Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 01:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Сегодня мы понизим ставки по валютным вкладам. Теперь повышенная ставка без подписки по вкладу в долларах сроком на 3 месяца составляет 3% годовых. Вклад считается открытым с момента зачисления на него средств, поэтому для вас будет действовать новая ставка.

----------


вы их понизите завтра, 18го (оно уже настало)
вклад я открыл 17го
средства на него перевел 17го
при открытии вклада была указана ставка в 8 процентов
через мгновение, после перевода средств, она стала равна 3
извините, но это выглядит как обман
Ответить

18 марта 2022 в 01:20
даже приложу скриншот
условия вклада при открытии, и готовый вклад через несколько секунд
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2022 в 02:37
----------
Цитата

ysy00 пишет:


вы их понизите завтра, 18го (оно уже настало)
вклад я открыл 17го
средства на него перевел 17го
при открытии вклада была указана ставка в 8 процентов
через мгновение, после перевода средств, она стала равна 3
извините, но это выглядит как обман

----------

Проверим, что можем сделать в вашей ситуации, и вернемся с ответом.
Ответить

18 марта 2022 в 08:57
ТБ когда будет конвертация по курсу ЦБ ? :wall: (https://www.banki.ru/products/currency/cb/) Вот и конвертер нашел здесь.
Ответить

18 марта 2022 в 10:07
В общем свифт перевод долетел мгновенно, так что сам свифт работает очень четко. Задержки именно в Тинькофф уж не знаю доподлинно почему, говорят, что крайне большое количество переводов и люди не успевают обрабатывать….

Итог: долларовый перевод из одного банка в другой , которые оба Российские доходит и очень быстро. Тормозят сами банки на местах. Как только произошла авторизация вчера вечером уже сегодня утром перевод был в др банке.
Ответить

18 марта 2022 в 10:17
Подписки PRO и PREMIUM сейчас никак не влияют на курс обмена валют?
Ответить

18 марта 2022 в 10:33
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Подписки PRO и PREMIUM сейчас никак не влияют на курс обмена валют?

----------

Здравствуйте! Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.
Ответить

18 марта 2022 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.

----------

:D :D :D судя по ответу Представителя Банка Тинькофф, который НУ СОВСЕМ невпопад, ПБ совсем перестал читать вопросы если видит слово "обмен валюты". У него от таких вопросов уже :help: :D
Ответить

18 марта 2022 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте! Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.

----------

ПБ, Вам задан конкретный вопрос по Вашим тарифным планам. Возможно клиент пытается определиться с выбором, а Вы несете чушь и льете воду! Что, так трудно ответить на элементарный вопрос по курсам для разных подписок? Вам не стыдно за Ваш ответ?
Ответить

18 марта 2022 в 10:44
----------
Цитата

Pavel Юрьевич пишет:
ТБ когда будет конвертация по курсу ЦБ ? изображение
(https://www.banki.ru/products/currency/cb/) Вот и конвертер нашел здесь.

----------

Думаю, никогда. По всем вопросом о курсе конвертации создают "обращения" и кормят "завтраками", мое обращение уже неделю рассматривают, сначала озвучивали один рабочий день, потом продлили до недели. Но уверен, что и сегодня не будет ответа или будет отписка, которую я и сразу уже получал, что-то вроде:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.

----------

Ну и еще "Вы же видели, когда переводили, какой курс"

Насколько мне известно, еще никому не конвертировали по ЦБ или не вернули разницу.
Ответить

18 марта 2022 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.

----------

Если не секрет, вы на какой вопрос ответили? Таких некомпетентных ПБ здесь еще не было. Похоже посадили человека, который может только лепить отписки невпопад.
Ответить

18 марта 2022 в 11:01
----------
Цитата

azav пишет:
Если не секрет, вы на какой вопрос ответили? Таких некомпетентных ПБ здесь еще не было. Похоже посадили человека, который может только лепить отписки невпопад.

----------

ПБ увидел фразу "обмен валюты" и решил ответить стандартной отпиской как вчера в 19-56. Почти слово в слово. Увы скопировать текст гораздо проще, чем научиться думать
Ответить

18 марта 2022 в 11:08
----------
Цитата

azav пишет:
Похоже посадили человека

----------

А может уже и сюда бота запустили? :pardon:
Ответить

18 марта 2022 в 12:45
Уважаемые, вот просто интересно, местный представитель кому то реально помог?... У меня даже такую мелочь, как подтвердить получили ли они письмо от меня заволокитил....Нет не отказывают, обещают разобраться и написать, но по факту пшик)))). А по самой проблеме без слез не написать)))) .....
Ответить

18 марта 2022 в 12:48
Я для себя сделал вывод - просто тянут время. Юристы от моего имени написали жалобы во все инстанции, куда как говориться руки дотянулись. Остается сидеть читать местный цирк и ждать результата)))) Что и всем рекомендую, потому как полюбовно уладить проблему представители банка не хотят.
Ответить

18 марта 2022 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!
Минут 10 назад пришло пуш-сообщение через одно из приложений Тинькофф, какое точно не знаю, т.к. обратил внимание только на значок Тинькофф в виде герба (кстати, логично это изменить, чтобы различать приложения!). У меня есть три приложения - банк, инвестиции и мобайл. Поэтому дублирую этот вопрос в двух ветках.

В пуш было написано, что мой контактный номер изменен. При этом никаких номеров указано не было. Вчера я получил новую сим-карту Т.Мобайл, но к банку и инвестициям у меня привязан другой номер и я ничего не менял.

Кстати в настройках ЛК банка я не вижу где указан мой номер телефона.

Позвонил на ГЛ. Там проверили, что в банке ничего не менялось и составили претензию на проверку, что за смс/пуш это было. В любом случае, прошу разобраться, что это было и что это значит.

UPD. Смс об открытии претензии пришло на номер Тинькофф, а на мой основной номер нет! Что-то видимо изменили значит!

Где в ЛК интернет банка я могу точно увидеть, что мой номер не менялся?! Прошу ответить срочно!
Ответить

18 марта 2022 в 14:16
Вчера (17 марта) нашел банкомат тинькова с $. Попробовал для начала снять 100, снялось норм. Потом снял еще 600, после чего закончился лимит, т.к. остальные средства поступили на счет после 9 марта. Каково же было мое удивление, когда в мобильном приложении я увидел, что те первые 100$ у меня так и остались на счету, а то что мне выдал банкомат прошло как покупка 100$ по курсу 108.7. Кто нибудь с таким сталкивался вообще? Сейчас же нельзя покупать валюту вроде.
Ответить

18 марта 2022 в 14:19
user-11077600342,
Наверное счёт списания в начале выбрали неверный-рублевый
Ответить

18 марта 2022 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные Центрального Банка, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.

----------


Отличный ответ.
Раз уж часть преимуществ подписок обнулили, то справедливым будет уменьшить их стоимость.
Ответить

18 марта 2022 в 14:29
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
Наверное счёт списания в начале выбрали неверный-рублевый

----------


Да нет, сразу выбрал $
Даже если выбрал бы рублевый, то покупка запрещена, как я бы смог купить и сразу вывести?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть