Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 16:59
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Верно ли это будет для обратной ситуации, если на 09.03.2022 зафиксирован в евро/фунтах по курсу ЦБ эквивалент суммы в 10000 долларов , но вдруг случается неожиданное, и внезапно кросс курсы на доллар в вашем банке меняются, и человек по вашему курсу уже может получить 10100 долларов, тоже дадите снять 10100 долларов? изображение

----------


Можно снять не больше 10 000$.
Ответить

25 марта 2022 в 17:28
----------
Цитата

hpriest пишет:


Возникает: "Перевод получателю в выбранной валюте невозможен. Выберите счет в другой валюте."

При этом еще вчера в первой половине дня все работало. Потом перестало.

Будьте честны.

----------

Здравствуйте

Проверили информацию, по техническим причинам, действительно, не удавалось совершить перевод. Пытались с вами связаться, но не смогли, видим, что сейчас перевод в статусе успешно.
Ответить

25 марта 2022 в 18:01
Тинькофф Банк,

Есть какие нибудь новости по моему вопросу?? Мегого утверждает, что сделала возврат средств ещё 10 марта( и что деньги должны вернуться в течении 3-7 дней. Прошло более 2 недель (( денег нет ( от вас одни отписки ждать до 14 апреля ( палец об палец не ударяете даже (( скатился банк до нельзя (( 😡 Скатились дальше некуда (( пора бежать от вас без оглядки (( В чате вообще не отвечают 👎👎😡
Ответить

25 марта 2022 в 18:11
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Есть какие нибудь новости по моему вопросу?? Мегого утверждает, что сделала возврат средств ещё 10 марта( и что деньги должны вернуться в течении 3-7 дней. Прошло более 2 недель (( денег нет ( от вас одни отписки ждать до 14 апреля ( палец об палец не ударяете даже (( скатился банк до нельзя (( 😡 Скатились дальше некуда (( пора бежать от вас без оглядки (( В чате вообще не отвечают 👎👎😡

----------


Видим, что ранее вам давали ответ: мы не получили деньги от банка, который обслуживает сервис. Поэтому мы запросили деньги у банка, который обслуживает этот сервис. Он должен ответить до 14.04.2022. Этот срок установила платежная система, поэтому повлиять на него не получится. Как только получим ответ от банка, мы скажем вам.

Дополнительно проверим, почему в чате вам не отвечают и позже дополним ответ.
Ответить

25 марта 2022 в 18:24
----------
Цитата

okri пишет:
Я вас не об этом спрашивал.

Почему вы до сих пор не сделали резервирование денег в банкомате под клиента? В классических банках я могу запросить сумму и снять её через условные две недели. Вы же такой услуги не даёте, а в банкоматы валюту завозите крайне плохо. По факту - у меня нет возможности снять деньги.

Непонятно просто сразу жаловаться в ЦБ или получить какой-то от вас формальный ответ...

----------


Здравствуйте.

В наших банкоматах не предусмотрен такой вариант.
Мы передали ваше предложение ответственным, обязательно его рассмотрим.
Ответить

25 марта 2022 в 18:55
----------
Цитата

Мыша пишет:
вы лжете. доказательство того, что лимиты были установлены именно тинькофф банком я привела. Обращаю внимание всех клиентов тинькофф банка, в том числе премиальных, - ТИНЬКОФФ БАНК ЛЖЕТ И ПРЕПЯТСТВОВАЛ, чтобы клиенты, находящиеся за рубежом могли снять деньги. теперь ПО ВИНЕ ТИНЬКОФФ мы находимся за рубежом без денег!
Тинькофф банк, ДОСТАВЛЯЙТЕ НАЛИЧНЫЕ ЕВРО МНЕ НА КИПР!

----------


Здравствуйте.

На Кипре карты Мир действительно не работают.
Мы вернули деньги за покупку авиабилетов.
Ответить

25 марта 2022 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы определить сколько долларов может клиент снять, смотрим его валюту по курсу ЦБ на 9.03. Потом клиент эту сумму долларов может купить по курсу банка и снять.

----------

Я понял вашу мысль, что это касается только определения лимита выдачи, а не суммы к выдаче, но считаю её не соответствующей действительности. Давайте в последний раз сделаем разбор русского языка в указаниях ЦБ РФ:

Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.

Предположим, что у меня на счете 9 марта было 100 евро. Тогда, по указаниям ЦБ РФ, вы должны их выдать со счета в долларах США по курсу банка, НО при этом выплачиваемая сумма в долларах не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам Банка России для конвертации евро в доллары. Таким образом, вы обязаны мне выдать мои 100 евро в как минимум стольких долларах, сколько получается от конвертации 100 евро по курсам ЦБ РФ на дату выдачи.

Вижу, что действия банка в этой ситуации очень схожи с прошлой ситуацией при изменении условий вкладов: банк искажает смысл слов как ему хочется и делает вид, что не умеет читать по-русски. Поэтому смысла повторять одно и то же на форуме уже нет: очевидно, так ничего не поменяется. Именно поэтому я всем еще раз рекомендую идти по пути жалоб в ЦБ РФ на нарушение Тинькофф Банком письменных указаний ЦБ РФ.
Ответить

25 марта 2022 в 20:47
Тинькофф подскажите а возможность оформить карту UnionPay у вас скоро появится? А то вроде новость была что ведутся работы в этом направлением и все как то затихло.
Ответить

25 марта 2022 в 21:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30.

----------

В порядке правового ликбеза
указание ЦБ 6088-У от 11.03.2022
1. Bнести в Укaзaниe Бaнкa Poссии oт 14 мapтa 2019 гoдa 5094-У
"О пopядкe yстанговления и oпубликoBaния Центpaльным бaнкoм Poссийскoй
Федеpaции oфициaльных кypсoв инoстpaнныx валют по отношению к pyблю
следующие изменения.
1.1. B пyнкте 4 слoвa ( по 11 чaсoв 30 минyт) Зaменить слoвaми
"пo 16 чaсoв 30 минyт".
В порядке лингвистического ликбеза
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие платежи были бесплатные, а с 24 марта станут с комиссией 1%.

----------

"станут" - будущее время, Вы же это пишите 25.03. :o
Ответить

25 марта 2022 в 21:37
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:

Я понял вашу мысль, что это касается только определения лимита выдачи, а не суммы к выдаче, но считаю её не соответствующей действительности. Давайте в последний раз сделаем разбор русского языка в указаниях ЦБ РФ:

Выдача наличной валюты со счетов, открытых до 9 марта, осуществляется в долларах США по курсу банка. При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.

Предположим, что у меня на счете 9 марта было 100 евро. Тогда, по указаниям ЦБ РФ, вы должны их выдать со счета в долларах США по курсу банка, НО при этом выплачиваемая сумма в долларах не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам Банка России для конвертации евро в доллары. Таким образом, вы обязаны мне выдать мои 100 евро в как минимум стольких долларах, сколько получается от конвертации 100 евро по курсам ЦБ РФ на дату выдачи.

Вижу, что действия банка в этой ситуации очень схожи с прошлой ситуацией при изменении условий вкладов: банк искажает смысл слов как ему хочется и делает вид, что не умеет читать по-русски. Поэтому смысла повторять одно и то же на форуме уже нет: очевидно, так ничего не поменяется. Именно поэтому я всем еще раз рекомендую идти по пути жалоб в ЦБ РФ на нарушение Тинькофф Банком письменных указаний ЦБ РФ.

----------

Мы не выдаем меньше суммы, рассчитанной по курсу ЦБ. Мы взяли валюту клиентов на 9.03 и рассчитали ее по курсу ЦБ в долларах и зафиксировали эту сумму. Вы можете ее снять, получив доллары любым способом. Один из этих способов - покупка долларов за рубли или другую валюту. Она осуществляется по курсу банка. ЦБ указывает, что рассчитать сумму к снятию мы должны по курсу ЦБ, что мы и сделали.
Ответить

25 марта 2022 в 21:48
----------
Цитата

Dimar- пишет:
Тинькофф подскажите а возможность оформить карту UnionPay у вас скоро появится? А то вроде новость была что ведутся работы в этом направлением и все как то затихло.

----------

Здравствуйте. Работаем над этим, но пока нет никакой информации по срокам.
Ответить

25 марта 2022 в 22:01
Тинькофф Банк,
А на каком основании вы «зафиксировали» суммы? В указе - на день выплаты и никаких «фиксаций» не предусмотрено. Ни слова.
Ответить

25 марта 2022 в 22:25
Тинькофф Банк

Мною было создано ранее 2 обращения:
5-8542072688554
5-8543649959607

Проблема до сих пор не решена. Мне клятвенно обещали вчера на горячей линии, что крайний срок это 25.03 :D . Сегодня со мной связался сотрудник, всё ещё раз уточнил и сказал что всё пришлёт. Я попросил его связаться со мной до конца дня ПО ТЕЛЕФОНУ. По итогу я получил 2 смс, о том что необходимые мне документы отправлены, а также что персональные данные удалены, а во втором сообщении написано что документы направлены мне на физической адрес Почтой России.

В одном из документов есть недочёты, а по поводу отправки письма мне Почтой России - а ВЫ НА КАКОЙ АДРЕС СОБРАЛИСЬ отправлять? С 2020 я не являюсь вашим клиентом, у меня поменялись прописка и место проживания. Если бы ваш горе-сотрудник перед отправкой или хотя бы после отправки документов позвонил бы мне, то мы бы быстро устранили эти недочёты.

Поскольку вы удалили ПД, сейчас заново пришлось составить ЕЩЁ одно обращение 5-8571584721987, в котором всё подробно изложено что нужно сделать. Вам нужно заново отправить мне документ по поводу обработки ПД на электронную + физическую почту (со списком того что вы обрабатывали как оператор, втч паспортные данные и адрес проживания, которые вы почему-то не указали - ваш оператор 3 дня назад подтвердил что всё это он видит, а поскольку вы собирались отправлять что-то на физический адрес, этот адрес вы тоже знаете). Также нужно заново отправить документ с решением проблемы от банка (почему так вышло, что при удалении ПД вы до сих пор рассылаете свою рекламу) - на физическую почту.

Ещё раз: если бы сотрудник которой занимался моей проблемой 8 дней смог набрать мой номер телефона - вот этого сейчас бы не было. Вы продолжаете лажать, что в 2020 что сейчас. Помойка какая-то
Ответить

25 марта 2022 в 23:17
----------
Цитата

easterman пишет:
Тинькофф Банк,
А на каком основании вы «зафиксировали» суммы? В указе - на день выплаты и никаких «фиксаций» не предусмотрено. Ни слова.

----------

Здравствуйте. Об этом ЦБ писал тут.
Ответить

25 марта 2022 в 23:40
Тинькофф Банк,
Да спасибо, это читали. И где вы увидели возможность для вашей курсовой акробатики? Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи». Где описана фиксация в долларах?
Ответить

25 марта 2022 в 23:43
Уже не знают как выкрутиться.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Об этом ЦБ писал тут.

----------


Тут об этом не написано.
Ни слова.
Ответить

25 марта 2022 в 23:45
----------
Цитата

Crosby77 пишет:

Тинькофф Банк

Мною было создано ранее 2 обращения:
5-8542072688554
5-8543649959607

Проблема до сих пор не решена. Мне клятвенно обещали вчера на горячей линии, что крайний срок это 25.03изображение
. Сегодня со мной связался сотрудник, всё ещё раз уточнил и сказал что всё пришлёт. Я попросил его связаться со мной до конца дня ПО ТЕЛЕФОНУ. По итогу я получил 2 смс, о том что необходимые мне документы отправлены, а также что персональные данные удалены, а во втором сообщении написано что документы направлены мне на физической адрес Почтой России.

В одном из документов есть недочёты, а по поводу отправки письма мне Почтой России - а ВЫ НА КАКОЙ АДРЕС СОБРАЛИСЬ отправлять? С 2020 я не являюсь вашим клиентом, у меня поменялись прописка и место проживания. Если бы ваш горе-сотрудник перед отправкой или хотя бы после отправки документов позвонил бы мне, то мы бы быстро устранили эти недочёты.

Поскольку вы удалили ПД, сейчас заново пришлось составить ЕЩЁ одно обращение 5-8571584721987, в котором всё подробно изложено что нужно сделать. Вам нужно заново отправить мне документ по поводу обработки ПД на электронную + физическую почту (со списком того что вы обрабатывали как оператор, втч паспортные данные и адрес проживания, которые вы почему-то не указали - ваш оператор 3 дня назад подтвердил что всё это он видит, а поскольку вы собирались отправлять что-то на физический адрес, этот адрес вы тоже знаете). Также нужно заново отправить документ с решением проблемы от банка (почему так вышло, что при удалении ПД вы до сих пор рассылаете свою рекламу) - на физическую почту.

Ещё раз: если бы сотрудник которой занимался моей проблемой 8 дней смог набрать мой номер телефона - вот этого сейчас бы не было. Вы продолжаете лажать, что в 2020 что сейчас. Помойка какая-то X

----------

Здравствуйте. Разберемся в вашей ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

26 марта 2022 в 00:09
Тинькофф Банк,
Вопросы по вашей валютной акробатике, что наличной что безналичной - риторические. Лучше просто сделать выводы.
Ответить

26 марта 2022 в 00:27
----------
Цитата

easterman пишет:
Тинькофф Банк,
Да спасибо, это читали. И где вы увидели возможность для вашей курсовой акробатики? Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи». Где описана фиксация в долларах?

----------

Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

26 марта 2022 в 01:25
Здравствуйте! Нахожусь в Таиланде. Хочу открыть у Вас счёт.: рубли, тайские Баты.
Проблема в том, что не смогу получить карту - пока ещё Тинькофф не открыл здесь офисы((.
Подскажите, как это сделать. Виртуальная карта или что-то ещё?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть