Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы без причин не запрашиваем документы. Конкретно по этим переводам сделали запрос ошибочно, извините. Техническая неурядица.

Мы все еще ожидаем документы, которые могут обосновать внесение наличных в январе 2022.

----------

Документы о происхождении средств я направила вам ещё 5.03, затем дважды повторила отправку в чат и на почту, так как вы мне не отвечали. Сейчас вы меня спрашиваете, как я могу подтвердить, что именно эти средства были внесены мною в банкомат. Как я могу подтвердить, что именно эти? Номера купюр я не переписывала. Сумма дохода по 2 ндфл и от продажи квартир перекрывает сумму пополнения в январе 22г. Только что оператор мне сказал, что один договор от продажи квартиры вы не засчитали, так как он неполный. Почему неполный? Я сфотографировала все страницы договора. Мне для этого дублировать его здесь? НДФЛ почему не взяли в расчёт за несколько лет? Сюда тоже отправить, чтобы считали все вместе?
Ответить

14 марта 2022 в 17:09
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:

Документы о происхождении средств я направила вам ещё 5.03, затем дважды повторила отправку в чат и на почту, так как вы мне не отвечали. Сейчас вы меня спрашиваете, как я могу подтвердить, что именно эти средства были внесены мною в банкомат. Как я могу подтвердить, что именно эти? Номера купюр я не переписывала. Сумма дохода по 2 ндфл и от продажи квартир перекрывает сумму пополнения в январе 22г. Только что оператор мне сказал, что один договор от продажи квартиры вы не засчитали, так как он неполный. Почему неполный? Я сфотографировала все страницы договора. Мне для этого дублировать его здесь? НДФЛ почему не взяли в расчёт за несколько лет? Сюда тоже отправить, чтобы считали все вместе?

----------

Проверим эти моменты и вернемся с комментариями.
Ответить

14 марта 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправили вам официальный ответ на электронную почту, а также направили в бумажном варианте по почте РФ.

----------

То,что Вы отправили я уже читал от Вас же. Когда я увижу деньги и компенсацию?
Ответить

14 марта 2022 в 18:08
----------
Цитата

dmda пишет:
Коллеги, уже добыл официальный юридический ответ Банка для вас (копия ниже), Прокомментируете, пожалуйста, какое отношение указанный ответ имеет к рублевому переводу на собственный счет за пределами РФ?

К сожалению, пока не вижу какого-либо конструктивного диалога со стороны Банка. Дополнительно с моей стороны было подано обращение через интернет-приемную ЦБ с описанием ситуации/приложением ответа Банка и просьбой дать правовую оценку сложившейся ситуации на предмет соответствия действующему законодательству.

----------


Тинькофф Банк, коллеги, уже прошло 12 дней с даты отклоненного рублевого перевода 02.03.2022, пока по-прежнему не получил коммерческих разъяснений с вашей стороны. Прокомментируете действия Банка в текущей ситуации?

Можете, пожалуйста, только в третий раз не писать, что кто-то что-то где-то проверит, а наконец вернуться по сути обращения.
Ответить

14 марта 2022 в 18:12
----------
Цитата

shooting пишет:

То,что Вы отправили я уже читал от Вас же. Когда я увижу деньги и компенсацию?

----------

Кстати Ваши слова, что банк-корреспондент не отвечает на Ваши запросы, вызывают у меня сильные сомнения. Мне он ответил через сутки, настоятельно рекомендует пинать Ваш банк. На слово поверите или переписку выложить?
Ответить

14 марта 2022 в 18:23
----------
Цитата

shooting пишет:

Кстати Ваши слова, что банк-корреспондент не отвечает на Ваши запросы, вызывают у меня сильные сомнения. Мне он ответил через сутки, настоятельно рекомендует пинать Ваш банк. На слово поверите или переписку выложить?

----------

Нам нет смысла говорить вам неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом.
Со своей стороны делаем все, что в наших силах. Рекомендуем обращаться в банк-получатель, чтобы тот связывался со своим банком-корреспондентом для поиска платежа.
Ответить

14 марта 2022 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нет смысла говорить вам неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом.
Со своей стороны делаем все, что в наших силах. Рекомендуем обращаться в банк-получатель, чтобы тот связывался со своим банком-корреспондентом для поиска платежа.

----------

А банк- корреспондент рекомендует обращаться к Вам т.к. только банк отпрравитель может инициировать розыск. Какой ему смысл говорить неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом. ?
Ответить

14 марта 2022 в 18:29
----------
Цитата

dmda пишет:


Тинькофф Банк, коллеги, уже прошло 12 дней с даты отклоненного рублевого перевода 02.03.2022, пока по-прежнему не получил коммерческих разъяснений с вашей стороны. Прокомментируете действия Банка в текущей ситуации?

Можете, пожалуйста, только в третий раз не писать, что кто-то что-то где-то проверит, а наконец вернуться по сути обращения.

----------

Добрый день.
К нашему официальному ответу добавить нечего. Также ранее связывались с вами по телефону и разъясняли ситуацию.
Ответить

14 марта 2022 в 18:30
----------
Цитата

shooting пишет:

А банк- корреспондент рекомендует обращаться к Вам т.к. только банк отпрравитель может инициировать розыск. Какой ему смысл говорить неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом. ?

----------

Делали все необходимые запросы, но ответы не получали. Об этом говорили вам ранее.
К нашему ответу добавить больше ничего не можем.
Ответить

14 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

shooting пишет:

А банк- корреспондент рекомендует обращаться к Вам т.к. только банк отпрравитель может инициировать розыск. Какой ему смысл говорить неправду, а уж тем более выдавать официальный документ с таким результатом. ?

----------

Dear Sir or Madam,



Thank you for your e-mail.



Please be aware that you can only request an investigation about a transfer at the transferring bank (the bank where the transfer has been started). For this reason we ask you to contact the transferring bank directly.



We hope this information is of help to you and thank you for your understanding.



Kind regards,

Deutsche Bank
Jessica Gawlik
Или можно как то по другому понять?
Ответить

14 марта 2022 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делали все необходимые запросы, но ответы не получали. Об этом говорили вам ранее.
К нашему ответу добавить больше ничего не можем.

----------

Если я Вас правильно понял, то Вы умываете руки деньги клиента отправили, клиент денег не получил. А Вы как бы не при делах?
И Почему мне банк ответил а Вам нет?
Ответить

14 марта 2022 в 18:37
----------
Цитата

shooting пишет:

Если я Вас правильно понял, то Вы умываете руки деньги клиента отправили, клиент денег не получил. А Вы как бы не при делах?
И Почему мне банк ответил а Вам нет?

----------

Это не так. Мы тоже заинтересованы в скорейшем решении вопроса.
Вам нужно обращаться в банк-получатель, чтобы тот инициировал поиск перевода. На наши запросы банк-получатель не обязан отвечать, что он и делает.
Ответить

14 марта 2022 в 18:43
Тинькофф Банк уже сутки жду в л/с ответа, когда можно евро поменять на доллар по курсу ЦБ.
Ответить

14 марта 2022 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так. Мы тоже заинтересованы в скорейшем решении вопроса.
Вам нужно обращаться в банк-получатель, чтобы тот инициировал поиск перевода. На наши запросы банк-получатель не обязан отвечать, что он и делает.

----------

Вы не слышите или не видите что я выше пишу или делаете вид. Первое, что я сделал - это официальный запрос в банк получатель, ответ, что мне нужно обращаться к ВАм я переслал Вашим сотрудникам. Ответ банка-коресспондента, что нужно обращаться к Вам я тоже выложил выше. Так какого беса Вы , как заезженнная пластинка отправляете меня в банк-получатель. И почему я должен тратить свое время на не свойственную мне работу?
Ответить

14 марта 2022 в 18:50
----------
Цитата

Pavel Юрьевич пишет:
Тинькофф Банк уже сутки жду в л/с ответа, когда можно евро поменять на доллар по курсу ЦБ.

----------

Мы все еще работаем над вопросом.
Как только будет информация — напишем.
Ответить

14 марта 2022 в 18:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
К нашему официальному ответу добавить нечего. Также ранее связывались с вами по телефону и разъясняли ситуацию.

----------


К сожалению, ни в рамках официального ответа, ни в рамках общения с сотрудниками банка никто не смог пояснить, каким же образом по мнению Банка непосредственно при рублевом банковском переводе собственных средств на собственный банковский/брокерский счет за пределами РФ возникают права собственности на ценные бумаги и/или недвижимое имущество (как это отражено в Указе 81, на который ссылается Банк).

Расскажете для всех?
Ответить

14 марта 2022 в 18:52
----------
Цитата

shooting пишет:

Вы не слышите или не видите что я выше пишу или делаете вид. Первое, что я сделал - это официальный запрос в банк получатель, ответ, что мне нужно обращаться к ВАм я переслал Вашим сотрудникам. Ответ банка-коресспондента, что нужно обращаться к Вам я тоже выложил выше. Так какого беса Вы , как заезженнная пластинка отправляете меня в банк-получатель. И почему я должен тратить свое время на не свойственную мне работу?

----------

Наш диалог цикличен. Добавить что-то новое не можем.
Делаем все, что в наших силах, чтобы ускорить перевод. Официальный ответ направили как по почте РФ, так и на электронный адрес.
Ответить

14 марта 2022 в 18:59
----------
Цитата

dmda пишет:


К сожалению, ни в рамках официального ответа, ни в рамках общения с сотрудниками банка никто не смог пояснить, каким же образом по мнению Банка непосредственно при рублевом банковском переводе собственных средств на собственный банковский/брокерский счет за пределами РФ возникают права собственности на ценные бумаги и/или недвижимое имущество (как это отражено в Указе 81, на который ссылается Банк).

Расскажете для всех?

----------

Конечно.
Проясним этот момент и напишем.
Ответить

14 марта 2022 в 19:21
По поводу снятия валюты со счетов евро тоже интересен вопрос. Может стоит привязать обмен пары eur/usd в МБ к курсу ЦБ или хотя бы установить в банкоматах, что при снятии $ со счетов € он брал информацию о курсе от ЦБ? Кстати, при конвертации евро в доллары внутри МБ, полученные доллары не получают метку "новые"? Т.е. их можно будет снимать в валюте?
Ответить

14 марта 2022 в 19:30
----------
Цитата

kokocuk пишет:
По поводу снятия валюты со счетов евро тоже интересен вопрос. Может стоит привязать обмен пары eur/usd в МБ к курсу ЦБ или хотя бы установить в банкоматах, что при снятии $ со счетов € он брал информацию о курсе от ЦБ? Кстати, при конвертации евро в доллары внутри МБ, полученные доллары не получают метку "новые"? Т.е. их можно будет снимать в валюте?

----------


Уточним по этому вопросу и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть