Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 марта 2022 в 11:04
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Смотрите какую милую чушь банк пишет в качестве решения по вопросу о конвертации евро в доллары по рыночному курсу согласно предписанию ЦБ. И этот ответ они придумывали 2 недели.

----------



Ад , просто ад какой то.
Тинькофф банк, вы видимо этот бред теперь всем пришлете, спустя 2 недели, мне тоже такой ожидать ? Все таки посчитали за 2 недели, что штрафы будет выгоднее платить, чем исполнить закон ?
Не позорьтесь хоть такими ответами.
Хотя спасибо, с таким ответом хоть можно будет вторую жалобу в ЦБ оформить и в суд идти.
Ответить

24 марта 2022 в 11:58
----------
Цитата

user-69127568703 пишет:
Добрый день.
Хотелось бы прояснить следующую ситуацию:

Я являюсь самозанятым и получаю платежи от различных юр. лиц на счет в Тинькофф.
Так же в Тинькофф оформляю чеки самозанятого.

При поступлении средств от любого банка, кроме Тинькофф, я могу скачать платежное поручение, в котором будут указаны все нужные мне реквизиты - наименование организации, ИНН, назначение платежа.
Но, если мне присылает деньги организация со счета в Тинькофф - платежное поручение я увидеть не могу. Более того, я вообще не могу понять кто мне прислал эти деньги. В справке, которую предлагается скачать нет ни наименования организации, ни ИНН. В тех. поддержке по телефону мне сообщили, что не могут увидеть, кто прислал деньги и тем более я сам не могу этого увидеть. Предложили обратиться к тому, кто отправил деньги. Это вообще как? А если я не знаю кто их отправил?

Вы хотите сказать, что получив перевод со счета юрлица на мой счет в рамках Вашего Банка, я даже не смогу понять кто этот перевод осуществил? Это же просто смешно...

----------


Здравствуйте.

Мы допустили ошибку, когда консультировали вас на линии. Извините нас, пожалуйста! По переводам со счета организации в Тинькофф вы не можете заказать платежное поручение в приложении, так как мы их проводим по типу как внутрибанковский перевод. Вы можете запросить документ обратившись к нам в чат.
Ответить

24 марта 2022 в 12:13
----------
Цитата

probkovorot пишет:

Теперь уже не работает MC и Visa.

----------

Только что оплатил на Али с Тиньковки МС. Оплата прошла.
Ответить

24 марта 2022 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте!

1) Если я подключу подписку Tinkoff Pro (первый месяц бесплатно, затем платно), смогу ли я от нее отказаться через месяц, или меньше чем через месяц, и при этом автоматически вернуться в точно такое же "исходное состояние" (настройки, тарифные планы и т.д.) моего аккаунта, как это было до подписки?

2) На время подписки процент по накопительному счету в рублях автоматически изменится с 4 до 8?
Ответить

24 марта 2022 в 12:31
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Если я подключу подписку Tinkoff Pro (первый месяц бесплатно, затем платно), смогу ли я от нее отказаться через месяц, или меньше чем через месяц, и при этом автоматически вернуться в точно такое же "исходное состояние" (настройки, тарифные планы и т.д.) моего аккаунта, как это было до подписки?

----------

Да

----------
Цитата

seeuinhell пишет:
На время подписки процент по накопительному счету в рублях автоматически изменится с 4 до 8?

----------

Да, на время действия подписки процент по накопительному счету в рублях автоматически изменится с 4 до 8%
Ответить

24 марта 2022 в 12:43
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

1) Если я подключу подписку Tinkoff Pro (первый месяц бесплатно, затем платно), смогу ли я от нее отказаться через месяц, или меньше чем через месяц, и при этом автоматически вернуться в точно такое же "исходное состояние" (настройки, тарифные планы и т.д.) моего аккаунта, как это было до подписки?

2) На время подписки процент по накопительному счету в рублях автоматически изменится с 4 до 8?

----------


Здравствуйте.

На оба вопроса вам ответила Надежда_ :)
Ответить

24 марта 2022 в 13:57
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Только что оплатил на Али с Тиньковки МС. Оплата прошла.

----------

Платил в рублях?
Ответить

24 марта 2022 в 14:07
Тинькофф Банк,
ну что, ваш чудесный ответ про конвертацию по отказу по соблюдению правил конвертации пришел и до меня.
Конвертировать по курсу ЦБ вы отказываетесь, ссылаясь на собственные персональные разьяснения от ЦБ , которые в вашем прочтении почему то противоречат официальной позиции ЦБ.

Теперь вопрос - вы разницу между курсами согласны возвращать, или для этого создавать отдельную заявку, согласно
"Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США." ??
Ответить

24 марта 2022 в 14:12
AleksandraN,
Возможно , имеет смысл в такой ситуации провести обмен валюты и уже оставлять претензию ЦБ и заявку на возврат разницы согласно разьяснениям ЦБ.
На мой взгляд, юридически не будет особой разницы в какой части банк нарушает закон, но у нас хотя бы будет шанс вывести бОльшую часть средств от этих обманщников, и уже спокойно ждать компенсацию, потому что вероятно это затянется до судебных решений.
Мне видится это так, на истину не претендую.
Ответить

24 марта 2022 в 14:22
----------
Цитата

dark70 пишет:
Вот такое сообщение пришло в чате
"В качестве извинений, отключим плату по вашей карте за услугу "Оповещение об операциях" на 3 месяца."
С меня плата и так не взымалась. Получается, что вы сначала ее для меня введете, чтобы потом сделать красивый жест ?

----------

Здравствуйте.

Исправляемся. Подключили вам льготу на подписку Tinkoff Pro на 6 месяцев. Саму подписку можно подключить в личном кабинете или мобильном приложении.
Ответить

24 марта 2022 в 14:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Только что оплатил на Али с Тиньковки МС. Оплата прошла.

----------

Оплата была имеено продавцу Aliexpress? Или может российскому представительству T-mall?
Ответить

24 марта 2022 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Исправляемся. Подключили вам льготу на подписку Tinkoff Pro на 6 месяцев. Саму подписку можно подключить в личном кабинете или мобильном приложении.

----------

Я вот одного не пойму.
У меня с 2019 года было, как сказали в чате, подключено оповещение об операции.
Но деньги с меня не брались.
Как так ? Если бесплатное оповещение было в моем тарифе, то почему оно со вчерашнего дня вдруг стало платным ?
Ответить

24 марта 2022 в 15:17
----------
Цитата

dark70 пишет:
Если бесплатное оповещение было в моем тарифе, то почему оно со вчерашнего дня вдруг стало платным ?

----------

аааа, кажись понял :D
Это чтобы сделать такой красивый жест как бонус за свои косяки ?
Ответить

24 марта 2022 в 15:24
----------
Цитата

evabroun пишет:
Банк заблокировал мой счет по 115-ФЗ и не дает никаких комментариев. Как развивались события. Наверно уже 10 лет или больше пользуюсь сервисами Тинькофф, банкинг, страхование и телефония. 10 февраля получила первый запрос. Разъяснила, что являюсь самозанятой и получаю доходы, налоги с которых также сплачиваюсь со счета Тинькофф. В тот же день предоставила справки о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход за текущий и прошлый год.

Дальше было долгое молчание со стороны Тинькофф банка, и 5 марта получила запрос уже о конкретном контрагенте, предоставила все чеки по нему из приложения и договор с ним в тот же день. Никаких ответов кроме автоматического (ваши документы получили) от банка не получила.

Каково же было мое удивление, когда 9 марта обнаружила, что мой счет заблокирован и я не могу оплатить коммуналку (( Написала в поддержку, никакого ответа не получила, кроме "мы разбираемся", но через несколько дней 13 марта получила еще один запрос - о моих документах об образовании, сертификатам, дипломам. Моя деятельность не является лицензируемой. Пояснила банку этот момент и несмотря на то, что банк здесь превышает свои полномочия, предоставила свои дипломы, которых только за последние 3 года несколько десятков.

Далее история пошла по кругу. Банк заново запросил договор с тем же контрагентом. Понимаю, что просто ищут какой-то документ на основе которого можно отказать. Предоставила его повторно. Следующий запрос - предоставьте приложения к этому договору. Договор не подразумевает приложений (( Написала. Никаких толком ответов не получила. Кроме того, что ваши операции ограничены. На вопрос какие операции разрешены, получила ответ, что можно совершать покупки и снимать наличные. При этом снять наличные тоже не могу - отказ в операции. Коммуналку оплатить так и не могу. Покупки в магазинах все-таки проходят, возможно что не все, не знаю. На просьбы разъяснить ситуацию - получила ответ "Всего вам доброго". Как это понимать Тинькофф? Хамство?

Для справки: в операциях по покупке долларов через фунты не участвовала. Пишу, так как прочитала, что многим заблокировали счета из-за валютных конвертаций.

----------


Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, мы запросили у вас подтверждающие документы. На время проверки мы можем ограничить вам дистанционное обслуживание.

Предоставленный вами договор с контрагентом не содержит информацию о стоимости и объемах оказываемых вами услуг. Каких-либо иных документов, раскрывающих данную информацию, вы нам не предоставили. Пожалуйста, предоставьте необходимые документы и пояснения, чтобы мы могли завершить анализ операций.
Ответить

24 марта 2022 в 15:39
----------
Цитата

dark70 пишет:
Я вот одного не пойму.
У меня с 2019 года было, как сказали в чате, подключено оповещение об операции.
Но деньги с меня не брались.
Как так ? Если бесплатное оповещение было в моем тарифе, то почему оно со вчерашнего дня вдруг стало платным ?

----------


Мы ошибочно предложили вам льготу по услуге "Оповещение об операциях". Мы и далее не будем у вас списывать деньги за нее.
Ответить

24 марта 2022 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К кредитной карте Drive нельзя выпустить дополнительную карту в платежной системе "МИР".

----------


А вообще планируется выпуск Мир к драйву?
Если да, то какой порядок сроков: неделя, месяц, год?
аналогично интересует и по джуниору.
Ответить

24 марта 2022 в 15:48
Тинькофф Банк,
как получить этот курс при закрытии вклада, прокомментируете? при закрытии функционал вашего интернет банка вы предлагаете только перевод на карту в одноименной валюте и дальнейшую конвертацию по 1,281.
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2022 в 15:50
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
А вообще планируется выпуск Мир к драйву?
Если да, то какой порядок сроков: неделя, месяц, год?
аналогично интересует и по джуниору.

----------


На текущий момент информации нет. Следите за новостями в наших социальных сетях.
Ответить

24 марта 2022 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ошибочно предложили вам льготу по услуге "Оповещение об операциях". Мы и далее не будем у вас списывать деньги за нее.

----------

Еще бы :D
Потому, что вы мне эту услугу НЕ ОКАЗЫВАЕТЕ.
Никаких оповещений не приходит !!!
Ответить

24 марта 2022 в 15:59
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
как получить этот курс при закрытии вклада, прокомментируете? при закрытии функционал вашего интернет банка вы предлагаете только перевод на карту в одноименной валюте и дальнейшую конвертацию по 1,281.

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть