Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Помним ваш вопрос.
Совсем скоро вернемся к нему. Не игнорируем вас.

----------

Да чего там "ворачиваться" и "не игнорировать". Ответ по моему должен быть СРАЗУ. Или у Вас есть какой то другой ответ нарушающий предписание ЦБ? Напомню Вам Тинькофф: "....выплачиваемая физическому лицу сумма НЕ МОЖЕТ быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России" - УКАЗАНО на сайте ЦБ. И по поводу чего Вы думать собрались? Не можете найти курс ЦБ на сегодня? Помочь со ссылкой? Вообще уже стыд потеряли...
Ответить

14 марта 2022 в 12:16
В чате в пятницу днем обещали, что перезвонят в течении одного рабочего дня (по поводу обмена по ЦБ), интересно позвонят или нет. Почему-то думаю, что даже не позвонят. Хотя, уже неактуально, забрал все от них по их неадекватному курсу.
Ответить

14 марта 2022 в 12:16
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Тинькофф Банк, , как решается вопрос по реализации предписания ЦБ?
А именно заявленной конвертации € (лежащих на счету до 09.03 и в лимитах 10000$ ) в $ по рыночному курсу (он же курс ЦБ). Вы если не можете так и напишите, хватит игнорировать, признавайтесь в собственной бессильности, некомпетентности или жадности (выбирайте). Сами же написали в МП, что будете конвертировать по курсу ЦБ, а теперь что?

----------

А теперь Тинькофф отвечает - вернемся с ответом позже, мы Вас не игнорируем и помним.... Как то так...))) Они сидят там и с нас (клиентов) угорают.... другого я не вижу...
Ответить

14 марта 2022 в 12:23
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В чате в пятницу днем обещали, что перезвонят в течении одного рабочего дня (по поводу обмена по ЦБ), интересно позвонят или нет. Почему-то думаю, что даже не позвонят. Хотя, уже неактуально, забрал все от них по их неадекватному курсу.

----------

Вот на это всё и рассчитано. Почему они не меняют курс автоматически? Потому что бОльшая часть клиентов конвертирует по ИХ курсу, потому что даже не замечает этого и не знает о предписаниях ЦБ. Некоторые звонят и пишут и им отвечают - другого варианта пока нет (вернёмся с ответом) и те тоже конвертируют по ИХ курсу. Совсем уж небольшое количество людей долго настаивает на обмене по курсу ЦБ и потом плюёт на всё и итог тот же. И остаётся небольшая группа несдающихся (и имеющие время для ожидания) и долбящих Тинькофф неудобными вопросами - с такими (частью, не всеми конечно) они хотят списаться через личку и как то компенсировать их потери (под шумок, чтобы другие не запросили компенсацию). такое поведение Тинькофф банка, кроме как ПОЗОРИЩЕ назвать трудно. Но клиенты сделают свой выбор (заработать репутацию трудно, потерять легко, снова заработать, после потери, практически невозможно, ну или слишком уж дорого).
Ответить

14 марта 2022 в 12:35
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вот на это всё и рассчитано.

----------

Да, я это понимал. И если бы у меня были доллары, то не стал бы конвертировать. А с Евро, сейчас непонятная ситуация, спрос на них упал, поэтому курс ЦБ может даже снизится к моменту, когда чего-то добьешься от Тинькофф.

В моем случае, Тинькофф ничего не потерял в отношении к нему, он и так был худшим.
Ответить

14 марта 2022 в 12:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да, я это понимал. И если бы у меня были доллары, то не стал бы конвертировать. А с Евро, сейчас непонятная ситуация, спрос на них упал, поэтому курс ЦБ может даже снизится к моменту, когда чего-то добьешься от Тинькофф.

В моем случае, Тинькофф ничего не потерял в отношении к нему, он и так был худшим.

----------

Новость!!!
Решение правительственной комиссии: россиянам разрешили переводить валюту на уже открытые иностранные счета.
Ответить

14 марта 2022 в 12:44
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В чате в пятницу днем обещали, что перезвонят в течении одного рабочего дня (по поводу обмена по ЦБ), интересно позвонят или нет. Почему-то думаю, что даже не позвонят. Хотя, уже неактуально, забрал все от них по их неадекватному курсу.

----------

Проверим почему не перезвонили. Обязательно напишем.
Ответить

14 марта 2022 в 13:00
Представитель банка, Ваш банк перевел неизвестно куда 4300 евро с моего счета еще 24 февраля, на сегодняшний день кроме ответа, что Вы занимаетесь моим вопросом я ничего не услышал. Мне Ваша политика страуса изрядно надоела. Мне нужен от Вас письменный ответ когда я увижу свои деньги. Я понимаю - это чертовски трудно, написать бумагу. Но хотелось бы увидеть, что то кроме пустых слов уже третью неделю.
Ответить

14 марта 2022 в 13:12
Уважаемый ПБ!
Подскажите еще по лимитам на снятие валюты в банкомате на таком примере. Сейчас есть вклад 8000 долларов и в приложении отображается стандартный лимит на снятие по долларовому счету 5000. Если закрыть вклад досрочно, то лимит на снятие останется 5000 долларов? А оставшиеся 3000 будут с комиссией 2%?
Ответить

14 марта 2022 в 13:17
----------
Цитата

shooting пишет:
Представитель банка, Ваш банк перевел неизвестно куда 4300 евро с моего счета еще 24 февраля, на сегодняшний день кроме ответа, что Вы занимаетесь моим вопросом я ничего не услышал. Мне Ваша политика страуса изрядно надоела. Мне нужен от Вас письменный ответ когда я увижу свои деньги. Я понимаю - это чертовски трудно, написать бумагу. Но хотелось бы увидеть, что то кроме пустых слов уже третью неделю.

----------

У нас нет политики страуса. Со своей стороны мы много раз направляли запрос в банк-получатель, чтобы они начали розыск перевода со своим контрагентом, но нам не отвечали.

Попросим коллег подготовить вам официальный ответ.
Ответить

14 марта 2022 в 13:22
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите еще по лимитам на снятие валюты в банкомате на таком примере. Сейчас есть вклад 8000 долларов и в приложении отображается стандартный лимит на снятие по долларовому счету 5000. Если закрыть вклад досрочно, то лимит на снятие останется 5000 долларов? А оставшиеся 3000 будут с комиссией 2%?

----------

Добрый день) Скоро вернемся с ответом.
Ответить

14 марта 2022 в 13:26
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите еще по лимитам на снятие валюты в банкомате на таком примере. Сейчас есть вклад 8000 долларов и в приложении отображается стандартный лимит на снятие по долларовому счету 5000. Если закрыть вклад досрочно, то лимит на снятие останется 5000 долларов? А оставшиеся 3000 будут с комиссией 2%?

----------

А вот интересно, разве не должны вернуть комиссию, даже если выдаются $ выше безкомиссионого лимита снятия. Это же ещё одно предписание ЦБ, что нельзя брать комиссии при выводе $ в рамках 10000$. А так как у тинькове банкоматы это офисы, то значит и в банкоматах должно или выдаваться без комиссии или возвращаться сумма комиссии. Поправьте если не так
Ответить

14 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет политики страуса. Со своей стороны мы много раз направляли запрос в банк-получатель, чтобы они начали розыск перевода со своим контрагентом, но нам не отвечали.

----------

Ну что Вы несете..... Какой неоднократный запрос в банк получатель? Запрос делал я, их ответ, что розыском должен заниматься банк отправитель я Вам отправил. Ваш же представитель направил мне копию того, что Вы направили в банк -контрагент и в банк-получатель они ничего не отправляли.. Так, что не надо вешать лапшу на уши про многократные запросы в банк получатель. Меня в конечном счете не интересны Ваши взаимотношения с другими банками, деньги были у Вас, мне Вы их не отдали, ответственность Ваша.
Присылайте официальный ответ, отправлю Вам досудебку.
Ответить

14 марта 2022 в 14:37
Наслаждаюсь клиентоориентированной политикой банка Тинькофф, сервисом и поддержкой уровня "Премиум", и куртейшей в мире картой Black Metal! :ura:
9 марта, будучи в цейтноте, связанным с известными событиями, снял в Испании в банкомате 600 евро. После чего пришло сообщение о списании с карты 708 евро!... Тотчас написал в поддержку об этом безобразии, обещали разобраться, и - тишина... (Хотя сейчас, смотрю, сумма списания уменьшилась аж до 693 евро). ТБ, на этом всё?...

И это на фоне того, что даже кондовые российские банки заявили о том, что на период с 6 по 10 марта не будут брать (или вернут) комиссию за вынужденное экстренное снятие наличных.
Ответить

14 марта 2022 в 14:51
Товарищи, прием перевода в евро из Венгрии на счет в ТБ в размере 300 не вызовет затруднений? Нужно вернуть предоплату отеля.
Ответить

14 марта 2022 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим почему не перезвонили. Обязательно напишем.

----------

Какие теперь шустрые с ответом стали, как быстро ответили клиенту... НО - Правильнее было бы в данной ситуации написать не "Обязател ьно напишем", а "Обязательно пересчитаем по курсу ЦБ и вернём Ваши средства, которые мы по ошибке присвоили."
Ответить

14 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите еще по лимитам на снятие валюты в банкомате на таком примере. Сейчас есть вклад 8000 долларов и в приложении отображается стандартный лимит на снятие по долларовому счету 5000. Если закрыть вклад досрочно, то лимит на снятие останется 5000 долларов? А оставшиеся 3000 будут с комиссией 2%?

----------

При изъятии увеличим доступный лимит на сумму вклада в момент последней пролонгации.
Ответить

14 марта 2022 в 15:30
----------
Цитата

shooting пишет:
Ну что Вы несете..... Какой неоднократный запрос в банк получатель? Запрос делал я, их ответ, что розыском должен заниматься банк отправитель я Вам отправил. Ваш же представитель направил мне копию того, что Вы направили в банк -контрагент и в банк-получатель они ничего не отправляли.. Так, что не надо вешать лапшу на уши про многократные запросы в банк получатель. Меня в конечном счете не интересны Ваши взаимотношения с другими банками, деньги были у Вас, мне Вы их не отдали, ответственность Ваша.
Присылайте официальный ответ, отправлю Вам досудебку.

----------

Отправили вам официальный ответ на электронную почту, а также направили в бумажном варианте по почте РФ.
Ответить

14 марта 2022 в 15:31
----------
Цитата

qqmber пишет:
Товарищи, прием перевода в евро из Венгрии на счет в ТБ в размере 300 не вызовет затруднений? Нужно вернуть предоплату отеля.

----------

С нашей стороны ограничений нет.
Ответить

14 марта 2022 в 15:32
О том, как легко банк может нарисовать вам переводы незнакомым людям, которых вы на самом деле не делали. Заблокировать вам на этом основании счет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть