Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нет смысла говорить вам неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом.
Со своей стороны делаем все, что в наших силах. Рекомендуем обращаться в банк-получатель, чтобы тот связывался со своим банком-корреспондентом для поиска платежа.

----------

А банк- корреспондент рекомендует обращаться к Вам т.к. только банк отпрравитель может инициировать розыск. Какой ему смысл говорить неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом. ?
Ответить

14 марта 2022 в 18:29
----------
Цитата

dmda пишет:


Тинькофф Банк, коллеги, уже прошло 12 дней с даты отклоненного рублевого перевода 02.03.2022, пока по-прежнему не получил коммерческих разъяснений с вашей стороны. Прокомментируете действия Банка в текущей ситуации?

Можете, пожалуйста, только в третий раз не писать, что кто-то что-то где-то проверит, а наконец вернуться по сути обращения.

----------

Добрый день.
К нашему официальному ответу добавить нечего. Также ранее связывались с вами по телефону и разъясняли ситуацию.
Ответить

14 марта 2022 в 18:30
----------
Цитата

shooting пишет:

А банк- корреспондент рекомендует обращаться к Вам т.к. только банк отпрравитель может инициировать розыск. Какой ему смысл говорить неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом. ?

----------

Делали все необходимые запросы, но ответы не получали. Об этом говорили вам ранее.
К нашему ответу добавить больше ничего не можем.
Ответить

14 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

shooting пишет:

А банк- корреспондент рекомендует обращаться к Вам т.к. только банк отпрравитель может инициировать розыск. Какой ему смысл говорить неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом. ?

----------

Dear Sir or Madam,



Thank you for your e-mail.



Please be aware that you can only request an investigation about a transfer at the transferring bank (the bank where the transfer has been started). For this reason we ask you to contact the transferring bank directly.



We hope this information is of help to you and thank you for your understanding.



Kind regards,

Deutsche Bank
Jessica Gawlik
Или можно как то по другому понять?
Ответить

14 марта 2022 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делали все необходимые запросы, но ответы не получали. Об этом говорили вам ранее.
К нашему ответу добавить больше ничего не можем.

----------

Если я Вас правильно понял, то Вы умываете руки деньги клиента отправили, клиент денег не получил. А Вы как бы не при делах?
И Почему мне банк ответил а Вам нет?
Ответить

14 марта 2022 в 18:37
----------
Цитата

shooting пишет:

Если я Вас правильно понял, то Вы умываете руки деньги клиента отправили, клиент денег не получил. А Вы как бы не при делах?
И Почему мне банк ответил а Вам нет?

----------

Это не так. Мы тоже заинтересованы в скорейшем решении вопроса.
Вам нужно обращаться в банк-получатель, чтобы тот инициировал поиск перевода. На наши запросы банк-получатель не обязан отвечать, что он и делает.
Ответить

14 марта 2022 в 18:43
Тинькофф Банк уже сутки жду в л/с ответа, когда можно евро поменять на доллар по курсу ЦБ.
Ответить

14 марта 2022 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так. Мы тоже заинтересованы в скорейшем решении вопроса.
Вам нужно обращаться в банк-получатель, чтобы тот инициировал поиск перевода. На наши запросы банк-получатель не обязан отвечать, что он и делает.

----------

Вы не слышите или не видите что я выше пишу или делаете вид. Первое, что я сделал - это официальный запрос в банк получатель, ответ, что мне нужно обращаться к ВАм я переслал Вашим сотрудникам. Ответ банка-коресспондента, что нужно обращаться к Вам я тоже выложил выше. Так какого беса Вы , как заезженнная пластинка отправляете меня в банк-получатель. И почему я должен тратить свое время на не свойственную мне работу?
Ответить

14 марта 2022 в 18:50
----------
Цитата

Pavel Юрьевич пишет:
Тинькофф Банк уже сутки жду в л/с ответа, когда можно евро поменять на доллар по курсу ЦБ.

----------

Мы все еще работаем над вопросом.
Как только будет информация — напишем.
Ответить

14 марта 2022 в 18:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
К нашему официальному ответу добавить нечего. Также ранее связывались с вами по телефону и разъясняли ситуацию.

----------


К сожалению, ни в рамках официального ответа, ни в рамках общения с сотрудниками банка никто не смог пояснить, каким же образом по мнению Банка непосредственно при рублевом банковском переводе собственных средств на собственный банковский/брокерский счет за пределами РФ возникают права собственности на ценные бумаги и/или недвижимое имущество (как это отражено в Указе 81, на который ссылается Банк).

Расскажете для всех?
Ответить

14 марта 2022 в 18:52
----------
Цитата

shooting пишет:

Вы не слышите или не видите что я выше пишу или делаете вид. Первое, что я сделал - это официальный запрос в банк получатель, ответ, что мне нужно обращаться к ВАм я переслал Вашим сотрудникам. Ответ банка-коресспондента, что нужно обращаться к Вам я тоже выложил выше. Так какого беса Вы , как заезженнная пластинка отправляете меня в банк-получатель. И почему я должен тратить свое время на не свойственную мне работу?

----------

Наш диалог цикличен. Добавить что-то новое не можем.
Делаем все, что в наших силах, чтобы ускорить перевод. Официальный ответ направили как по почте РФ, так и на электронный адрес.
Ответить

14 марта 2022 в 18:59
----------
Цитата

dmda пишет:


К сожалению, ни в рамках официального ответа, ни в рамках общения с сотрудниками банка никто не смог пояснить, каким же образом по мнению Банка непосредственно при рублевом банковском переводе собственных средств на собственный банковский/брокерский счет за пределами РФ возникают права собственности на ценные бумаги и/или недвижимое имущество (как это отражено в Указе 81, на который ссылается Банк).

Расскажете для всех?

----------

Конечно.
Проясним этот момент и напишем.
Ответить

14 марта 2022 в 19:21
По поводу снятия валюты со счетов евро тоже интересен вопрос. Может стоит привязать обмен пары eur/usd в МБ к курсу ЦБ или хотя бы установить в банкоматах, что при снятии $ со счетов € он брал информацию о курсе от ЦБ? Кстати, при конвертации евро в доллары внутри МБ, полученные доллары не получают метку "новые"? Т.е. их можно будет снимать в валюте?
Ответить

14 марта 2022 в 19:30
----------
Цитата

kokocuk пишет:
По поводу снятия валюты со счетов евро тоже интересен вопрос. Может стоит привязать обмен пары eur/usd в МБ к курсу ЦБ или хотя бы установить в банкоматах, что при снятии $ со счетов € он брал информацию о курсе от ЦБ? Кстати, при конвертации евро в доллары внутри МБ, полученные доллары не получают метку "новые"? Т.е. их можно будет снимать в валюте?

----------


Уточним по этому вопросу и вернемся.
Ответить

14 марта 2022 в 19:34
----------
Цитата

vadlar пишет:
Так, Тинкоффбанк, чего жуём то самое в выпуске Чайнатауна? В Турцию хочу, за долларами изображение
Шо у нас с кредитками Алика? Когда допку с лого Юниона будем выпускать?

----------

Работаем, в том числе над вариантами выпуска кобейджинговых карт Мир-UnionPay :)

Пока нет точной даты, а также информации о том, в рамках каких программ лояльности можно будет выпустить такие карты.
Ответить

14 марта 2022 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы без причин не запрашиваем документы. Конкретно по этим переводам сделали запрос ошибочно, извините. Техническая неурядица.

Мы все еще ожидаем документы, которые могут обосновать внесение наличных в январе 2022.

----------

Если вы сделали ошибочный запрос, зачем вы опять сейчас мне его пишете? Зачем вам договор купли продажи квартиры, которую я собиралась купить? На каком основании вы запрашиваете у меня планы, куда я намерена потратить свои деньги? Квартиру я не купила, потеряла залог из-за блокировки вами денег. Какое имеет значение, куда я планирую потратить свои деньги?
Ответить

14 марта 2022 в 19:53
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Если вы сделали ошибочный запрос, зачем вы опять сейчас мне его пишете? Зачем вам договор купли продажи квартиры, которую я собиралась купить? На каком основании вы запрашиваете у меня планы, куда я намерена потратить свои деньги? Квартиру я не купила, потеряла залог из-за блокировки вами денег. Какое имеет значение, куда я планирую потратить свои деньги?

----------


Пока с вашим вопросом еще работаем. Эти вопросы учтем в финальном ответе.
Ответить

14 марта 2022 в 20:16
1. Работает ли сейчас у банка операционная касса в центральном офисе?
2. Какая процедура снятия валюты в кассе банка? Нужно ли записываться, заказывать нужную сумму?
Ответить

14 марта 2022 в 20:51
----------
Цитата

shooting пишет:
Первое, что я сделал - это официальный запрос в банк получатель, ответ, что мне нужно обращаться к ВАм я переслал Вашим сотрудникам. Ответ банка-коресспондента, что нужно обращаться к Вам я тоже выложил выше

----------

У меня было то же самое. Банк-получатель ничего не хотел делать и постоянно отправлял меня к отправителю. Но т к я физически нахожусь по месту получателя, то я звонила им каждый день, ходила в разные отделения и наконец-то нашёлся сотрудник, который сказал что мне нужно сделать wire trace request и тогда они будут искать 5 бизнес-дней. И это может ускорить получение денег. Вот сегодня как раз должна была ехать делать этот request, но, к счастью, деньги пришли. Может быть вам это поможет. На запросы Тинькова они тоже не отвечали. И мне тоже сказали что отвечать не обязаны, когда я им копию запроса показывала.
Ответить

14 марта 2022 в 21:17
Дорогая поддержка,

Прошу посодействовать в положительном решении обращения 5-8533886140935. На радостях от подключения Тинькофф Про, решил уйти из Райфф и Альфы и начал неистово загружать счёт наличными через ближайшие терминалы. О комиссии 2% после загруженных 150 т.р. не задумывался, терминалы и приложение об этом меня как-то не предупредили. :cry: В итоге я попал на 3900 руб. комиссии, принеся вам кучу бабла. Помогите сторнировать эту комиссию, обещаю быть и впредь лояльным... Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть