Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 марта 2022 в 21:10
----------
Цитата

mts001 пишет:
Вы пишите про личное общение с ЦБ, а если не секрет, о чем было это общение и что Вам подсказали по этому поводу? X

----------


Если кратко, то о том, что уже совершенный факт нарушения выплаты компенсации валютного вклада проще доказывать, чем "банк не хочет конвертировать по правильному курсу".

----------
Цитата

mts001 пишет:
С одной стороны - да, надо вытаскивать деньги, с другой стороны - жалко ту самую курсовую разницу. Но как альтернатива перевод валюты в другой банк, но там ситуация ещё веселее, могут и не дойти вовсе X

----------


Отправив их в другой банк, вы их сделаете не выдаваемыми до 9 сентября ( а может и дольше), оно вам зачем ? И разве в каком либо другом российском банке будет надежнее ? Если валюта кончится совсем, она кончится у многих ;)
Ответить

24 марта 2022 в 22:03
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Отправив их в другой банк, вы их сделаете не выдаваемыми до 9 сентября ( а может и дольше), оно вам зачем ? И разве в каком либо другом российском банке будет надежнее ? Если валюта кончится совсем, она кончится у многих изображение

----------



Тоже верно, замкнутый круг.

Получается своими инструкциями и решениями ЦБ попытался предотвратить отток валюты из банков, а Тинькофф своим пониманием этих инструкций наоборот усугубил ситуацию и подталкивает людей снимать и выводить. Молодцы. Все сделали в точности наоборот.
Ответить

24 марта 2022 в 22:39
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Отправив их в другой банк, вы их сделаете не выдаваемыми до 9 сентября ( а может и дольше), оно вам зачем ? И разве в каком либо другом российском банке будет надежнее ? Если валюта кончится совсем, она кончится у многих

----------

Если это валюта сверх 10 т дол выдаваемых собственно в валюте, то перевод в др банк означает возможность получения этой валюты в рублях по утвержденному ЦБ курсу, что прямо предусмотрено теми же разъяснениями ЦБ.
Ответить

24 марта 2022 в 23:25
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
перевод в др банк означает возможность получения этой валюты в рублях по утвержденному ЦБ курсу

----------



Это если кому либо вообще интересно получение в рублях) как по мне - в рублях мы всегда получить успеем, по отзыву лицензии, например :)
Ну и смотрю по отзывам, мало какие банки беспроблемно выдают , у многих ситуация в духе тинькова.
Ответить

24 марта 2022 в 23:33
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Разве для другого банка она не будет являться вновь поступившей на счет, после 09.03.2022 и не выдаваемой ? Есть уже опыт такой ? Кто выдает ?

----------

В рублях выдают все, вопрос только по какому курсу. Поэтому искать банк, который выдает по ЦБ, ну еще смотреть на комиссию за перевод. Для получения в рублях неважно, когда получены средства, выдаваться должны по ЦБ.
Ну и сейчас это делать уже точно не вовремя, нужно было раньше, пока курс был "настоящим"

----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
А то у нас тут тинькофф тоже , вроде как по разьяснениям выдавать должен , а в реальности читает их через строчку, и пока никто ничего не добился.

----------

Они отлично знают, как должны выдавать, но выдают так, как им выгодно. Похоже они знают, что никаких существенных санкций от ЦБ для них не будет :|
Ответить

25 марта 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
FFaustпишет:
Я смотрю, тут у многих проблемы с ТБ.
А я всегда считал, что это самый удобный и беспроблемный банк.
Т.к. пользуюсь им уже 7 лет и ни разу не разочаровался.
До недавнего времени...
Моя супруга является одним из трех учредителей и руководителем ООО
Уже на протяжении 6 лет каждые полгода у нее распределяется прибыль и выплачиваются дивиденды. Оплачиваются налоги, конечно же. Всегда дивиденды моей жене выплачивались на Сбербанк. Еще двум учредителям на Райфайзен. Никаких вопросов ни у одного банка не было и нет.
И дернул меня черт посоветовать супруге в этом году открыть счет в ТБ перевести дивиденды туда. Мол Сбербанк под санкциями, зачем складывать все яйца в одну корзину и прочее. А ТБ, он же такой классный, за 7 лет ни одного косяка.
Через пару дней после поступления денег, счет заблокировали, попросили документы. Отправили протокол о распределении и платежку об уплате всех налогов. Не впечатлило, видимо, сотрудников ТБ. Сказали, что нам тут не рады, пришлите реквизиты, переведем все ваши средства и распрощаемся с вами. Прислали реквизиты и началась тягомотина. Деньги не переводят. Каждый раз новый сотрудник просит прислать реквизиты, куда перевести. Проходит время, деньги не переводятся. Пишешь в поддержку, опять запрос реквизитов, просьба подождать решение... И все по новой. Пишем в поддержку, реквизиты, молчание...
С тех пор курс доллара улетел в небеса, наши планы поменять дивиденды через Тиньков Инвестиции на валюту стали неосуществимы, а ТБ все просит от нас реквизиты и подождать. Остальные учредители уже потратили все дивиденды с Райфайзена, а мы все с ТБ переписываемся. На валюту поменять не успели, вклад открыть не можем, наши деньги просто взяли в заложники и не хотят ни отдать, ни дать возможность ими пользоваться.
Никакого диалога, никаких возможностей доказать, что ты честный человек, ответственный налогоплательщик и т.п. - ничего этого нет и в помине. Просто забрали деньги и тянут резину.
Вопрос представителю - это нормально, по вашему? Сколько нужно ждать, чтобы нам вернули наши деньги? Сколько раз нужно отправить реквизиты? Как вообще получить доступ к СВОИМ деньгам, которые мы по глупости отправили в ТБ, вместо того, чтобы воспользоваться нормальным банком?

----------
Здравствуйте! Мы проверили всю информацию о консультациях, предоставленных вам в чате. Хотим извиниться перед вами, так как не все действия сотрудников были верными. Работу над ошибками обязательно проведем! Установленные ограничения мы пересмотрели и сняли. Вы можете полноценно пользоваться своими счетами.
Информацию о снятии ограничений отправили вам на электронную почту.
Ответить

25 марта 2022 в 10:08
Тинькофф, ваше приложение, просто, чудесно !
Заглянул, чтоб прояснить пару вопросов:

1. не начали ли выпускать карты Иньлянь (UnionPay) ?
- сделать доп.карту, выбираю виртуальную, только три вида : VISA, MC, Мир
однако, опаньки - можно платить через GooglePay !!!

2. не появилось ли кэшбеков к велосезону ?
- ага, Велосклад 5%. Сам магазин не подарок, но все же...
И, как доп.сервис, вызвать машину (типа, на Пражку сгоять) - ну, ок !
и опять, опаньки - машина Ситимобил !!!

Я, прям, подумал, что это машина времени перенесла меня в доспецоперационные времена... :ura:
На всякий случай глянул курс доллара - но тут облом :|

Вы уж определитесь, в каком времени живете...
Ответить

25 марта 2022 в 10:24
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Тинькофф, ваше приложение, просто, чудесно !
Заглянул, чтоб прояснить пару вопросов:

1. не начали ли выпускать карты Иньлянь (UnionPay) ?
- сделать доп.карту, выбираю виртуальную, только три вида : VISA, MC, Мир
однако, опаньки - можно платить через GooglePay !!!

2. не появилось ли кэшбеков к велосезону ?
- ага, Велосклад 5%. Сам магазин не подарок, но все же...
И, как доп.сервис, вызвать машину (типа, на Пражку сгоять) - ну, ок !
и опять, опаньки - машина Ситимобил !!!

Я, прям, подумал, что это машина времени перенесла меня в доспецоперационные времена... изображение

На всякий случай глянул курс доллара - но тут облом изображение


Вы уж определитесь, в каком времени живете...

----------


Такие карты пока не начали выпускать.

Следите на кэшбэками в мобильном приложениями ;)
Ответить

25 марта 2022 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие карты пока не начали выпускать.
Следите на кэшбэками в мобильном приложениями изображение

----------
Вы, вправду, не поняли вопрос ? :(
Объясняю, по-солдатски :
1. платить через GooglePay нельзя !
2. Ситимобил уже не существует !
Поправьте в приложении...
Ответить

25 марта 2022 в 10:36
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вы, вправду, не поняли вопрос ? изображение

Объясняю, по-солдатски :
1. платить через GooglePay нельзя !
2. Ситимобил уже не существует !
Поправьте в приложении...

----------


Эту информацию обязательно поправим, спасибо!
Ответить

25 марта 2022 в 10:38
----------
Цитата

FIAL пишет:
Тинькофф Банк,изображение

С прошлого лета оплачивал жкх с вашего сайта кредитной картой мир Русского стандарта .
Я не клиент ТБ.
В этом месяце стала рисоваться комиссия в 1% изображение

Не дадите объяснение?

----------


Добрый день.

С 24 марта мы берем 1% по платежам с карт сторонних банков для неавторизованных пользователей.
Ответить

25 марта 2022 в 10:44
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Смотрите какую милую чушь банк пишет в качестве решения по вопросу о конвертации евро в доллары по рыночному курсу согласно предписанию ЦБ. И этот ответ они придумывали 2 недели. Надеюсь хоть не слишком утомились сочиняя
"Снять или первести валюту по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс - рекомендация. Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса. Но торги на бирже продолжаются. И когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому. Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке. Курс ЦБ служит ориентиром стоимости рубля и является стандартным курсом для государственных структур. Бухгалтерский учёт, расчёты таможенной и налоговой служб, финансовые операции Министерства финансов нуждаются в одинаковом для всех участников валютном курсе. Это и есть официальный курс Банка России. "

----------


Здравствуйте.

Мы получили пояснения по конвертациям от ЦБ. При выдачи наличных конвертация проходит по курсу банка, в котором клиент снимает доллары, то есть конвертируем сумму по нашему курсу, в этом нет ошибок или нарушений.
Ответить

25 марта 2022 в 10:56
Тинькофф Банк, Ну так покажите это официальное пояснение или Эльвира вам на ушко шептала?
Ответить

25 марта 2022 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получили пояснения по конвертациям от ЦБ. При выдачи наличных конвертация проходит по курсу банка, в котором клиент снимает доллары, то есть конвертируем сумму по нашему курсу, в этом нет ошибок или нарушений.

----------

Совершенно верно , :flowers: Вы имеете полное право применять при конвертации собственный курс. Ограничение одно : этот Ваш курс не может быть хуже, чем курс ЦБ установленный на день совершения операции.
P/s/ И поправьте уж в своих "отписках" фразу про "установлении курса ЦБ по результатам торгов на бирже до 11-30". Больше недели назад ЦБ РФ официально изменил период времени совершения сделок на валютной биржи в целях определения "официального курса" и теперь учитывается средневзвешенный курс по сделкам совершенным до 16-30.
Ответить

25 марта 2022 в 10:59
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
Добрый день! Не могу войти в личный кабинет на ПК.
Сегодня с утра у меня тупил телефон, не получая код в смс при заходе в личный кабинет, в результате я раз 10 запрашивал повторное смс в надежде, что оно дойдет. Затем я разобрался, телефон починил, смс пришли все разом, но через ПК я теперь не могу залогиниться: ввожу номер своего телефона - продолжить - введенный номер телефона сбрасывается и ниже красным пишется "Повторите попытку авторизации". Пробовал на разных ПК через разные браузеры, номер вводил и через 8, и через +7. Т.е. это не в компе проблема. При этом через мобильное приложение спокойно захожу.
Может из-за множества попыток входа утром меня приняли за спамера и на какое-то время заблокировали вход или такого не может быть? Что посоветуете?

----------


Добрый день.

Уже решили ситуацию со входом в приложение, теперь снова можно пользоваться.
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 24 марта мы берем 1% по платежам с карт сторонних банков для неавторизованных пользователей.

----------
В каком смысле для не авторизированных? Я проходил авторизацию на сайте по номеру телефона.
Вы наверное имели ввиду , что комиссия берется для лиц, которые не являются клиентами ТБ?
Ответить

25 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
А вы почему игнорируете вопрос и отвечаете шаблоном? я вас не спрашивал про лимиты снятия.
Я вам задал конкретно вопрос, по теме того, что вы так любите упускать и целенаправленно не цитируете. Вы можете конвертировать по своему курсу, но сумма полученная не может быть меньше суммы рассчитанной по курсу ЦБ ! Иными словами вам ЦБ прямо указывает что курс ваш может быть только выгоднее , но никак не хуже того, в желании навариться на комиссиях.
Но вы молодцы - ценю вашу игру слов, нашли лазейку в том , что большинство людей требовали в своих заявлениях поменять по курсу ЦБ, в чем вы и отказали.

ОК, мы тоже не валенки, теперь создадим новые обращения.
Повторяю вопрос - банк возвращать курсовую разницу собирается , выполняя распоряжение ЦБ?

----------


Мы не выдаем меньше суммы, рассчитанной по курсу ЦБ. Мы взяли валюту клиентов на 9.03 и рассчитали ее по курсу ЦБ в долларах и зафиксировали эту сумму. Клиент может ее снять, получив доллары любым способом. Один из этих способов - покупка долларов за рубли или другую валюту. Она осуществляется по курсу банка.

ЦБ указывает, что рассчитать сумму к снятию мы должны по курсу ЦБ, что мы и сделали. А покупку долларов, чтобы эту сумму снять, по курсу банка. У нас нет цели найти лазейку или как-то еще обманом заработать на комиссии.
Ответить

25 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:

Вы процитировали первую часть пояснения ЦБ РФ, но умышленно забываете процитировать неотъемлемую вторую часть пояснения:
При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.
Официальные курсы иностранных валют устанавливаются Банком России в соответствии с порядком, определяемым Указанием Банка России от 14.03.2019 года № 5094-У.


И в этой части Тинькофф Банк, судя по многократным обращениям на форуме, нарушает указания ЦБ РФ.

Учитывая, что это давняя проблема и она банком пока никак не решается, рекомендую всем обращаться с жалобой в ЦБ РФ через Интернет приемную: https://www.cbr.ru/Reception/Message/R...=Complaint
По моей практике после этого банк наконец реагирует и выполняет предписания ЦБ.

----------


Чтобы определить сколько долларов может клиент снять, смотрим его валюту по курсу ЦБ на 9.03. Потом клиент эту сумму долларов может купить по курсу банка и снять.
Ответить

25 марта 2022 в 11:20
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Ограничение одно : этот Ваш курс не может быть хуже, чем курс ЦБ установленный на день совершения операции.

----------

И это требование зафиксировано и официально опубликовано:
http://cbr.ru/faq/w_fin_sector/
В отличие от ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получили пояснения по конвертациям от ЦБ

----------
.
Нарушение налицо! @=
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 24 марта мы берем 1% по платежам с карт сторонних банков для неавторизованных пользователей.

----------
И что мне надо сделать, чтобы пройти авторизацию? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть