Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 марта 2022 в 11:52
----------
Цитата

oleg_mo пишет:
Доброго всем времени суток, а особенно Тинькофф банку! До недавнего времени я был очень лояльным клиентом - открывал в банке вклады, пользовался его продуктами, советовал друзьям!
Но в кризисной ситуации банк, к моему удивлению, повёл себя хуже некуда!
Когда mastercard и visa объявили о прекращении деятельности в РФ, я судорожно стал думать как получить доступ к своим деньгам, т.к. находился в тот момент и буду длительное время находится за границей.
Решил перевести деньги на бинанс. Перевёл. На всякий случай проверил - все ок, Тинькофф комиссию не списал, ну мало ли 🤷 Проверил на следующий день - Тинькофф списал 10000 рублей комиссии. Как так? За что? Поддержка говорит - а эта операция проходит, как "снятие наличных у партнёров", по вашему тарифу лимит 100000, больше - 2%. НО, когда я подтверждал оплату, все выглядело как обычная покупка в интернете - код подтверждения и всё, как обычно. НИКАКИХ уведомлений о комиссии.
Я написал аппеляцию - мне вернули 4000, но где мои остальные деньги?! Банк утверждает, что комиссия была списана правомерно, что "у них нет возможности" уведомить клиента о комиссии. А раз так, то уже скрытая комиссия, обман клиента. Я уж молчу, что сроки решения моего обращения сдвигались раз 5 - в ответ от лишь бездушные отписки -"Ой, извините, мы обязательно вам ответим, но когда? Ну как сразу, так только!"
Тинькофф, не стыдно? Когда-то, ещё не давно, был и правда лучший банк! А теперь? Враньё, затягивание сроков, скрытые комиссии...Скоро и клиентов так не станет.
Требую возместить мне полностью, списанную с моего счета, скрытую комиссию за операцию.

Надеюсь, что банк сделает правильные выводы

----------



Добрый день.

Вы выполнили операцию через сторонний сервис, а они приравниваются к снятию наличных.
К операциям в других кредитных организациях относятся почти все операции на других сервисах:
в букмекерских конторах, казино, электронных кошельках, банках, биржах, платежных системах, МФО и так далее.

У вас списалась комиссия и ранее мы вернули вам возможную сумму 4000 рублей.
Больше вернуть не можем.
С нашей стороны ошибок нет.

По тарифу, без комиссии можно снимать или делать операции приравненные к снятию наличных до 100 000 за расчётный период.
Если лимит потратите, то мы спишем 2%, минимум 90 рублей.

Другие сервисы не могут сообщить о комиссии, потому что они не знают о тарифах банка.
О размере комиссии вы можете узнать в мобильном приложении, личном кабинете или по обращению к нам.
В смс с кодом подтверждения не указывается возможная комиссия за перевод.

Чтобы боле детально разобраться в вашем вопросе, мы увеличивали сроки рассмотрения ваших обращений.
Ответить

21 марта 2022 в 13:42
Кому нибудь удалось вообще получить от банка хоть чтото согласно распоряжению ЦБ от 09.03.2022 ?
Сразу же 09.03.2022 создал заявку на конвертацию фунтов согласно закону по рыночному курсу , уже 21.03, банк только и делает что пишет отписки, перенося срок каждый раз на 3-4 дня. Я так понимаю , я не один такой ? Может быть как то коллективную жалобу оформить в ЦБ РФ ?
По существу ответа нет.
Понятно уже, что банк просто тянет время.
Задумайтесь, те кто собирается здесь чтото открыть, деньги свои назад вы не получите, закон банк не соблюдает, а только "изучим и вернемся с ответом".

Ау, представитель банка, сколько это будет продолжаться? Сказкам про "рассмотрение" уже никто не верит
Ответить

21 марта 2022 в 14:04
Тинькофф Банк,

По Тревэл - вы сменили букинг на островок? Надо бы поменять условия на сайте. Вслепую не хочется бронировать.
Какой кэшбэк через островок?
Ответить

21 марта 2022 в 14:20
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Кому нибудь удалось вообще получить от банка хоть чтото согласно распоряжению ЦБ от 09.03.2022 ?
Сразу же 09.03.2022 создал заявку на конвертацию фунтов согласно закону по рыночному курсу , уже 21.03, банк только и делает что пишет отписки, перенося срок каждый раз на 3-4 дня. Я так понимаю , я не один такой ? Может быть как то коллективную жалобу оформить в ЦБ РФ ?
По существу ответа нет.
Понятно уже, что банк просто тянет время.
Задумайтесь, те кто собирается здесь чтото открыть, деньги свои назад вы не получите, закон банк не соблюдает, а только "изучим и вернемся с ответом".

Ау, представитель банка, сколько это будет продолжаться? Сказкам про "рассмотрение" уже никто не верит

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся разобраться в вопросе.
Ответить

21 марта 2022 в 14:35
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Кому нибудь удалось вообще получить от банка хоть чтото согласно распоряжению ЦБ от 09.03.2022 ?

----------

Думаю, никто, иначе бы поделились здесь. У меня заявка от 11.03.2022, правда, она была на возможноть обмена по ЦБ, теперь видимо нужна на возврат разницы, т.к. поменял не дожидаясь ответа. В пятницу еще и в НР продублировал. Но я рад, что не стал ждать, а обменял по тому курсу, который был, сейчас курс намного хуже, а так хоть что-то от них забрал.
Ответить

21 марта 2022 в 15:15
----------
Цитата

bankir812 пишет:
По Тревэл - вы сменили букинг на островок? Надо бы поменять условия на сайте. Вслепую не хочется бронировать.
Какой кэшбэк через островок?

----------


Здравствуйте.

Узнаем и вернемся к вам.
Ответить

21 марта 2022 в 15:38
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
ТБ продолжает жечь, только что пришло сообщение:
Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время ориентировочно до 14.02.2022 включительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Слов не осталось, одни междометия, боюсь забанят

----------

Здравствуйте.

Если еще актуально для вас, то мы по прежнему ждем от вас действующие документы. Сможем снять блокировку только после их предоставления.
Ответить

21 марта 2022 в 16:06
Вопрос к ПБ: как сконвертировать 1500 евро в $ по курсу ЦБ?
согласно https://www.banki.ru/products/currency/cb/

Я понимаю желание ТБ получить себе при этой конвертации 40$ разницы.
Но есть четкие распоряжения ЦБ на этот счет:
11 марта ЦБ даже специально опубликовал на своем сайте разъяснения по этому вопросу. «С 9 марта выплаты в рублях со счетов в иностранной валюте осуществляются без ограничений по курсу банка. Выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют по отношению к рублю», - говорится в официальном сообщении.

Ваш общий ответ типа "Мы внимательно следим за курсами..." мне не нужен, следите дальше...
Мне нужен конкретный ответ на вопрос "как сконвертировать евро в $ по курсу ЦБ?"

Спасибо.
Ответить

21 марта 2022 в 16:09
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в продолжение темы отображения номеров закрытых карт в «выгрузках».
Только что обратил внимание на то, что в «выгрузке» (так в ТБ почему-то называют выписку в экселе или CSV, получаемую в ИБ) по накопительному счёту в графе «Номер карты» (!!!) указаны 4 цифры, не соответствующие ни номеру счёта, ни одной из карт. В чате пишут, что это некий «технический номер» (???), просто чтобы заполнить поле в экселе. Н-да, любят в ТБ призраков: то перевод идёт по номеру давно закончившейся карты, то в «выгрузку» подставляется номер никогда не существовавшей карты… Тинькофф - он такой один! изображение

ЗЫ: ставили хотя бы номер *0000. А лучше 4 последних цифры накопительного счёта. Но лучше вообще ничего не трогать, а то совсем всё поломается. Увы.

----------

Здравствуйте.

Уточнили этот момент. Цифры, которые указаны в выписке - не случайные. К каждому счету , в том числе и к накопительному, выпускается техническая карта, она не отображается в личном кабинете, она не активная, но номер имеет и нужна для функционирования систем банка.
Ответить

21 марта 2022 в 16:43
----------
Цитата

trewtrew пишет:
прошу разобраться в ситуации. Второй день подряд списывают по 90 руб комиссии с карты, за то что расплачиваюсь картой за товар. Это что? Никто объяснить ничего не может. Позвонила на гор линию, мальчик стал убеждать что мне ошибочно начислили деньги, а теперь списали. Начисления у меня никакого не было, села и все посчитала. Кто пояснит в чем дело?

----------


Добрый день.

Мы сняли комиссию согласно тарифу, так как сторонний сервис провел операцию как перевод, а мы повлиять на это не можем. Подробно проинформировали вас в смс.
В консультации мы допустили ошибку, с нашей стороны некорректно было говорить, что списание было ошибочное. Мы обязательно проработаем этот момент, чтобы не повторять больше таких ситуаций - простите, пожалуйста. Списанную комиссию мы вернули.
Ответить

21 марта 2022 в 17:01
----------
Цитата

vwts пишет:
Вопрос к ПБ: как сконвертировать 1500 евро в $ по курсу ЦБ?
согласно https://www.banki.ru/products/currency/cb/

Я понимаю желание ТБ получить себе при этой конвертации 40$ разницы.
Но есть четкие распоряжения ЦБ на этот счет:
11 марта ЦБ даже специально опубликовал на своем сайте разъяснения по этому вопросу. «С 9 марта выплаты в рублях со счетов в иностранной валюте осуществляются без ограничений по курсу банка. Выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют по отношению к рублю», - говорится в официальном сообщении.

Ваш общий ответ типа "Мы внимательно следим за курсами..." мне не нужен, следите дальше...
Мне нужен конкретный ответ на вопрос "как сконвертировать евро в $ по курсу ЦБ?"

Спасибо.

----------



Добрый день.

Мы ушли разбираться, в скором времени мы к вам вернемся с ответом.
Ответить

21 марта 2022 в 17:06
----------
Цитата

bankir812 пишет:
По Тревэл - вы сменили букинг на островок? Надо бы поменять условия на сайте. Вслепую не хочется бронировать.
Какой кэшбэк через островок?

----------


На данный момент да, Ostrovok заменяет Booking. При этом сроки начисления и проценты за бронирование отелей остались такие же. Сейчас мы ведем совместную работу с партнером для улучшения дальнейшего взаимодействия и после этого обновим всю информацию по условиям акции и на сайте.
Ответить

Аватар
21 марта 2022 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проценты за бронирование отелей остались такие же

----------
Прошу уточнить важный момент: каша за бронирование через Букинг выплачивалась с пересчётом суммы бронирования в евро, даже для российских гостиниц, поэтому КБ до рубля никогда не сходился из-за курсовой разницы. А как насчёт Островка?
Ответить

21 марта 2022 в 19:05
----------
Цитата

plover пишет:
Прошу уточнить важный момент: каша за бронирование через Букинг выплачивалась с пересчётом суммы бронирования в евро, даже для российских гостиниц, поэтому КБ до рубля никогда не сходился из-за курсовой разницы. А как насчёт Островка?

----------


Здравствуйте.
Уточняем этот момент, вернемся с ответом.
Ответить

21 марта 2022 в 21:08
Тинькофф Банк, целую неделю не получается отправить свифт перевод - ошибка в интернет-банке. Обращение висит, сроки сдвигаются, ваши коллеги пытаются отправить его в ручном режиме - результата нет.
Посодействуйте, пожалуйста, в лс написал подробности.
Ответить

21 марта 2022 в 23:48
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
2. Вчера перевод за границу сразу же отменен Тинькофф Банком без объяснения причин, в истории операций - "операция не прошла, авторизация была отклонена как мошенническая". В чате никак не комментируют почему отмена и как её избежать, а только отвечают "попробуйте еще раз", но все три попытки сделать перевод за вчерашний день дали один и тот же результат. Сегодня утром оформил поручение на перевод через поддержку банка, но пока результата никакого нет - ни списания, ни платежки, ни даже "квитанции".

----------

То же самое с 15 марта: каждый день пытаюсь сделать перевод - результат всегда мгновенно отрицательный. Поручение на перевод, сформированное голосом с поддержкой банка - результат тоже отрицательный. Претензии относительно необоснованной отмены платежа либо бесконечно переносятся банком (текущий срок для очередного ответа - 22 марта), либо закрываются как "исполнено", хотя ситуация реально никак не изменяется.

Видимо банк таким образом выполняет поручение ЦБ о пресечении вывода валюты за границу ( https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2022/03/17/913983-popitki-vivoda-valyuti ). Вот только непонятно, почему абсолютно легальные и разрешенные сейчас переводы в рамках актуальных установленных лимитов тоже "пресекаются" без объяснения причин?

Не говоря уж о том, что ЦБ РФ 3 марта выпустил письмо банкам ( https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=46&TID=386102&MID=9141303#message9141303 ), которое напрямую противоречит Федеральному закону 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле": подпунктом 17 пункта 1 статьи 9 переводы ближайшим родственникам за рубеж не ограничены по суммам. А ведь в соответствии с пунктом 1.2 Положения ЦБ РФ от 22.09.2017 No 602-П "О правилах подготовки нормативных актов Банка России", нормативные акты Банка России не могут противоречить федеральным законам.

Ну и как вишенка на торте, согласно статье 7 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", нормативные акты Банка России вступают в силу по истечении 10 дней после дня их официального опубликования в официальном издании Банка России - "Вестнике Банка России" или первого размещения (опубликования) на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.cbr.ru), а это письмо, судя по всему, вообще не было опубликовано.

В общем, судя по происходящему, в банковском секторе сейчас творится полный беспредел.
Ответить

22 марта 2022 в 05:18
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, целую неделю не получается отправить свифт перевод - ошибка в интернет-банке. Обращение висит, сроки сдвигаются, ваши коллеги пытаются отправить его в ручном режиме - результата нет.
Посодействуйте, пожалуйста, в лс написал подробности.

----------


В ситуации разбираемся, позже вернемся с комментариями.
Ответить

22 марта 2022 в 09:46
----------
Цитата

user-33137578089 пишет:
А вообще занятное дело, Тинькофф похоже себе отзывы накручивает. Тк за последние сутки их слишком много на 5 звезд и с примерно одинаковыми хвалебными песнями.

----------



Уже были скриншоты, где видно, что людям приходят сообщения, где тинькофф предлагает 500 рублей за положительный отзыв в народном рейтинге, и по отзывам это видно. Надеюсь администраторы банков ру разберутся с этим.
По факту банк с гнильцой оказался, валюту не выдают, а чтобы нельзя было на них написать жалобу в ЦБ, даже отказ не присылают , а просто бесконечно переносят сроки рассмотрения.
Ответить

22 марта 2022 в 09:51
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Уже были скриншоты, где видно, что людям приходят сообщения, где тинькофф предлагает 500 рублей за положительный отзыв в народном рейтинге, и по отзывам это видно. Надеюсь администраторы банков ру разберутся с этим.
По факту банк с гнильцой оказался, валюту не выдают, а чтобы нельзя было на них написать жалобу в ЦБ, даже отказ не присылают , а просто бесконечно переносят сроки рассмотрения.

----------


Мы не платим за отзывы в народном рейтинге. Видели подобные посты в сомнительных телеграм каналах, но к ним не имеем никакого отношения.

Валюту можно снять в банкомате, а если вы не успеваете это сделать из-за большого ажиотажа, то можно перевести деньги в другой банк. Мы готовы рассмотреть возможность вернуть комиссию за перевод.

Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения, мы проверим, что с обращением.
Ответить

22 марта 2022 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся разобраться в вопросе.

----------



И где ответ ваш ? Вы уже вторую неделю не выдаете вклад, не исполняете предписание ЦБ РФ по валюте и нарушаете закон. Или ваш ответ это очередной перенос сроков, в которые никто уже не верит?
Ваши специалисты сейчас заняты расчетами, что вам выгоднее, честно отдать людям деньги по закону, или заплатить штраф от ЦБ ? или надеетесь на отмену предписания ЦБ от 09.03.2022 ? И как, получается что штраф выгоднее, а отзывы в народный рейтинг по 500 рублей покупать дешевле?

Люди, задумайтесь прежде чем чтото здесь открывать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть