Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С пояснениями вы можете ознакомиться здесь https://www.cbr.ru/press/event/?id=12751./

----------

Это вы на своих работников намекаете :o
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2022 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам важно доверие клиента, чтобы строить долгосрочные отношения, а не заработать сейчас и потерять клиента.

----------

Поздно, вряд ли те кто простаивал часовые очереди за $ к вам вернутся, а это очень много и в основном активная молодежь, которая уведет и всех своих друзей за собой. Кроме того видно что в банке проблема с кадрами, как в поддержке так и в ИТ (Многочисленные и серьезные баги ещё с февраля).
Будем ждать что скажет ЦБ, вашим словам никто не верит :|
Ответить

25 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обращались в ЦБ и вместе пытались разъяснить детали. И результатом этого общения стали те формулировки, что мы использовали ранее. Нам важно доверие клиента, чтобы строить долгосрочные отношения, а не заработать сейчас и потерять клиента.

----------


Формулировки, которые Вы использовали в личном общении с ЦБ нам не интересны.
Мы видим официальные инструкции ЦБ, опубликованные официально, и настаиваем на их исполнении. Там все черным по белому написано и на текущий момент это единственный регламент по которому нужно работать.
Если после вашего общения с ЦБ они решат пойти вам навстречу и изменить свои инструкции, тогда мы будем жить по ним, а пока иные инструкции отсутствуют руководствуемся этими.

А доверие клиентов будет уже сложно вернуть. И дело не только в деньгах, но и в тех бредовых ответах, что вы здесь и в приложении пишите. Лучше бы вообще ничего не писали, иногда лучше молчать чем говорить. Не позорьтесь.
Ответить

25 марта 2022 в 13:10
----------
Цитата

imitin пишет:
И это требование зафиксировано и официально опубликовано:
http://cbr.ru/faq/w_fin_sector/
В отличие от .
Нарушение налицо!

----------

Только что позвонили по обращению и при отсылке их к этом разъяснению утверждают, что это только "рекомендация". Предложили 1000 р в качестве компенсации, фактические мои потери на момент конвертации около 40 тыс. Решил отказаться от дальнейшего общения с ними и забрать их подачку, использовать их в дальнейшем разве что, как платежный сервис.
PS: Сейчас даже курс ЦБ уже существенно ниже того, по которому я конвертировал в рубли. Поэтому не жалею, что не дождался ответа на обращение.
Ответить

25 марта 2022 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обращались в ЦБ и вместе пытались разъяснить детали. И результатом этого общения

----------

Ага, подтверждаете, что Ваши слова нигде не прописаны и ничем не подтверждены - всё "на словах".
Ответить

25 марта 2022 в 13:12
----------
Цитата

shooting пишет:
Кто задавал вопрос насчет переводов? Ситуация следующая 24.02 банк перевел 4300 евро на мой счет в Сбербанк. Больше я моих денег не видел. Т.к. Тиньков или не хочет или не может ничего сделать написал им претензиию, сижу жду как истечет 15 дней, что бы двигаться дальше. От ЦБ ответа ждать 30 дней.

----------


Здравствуйте.

Мы видим, что перевод находится в банке-корреспонденте.
Направили запрос на розыск, а также предложили вас сделать запрос на возврат.
Ответить

25 марта 2022 в 13:16
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Только что позвонили по обращению и при отсылке их к этом разъяснению утверждают, что это только "рекомендация". Предложили 1000 р в качестве компенсации, фактические мои потери на момент конвертации около 40 тыс. Решил отказаться от дальнейшего общения с ними и забрать их подачку, использовать их в дальнейшем разве что, как платежный сервис.
PS: Сейчас даже курс ЦБ уже существенно ниже того, по которому я конвертировал в рубли. Поэтому не жалею, что не дождался ответа на обращение.

----------


Конвертацию провели по нашему курсу на момент операции.
Снять валюту по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс — рекомендация.

Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса. Но торги на бирже продолжаются. И когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому. Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.

Чуть позже дадим полноценный ответ на ваш отзыв.
Ответить

25 марта 2022 в 13:18
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
А вам не приходит в голову что деньги людям нужны прямо сейчас а не когда у вас будет ответ? И запомнят они как банк кинул их в сложной ситуации а не возможное решение, если оно ещё будет. Я буду продолжать задавать свой вопрос о несоблюдении предписания ЦБ и игнорирования запросов, постараюсь почаще изображение
, просто чтобы вдруг ещё лояльные клиенты увидят и задумаются о перспективах сотрудничества.
А между тем в чате прямо пишут что обменять можно только по внутреннему курсу. Ну что ж будет это считать это ответом на момент ответа

----------


Здравствуйте.

Мы внимательно следим за рынком и предлагаем курс, учитывая данные ЦБ, а также волатильность на рынках и общую экономическую ситуацию.
Ответить

25 марта 2022 в 13:24
----------
Цитата

Black22 пишет:
Ваши чудо специалисты уже час не могут мне отключить премиум. Не дай бог, у меня какие-то списания будут

----------
Здравствуйте!

Видим, что возникли некоторые трудности во время консультации по вашему вопросу. Извините, пожалуйста. Работа над ошибками будет обязательно проведена!

По вашему запросу подписку Премиум отключили, подключили Про. В качестве извинения начислили бонус на карту.
Ответить

25 марта 2022 в 13:26
----------
Цитата

ysy00 пишет:
вы их понизите завтра, 18го (оно уже настало)
вклад я открыл 17го
средства на него перевел 17го
при открытии вклада была указана ставка в 8 процентов
через мгновение, после перевода средств, она стала равна 3
извините, но это выглядит как обман

----------


Добрый день.

С нашей стороны ошибки нет. Вы открыли вклад после 21:00, банковский день был уже окончен.

Повысили вам ставку, а также отправили компенсацию.
Ответить

25 марта 2022 в 13:49
----------
Цитата

user-56107637691 пишет:
Здравствуй, дорогой мой банк. Дорогой, потому уж очень дорого я плачу за нашу дружбу.

Я уже писала в теме для юридической консультации, и на сайте vc в приемной, но хочется еще и здесь.

Ситуация следующая: с 13 марта я не могу перевести деньги со своего счета в лирах на свой рублевый счет. На счету недоступны операции кроме кнопки пополнить, но и она не работает. Деньги на счету есть, но вот пользоваться я ими не могу: не могу вывести на свой рублевый счет, на счет в другом банке, в наличные тоже не могу, так как нахожусь в Турции, мастеркард и виза - йок, мир тут не принимается через эппл пей, в банкоматах деньги снять невозможно. Короче, круг замкнулся.

Пытаюсь добиться от представителей банка информации, а на каком собственно основании, они "прихватизировали" мои средства? Но получаю стандартные отписки, от которых уже изжога.

Может быть тут уважаемый представитель банка таки ответит мне, что происходит?

----------


Здравствуйте. Из-за нестабильной ситуации на рынке мы не могли конвертировать любую валюту в лиры и наоборот. Сейчас проблем быть не должно.

Помогли вам вывести деньги.
Ответить

25 марта 2022 в 13:50
Уважаемый представитель банка, как вы можете прокомментировать действия Ваших сотрудников. Начиная с 10 марта через личный кабинет и почту банка я задаю один и тот же вопрос: Собирается ли банк выплатить мне проценты за пользование моими деньгами в соответствии со ст395 п.3 ГК Рф? Выплатить по день возврата этих средств на мой счет, а именно с 24.02 по 24.03. И каждый раз я получаю пространный ответ. что мои деньги там то, что мне нужно подождать или отменить перевод, что мои деньги вернулись на мой счет.....и т.д. и .т.п. Т.е. обо всем , кроме ответа на поставленный вопрос. Причем ответить на e-mail божились еще 17.03 но видимо в запарке "забыли". Все мои просьбы дать ответ на мыло игнорируются вернее не так , обещают, но не делают. В итоге я если не каждый день, то через день, через Вашу горячую линию делаю новое обращение и получаю в ответ то, что написано выше. Это мне напоминает итальянскую забастовку или саботаж.. Главное непонятно чего вы добиваетесь? Что мне надоест? Не хочется думать о плохом, что все Ваши сотрудники настолько некомпетенты, если не сказать хуже)))))
Ответить

25 марта 2022 в 13:56
----------
Цитата

shooting пишет:
Уважаемый представитель банка, как вы можете прокомментировать действия Ваших сотрудников. Начиная с 10 марта через личный кабинет и почту банка я задаю один и тот же вопрос: Собирается ли банк выплатить мне проценты за пользование моими деньгами в соответствии со ст395 п.3 ГК Рф? Выплатить по день возврата этих средств на мой счет, а именно с 24.02 по 24.03. И каждый раз я получаю пространный ответ. что мои деньги там то, что мне нужно подождать или отменить перевод, что мои деньги вернулись на мой счет.....и т.д. и .т.п. Т.е. обо всем , кроме ответа на поставленный вопрос. Причем ответить на e-mail божились еще 17.03 но видимо в запарке "забыли". Все мои просьбы дать ответ на мыло игнорируются вернее не так , обещают, но не делают. В итоге я если не каждый день, то через день, через Вашу горячую линию делаю новое обращение и получаю в ответ то, что написано выше. Это мне напоминает итальянскую забастовку или саботаж.. Главное непонятно чего вы добиваетесь? Что мне надоест? Не хочется думать о плохом, что все Ваши сотрудники настолько некомпетенты, если не сказать хуже)))))

----------


Ушли проверять информацию, обязательно к вам вернемся чуть позже.
Ответить

25 марта 2022 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли проверять информацию, обязательно к вам вернемся чуть позже.

----------

Не смешите мои тапки, Вы ее уже месяц проверяете))))
Ответить

25 марта 2022 в 14:01
----------
Цитата

FIAL пишет:
В каком смысле для не авторизированных? Я проходил авторизацию на сайте по номеру телефона.
Вы наверное имели ввиду , что комиссия берется для лиц, которые не являются клиентами ТБ?

----------


Речь про тех, у кого нет карты Тинькофф.
Ответить

25 марта 2022 в 14:01
----------
Цитата

FIAL пишет:
И что мне надо сделать, чтобы пройти авторизацию? изображение

----------


Оформить нашу карту ;)
Ответить

25 марта 2022 в 14:08
----------
Цитата

plover пишет:
Можно, но с 24 марта ТБ за это будет брать 1% комиссии, если верить пуш-сообщениям от банка.

----------


Добрый день.

Все верно. Но 1% комиссии вводится только для пользователей, у которых нет кредитной или дебетовой карты Тинькофф, то есть только тем, кто зашёл в наш личный кабинет по номеру телефона, привязал карту любого банка и совершил оплату.
Такие платежи были бесплатные, а с 24 марта станут с комиссией 1%.
Для обычных клиентов Тинькофф, имеющих кредитную или дебетовую карту нашего банка, ничего не поменяется. Платежи так и останутся без комиссии.
Ответить

25 марта 2022 в 14:12
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
А между тем в чате прямо пишут что обменять можно только по внутреннему курсу. Ну что ж будет это считать это ответом на момент ответа X

----------



А у меня ситуация смешнее - представитель банка, на прямой вопрос в чате о том, по какому курсу произойдет обмен, и какая будет цифра списания, назвал мне цифры, которые соответсвуют курсу ЦБ . Зафиксировал, заскринил, приложил к жалобе :D
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 14:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Оформить нашу карту изображение

----------
И тогда при расчете картой Русского стандарта на сайте ТБ не будет комиссии со стороны ТБ?
Ответить

25 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

FIAL пишет:
И тогда при расчете картой Русского стандарта на сайте ТБ не будет комиссии со стороны ТБ?

----------


Если оплачивать нашей картой, то комиссии не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть