Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 14:37
Наслаждаюсь клиентоориентированной политикой банка Тинькофф, сервисом и поддержкой уровня "Премиум", и куртейшей в мире картой Black Metal! :ura:
9 марта, будучи в цейтноте, связанным с известными событиями, снял в Испании в банкомате 600 евро. После чего пришло сообщение о списании с карты 708 евро!... Тотчас написал в поддержку об этом безобразии, обещали разобраться, и - тишина... (Хотя сейчас, смотрю, сумма списания уменьшилась аж до 693 евро). ТБ, на этом всё?...

И это на фоне того, что даже кондовые российские банки заявили о том, что на период с 6 по 10 марта не будут брать (или вернут) комиссию за вынужденное экстренное снятие наличных.
Ответить

14 марта 2022 в 14:51
Товарищи, прием перевода в евро из Венгрии на счет в ТБ в размере 300 не вызовет затруднений? Нужно вернуть предоплату отеля.
Ответить

14 марта 2022 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим почему не перезвонили. Обязательно напишем.

----------

Какие теперь шустрые с ответом стали, как быстро ответили клиенту... НО - Правильнее было бы в данной ситуации написать не "Обязател ьно напишем", а "Обязательно пересчитаем по курсу ЦБ и вернём Ваши средства, которые мы по ошибке присвоили."
Ответить

14 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите еще по лимитам на снятие валюты в банкомате на таком примере. Сейчас есть вклад 8000 долларов и в приложении отображается стандартный лимит на снятие по долларовому счету 5000. Если закрыть вклад досрочно, то лимит на снятие останется 5000 долларов? А оставшиеся 3000 будут с комиссией 2%?

----------

При изъятии увеличим доступный лимит на сумму вклада в момент последней пролонгации.
Ответить

14 марта 2022 в 15:30
----------
Цитата

shooting пишет:
Ну что Вы несете..... Какой неоднократный запрос в банк получатель? Запрос делал я, их ответ, что розыском должен заниматься банк отправитель я Вам отправил. Ваш же представитель направил мне копию того, что Вы направили в банк -контрагент и в банк-получатель они ничего не отправляли.. Так, что не надо вешать лапшу на уши про многократные запросы в банк получатель. Меня в конечном счете не интересны Ваши взаимотношения с другими банками, деньги были у Вас, мне Вы их не отдали, ответственность Ваша.
Присылайте официальный ответ, отправлю Вам досудебку.

----------

Отправили вам официальный ответ на электронную почту, а также направили в бумажном варианте по почте РФ.
Ответить

14 марта 2022 в 15:31
----------
Цитата

qqmber пишет:
Товарищи, прием перевода в евро из Венгрии на счет в ТБ в размере 300 не вызовет затруднений? Нужно вернуть предоплату отеля.

----------

С нашей стороны ограничений нет.
Ответить

14 марта 2022 в 15:32
О том, как легко банк может нарисовать вам переводы незнакомым людям, которых вы на самом деле не делали. Заблокировать вам на этом основании счет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 15:33
----------
Цитата

гвоздодёр пишет:
Наслаждаюсь клиентоориентированной политикой банка Тинькофф, сервисом и поддержкой уровня "Премиум", и куртейшей в мире картой Black Metal! изображение

9 марта, будучи в цейтноте, связанным с известными событиями, снял в Испании в банкомате 600 евро. После чего пришло сообщение о списании с карты 708 евро!... Тотчас написал в поддержку об этом безобразии, обещали разобраться, и - тишина... (Хотя сейчас, смотрю, сумма списания уменьшилась аж до 693 евро). ТБ, на этом всё?...

И это на фоне того, что даже кондовые российские банки заявили о том, что на период с 6 по 10 марта не будут брать (или вернут) комиссию за вынужденное экстренное снятие наличных.

----------

А напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личку) Посмотрим 8)
Ответить

14 марта 2022 в 15:40
Банкомат не принимает наличные (Сочи).
Не работает пополнение с карт других банков (не только у меня, просил друга проверить).
Завтра платеж по кредиту...
Ответить

14 марта 2022 в 15:47
----------
Цитата

AleksandraN пишет:

А вот интересно, разве не должны вернуть комиссию, даже если выдаются $ выше безкомиссионого лимита снятия. Это же ещё одно предписание ЦБ, что нельзя брать комиссии при выводе $ в рамках 10000$. А так как у тинькове банкоматы это офисы, то значит и в банкоматах должно или выдаваться без комиссии или возвращаться сумма комиссии. Поправьте если не так

----------

Пока что мы изучаем новость от ЦБ. Совсем скоро дадим свои комментарии.
Ответить

14 марта 2022 в 16:03
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Цитировать

----------

Мы без причин не запрашиваем документы. Конкретно по этим переводам сделали запрос ошибочно, извините. Техническая неурядица.

Мы все еще ожидаем документы, которые могут обосновать внесение наличных в январе 2022.
Ответить

14 марта 2022 в 16:05
----------
Цитата

len1501 пишет:
Банкомат не принимает наличные (Сочи).
Не работает пополнение с карт других банков (не только у меня, просил друга проверить).
Завтра платеж по кредиту...

----------

Давайте срочно разбираться в этом.
Напишите, пожалуйста, адрес банкомата, который хандрит. Будем лечить. Также напишите про попытки перевода в личку.
Ответить

14 марта 2022 в 16:13
Мой Свифт, отправленный 24 февраля из ТБ в Канаду, вот только что пришёл. Все это время, как я уже писала и о чем сообщал мне ТБ, деньги висели в корреспонденте банка-получателя. Все это волнительно было, все-таки 2,5 недели, но не по вине ТБ. Тиньков, спасибо, как всегда!
Ответить

14 марта 2022 в 16:15
----------
Цитата

Analama37 пишет:
Мой Свифт, отправленный 24 февраля из ТБ в Канаду, вот только что пришёл. Все это время, как я уже писала и о чем сообщал мне ТБ, деньги висели в корреспонденте банка-получателя. Все это волнительно было, все-таки 2,5 недели, но не по вине ТБ. Тиньков, спасибо, как всегда!

----------

Всегда пожалуйста :flowers:
Это правда. Сейчас дольше обычного идут такие переводы. Со своей стороны делаем все, чтобы их ускорять.
Ответить

14 марта 2022 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы без причин не запрашиваем документы. Конкретно по этим переводам сделали запрос ошибочно, извините. Техническая неурядица.

Мы все еще ожидаем документы, которые могут обосновать внесение наличных в январе 2022.

----------

Документы о происхождении средств я направила вам ещё 5.03, затем дважды повторила отправку в чат и на почту, так как вы мне не отвечали. Сейчас вы меня спрашиваете, как я могу подтвердить, что именно эти средства были внесены мною в банкомат. Как я могу подтвердить, что именно эти? Номера купюр я не переписывала. Сумма дохода по 2 ндфл и от продажи квартир перекрывает сумму пополнения в январе 22г. Только что оператор мне сказал, что один договор от продажи квартиры вы не засчитали, так как он неполный. Почему неполный? Я сфотографировала все страницы договора. Мне для этого дублировать его здесь? НДФЛ почему не взяли в расчёт за несколько лет? Сюда тоже отправить, чтобы считали все вместе?
Ответить

14 марта 2022 в 17:09
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:

Документы о происхождении средств я направила вам ещё 5.03, затем дважды повторила отправку в чат и на почту, так как вы мне не отвечали. Сейчас вы меня спрашиваете, как я могу подтвердить, что именно эти средства были внесены мною в банкомат. Как я могу подтвердить, что именно эти? Номера купюр я не переписывала. Сумма дохода по 2 ндфл и от продажи квартир перекрывает сумму пополнения в январе 22г. Только что оператор мне сказал, что один договор от продажи квартиры вы не засчитали, так как он неполный. Почему неполный? Я сфотографировала все страницы договора. Мне для этого дублировать его здесь? НДФЛ почему не взяли в расчёт за несколько лет? Сюда тоже отправить, чтобы считали все вместе?

----------

Проверим эти моменты и вернемся с комментариями.
Ответить

14 марта 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправили вам официальный ответ на электронную почту, а также направили в бумажном варианте по почте РФ.

----------

То,что Вы отправили я уже читал от Вас же. Когда я увижу деньги и компенсацию?
Ответить

14 марта 2022 в 18:08
----------
Цитата

dmda пишет:
Коллеги, уже добыл официальный юридический ответ Банка для вас (копия ниже), Прокомментируете, пожалуйста, какое отношение указанный ответ имеет к рублевому переводу на собственный счет за пределами РФ?

К сожалению, пока не вижу какого-либо конструктивного диалога со стороны Банка. Дополнительно с моей стороны было подано обращение через интернет-приемную ЦБ с описанием ситуации/приложением ответа Банка и просьбой дать правовую оценку сложившейся ситуации на предмет соответствия действующему законодательству.

----------


Тинькофф Банк, коллеги, уже прошло 12 дней с даты отклоненного рублевого перевода 02.03.2022, пока по-прежнему не получил коммерческих разъяснений с вашей стороны. Прокомментируете действия Банка в текущей ситуации?

Можете, пожалуйста, только в третий раз не писать, что кто-то что-то где-то проверит, а наконец вернуться по сути обращения.
Ответить

14 марта 2022 в 18:12
----------
Цитата

shooting пишет:

То,что Вы отправили я уже читал от Вас же. Когда я увижу деньги и компенсацию?

----------

Кстати Ваши слова, что банк-корреспондент не отвечает на Ваши запросы, вызывают у меня сильные сомнения. Мне он ответил через сутки, настоятельно рекомендует пинать Ваш банк. На слово поверите или переписку выложить?
Ответить

14 марта 2022 в 18:23
----------
Цитата

shooting пишет:

Кстати Ваши слова, что банк-корреспондент не отвечает на Ваши запросы, вызывают у меня сильные сомнения. Мне он ответил через сутки, настоятельно рекомендует пинать Ваш банк. На слово поверите или переписку выложить?

----------

Нам нет смысла говорить вам неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом.
Со своей стороны делаем все, что в наших силах. Рекомендуем обращаться в банк-получатель, чтобы тот связывался со своим банком-корреспондентом для поиска платежа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть