Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 марта 2022 в 12:07
----------
Цитата

Zap277 пишет:
у меня та же засада.
Оплатил 28 февраля 5356.20 за февраль, а сейчас та же сумма висит, как "долговой" (без месяца).
Года два назад была уже такая хрень с электричеством...

----------

Здравствуйте.

Простите за задержку с ответом здесь, видим, что с вами связались по этому вопросу.
Платеж был успешно зачислен в ЖКУ-Москва в полном объеме. По поводу формирования счетов на оплату нужно обращаться в МФЦ, либо «Жилищник» своего района.
Мы связались с ЖКУ-Москва, они подтвердили зачисление.
Ответить

28 марта 2022 в 12:41
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Уважаемый представитель банка.
Ошибка при закрытии второго вклада.
Почему я должен ждать когда закроется первый?
Вклады между собой не связаны.
Вчера писал об этом.
Когда исправите ошибки? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Здравствуйте.

Проверили информацию, простите, что возвращаемся сюда с задержкой. Технически нет возможности закрыть все вклады одновременно, поэтому система и не дает возможность оставить новую заявку, так как еще не исполнена заявка на предыдущее закрытие вклада.
Видим, что вклады были закрыты и 6 марта с вами связались по данному вопросу.
Ответить

28 марта 2022 в 13:21
Жалоба, новая.

28 марта 2022, в 12:53MSK, длительность звонка 17 мин 33 сек мне с 8-800-755-2550 поступил звонок на мой основной контактный номер и сотрудница женского пола всё это время, путаясь в показаниях, пыталась меня убедить, что я в принципе не мог пользоваться ИБ, то подтверждая, то отрицая в том числе написанное сегодня и в предыдущие дни её коллегами, то вообще пытаясь соскочить с нерешаемой проблемы и переключая разговор на посторонние темы типа "не забыть ли мне вообще об ИБ и не купить новый смартфон под Андроид v7-11", чтобы пользоваться лишь мобильным банком и не создавать головной боли студентам банка по решению искусственно созданных проблем.

Считаю указанную сотрудницу некомпетентной, слабо адекватной и показавшей высший непрофессионализм, а также намеренно затягивавшей сеанс звонка, пока я настоятельно не пресёк её хождение по кругув вешании лапши на уши под видом различных версий, не соответствующих реальности.

Просьба ограничить в мой адрес звонки подобных НЕКОМПЕТЕНТНЫХ работников и обеспечить функционирование интернет-банка как это было по состоянию на 24.03.2022 09:00MSK.
Ответить

28 марта 2022 в 13:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Жалоба, новая.

28 марта 2022, в 12:53MSK, длительность звонка 17 мин 33 сек мне с 8-800-755-2550 поступил звонок на мой основной контактный номер и сотрудница женского пола всё это время, путаясь в показаниях, пыталась меня убедить, что я в принципе не мог пользоваться ИБ, то подтверждая, то отрицая в том числе написанное сегодня и в предыдущие дни её коллегами, то вообще пытаясь соскочить с нерешаемой проблемы и переключая разговор на посторонние темы типа "не забыть ли мне вообще об ИБ и не купить новый смартфон под Андроид v7-11", чтобы пользоваться лишь мобильным банком и не создавать головной боли студентам банка по решению искусственно созданных проблем.

Считаю указанную сотрудницу некомпетентной, слабо адекватной и показавшей высший непрофессионализм, а также намеренно затягивавшей сеанс звонка, пока я настоятельно не пресёк её хождение по кругув вешании лапши на уши под видом различных версий, не соответствующих реальности.

Просьба ограничить в мой адрес звонки подобных НЕКОМПЕТЕНТНЫХ работников и обеспечить функционирование интернет-банка как это было по состоянию на 24.03.2022 09:00MSK.

----------


Учтем информацию при предоставлении ответа.
Ответить

28 марта 2022 в 13:33
13.03.2022 я закрывала в банке свой валютный вклад в фунтах стерлингов. В итоге 4405,98 фунтов стерлингов были конвертированы в 5600 долларов США. По курсу банка ЦБ РФ на 13.03.2022 должна была получиться следующая сумма 4 405,98 * 153,5635/116,7517 = 5795,19 долларов США. Разница между тем, что должно было быть выдано и тем, что мне выдал банк составляет 195,19 долларов США. С 13.03.2022 я обращаюсь в банк за разъяснениями, каким образом у банка получилась такая сумма к выдаче. В итоге, сегодня получила ответ, что банк производил конвертацию по своему внутреннему курсу курсу в соответствии с разъяснениями ЦБ РФ. На основании какого внутреннего распоряжения банка (банк не представляет данный документ) при закрытии валютного вклада конвертация фунтов стерлингов в доллары США банк применяет свой внутренний курс? На сайте ЦБ РФ по этому поводу даны четкие разъяснения от 9.03.2022, что конвертация осуществляется по рыночному курсу.
Ответить

28 марта 2022 в 13:41
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк когда вопрос будет решён? Вы обещали решить его 17,20,21,23,25,26,27 марта - сборище обманщиков.

5-8576493516090 где решение вопроса?

Я звоню и опять попадаю на коллекторов изображение
номер в базе у них опять

----------

Постараемся предоставить ответ в приоритете. Дополнительно уточняем информацию.
Ответить

28 марта 2022 в 14:01
----------
Цитата

_Whatever_ пишет:
13.03.2022 я закрывала в банке свой валютный вклад в фунтах стерлингов. В итоге 4405,98 фунтов стерлингов были конвертированы в 5600 долларов США. По курсу банка ЦБ РФ на 13.03.2022 должна была получиться следующая сумма 4 405,98 * 153,5635/116,7517 = 5795,19 долларов США. Разница между тем, что должно было быть выдано и тем, что мне выдал банк составляет 195,19 долларов США. С 13.03.2022 я обращаюсь в банк за разъяснениями, каким образом у банка получилась такая сумма к выдаче. В итоге, сегодня получила ответ, что банк производил конвертацию по своему внутреннему курсу курсу в соответствии с разъяснениями ЦБ РФ. На основании какого внутреннего распоряжения банка (банк не представляет данный документ) при закрытии валютного вклада конвертация фунтов стерлингов в доллары США банк применяет свой внутренний курс? На сайте ЦБ РФ по этому поводу даны четкие разъяснения от 9.03.2022, что конвертация осуществляется по рыночному курсу.

----------

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

28 марта 2022 в 15:07
----------
Цитата

_Whatever_ пишет:
В итоге, сегодня получила ответ, что банк производил конвертацию по своему внутреннему курсу курсу в соответствии с разъяснениями ЦБ РФ. На основании какого внутреннего распоряжения банка (банк не представляет данный документ) при закрытии валютного вклада конвертация фунтов стерлингов в доллары США банк применяет свой внутренний курс? На сайте ЦБ РФ по этому поводу даны четкие разъяснения от 9.03.2022, что конвертация осуществляется по рыночному курсу.

----------

Они везде игнорируют явные указания ЦБ и называют их "рекомендацией"
Вот сегодня и в НР пришел такой же ответ от них:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10633322/
Ответить

28 марта 2022 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся предоставить ответ в приоритете. Дополнительно уточняем информацию X

----------

Около 13:20 я закончил разговор с сотрудником Евгения (внутренний номер увы не сохранился), она дополнительно составила что-то и обещала перезвонить через 2 часа с какими-то итогами, прошло 2.5 часа - естественно звонка от банка не поступило.

Хватит врать про приоритет, ваш банк ни разу не сдержал своего слова в этом вопросе. Вам не банковскими продуктами надо заниматься а общепитом, завтраками кормить людей
Ответить

28 марта 2022 в 15:56
Да, понимаю, что сами карты работать не будут. Я бы хотела использовать виртуальную карту для переводов на тайскую карту. Меня интересует именно эта возможность.
Ответить

28 марта 2022 в 15:58
Тинькофф Банк, подскажите, сейчас реально получить возврат от зарубежной компании на карту Mastercard? 23 марта получил письмо от Finnair, что они одобрили мне возврат за авиабилеты, купленные с кредитки All Airlines, но денег до сих пор нет
Ответить

28 марта 2022 в 16:47
----------
Цитата

user-57657668425 пишет:
Да, понимаю, что сами карты работать не будут. Я бы хотела использовать виртуальную карту для переводов на тайскую карту. Меня интересует именно эта возможность.

----------

Без подписания договора на территории РФ полноценно пользоваться счетом виртуальной карты не получится. Swift переводы сейчас доступны.
Ответить

28 марта 2022 в 17:04
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, сейчас реально получить возврат от зарубежной компании на карту Mastercard? 23 марта получил письмо от Finnair, что они одобрили мне возврат за авиабилеты, купленные с кредитки All Airlines, но денег до сих пор нет

----------

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробности по операции. Хотим помочь с возвратом.
Ответить

28 марта 2022 в 17:26
ЦБ принял мое обращение к рассмотрению: № ОЭ-63952 от 28.03.2022.
Ждемс.
Ответить

28 марта 2022 в 17:29
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Вот такой экран постоянно

----------


Здравствуйте!

Такое бывает, если есть ограничения со стороны мобильного оператора, или из-за низкой скорости интернета.

Уже связались с вами, вам получилось войти в приложение после перезагрузки устройства.
Ответить

28 марта 2022 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробности по операции. Хотим помочь с возвратом.

----------


Написал в личку
Ответить

28 марта 2022 в 18:26
----------
Цитата

mts001 пишет:
ЦБ принял мое обращение к рассмотрению: № ОЭ-63952 от 28.03.2022.
Ждемс.

----------

Ответим вам в рамках отзыва в народном рейтинге после того, как проверим все детали.
Ответить

28 марта 2022 в 18:27
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
Ну вот как можно назвать работу специалистов адекватной? Специально через форум просила, чтобы позвонил специалист не первой линии. Звонок состоялся, тут претензий нет. Но и результата тоже нет.
Обращение по оспариванию операции, ещё от февраля. Ведь просила же, если не будет ответа от того банка по последнему обозначенному сроку(18.03) просто закрыть без решения. Но нет. Вы упорно его продлеваете, сначала до 28.03, теперь до 11.04.
Только в этом уже нет никакого смысла. Денег там уже нет, я их использовала. Как и озвучивала в общении. Понятно, что вашей вины в ситуации нет, но зачем эта бессмысленная ИБД? Вы не услышали клиента? Забыли поставить отметку об отказе от претензии? Что- ещё помешало? :bonk:
Ответить

28 марта 2022 в 18:28
Продолжаем уточнять:
если я сегодня переведу доллары из др рос банка или внесу их наличными на свой долларовый счет через банкомат Тиньков, а завтра захочу получить эти доллары со своего долларового счета рублями в банкомате Тинькова, то по какому курсу произойдет конвертация?
Перед ответом прошу представителя банка ознакомиться с "Временным порядком операций с наличной валютой" утвержденным ЦБ РФ 09.03.2022
https://www.cbr.ru/press/event/?id=12738
Ответить

28 марта 2022 в 19:00
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Продолжаем уточнять:
если я сегодня переведу доллары из др рос банка или внесу их наличными на свой долларовый счет через банкомат Тиньков, а завтра захочу получить эти доллары со своего долларового счета рублями в банкомате Тинькова, то по какому курсу произойдет конвертация?
Перед ответом прошу представителя банка ознакомиться с "Временным порядком операций с наличной валютой" утвержденным ЦБ РФ 09.03.2022
https://www.cbr.ru/press/event/?id=12738

----------

С 21 марта вы можете через банкомат вносить доллары на рублевый счет с конвертацией по курсу биржи. Такой курс будет только во время проведения валютных торгов на бирже. В другое время — курс банка на основе биржевого.
Отметим, что на снятие действуют тарифные и технчиеские лимиты. Посмотреть их можно в приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть