Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 марта 2022 в 15:33
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Обидно. Тогда бы насобиралось ещё на купюру X

----------



Пишите в народный рейтинг, оформляйте жалобу на сайте ЦБ РФ , здесь вы услышите только очередной бред от представителя про то, как они считают , что "рыночный курс" это тот, который им захотелось установить, хотя ЦБ для таких вот "умных" прямо разжевал по какому курсу конвертировать.
Но тинькоффу ЦБ не указ.
Нагрел вас банк на сотню, еще и ответит сейчас, что вы сами согласились с их условиями.

Самое мерзкое , что для банка вот этот обмен по указанию ЦБ - это ведь не великие расходы, учитывая, что сам банк проводит обмен по биржевому курсу без комиссии (ок, с минимальной).
То есть предлагая всем нам обмен по их курсу , который они предварительно дополнительно задрали, банк просто пытается навариться на комиссии , даже в такой вот ситуации :wall:
Ответить

22 марта 2022 в 15:41
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
банк просто пытается навариться на комиссии , даже в такой вот ситуации

----------

Думаю, банк "в этой ситуации" заработал на обмене больше, чем за несколько предыдущих лет. Разница курсов к рублю больше 10, в моем случае, из Евро 118 (курс банка на день обмена) и 132 (курс ЦБ).
Ответить

22 марта 2022 в 17:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:

https://www.cbr.ru/press/event/?id=12751

----------


Мы понимаем о чем вы пишете. Сейчас мы ждем пояснения и позицию от ЦБ. Пока что делаем конвертацию так, как написали выше.

Как только будут подробности — обязательно всем об этом расскажем.
Ответить

22 марта 2022 в 17:05
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Также присоединяюсь к дискуссии по курсам валют.
Наконец-то удалось попасть к банкомату с наличными долларами. Снял их со своего счёта в Евро (всё, что там было - куплено/внесено до 10 марта)ю Курс обмена 1.07. Это правильно?

----------

Проверим этот момент и вернемся к вам с комментариями.
Ответить

22 марта 2022 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы ждем пояснения и позицию от ЦБ.

----------
Да пишите уж честно. "Сейчас мы тянем время".
Ответить

23 марта 2022 в 10:37
Тинькофф Банк, прошла неделя, уточняю еще раз. Как обстоят дела с кредиткой Тинькофф Drive и возможностью выпустить к ней виртуальный МИР?
И вопрос 2: прогресс в работе МИР Пей на банкоматах Тинькофф есть?
Ответить

23 марта 2022 в 11:03
----------
Цитата

Dmit82 пишет:
Как обстоят дела с кредиткой Тинькофф Drive и возможностью выпустить к ней виртуальный МИР?

----------


К кредитной карте Drive нельзя выпустить дополнительную карту в платежной системе "МИР".

----------
Цитата

Dmit82 пишет:
И вопрос 2: прогресс в работе МИР Пей на банкоматах Тинькофф есть?

----------


Точных сроков пока нет, но работаем над этим.
Ответить

23 марта 2022 в 11:48
А к AllAirlines можно выпустить Мир? Или лучше уж дождаться UnionPay?
Ответить

23 марта 2022 в 11:49
Откройте пожалуйста магазин предоплаченных карт Visa и Mastercard. Сразу решите большинство проблем.
Ответить

Аватар
23 марта 2022 в 12:05
----------
Цитата

Server пишет:
Откройте пожалуйста магазин предоплаченных карт Visa и Mastercard

----------
Ничего это не решит. Если эти предоплаченные карты будут оформлены на российский банк, то за рубежом они работать всё равно не будут. А если на зарубежный банк, то а-та-та сделает российский регулятор. Привыкаем жить в полной изоляции от запада, шутки кончились.
Ответить

23 марта 2022 в 12:07
Здравствуй, дорогой мой банк. Дорогой, потому уж очень дорого я плачу за нашу дружбу.

Я уже писала в теме для юридической консультации, и на сайте vc в приемной, но хочется еще и здесь.

Ситуация следующая: с 13 марта я не могу перевести деньги со своего счета в лирах на свой рублевый счет. На счету недоступны операции кроме кнопки пополнить, но и она не работает. Деньги на счету есть, но вот пользоваться я ими не могу: не могу вывести на свой рублевый счет, на счет в другом банке, в наличные тоже не могу, так как нахожусь в Турции, мастеркард и виза - йок, мир тут не принимается через эппл пей, в банкоматах деньги снять невозможно. Короче, круг замкнулся.

Пытаюсь добиться от представителей банка информации, а на каком собственно основании, они "прихватизировали" мои средства? Но получаю стандартные отписки, от которых уже изжога.

Может быть тут уважаемый представитель банка таки ответит мне, что происходит?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2022 в 12:11
----------
Цитата

Server пишет:
А к AllAirlines можно выпустить Мир? Или лучше уж дождаться UnionPay?

----------


All Airlines в платежной системе "МИР" доступна только по кредитной карте.
Ответить

23 марта 2022 в 12:14
----------
Цитата

Server пишет:
Откройте пожалуйста магазин предоплаченных карт Visa и Mastercard. Сразу решите большинство проблем.

----------


Подумаем. Спасибо за предложение :)
Ответить

23 марта 2022 в 12:17
user-56107637691, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Разберемся и вернемся с комментариями :yep:
Ответить

23 марта 2022 в 13:12
В 12:26MSK задал в чате вопрос: "Как и где в интернет-банке оплатить по номеру УИН" бюджетные платёжки, включая просьбу к оператору подключиться к моей сессии в ИБ (всё ещё активна) и развернуто проконсультировать.

Операторы Александр и Яна предложили вбить номер ИНН и скинули 2 скриншота (ниже) без вменяемого ответа. Одновременно я провисел на телефоне 8-800-755-25-50 около 10 мин 25 сек, но ни один оператор так и не ответил - сначала проговорил робот, а затем наступила тишина вплоть конца связи.

ПБ, у вас вообще адекватные и компетентные специалисты есть??? ГДЕ ваше "быстрее отвечаем в чате", если скоро ЧАС как я ожидаю ответ на элементарный вопрос.

Копию чата могу сюда же выложить, если ПБ начнёт юлить. Скриншоты от Яны под именем "Ольга" прилагаю.

В 13:11MSK Яна соизволила ответить, что по УИН оплатить нельзя :)

Копию претензии отправил по емейлу. На 13:19MSK вышел из ИБ так и не получив правильного и адекватного "БЫСТРОГО ОТВЕТА В ЧАТЕ".
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2022 в 13:20
Jack-stv, проверим консультации и вернемся с комментариями.
Ответить

23 марта 2022 в 13:44
Тинькофф Банк когда будет?

5-8542072688554
5-8543649959607

Когда будет ответ по данным обращениям? Писал и в НР и в ЛС, кроме ответа "мы работаем над этим" никакого не получил. Я не являюсь клиентом вашего банка. значит можно забить на обращения?

PS Угадаю ответ представителя. Нам нужно больше времени.... мы работаем... блаблабла
Ответить

23 марта 2022 в 14:02
Crosby77, здравствуйте!

Действительно по вашей ситуации прилагаем максимум усилий для ее решения.

Как только все будет готово — ответим в отзыве.
Ответить

23 марта 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все будет готово — ответим в отзыве X

----------


Сроки обозначьте, вы уже неделю завтраками меня кормите
Ответить

23 марта 2022 в 14:19
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Сроки обозначьте, вы уже неделю завтраками меня кормите

----------


Точные сроки назвать не можем, но ваш вопрос на высоком приоритете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть