Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 марта 2022 в 19:04
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
Ну вот как можно назвать работу специалистов адекватной? Специально через форум просила, чтобы позвонил специалист не первой линии. Звонок состоялся, тут претензий нет. Но и результата тоже нет.
Обращение по оспариванию операции, ещё от февраля. Ведь просила же, если не будет ответа от того банка по последнему обозначенному сроку(18.03) просто закрыть без решения. Но нет. Вы упорно его продлеваете, сначала до 28.03, теперь до 11.04.
Только в этом уже нет никакого смысла. Денег там уже нет, я их использовала. Как и озвучивала в общении. Понятно, что вашей вины в ситуации нет, но зачем эта бессмысленная ИБД? Вы не услышали клиента? Забыли поставить отметку об отказе от претензии? Что- ещё помешало? изображение

----------

Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

28 марта 2022 в 19:52
Уважаемый представитель Тинькофф Банка!
Прокомментируйте пожалуйста ответ банка, который вы направили в ЦБ РФ на мой запрос № ОЭ-45666 от 09.03.2022: https://drive.google.com/file/d/1Cu8CWtLcGSwoFYGvcsKh3r1HcLHsNYUW/view?usp=sharing .

В этом ответе вся приведенная банком информация не имеет ко мне абсолютно никакого отношения!
Более того, банк совершенно не ответил на исходный заданный мною вопрос, а просто накидал несколько абзацев совершенно непонятных и бессмысленных изречений.

Я уже направил в ЦБ РФ информацию о вашем неадекватном ответе, но также хочется продемонстрировать всем на форуме как банк сейчас относится к своим клиентам.
Ответить

28 марта 2022 в 20:02
alex-khokhlov, здравствуйте!

Уточним и вернемся с комментариями.
Ответить

28 марта 2022 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

С 21 марта вы можете через банкомат вносить доллары на рублевый счет с конвертацией по курсу биржи.

----------

Потрудитесь прочитать вопрос на который отвечаете. :( Я не интересовался внесением долларов на РУБЛЕВЫЙ счет, а прямо написал что вношу ДОЛЛАРЫ на ДОЛЛАРОВЫЙ счет, а потом снимаю их - но по нынешнему порядку Вы отдаете их только рублями. Меня интересует: по какому курсу пройдет операция снятия рублями этих "новых" долларов которые попали в банк после 9.03.?
Ответить

28 марта 2022 в 20:20
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
по какому курсу пройдет операция снятия рублями этих "новых" долларов которые попали в банк после 9.03.?

----------


Валюта конвертируется по курсу банка на момент операции.
Ответить

28 марта 2022 в 21:13
Получил карты с горем пополам, три раза перевыпустили. Теперь оказывается что я не могу ими пользоваться. У них в системе нет мох паспортных данных. Хотя паспорт и меня с конвертом фотографировали. Ладно, через бота основную карту активировать получилось, а для активации доп карты мир. Им теперь нужно актуализировать мои данные. Которых пять минут назад небыли. Пока я не сказала что основную карту я только что активировал. Какая актуализация если карту только получил. Связался с этим банком только из за необходимости теперь иметь пластик. Поеду домой, распрощаюсь с этим недорозумением
Ответить

28 марта 2022 в 21:47
Нельзя будет пользоваться виртуальной картой полноценно... То есть, свифт будет и комиссия за перевод?
А с карты Тинькофф на тайскую карту - эта опция доступна сейчас в принципе или у всех отключена?
Ответить

28 марта 2022 в 21:54
----------
Цитата

user-57657668425 пишет:
Нельзя будет пользоваться виртуальной картой полноценно... То есть, свифт будет и комиссия за перевод?
А с карты Тинькофф на тайскую карту - эта опция доступна сейчас в принципе или у всех отключена?

----------


Верно, без договора полноценно использовать не получится.
Не гарантируем перевод, возможность зависит от банка эмитента карты.
Ответить

28 марта 2022 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Валюта конвертируется по курсу банка на момент операции.

----------

Курс банка устанавливается с учетом Временного порядка операций с наличной валютой установленного ЦБ РФ от 09.03.2022 в частности примечания 1
"1 Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день, предшествующий дню выдачи."
Если да, то как Вы объясняете изменение курса конвертации банка в середине сегодняшнего дня - у Вас что, средневзвешенный курс за вчера сегодня в середине дня изменился?
Ответить

28 марта 2022 в 23:28
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
Более того, банк совершенно не ответил на исходный заданный мною вопрос, а просто накидал несколько абзацев совершенно непонятных и бессмысленных изречений.

----------
Мне они сегодня по претензии о недоступности ИБ в ответ предложили самому зайти в ИБ и исправить сломанные ими же настройки. Впечатление, что там на рабочих местах что-то незаконное употребляют. Ибо иным объяснить ТАКОЕ поведение весьма сложно. Полные неадекваты.
Ответить

28 марта 2022 в 23:42
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Курс банка устанавливается с учетом Временного порядка операций с наличной валютой установленного ЦБ РФ от 09.03.2022 в частности примечания 1
"1 Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день, предшествующий дню выдачи."
Если да, то как Вы объясняете изменение курса конвертации банка в середине сегодняшнего дня - у Вас что, средневзвешенный курс за вчера сегодня в середине дня изменился?

----------


Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня. Он действует до нового официального курса.
Но торги на бирже продолжаются. И когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.
Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.
Ответить

28 марта 2022 в 23:50
Поздним вечером банк снова мне направил очередную выдумку, в которой в сотый раз решил меня выставить халявным бета-тестером для обката левого функционала. ПБ, я что вам говорил насчёт таких вещей? ПОЧЕМУ ваши IT-неспециалисты предлагают мне испытывать их поделки, недоделки и выдумки? Почему я как обычный клиент банка не могу в каждый нужный момент зайти в ИБ и воспользоваться своими средствами? Где мои зарплаты за предыдущие тестирования? Когда прекратится эта неадекватная и издевательская практика в отношении клиентов и меня в частности? У меня есть своя жизнь и своя работа, и выполнять задания от ваших студентов у меня нет ни времени, ни желания, ни возможностей!
Ответить

29 марта 2022 в 00:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мне они сегодня по претензии о недоступности ИБ в ответ предложили самому зайти в ИБ и исправить сломанные ими же настройки. Впечатление, что там на рабочих местах что-то незаконное употребляют. Ибо иным объяснить ТАКОЕ поведение весьма сложно. Полные неадекваты.

----------


----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Поздним вечером банк снова мне направил очередную выдумку, в которой в сотый раз решил меня выставить халявным бета-тестером для обката левого функционала. ПБ, я что вам говорил насчёт таких вещей? ПОЧЕМУ ваши IT-неспециалисты предлагают мне испытывать их поделки, недоделки и выдумки? Почему я как обычный клиент банка не могу в каждый нужный момент зайти в ИБ и воспользоваться своими средствами? Где мои зарплаты за предыдущие тестирования? Когда прекратится эта неадекватная и издевательская практика в отношении клиентов и меня в частности? У меня есть своя жизнь и своя работа, и выполнять задания от ваших студентов у меня нет ни времени, ни желания, ни возможностей!

----------


Простите за неудобства. Проверим дополнительно, позже ответим.
Ответить

29 марта 2022 в 00:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но торги на бирже продолжаются. И когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.
Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.

----------

1. Для представителей Тинькова: в банковской системе РФ нет понятия "обменный пункт".
2. Банки РФ обязаны исполнять Порядок операций с наличной валютой, и все банки кроме Тинькова его исполняют. Среди тех, кто исполняет порядок: Сбербанк, ВТБ, РСХБ, Промсвязь и др и нет ни одного банка который придумал, что Порядок- это "рекомендация".
Порядок предписывает НЕ "РЕАГИРОВАТЬ на ситуацию на рынке в течении дня", а "установить курс на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день, предшествующий дню выдачи."
P/s/ В общем относительно "представителей банка" все более менее понятно- с квалификацией беда. Банк жалко- прос...ли все что нарабатывали 10 лет.
Ответить

29 марта 2022 в 08:09
Добрый день, вчера весь вечер спрашивали и обсуждали ,когда лучше позвонить,договорились в 12,звонка нет . Для чего вы делаете видимость работы ,если не планируете ее выполнять? :wall:
Вы месяц уже отвечаете на мои обращения,какие то отписки вчера написали в чате ,это я уже слышала,где ИВАН?
Ответить

29 марта 2022 в 08:14
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день, вчера весь вечер спрашивали и обсуждали ,когда лучше позвонить,договорились в 12,звонка нет . Для чего вы делаете видимость работы ,если не планируете ее выполнять? изображение

----------

Здравствуйте. Разберемся, в чем дело, и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

29 марта 2022 в 08:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Разберемся, в чем дело, и дополнительно вас сориентируем.

----------

ВЫ меня кормите уже месяц , здесь невозможно решить вопрос,мне идти в народный рейтинг? для чего мы обозначаем время,чтобы ОПЯТЬ НЕ ПОЗВОНИТЬ?
Ответить

29 марта 2022 в 08:42
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
ВЫ меня кормите уже месяц , здесь невозможно решить вопрос,мне идти в народный рейтинг? для чего мы обозначаем время,чтобы ОПЯТЬ НЕ ПОЗВОНИТЬ?

----------

Как уже отметили, проверим, почему так вышло, и решим вопрос. Надеемся на ваше понимание.
Ответить

29 марта 2022 в 10:21
ПБ, почему НИ ОДНО из моих распоряжений, ни письменное, ни 2 устных, о переводе средств в другие банки в связи с непредоставлением доступа в ИБ, длящегося с 25 числа, вашей стороной НЕ было исполнено??? Вам не кажется, что это уже является грубым нарушением федеральных законов и указаний центробанка и попахивает судебными разборками?
Ответить

29 марта 2022 в 10:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, почему НИ ОДНО из моих распоряжений, ни письменное, ни 2 устных, о переводе средств в другие банки в связи с непредоставлением доступа в ИБ, длящегося с 25 числа, вашей стороной НЕ было исполнено??? Вам не кажется, что это уже является грубым нарушением федеральных законов и указаний центробанка и попахивает судебными разборками?

----------


Здравствуйте. Мы разберемся в ситуации. Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть