Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 марта 2022 в 11:59
----------
Цитата

user-33137578089 пишет:
Пойду в Альфу

----------
И зря, Тиньков по сравнению с Альфой просто белый и пушистый! Личный опыт.
Ответить

17 марта 2022 в 12:02
В прошлую пятницу снимал валюту со своего еврового счета, разумеется в долларах.

И несмотря на то, что и в инструкциях ЦБ сказано про конвертацию по курсу ЦБ (или не ниже ЦБ) и на сайте самого банка размещена эта же информация почти дословно, и в виджете приложения написано тоже самое и даже накануне снятия сотрудник поддержки подтвердил это, конвертация все равно произошла по внутреннему курсу банка. Разница всего лишь каких-то 267 евро или 295 долларов или 35500руб (примерно).

Мое обращение от 11 марта до сих пор не рассмотрено, сроки постоянно переносятся, ссылаются на то что им нужно изучить инструкцию ЦБ.
Да и что там можно изучать? А когда на сайте и в приложении информацию размещали, сами ее не читали перед размещением что ли? Ее не изучать надо, а выполнять.

В положенные три дня, отведенные на возврат комиссии, банк конечно же не уложился.

Я все понимаю, инструкции ЦБ вышли неожиданно, на их реализацию нужно время, но это часы, а не дни или недели.

Видимо придется писать претензию в ЦБ.
Ответить

17 марта 2022 в 12:08
----------
Цитата

Is2 пишет:
Вы не гарантируете обратный обмен редких валют (кроме $,€,£) в любой момент времени в приложении банка? Это зависит от каких то факторов, на которые я не могу повлиять (типа "ликвидности")?

----------
Is2, пояснение на примере работы брокерского счета:
Полагаю, что в банковском приложении аналогичный механизм: не сможете продать, так как не будет встречных предложений купить (нет ликвидности) Пусть ПБ поправит, если я ошибаюсь.
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2022 в 12:09
----------
Цитата

mts001 пишет:
В прошлую пятницу снимал валюту со своего еврового счета, разумеется в долларах.

И несмотря на то, что и в инструкциях ЦБ сказано про конвертацию по курсу ЦБ (или не ниже ЦБ) и на сайте самого банка размещена эта же информация почти дословно, и в виджете приложения написано тоже самое и даже накануне снятия сотрудник поддержки подтвердил это, конвертация все равно произошла по внутреннему курсу банка. Разница всего лишь каких-то 267 евро или 295 долларов или 35500руб (примерно).

Мое обращение от 11 марта до сих пор не рассмотрено, сроки постоянно переносятся, ссылаются на то что им нужно изучить инструкцию ЦБ.
Да и что там можно изучать? А когда на сайте и в приложении информацию размещали, сами ее не читали перед размещением что ли? Ее не изучать надо, а выполнять.

В положенные три дня, отведенные на возврат комиссии, банк конечно же не уложился.

Я все понимаю, инструкции ЦБ вышли неожиданно, на их реализацию нужно время, но это часы, а не дни или недели.

Видимо придется писать претензию в ЦБ.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим всю информацию.
Ответить

17 марта 2022 в 12:15
----------
Цитата

plover пишет:
И зря, Тиньков по сравнению с Альфой просто белый и пушистый! Личный опыт.

----------

а райфф? Куда ни ткнись, везде недовольные...
Ответить

17 марта 2022 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим всю информацию.

----------



Любые ФИО и любая дата рождения. Это проблема касается не только меня лично, а абсолютно всех клиентов банка. У всех ситуация одинаковая. Всем конвертируют по неверному курсу.
Проблему нужно решать не для каждого индивидуально по запросу, а для всех и сразу.
Ответить

17 марта 2022 в 12:28
Входящий платёж в долларах (/RFB/WIRE459833645) висит уже третьи сутки, ожидая валютного контроля. Можно ли побыстрее?
А то получается, что SWIFT'у препятствует вовсе не США, а мой родной банк.
Ответить

17 марта 2022 в 12:46
Тинькофф Банк, ваше страховое крыло больше не страхует по осаго?
постоянно перекидывает на срвни ру, а и там среди вариантов тинькова нет
не страхуете, так убирайте недостоверную рекламу с сайта
Ответить

17 марта 2022 в 12:49
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, ваше страховое крыло больше не страхует по осаго?
постоянно перекидывает на срвни ру, а и там среди вариантов тинькова нет
не страхуете, так убирайте недостоверную рекламу с сайта

----------

А вы где пробуете оформить? Можно попробовать непосредственно через сайт страховой tinkoffinsurance.ru
Ответить

17 марта 2022 в 12:49
----------
Цитата

plover пишет:
Вот только в текущей обстановке далеко не факт, что суды будут на стороне граждан - Родине нужна валюта!

----------

Так я, может, и хочу Родине валюту отдать! Снять со счета в банке и отнести наличкой в Федеральное Казначейство! :D
Ответить

17 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, ваше страховое крыло больше не страхует по осаго?
постоянно перекидывает на срвни ру, а и там среди вариантов тинькова нет
не страхуете, так убирайте недостоверную рекламу с сайта

----------


Здравствуйте!

Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Мы все проверим.
Ответить

17 марта 2022 в 13:20
----------
Цитата

user-33137578089 пишет:
а райфф?

----------
Сваливает. https://www.rbc.ru/finances/17/03/2022/6232f4fc9a79473eff4de7c3
Ответить

17 марта 2022 в 13:23
Tinkoff Insurance, написал
Ответить

17 марта 2022 в 13:29
----------
Цитата

YuriM пишет:
Сваливает. https://www.rbc.ru/finances/17/03/2022...3eff4de7c3

----------
Только из учредителей, да и то общие фразы.
Ответить

17 марта 2022 в 13:43
----------
Цитата

YuriM пишет:
Сваливает

----------

Райффайзенбанк намерен продолжить работу на российском рынке вне зависимости от решения RBI - по вашей же ссылке.
Ответить

17 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

YuriM пишет:
Входящий платёж в долларах (/RFB/WIRE459833645) висит уже третьи сутки, ожидая валютного контроля. Можно ли побыстрее?
А то получается, что SWIFT'у препятствует вовсе не США, а мой родной банк.

----------


У нас наблюдается большой поток новых заявок, в связи с чем время обработки платежей увеличено. Мы делаем всё, чтобы вернуться к предыдущим срокам обработки. Постараемся оперативно вам помочь. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

17 марта 2022 в 13:59
----------
Цитата

YuriM пишет:
Сваливает.

----------

По ссылке как раз наоборот, остается.
Ответить

17 марта 2022 в 14:30
Тинькофф Банк, очередной раз уточню, как подвижки с выпуском виртуального МИРа к кредитке Drive? Ожидается такое?
Ответить

17 марта 2022 в 14:37
----------
Цитата

Dmit82 пишет:
Тинькофф Банк, очередной раз уточню, как подвижки с выпуском виртуального МИРа к кредитке Drive? Ожидается такое?

----------


Здравствуйте. На текущий момент информации нет. Следите за новостями в наших социальных сетях и на нашем сайте https://www.tinkoff.ru/.
Ответить

17 марта 2022 в 15:11
Добрый день,
такая ситуация: делали свифт-перевод близким родственникам в сумме 3500 евро.
Перевод ушел, и благополучно поступил в банк получателя.
Но банк его отправил на "внутреннюю проверку" (что бы это не значило), никаких требований по доп документам не выставляет, перевод просто в статусе "ожидается/pending" уже с 8 марта.
Банк вообще никак не комментирует ситуацию и не выставляем сроки ожидания, на просьбы отослать перевод обратно - ответ "ждите"
Ни получатель, ни отправитель ни под какими персональными cанкциями не находится, перевод был ребенку-студенту, фамилии получателя-отправителя идентичные.
Есть ли возможность запросить возврат перевода через банк тиньков отправителем?
спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть