Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 22:01
Тинькофф Банк,
А на каком основании вы «зафиксировали» суммы? В указе - на день выплаты и никаких «фиксаций» не предусмотрено. Ни слова.
Ответить

25 марта 2022 в 22:25
Тинькофф Банк

Мною было создано ранее 2 обращения:
5-8542072688554
5-8543649959607

Проблема до сих пор не решена. Мне клятвенно обещали вчера на горячей линии, что крайний срок это 25.03 :D . Сегодня со мной связался сотрудник, всё ещё раз уточнил и сказал что всё пришлёт. Я попросил его связаться со мной до конца дня ПО ТЕЛЕФОНУ. По итогу я получил 2 смс, о том что необходимые мне документы отправлены, а также что персональные данные удалены, а во втором сообщении написано что документы направлены мне на физической адрес Почтой России.

В одном из документов есть недочёты, а по поводу отправки письма мне Почтой России - а ВЫ НА КАКОЙ АДРЕС СОБРАЛИСЬ отправлять? С 2020 я не являюсь вашим клиентом, у меня поменялись прописка и место проживания. Если бы ваш горе-сотрудник перед отправкой или хотя бы после отправки документов позвонил бы мне, то мы бы быстро устранили эти недочёты.

Поскольку вы удалили ПД, сейчас заново пришлось составить ЕЩЁ одно обращение 5-8571584721987, в котором всё подробно изложено что нужно сделать. Вам нужно заново отправить мне документ по поводу обработки ПД на электронную + физическую почту (со списком того что вы обрабатывали как оператор, втч паспортные данные и адрес проживания, которые вы почему-то не указали - ваш оператор 3 дня назад подтвердил что всё это он видит, а поскольку вы собирались отправлять что-то на физический адрес, этот адрес вы тоже знаете). Также нужно заново отправить документ с решением проблемы от банка (почему так вышло, что при удалении ПД вы до сих пор рассылаете свою рекламу) - на физическую почту.

Ещё раз: если бы сотрудник которой занимался моей проблемой 8 дней смог набрать мой номер телефона - вот этого сейчас бы не было. Вы продолжаете лажать, что в 2020 что сейчас. Помойка какая-то
Ответить

25 марта 2022 в 23:17
----------
Цитата

easterman пишет:
Тинькофф Банк,
А на каком основании вы «зафиксировали» суммы? В указе - на день выплаты и никаких «фиксаций» не предусмотрено. Ни слова.

----------

Здравствуйте. Об этом ЦБ писал тут.
Ответить

25 марта 2022 в 23:40
Тинькофф Банк,
Да спасибо, это читали. И где вы увидели возможность для вашей курсовой акробатики? Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи». Где описана фиксация в долларах?
Ответить

25 марта 2022 в 23:43
Уже не знают как выкрутиться.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Об этом ЦБ писал тут.

----------


Тут об этом не написано.
Ни слова.
Ответить

25 марта 2022 в 23:45
----------
Цитата

Crosby77 пишет:

Тинькофф Банк

Мною было создано ранее 2 обращения:
5-8542072688554
5-8543649959607

Проблема до сих пор не решена. Мне клятвенно обещали вчера на горячей линии, что крайний срок это 25.03изображение
. Сегодня со мной связался сотрудник, всё ещё раз уточнил и сказал что всё пришлёт. Я попросил его связаться со мной до конца дня ПО ТЕЛЕФОНУ. По итогу я получил 2 смс, о том что необходимые мне документы отправлены, а также что персональные данные удалены, а во втором сообщении написано что документы направлены мне на физической адрес Почтой России.

В одном из документов есть недочёты, а по поводу отправки письма мне Почтой России - а ВЫ НА КАКОЙ АДРЕС СОБРАЛИСЬ отправлять? С 2020 я не являюсь вашим клиентом, у меня поменялись прописка и место проживания. Если бы ваш горе-сотрудник перед отправкой или хотя бы после отправки документов позвонил бы мне, то мы бы быстро устранили эти недочёты.

Поскольку вы удалили ПД, сейчас заново пришлось составить ЕЩЁ одно обращение 5-8571584721987, в котором всё подробно изложено что нужно сделать. Вам нужно заново отправить мне документ по поводу обработки ПД на электронную + физическую почту (со списком того что вы обрабатывали как оператор, втч паспортные данные и адрес проживания, которые вы почему-то не указали - ваш оператор 3 дня назад подтвердил что всё это он видит, а поскольку вы собирались отправлять что-то на физический адрес, этот адрес вы тоже знаете). Также нужно заново отправить документ с решением проблемы от банка (почему так вышло, что при удалении ПД вы до сих пор рассылаете свою рекламу) - на физическую почту.

Ещё раз: если бы сотрудник которой занимался моей проблемой 8 дней смог набрать мой номер телефона - вот этого сейчас бы не было. Вы продолжаете лажать, что в 2020 что сейчас. Помойка какая-то X

----------

Здравствуйте. Разберемся в вашей ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

26 марта 2022 в 00:09
Тинькофф Банк,
Вопросы по вашей валютной акробатике, что наличной что безналичной - риторические. Лучше просто сделать выводы.
Ответить

26 марта 2022 в 00:27
----------
Цитата

easterman пишет:
Тинькофф Банк,
Да спасибо, это читали. И где вы увидели возможность для вашей курсовой акробатики? Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи». Где описана фиксация в долларах?

----------

Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

26 марта 2022 в 01:25
Здравствуйте! Нахожусь в Таиланде. Хочу открыть у Вас счёт.: рубли, тайские Баты.
Проблема в том, что не смогу получить карту - пока ещё Тинькофф не открыл здесь офисы((.
Подскажите, как это сделать. Виртуальная карта или что-то ещё?
Ответить

26 марта 2022 в 01:53
----------
Цитата

user-57657668425 пишет:
Здравствуйте! Нахожусь в Таиланде. Хочу открыть у Вас счёт.: рубли, тайские Баты.
Проблема в том, что не смогу получить карту - пока ещё Тинькофф не открыл здесь офисы((.
Подскажите, как это сделать. Виртуальная карта или что-то ещё?

----------

Здравствуйте. Карты Visa и MasterCard нашего и других Российских банков не работают за границей. Карты МИР также пока не принимают к оплате в Тайланде, поэтому вы в любом случае не сможете пользоваться нашей картой. У нас нет офисов для обслуживания клиентов. Все вопросы можем решить дистанционно. Вы можете получить нашу карту только на территории РФ на встрече с представителем.
Ответить

26 марта 2022 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Действуем согласно предписаниям ЦБ.

----------


Так вроде как ЦБ в своих разъяснениях говорит
----------
Цитата

При этом выплачиваемая физическому лицу сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам иностранных валют Банка России для конвертации иных валют в доллары США.
----------


В каком месте здесь 09.03 ????
Ответить

26 марта 2022 в 11:08
Не работает вход в ИБ.

Тинькофф Банк,
Это надолго? Ддос?
Ответить

26 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Не работает вход в ИБ.

Тинькофф Банк,
Это надолго? Ддос?

----------


Заминок со входом не наблюдаем. Проверим в чем дело и вернемся.
Ответить

26 марта 2022 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заминок со входом не наблюдаем.

----------

Ну а я наблюдаю:
----------
Цитата

Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта id.tinkoff.ru.
Попробуйте сделать следующее:

Проверьте подключение к Интернету.
ERR_TIMED_OUT

----------
Ответить

26 марта 2022 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк Здравствуйте. Разберемся в вашей ситуации и вернемся с комментариями.
----------


Это треш и угар.
Просто приходит СМС, без каких-либо пояснений по какому вопросу, по чему

Для получения запрошенной информации необходимо нправить нам письменное заявление по Почте России. Адрес для отправки письма г.Москва и так далее :wall: :wall: :wall:

Т.е из-за того что у вас там кто-то не в состоянии нормально выполнить свою работу мне надо бежать на почту и отправлять заказные письма? Из-за ошибок и глупостей сотрудника вы настолько усложнили проблему которая решается за 2-3 дня до степени

Сейчас я пытаюсь позвонить в Тиньков и попадаю почему-то на отдел взыскания, мне говорят вам знакома С-на Н.М.?
Ответить

26 марта 2022 в 13:39
Номер телефона я вам в лс скинул
Номер обращения
5-8573403365371

Удалите мой номер от этой С-ной. Вы почему не проверяете вообще телефоны перед тем как у вас люди кредитные продукты берут?

Вместо того чтобы удалить персональные данные и выслать по ним подтверждение вы делаете все наоборот :D
Ответить

26 марта 2022 в 13:42
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Номер телефона я вам в лс скинул
Номер обращения
5-8573403365371

Удалите мой номер от этой С-ной. Вы почему не проверяете вообще телефоны перед тем как у вас люди кредитные продукты берут?

Вместо того чтобы удалить персональные данные и выслать по ним подтверждение вы делаете все наоборот изображение

----------


Все зафиксировали, решим и вернемся с ответом.
Ответить

26 марта 2022 в 14:44
не проходит свифт перевод, в чем может быть проблема?
Ответить

26 марта 2022 в 14:48
----------
Цитата

milkyway пишет:
не проходит свифт перевод, в чем может быть проблема?

----------


Сейчас нельзя переводить деньги нерезидентам РФ, чтобы купить ценные бумаги, недвижимость или проводить рассрочку на покупку недвижимости за границей. Переводить можно только родственникам за границу не более 5 000 долларов за месяц.

Если у вас перевод родственнику и вы не превысили лимит, напишите какая возникает ошибка при переводе.
Ответить

26 марта 2022 в 14:56
----------
Цитата

shooting пишет:
Кто задавал вопрос насчет переводов? Ситуация следующая 24.02 банк перевел 4300 евро на мой счет в Сбербанк. Больше я моих денег не видел. Т.к. Тиньков или не хочет или не может ничего сделать написал им претензиию, сижу жду как истечет 15 дней, что бы двигаться дальше. От ЦБ ответа ждать 30 дней.

----------

У меня такая же ситуация.
Деньги были отправлены 25 февраля в банк Открытие для зачисления на брокерский счет.
Банк Открытие попал под санкции.
По настоящее время деньги заблокированы банком-корреспондентом JPMprgan Chase на специальном счете для заблокированных средств BLOCKED ACCOUNT.

По поводу запроса на возврат денег, который Тинькофф вам предлагает оформить.
На мой запрос через банк Тинькофф на возврат денег банк JPMorgan ответил следующее:
"PLEASE BE ADVISED JPMORGAN CHASE BANK N.A. IS REQUIRED UNDER THE U.S. TREASURY DEPT. ASSET CONTROL REGULATIONS TO HOLD THE 1,000.00/USD DUE TO OFAC SDN IT APPEARS ON A DESIGNATED BLOCK LIST PROVIDED BY THE U.S. TREASURY'S OFFICE OF FOREIGN ASSETS CONTROL.
THE FUNDS ARE NOW IN A JPMORGAN CHASE, N.A. BLOCKED ACCOUNT.
WE CANNOT RELEASE THE FUNDS TO THE BENEFICIARY NOR CAN WE RETURN FUNDS BACK TO YOU UNLESS YOU OBTAIN A LICENSE FROM THE TREASURY OFFICE.
IN ORDER TO OBTAIN THIS LICENSE YOU SHOULD APPLY TO THE FOLLOWING ADDRESS. OFFICE OF THE FOREIGN ASSETS CONTROL U.S. DEPARTMENT OF THE TREASURY 1500 PENNSYLVANIA AVENUE N.W. WASHINGTON, D.C. 20220 TOLL FREE HOTLINE 1-800-540-6322, LOCAL HOTLINE 1-202-622-2490."

Теперь, чтобы разблокировать средства и вернуть их обратно на счет в банк Тинькофф JPMorgan банк предлагает обратиться за получением лицензии в Казначейство США и предоставить им эту лицензию для возврата денег.

У меня опыта последовательности действий в подобной ситуации нет, поэтому хотелось бы получить больше информации от тех, кому удалось вернуть свои деньги после блокировки банком-корреспондентом перевода.
Как и что надо делать в этом случае?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть