Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. На момент первой операции у вас карта была привязана к рублевому счету, поэтому деньги списали со счета в рублях.

----------

Сейчас нужно обязательно привязывать карту к счету, с которого нужно снять деньги? Раньше в самом банкомате можно было выбрать счет, с которого снимать, без какой-либо привязки к карте.
Ответить

19 марта 2022 в 18:46
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Сейчас нужно обязательно привязывать карту к счету, с которого нужно снять деньги? Раньше в самом банкомате можно было выбрать счет, с которого снимать, без какой-либо привязки к карте.

----------


Списываем деньги с карты того счета, к которому она привязана.
Ответить

19 марта 2022 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списываем деньги с карты того счета, к которому она привязана

----------

Хм...А как я тогда, авторизовавшись по карте, привязанной к пустому долларовому счёту, снимала рубли, выбрав рублёвый счёт в меню банкомата?
Ответить

19 марта 2022 в 22:27
zimaleto-1,

Это актуально только для наших банкоматов. Авторизовавшись в них можно снять с любого доступного счета.
Ответить

19 марта 2022 в 22:41
shooting,
У вас проблема в том, что перевод SWIFT не пришел? Напомните, вы отправляли из Сбербанка или в Сбербанк?
Сдаётся мне, что проблема именно с последним. Мне вот Сбер отказывается возвращать отклоненный перевод уже 3 недели
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10627175/
И в их ветке пишут, что это массовые случаи

При этом Тинькофф в такой же ситуации вернул деньги за несколько часов, за что им большой респект
Ответить

20 марта 2022 в 10:41
Уважаемый ПБ.

Ваши коллеги все ещё изучают инструкции ЦБ от 9 марта?
Как бы уже 12й день пошёл, пора бы и совесть иметь.

Вы уже многократно здесь на форуме общали что-то проверить и вернуться с ответом. И где же он?
Ответить

20 марта 2022 в 10:45
mts001, здравствуйте!

Мы еще разбираемся в вашей ситуации, извините, что так долго, но ситуация непростая.

Приложим усилия, чтобы ускориться.
Ответить

20 марта 2022 в 13:09
Заказал карту Тинькофф, несколько дней ждал доставки. Представитель приехал без моей карты. Написал в чат что бы перенести встречу на другой день. Мне зачем-то заблокировали карту и перевыпустили. Что то у меня с этим банком незадалось самого начала. Заказывал по приглашению друга с бесплатным обслуживанием навсегда. Неудевлюсь если и этого не будет. Впечатление испорчено
Ответить

20 марта 2022 в 13:15
----------
Цитата

user-74547408666 пишет:
А вы откуда узнаете, что это заработная плата? Для вас просто как перевод с другой карты выглядеть будет.

----------
Банку без разницы зарплата или нет, если вы не начнете деньги тут же выводить в наличные, казино, криптообменники или другие банки.
А если будете сразу выводить то ни какие справки не помогут, выгонят.
Ответить

20 марта 2022 в 13:23
----------
Цитата

sputnik156 пишет:
Заказал карту Тинькофф, несколько дней ждал доставки. Представитель приехал без моей карты. Написал в чат что бы перенести встречу на другой день. Мне зачем-то заблокировали карту и перевыпустили. Что то у меня с этим банком незадалось самого начала. Заказывал по приглашению друга с бесплатным обслуживанием навсегда. Неудевлюсь если и этого не будет. Впечатление испорчено

----------


Здравствуйте.

Странно, совсем не похоже на нас.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Все проверим.
Ответить

20 марта 2022 в 17:37
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
shooting,
У вас проблема в том, что перевод SWIFT не пришел? Напомните, вы отправляли из Сбербанка или в Сбербанк?
Сдаётся мне, что проблема именно с последним. Мне вот Сбер отказывается возвращать отклоненный перевод уже 3 недели
https://www.banki.ru/services/response.. ./10627175/
И в их ветке пишут, что это массовые случаи

При этом Тинькофф в такой же ситуации вернул деньги за несколько часов, за что им большой респект

----------

Я отправлял из Тинькова в Сбер. Сбер дал ответ, что деньги к ним не поступали, и предложил решать вопрос с Тиньковым. Тиньков же сказал, что деньги застряли в банке -корреспонденте и посоветовал решать вопрос со Сбербанком.))))) Короче никто ничего делать не хочет)))Я делал в Сбер запрос на предмет переводов: ответитли, что никаких проблем , все работает))) Вообщем, кто то врет.
Ответить

20 марта 2022 в 22:13
----------
Цитата

sputnik156 пишет:
Заказал карту Тинькофф, несколько дней ждал доставки. Представитель приехал без моей карты. Написал в чат что бы перенести встречу на другой день. Мне зачем-то заблокировали карту и перевыпустили. Что то у меня с этим банком незадалось самого начала. Заказывал по приглашению друга с бесплатным обслуживанием навсегда. Неудевлюсь если и этого не будет. Впечатление испорчено

----------

моя ситуация круче.
Заказала карту 10.03
Привезли мне ее 13.03
14.03 она и долларовый счет все еще были неактивны. Карта в приложении показывалась как недоставленная все еще. Все предлагали встретиться для доставки.
В итоге поставили статус, что карта доставлена после обращения в чат. Далее мне написали загрузить паспорт, хотя представитель банка 13.03 все фоткал сам. Сфотала, загрузила.
16.03 карта все еще висела как неактивная вместе со счетами. Написала снова в чат, мне отвечали, что карту нужно активировать. Мол для активации нужно место рождения указать...
После танцев с бубнами, марины менялись максимами, а те наташами, товарищи взяли паузу и ушли фиксировать информацию до следующего дня.
17.03 мне прислали уведомление, что все, разобрались, карта активна, счет тоже. Захожу в мобильное приложение, а данные моего паспорта все еще не загружены. На вопрос в чате как так, был ответ, что "данные еще не загружены видимо". Но картой я могу уже пользоваться и т.д.
И вот сегодня 20.03 я иду с картой в банкомат, вставляю ее, ввожу пин и...... фигушки! Банкомат выдает, что с картой что-то не то и нужно обратиться в банк! АХАХАХАХАХА! Это уже верх кретинизма, ребята! неделя!!!!! Неделю я почти каждый день общалась с маринами, наташами, олегами и прочими людьми и я все еще не могу пользоваться картой. Написала в чат, и мне валерий ответил, что карта у меня не активирована и была ли у меня встреча с представителем. АХАХАХАХАХАХА
Вошли в цикл?)))) Потом на мой утвердительный ответ, что встреча была неделю назад еще, валера написал, что карта активирована. Но буду ли я теперь пользоваться ей большой вопрос. Ибо на начальной стадии такой неимоверный геморрой. Это правда не банк, это дно.
Ответить

21 марта 2022 в 03:23
----------
Цитата

user-33137578089 пишет:
моя ситуация круче.
Заказала карту 10.03
Привезли мне ее 13.03
14.03 она и долларовый счет все еще были неактивны. Карта в приложении показывалась как недоставленная все еще. Все предлагали встретиться для доставки.
В итоге поставили статус, что карта доставлена после обращения в чат. Далее мне написали загрузить паспорт, хотя представитель банка 13.03 все фоткал сам. Сфотала, загрузила.
16.03 карта все еще висела как неактивная вместе со счетами. Написала снова в чат, мне отвечали, что карту нужно активировать. Мол для активации нужно место рождения указать...
После танцев с бубнами, марины менялись максимами, а те наташами, товарищи взяли паузу и ушли фиксировать информацию до следующего дня.
17.03 мне прислали уведомление, что все, разобрались, карта активна, счет тоже. Захожу в мобильное приложение, а данные моего паспорта все еще не загружены. На вопрос в чате как так, был ответ, что "данные еще не загружены видимо". Но картой я могу уже пользоваться и т.д.
И вот сегодня 20.03 я иду с картой в банкомат, вставляю ее, ввожу пин и...... фигушки! Банкомат выдает, что с картой что-то не то и нужно обратиться в банк! АХАХАХАХАХА! Это уже верх кретинизма, ребята! неделя!!!!! Неделю я почти каждый день общалась с маринами, наташами, олегами и прочими людьми и я все еще не могу пользоваться картой. Написала в чат, и мне валерий ответил, что карта у меня не активирована и была ли у меня встреча с представителем. АХАХАХАХАХАХА
Вошли в цикл?)))) Потом на мой утвердительный ответ, что встреча была неделю назад еще, валера написал, что карта активирована. Но буду ли я теперь пользоваться ей большой вопрос. Ибо на начальной стадии такой неимоверный геморрой. Это правда не банк, это дно.

----------


Приветствуем! Вашу ситуацию разбираем и скоро дадим ответ на ваш отзыв Народного рейтинга.
Ответить

21 марта 2022 в 10:31
Банк заблокировал мой счет по 115-ФЗ и не дает никаких комментариев. Как развивались события. Наверно уже 10 лет или больше пользуюсь сервисами Тинькофф, банкинг, страхование и телефония. 10 февраля получила первый запрос. Разъяснила, что являюсь самозанятой и получаю доходы, налоги с которых также сплачиваюсь со счета Тинькофф. В тот же день предоставила справки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход за текущий и прошлый год.

Дальше было долгое молчание со стороны Тинькофф банка, и 5 марта получила запрос уже о конкретном контрагенте, предоставила все чеки по нему из приложения и договор с ним в тот же день. Никаких ответов кроме автоматического (ваши документы получили) от банка не получила.

Каково же было мое удивление, когда 9 марта обнаружила, что мой счет заблокирован и я не могу оплатить коммуналку (( Написала в поддержку, никакого ответа не получила, кроме "мы разбираемся", но через несколько дней 13 марта получила еще один запрос - о моих документах об образовании, сертификатам, дипломам. Моя деятельность не является лицензируемой. Пояснила банку этот момент и несмотря на то, что банк здесь превышает свои полномочия, предоставила свои дипломы, которых только за последние 3 года несколько десятков.

Далее история пошла по кругу. Банк заново запросил договор с тем же контрагентом. Понимаю, что просто ищут какой-то документ на основе которого можно отказать. Предоставила его повторно. Следующий запрос - предоставьте приложения к этому договору. Договор не подразумевает приложений (( Написала. Никаких толком ответов не получила. Кроме того, что ваши операции ограничены. На вопрос какие операции разрешены, получила ответ, что можно совершать покупки и снимать наличные. При этом снять наличные тоже не могу - отказ в операции. Коммуналку оплатить так и не могу. Покупки в магазинах все-таки проходят, возможно что не все, не знаю. На просьбы разъяснить ситуацию - получила ответ "Всего вам доброго". Как это понимать Тинькофф? Хамство?

Для справки: в операциях по покупке долларов через фунты не участвовала. Пишу, так как прочитала, что многим заблокировали счета из-за валютных конвертаций.
Ответить

21 марта 2022 в 10:43
----------
Цитата

evabroun пишет:
Для справки: в операциях по покупке долларов через фунты не участвовала. Пишу, так как прочитала, что многим заблокировали счета из-за валютных конвертаций.

----------

судя по отзывам Народного банка, далеко не всем блокируют из-за валютных конвертаций, многие тоже попадают под блокировку просто так.

А вообще занятное дело, Тинькофф похоже себе отзывы накручивает. Тк за последние сутки их слишком много на 5 звезд и с примерно одинаковыми хвалебными песнями.
Ответить

21 марта 2022 в 11:20
----------
Цитата

Black22 пишет:
Оставляю жалобу. Просил выслать почтой в начале недели дополнительную карту мир. Ничего не сделано. Всё подробно расписал в чате, сказали, что отправили и ждать трек номер. В итоге меня обманули. Карта не была отправлена. Неделя потеряна.

----------


Здравствуйте.

Мы не смогли отправить карту вам сразу, поскольку с 6 марта по 9 марта печать почтовых карт не осуществляли, в эти праздничные дни также не работала почта. Как только появилась возможность, карту мы вам отправили. Как видим, вы ее уже получили 16 марта.
Ответить

21 марта 2022 в 11:22
Продолжение истории с получением карт. Было заказано две карты, везли их три представителя. Первая попытка бы их получить 20.03., не состаялась. Переназначали встречу на 21.03. с утра 21.03 звонок с чтобы назначить встречу В то время когда я жду звонок о доставке. И звонок только по доп карте. Когда я спрашиваю а почему не обе карты сразу. Меня спрашивают а вам основная карта тоже нужна. Я звоню только по доп карте мир. Переключила на др. специалиста для объединения заказа. Зачем блокировали карты и перевыпустили сами убедились. Теперь встречу назначали на 22.03. Посмотрим что будет завтра. Уже самому интерестно
Ответить

21 марта 2022 в 11:33
----------
Цитата

evabroun пишет:
Банк заблокировал мой счет по 115-ФЗ и не дает никаких комментариев. Как развивались события. Наверно уже 10 лет или больше пользуюсь сервисами Тинькофф, банкинг, страхование и телефония. 10 февраля получила первый запрос. Разъяснила, что являюсь самозанятой и получаю доходы, налоги с которых также сплачиваюсь со счета Тинькофф. В тот же день предоставила справки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход за текущий и прошлый год.

Дальше было долгое молчание со стороны Тинькофф банка, и 5 марта получила запрос уже о конкретном контрагенте, предоставила все чеки по нему из приложения и договор с ним в тот же день. Никаких ответов кроме автоматического (ваши документы получили) от банка не получила.

Каково же было мое удивление, когда 9 марта обнаружила, что мой счет заблокирован и я не могу оплатить коммуналку (( Написала в поддержку, никакого ответа не получила, кроме "мы разбираемся", но через несколько дней 13 марта получила еще один запрос - о моих документах об образовании, сертификатам, дипломам. Моя деятельность не является лицензируемой. Пояснила банку этот момент и несмотря на то, что банк здесь превышает свои полномочия, предоставила свои дипломы, которых только за последние 3 года несколько десятков.

Далее история пошла по кругу. Банк заново запросил договор с тем же контрагентом. Понимаю, что просто ищут какой-то документ на основе которого можно отказать. Предоставила его повторно. Следующий запрос - предоставьте приложения к этому договору. Договор не подразумевает приложений (( Написала. Никаких толком ответов не получила. Кроме того, что ваши операции ограничены. На вопрос какие операции разрешены, получила ответ, что можно совершать покупки и снимать наличные. При этом снять наличные тоже не могу - отказ в операции. Коммуналку оплатить так и не могу. Покупки в магазинах все-таки проходят, возможно что не все, не знаю. На просьбы разъяснить ситуацию - получила ответ "Всего вам доброго". Как это понимать Тинькофф? Хамство?

Для справки: в операциях по покупке долларов через фунты не участвовала. Пишу, так как прочитала, что многим заблокировали счета из-за валютных конвертаций.

----------




Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

21 марта 2022 в 11:35
Продолжение, после звонка получаю в приложение два уведомления, первое встреча состоится сегодня. Второе встреча назначена на 4.04
Ответить

21 марта 2022 в 11:44
----------
Цитата

sputnik156 пишет:
Продолжение истории с получением карт. Было заказано две карты, везли их три представителя. Первая попытка бы их получить 20.03., не состаялась. Переназначали встречу на 21.03. с утра 21.03 звонок с чтобы назначить встречу В то время когда я жду звонок о доставке. И звонок только по доп карте. Когда я спрашиваю а почему не обе карты сразу. Меня спрашивают а вам основная карта тоже нужна. Я звоню только по доп карте мир. Переключила на др. специалиста для объединения заказа. Зачем блокировали карты и перевыпустили сами убедились. Теперь встречу назначали на 22.03. Посмотрим что будет завтра. Уже самому интерестно

----------


Здравствуйте.
Хотим подробно разобраться в ситуации, в чем дело. Напишите, пожалуйста, ваше ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть