Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 15:33
----------
Цитата

гвоздодёр пишет:
Наслаждаюсь клиентоориентированной политикой банка Тинькофф, сервисом и поддержкой уровня "Премиум", и куртейшей в мире картой Black Metal! изображение

9 марта, будучи в цейтноте, связанным с известными событиями, снял в Испании в банкомате 600 евро. После чего пришло сообщение о списании с карты 708 евро!... Тотчас написал в поддержку об этом безобразии, обещали разобраться, и - тишина... (Хотя сейчас, смотрю, сумма списания уменьшилась аж до 693 евро). ТБ, на этом всё?...

И это на фоне того, что даже кондовые российские банки заявили о том, что на период с 6 по 10 марта не будут брать (или вернут) комиссию за вынужденное экстренное снятие наличных.

----------

А напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личку) Посмотрим 8)
Ответить

14 марта 2022 в 15:40
Банкомат не принимает наличные (Сочи).
Не работает пополнение с карт других банков (не только у меня, просил друга проверить).
Завтра платеж по кредиту...
Ответить

14 марта 2022 в 15:47
----------
Цитата

AleksandraN пишет:

А вот интересно, разве не должны вернуть комиссию, даже если выдаются $ выше безкомиссионого лимита снятия. Это же ещё одно предписание ЦБ, что нельзя брать комиссии при выводе $ в рамках 10000$. А так как у тинькове банкоматы это офисы, то значит и в банкоматах должно или выдаваться без комиссии или возвращаться сумма комиссии. Поправьте если не так

----------

Пока что мы изучаем новость от ЦБ. Совсем скоро дадим свои комментарии.
Ответить

14 марта 2022 в 16:03
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Цитировать

----------

Мы без причин не запрашиваем документы. Конкретно по этим переводам сделали запрос ошибочно, извините. Техническая неурядица.

Мы все еще ожидаем документы, которые могут обосновать внесение наличных в январе 2022.
Ответить

14 марта 2022 в 16:05
----------
Цитата

len1501 пишет:
Банкомат не принимает наличные (Сочи).
Не работает пополнение с карт других банков (не только у меня, просил друга проверить).
Завтра платеж по кредиту...

----------

Давайте срочно разбираться в этом.
Напишите, пожалуйста, адрес банкомата, который хандрит. Будем лечить. Также напишите про попытки перевода в личку.
Ответить

14 марта 2022 в 16:13
Мой Свифт, отправленный 24 февраля из ТБ в Канаду, вот только что пришёл. Все это время, как я уже писала и о чем сообщал мне ТБ, деньги висели в корреспонденте банка-получателя. Все это волнительно было, все-таки 2,5 недели, но не по вине ТБ. Тиньков, спасибо, как всегда!
Ответить

14 марта 2022 в 16:15
----------
Цитата

Analama37 пишет:
Мой Свифт, отправленный 24 февраля из ТБ в Канаду, вот только что пришёл. Все это время, как я уже писала и о чем сообщал мне ТБ, деньги висели в корреспонденте банка-получателя. Все это волнительно было, все-таки 2,5 недели, но не по вине ТБ. Тиньков, спасибо, как всегда!

----------

Всегда пожалуйста :flowers:
Это правда. Сейчас дольше обычного идут такие переводы. Со своей стороны делаем все, чтобы их ускорять.
Ответить

14 марта 2022 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы без причин не запрашиваем документы. Конкретно по этим переводам сделали запрос ошибочно, извините. Техническая неурядица.

Мы все еще ожидаем документы, которые могут обосновать внесение наличных в январе 2022.

----------

Документы о происхождении средств я направила вам ещё 5.03, затем дважды повторила отправку в чат и на почту, так как вы мне не отвечали. Сейчас вы меня спрашиваете, как я могу подтвердить, что именно эти средства были внесены мною в банкомат. Как я могу подтвердить, что именно эти? Номера купюр я не переписывала. Сумма дохода по 2 ндфл и от продажи квартир перекрывает сумму пополнения в январе 22г. Только что оператор мне сказал, что один договор от продажи квартиры вы не засчитали, так как он неполный. Почему неполный? Я сфотографировала все страницы договора. Мне для этого дублировать его здесь? НДФЛ почему не взяли в расчёт за несколько лет? Сюда тоже отправить, чтобы считали все вместе?
Ответить

14 марта 2022 в 17:09
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:

Документы о происхождении средств я направила вам ещё 5.03, затем дважды повторила отправку в чат и на почту, так как вы мне не отвечали. Сейчас вы меня спрашиваете, как я могу подтвердить, что именно эти средства были внесены мною в банкомат. Как я могу подтвердить, что именно эти? Номера купюр я не переписывала. Сумма дохода по 2 ндфл и от продажи квартир перекрывает сумму пополнения в январе 22г. Только что оператор мне сказал, что один договор от продажи квартиры вы не засчитали, так как он неполный. Почему неполный? Я сфотографировала все страницы договора. Мне для этого дублировать его здесь? НДФЛ почему не взяли в расчёт за несколько лет? Сюда тоже отправить, чтобы считали все вместе?

----------

Проверим эти моменты и вернемся с комментариями.
Ответить

14 марта 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправили вам официальный ответ на электронную почту, а также направили в бумажном варианте по почте РФ.

----------

То,что Вы отправили я уже читал от Вас же. Когда я увижу деньги и компенсацию?
Ответить

14 марта 2022 в 18:08
----------
Цитата

dmda пишет:
Коллеги, уже добыл официальный юридический ответ Банка для вас (копия ниже), Прокомментируете, пожалуйста, какое отношение указанный ответ имеет к рублевому переводу на собственный счет за пределами РФ?

К сожалению, пока не вижу какого-либо конструктивного диалога со стороны Банка. Дополнительно с моей стороны было подано обращение через интернет-приемную ЦБ с описанием ситуации/приложением ответа Банка и просьбой дать правовую оценку сложившейся ситуации на предмет соответствия действующему законодательству.

----------


Тинькофф Банк, коллеги, уже прошло 12 дней с даты отклоненного рублевого перевода 02.03.2022, пока по-прежнему не получил коммерческих разъяснений с вашей стороны. Прокомментируете действия Банка в текущей ситуации?

Можете, пожалуйста, только в третий раз не писать, что кто-то что-то где-то проверит, а наконец вернуться по сути обращения.
Ответить

14 марта 2022 в 18:12
----------
Цитата

shooting пишет:

То,что Вы отправили я уже читал от Вас же. Когда я увижу деньги и компенсацию?

----------

Кстати Ваши слова, что банк-корреспондент не отвечает на Ваши запросы, вызывают у меня сильные сомнения. Мне он ответил через сутки, настоятельно рекомендует пинать Ваш банк. На слово поверите или переписку выложить?
Ответить

14 марта 2022 в 18:23
----------
Цитата

shooting пишет:

Кстати Ваши слова, что банк-корреспондент не отвечает на Ваши запросы, вызывают у меня сильные сомнения. Мне он ответил через сутки, настоятельно рекомендует пинать Ваш банк. На слово поверите или переписку выложить?

----------

Нам нет смысла говорить вам неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом.
Со своей стороны делаем все, что в наших силах. Рекомендуем обращаться в банк-получатель, чтобы тот связывался со своим банком-корреспондентом для поиска платежа.
Ответить

14 марта 2022 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нет смысла говорить вам неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом.
Со своей стороны делаем все, что в наших силах. Рекомендуем обращаться в банк-получатель, чтобы тот связывался со своим банком-корреспондентом для поиска платежа.

----------

А банк- корреспондент рекомендует обращаться к Вам т.к. только банк отпрравитель может инициировать розыск. Какой ему смысл говорить неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом. ?
Ответить

14 марта 2022 в 18:29
----------
Цитата

dmda пишет:


Тинькофф Банк, коллеги, уже прошло 12 дней с даты отклоненного рублевого перевода 02.03.2022, пока по-прежнему не получил коммерческих разъяснений с вашей стороны. Прокомментируете действия Банка в текущей ситуации?

Можете, пожалуйста, только в третий раз не писать, что кто-то что-то где-то проверит, а наконец вернуться по сути обращения.

----------

Добрый день.
К нашему официальному ответу добавить нечего. Также ранее связывались с вами по телефону и разъясняли ситуацию.
Ответить

14 марта 2022 в 18:30
----------
Цитата

shooting пишет:

А банк- корреспондент рекомендует обращаться к Вам т.к. только банк отпрравитель может инициировать розыск. Какой ему смысл говорить неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом. ?

----------

Делали все необходимые запросы, но ответы не получали. Об этом говорили вам ранее.
К нашему ответу добавить больше ничего не можем.
Ответить

14 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

shooting пишет:

А банк- корреспондент рекомендует обращаться к Вам т.к. только банк отпрравитель может инициировать розыск. Какой ему смысл говорить неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом. ?

----------

Dear Sir or Madam,



Thank you for your e-mail.



Please be aware that you can only request an investigation about a transfer at the transferring bank (the bank where the transfer has been started). For this reason we ask you to contact the transferring bank directly.



We hope this information is of help to you and thank you for your understanding.



Kind regards,

Deutsche Bank
Jessica Gawlik
Или можно как то по другому понять?
Ответить

14 марта 2022 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делали все необходимые запросы, но ответы не получали. Об этом говорили вам ранее.
К нашему ответу добавить больше ничего не можем.

----------

Если я Вас правильно понял, то Вы умываете руки деньги клиента отправили, клиент денег не получил. А Вы как бы не при делах?
И Почему мне банк ответил а Вам нет?
Ответить

14 марта 2022 в 18:37
----------
Цитата

shooting пишет:

Если я Вас правильно понял, то Вы умываете руки деньги клиента отправили, клиент денег не получил. А Вы как бы не при делах?
И Почему мне банк ответил а Вам нет?

----------

Это не так. Мы тоже заинтересованы в скорейшем решении вопроса.
Вам нужно обращаться в банк-получатель, чтобы тот инициировал поиск перевода. На наши запросы банк-получатель не обязан отвечать, что он и делает.
Ответить

14 марта 2022 в 18:43
Тинькофф Банк уже сутки жду в л/с ответа, когда можно евро поменять на доллар по курсу ЦБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть