейчас можно, появился пункт "Вклад" в инетбанке. Надо было скриншот вчера сделать.
Ответить

13 марта 2022 в 09:18
Ошиблась, данная информация на месте. Вопрос Тинькофф Банк, как вывести € в доллары по курсу ЦБ?
Ответить

13 марта 2022 в 09:28
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
опрос Тинькофф Банк, как вывести € в доллары по курсу ЦБ?

----------

Вы можете перевести у нас деньги с евро счета на долларовый. Конвертация будет по нашему курсу. Обратите внимание, валюту, которая поступила на счет 9 марта 2022 года и позже, нельзя будет получить наличными, пока действует временный порядок операций с наличной валютой. При этом, эти деньги вы всегда можете получить в рублях по рыночному курсу на день выдачи.
Ответить

13 марта 2022 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете перевести у нас деньги с евро счета на долларовый.

----------

А как же ограничения на бирже?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операцию не получается выполнить из-за ограничений на самой бирже. Как только ситуация на бирже изменится — сможете продать или купить турецкие лиры.

----------

Т.е. можно перевести у Тинькова деньги с евро счета на долларовый, а деньги в ИБ Тинькова со счета в лирах на долларовый перевести нельзя?
Или ограничения касаются только операций покупки/продажи лир в ИБ Тинькова?
Ответить

13 марта 2022 в 10:00
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Т.е. можно перевести у Тинькова деньги с евро счета на долларовый, а деньги в ИБ Тинькова со счета в лирах на долларовый перевести нельзя?
Или ограничения касаются только операций покупки/продажи лир в ИБ Тинькова?

----------

Уточним и вернемся.
Ответить

13 марта 2022 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете перевести у нас деньги с евро счета на долларовый. Конвертация будет по нашему курсу. Обратите внимание, валюту, которая поступила на счет 9 марта 2022 года и позже, нельзя будет получить наличными, пока действует временный порядок операций с наличной валютой. При этом, эти деньги вы всегда можете получить в рублях по рыночному курсу на день выдачи.

----------

Как ваш курс соотносится с курсом ЦБ, вашей собственной информацией в МП на скриншоте, и предписанием ЦБ? Вы тогда приведите свою интерпретацию предписания, объясните почему вы не переводите евро в доллары по курсу ЦБ.
Все вопросы касаются валюты имеющейся на счетах до 09.03 и суммы меньше 10000$, так что не переводите ответ в ту область
Ответить

13 марта 2022 в 10:17
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Как ваш курс соотносится с курсом ЦБ, вашей собственной информацией в МП на скриншоте, и предписанием ЦБ? Вы тогда приведите свою интерпретацию предписания, объясните почему вы не переводите евро в доллары по курсу ЦБ.
Все вопросы касаются валюты имеющейся на счетах до 09.03 и суммы меньше 10000$, так что не переводите ответ в ту область

----------

В моем случае, они добились своего, я перевел в рублях по 118.8. Самый худший курс из всех банков, где у меня есть карты.
Все кредитки Тинькофф уже давно закрыты, т.е. уже окончательно максимум для оплаты ЖКХ сторонними картами можно его использовать, да и то есть большие сомнения в надежности таких переводов.
Ответить

13 марта 2022 в 10:24
----------
Цитата

Dmitriy EKB пишет:
МП это что? Я с компа захожу в интернет-банк браузером. Гугл хром, если это важно.

----------

МП-Мобильное приложение.
Тоже пробовал,легко открывает вклад по 18(сейчас уже больше процентов.)
Ответить

13 марта 2022 в 10:42
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В моем случае, они добились своего, я перевел в рублях по 118.8. Самый худший курс из всех банков, где у меня есть карты.
Все кредитки Тинькофф уже давно закрыты, т.е. уже окончательно максимум для оплаты ЖКХ сторонними картами можно его использовать, да и то есть большие сомнения в надежности таких переводов.

----------

Я тоже ухожу с тинька, была с ним лет 10, как оказалось сейчас полно альтернатив по удобству и с гораздо более привлекательными условиями.
Что сильно напрягло, сейчас у меня ещё висит вопрос в обращениях, где ясно видно что у цифрового банка проблемы в алгебраических операциях, условно уже дней 10 не могут объяснить как 4-2=3 у них вышло. Вопрос связан с лимитами и ошибка даже в мою сторону, но вот то что у них явные проблемы с программным продуктом и разработчиками оного на лицо.
С вопросом по конвертации я хочу дождаться прямого ответа, что банк не собирается (я подозреваю, что просто не может) выполнять предписание ЦБ.
Ответить

13 марта 2022 в 11:21
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Я тоже ухожу с тинька, была с ним лет 10, как оказалось сейчас полно альтернатив по удобству и с гораздо более привлекательными условиями.

----------

Мне проще, я с ними всего 2 года и буквально за год они стремительно заняли 1 место моего личного антирейтинга, столько проблем не было ни с одним банком, даже с ВТБ, хуже которого казалось, что быть не может. Тинькофф доказал, что нет ничего невозможного! :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть