Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 марта 2022 в 15:58
Тинькофф Банк, подскажите, сейчас реально получить возврат от зарубежной компании на карту Mastercard? 23 марта получил письмо от Finnair, что они одобрили мне возврат за авиабилеты, купленные с кредитки All Airlines, но денег до сих пор нет
Ответить

28 марта 2022 в 16:47
----------
Цитата

user-57657668425 пишет:
Да, понимаю, что сами карты работать не будут. Я бы хотела использовать виртуальную карту для переводов на тайскую карту. Меня интересует именно эта возможность.

----------

Без подписания договора на территории РФ полноценно пользоваться счетом виртуальной карты не получится. Swift переводы сейчас доступны.
Ответить

28 марта 2022 в 17:04
----------
Цитата

flash20063 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, сейчас реально получить возврат от зарубежной компании на карту Mastercard? 23 марта получил письмо от Finnair, что они одобрили мне возврат за авиабилеты, купленные с кредитки All Airlines, но денег до сих пор нет

----------

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробности по операции. Хотим помочь с возвратом.
Ответить

28 марта 2022 в 17:26
ЦБ принял мое обращение к рассмотрению: № ОЭ-63952 от 28.03.2022.
Ждемс.
Ответить

28 марта 2022 в 17:29
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Вот такой экран постоянно

----------


Здравствуйте!

Такое бывает, если есть ограничения со стороны мобильного оператора, или из-за низкой скорости интернета.

Уже связались с вами, вам получилось войти в приложение после перезагрузки устройства.
Ответить

28 марта 2022 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробности по операции. Хотим помочь с возвратом.

----------


Написал в личку
Ответить

28 марта 2022 в 18:26
----------
Цитата

mts001 пишет:
ЦБ принял мое обращение к рассмотрению: № ОЭ-63952 от 28.03.2022.
Ждемс.

----------

Ответим вам в рамках отзыва в народном рейтинге после того, как проверим все детали.
Ответить

28 марта 2022 в 18:27
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
Ну вот как можно назвать работу специалистов адекватной? Специально через форум просила, чтобы позвонил специалист не первой линии. Звонок состоялся, тут претензий нет. Но и результата тоже нет.
Обращение по оспариванию операции, ещё от февраля. Ведь просила же, если не будет ответа от того банка по последнему обозначенному сроку(18.03) просто закрыть без решения. Но нет. Вы упорно его продлеваете, сначала до 28.03, теперь до 11.04.
Только в этом уже нет никакого смысла. Денег там уже нет, я их использовала. Как и озвучивала в общении. Понятно, что вашей вины в ситуации нет, но зачем эта бессмысленная ИБД? Вы не услышали клиента? Забыли поставить отметку об отказе от претензии? Что- ещё помешало? :bonk:
Ответить

28 марта 2022 в 18:28
Продолжаем уточнять:
если я сегодня переведу доллары из др рос банка или внесу их наличными на свой долларовый счет через банкомат Тиньков, а завтра захочу получить эти доллары со своего долларового счета рублями в банкомате Тинькова, то по какому курсу произойдет конвертация?
Перед ответом прошу представителя банка ознакомиться с "Временным порядком операций с наличной валютой" утвержденным ЦБ РФ 09.03.2022
https://www.cbr.ru/press/event/?id=12738
Ответить

28 марта 2022 в 19:00
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Продолжаем уточнять:
если я сегодня переведу доллары из др рос банка или внесу их наличными на свой долларовый счет через банкомат Тиньков, а завтра захочу получить эти доллары со своего долларового счета рублями в банкомате Тинькова, то по какому курсу произойдет конвертация?
Перед ответом прошу представителя банка ознакомиться с "Временным порядком операций с наличной валютой" утвержденным ЦБ РФ 09.03.2022
https://www.cbr.ru/press/event/?id=12738

----------

С 21 марта вы можете через банкомат вносить доллары на рублевый счет с конвертацией по курсу биржи. Такой курс будет только во время проведения валютных торгов на бирже. В другое время — курс банка на основе биржевого.
Отметим, что на снятие действуют тарифные и технчиеские лимиты. Посмотреть их можно в приложении.
Ответить

28 марта 2022 в 19:04
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
Ну вот как можно назвать работу специалистов адекватной? Специально через форум просила, чтобы позвонил специалист не первой линии. Звонок состоялся, тут претензий нет. Но и результата тоже нет.
Обращение по оспариванию операции, ещё от февраля. Ведь просила же, если не будет ответа от того банка по последнему обозначенному сроку(18.03) просто закрыть без решения. Но нет. Вы упорно его продлеваете, сначала до 28.03, теперь до 11.04.
Только в этом уже нет никакого смысла. Денег там уже нет, я их использовала. Как и озвучивала в общении. Понятно, что вашей вины в ситуации нет, но зачем эта бессмысленная ИБД? Вы не услышали клиента? Забыли поставить отметку об отказе от претензии? Что- ещё помешало? изображение

----------

Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

28 марта 2022 в 19:52
Уважаемый представитель Тинькофф Банка!
Прокомментируйте пожалуйста ответ банка, который вы направили в ЦБ РФ на мой запрос № ОЭ-45666 от 09.03.2022: https://drive.google.com/file/d/1Cu8CWtLcGSwoFYGvcsKh3r1HcLHsNYUW/view?usp=sharing .

В этом ответе вся приведенная банком информация не имеет ко мне абсолютно никакого отношения!
Более того, банк совершенно не ответил на исходный заданный мною вопрос, а просто накидал несколько абзацев совершенно непонятных и бессмысленных изречений.

Я уже направил в ЦБ РФ информацию о вашем неадекватном ответе, но также хочется продемонстрировать всем на форуме как банк сейчас относится к своим клиентам.
Ответить

28 марта 2022 в 20:02
alex-khokhlov, здравствуйте!

Уточним и вернемся с комментариями.
Ответить

28 марта 2022 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

С 21 марта вы можете через банкомат вносить доллары на рублевый счет с конвертацией по курсу биржи.

----------

Потрудитесь прочитать вопрос на который отвечаете. :( Я не интересовался внесением долларов на РУБЛЕВЫЙ счет, а прямо написал что вношу ДОЛЛАРЫ на ДОЛЛАРОВЫЙ счет, а потом снимаю их - но по нынешнему порядку Вы отдаете их только рублями. Меня интересует: по какому курсу пройдет операция снятия рублями этих "новых" долларов которые попали в банк после 9.03.?
Ответить

28 марта 2022 в 20:20
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
по какому курсу пройдет операция снятия рублями этих "новых" долларов которые попали в банк после 9.03.?

----------


Валюта конвертируется по курсу банка на момент операции.
Ответить

28 марта 2022 в 21:13
Получил карты с горем пополам, три раза перевыпустили. Теперь оказывается что я не могу ими пользоваться. У них в системе нет мох паспортных данных. Хотя паспорт и меня с конвертом фотографировали. Ладно, через бота основную карту активировать получилось, а для активации доп карты мир. Им теперь нужно актуализировать мои данные. Которых пять минут назад небыли. Пока я не сказала что основную карту я только что активировал. Какая актуализация если карту только получил. Связался с этим банком только из за необходимости теперь иметь пластик. Поеду домой, распрощаюсь с этим недорозумением
Ответить

28 марта 2022 в 21:47
Нельзя будет пользоваться виртуальной картой полноценно... То есть, свифт будет и комиссия за перевод?
А с карты Тинькофф на тайскую карту - эта опция доступна сейчас в принципе или у всех отключена?
Ответить

28 марта 2022 в 21:54
----------
Цитата

user-57657668425 пишет:
Нельзя будет пользоваться виртуальной картой полноценно... То есть, свифт будет и комиссия за перевод?
А с карты Тинькофф на тайскую карту - эта опция доступна сейчас в принципе или у всех отключена?

----------


Верно, без договора полноценно использовать не получится.
Не гарантируем перевод, возможность зависит от банка эмитента карты.
Ответить

28 марта 2022 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Валюта конвертируется по курсу банка на момент операции.

----------

Курс банка устанавливается с учетом Временного порядка операций с наличной валютой установленного ЦБ РФ от 09.03.2022 в частности примечания 1
"1 Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день, предшествующий дню выдачи."
Если да, то как Вы объясняете изменение курса конвертации банка в середине сегодняшнего дня - у Вас что, средневзвешенный курс за вчера сегодня в середине дня изменился?
Ответить

28 марта 2022 в 23:28
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
Более того, банк совершенно не ответил на исходный заданный мною вопрос, а просто накидал несколько абзацев совершенно непонятных и бессмысленных изречений.

----------
Мне они сегодня по претензии о недоступности ИБ в ответ предложили самому зайти в ИБ и исправить сломанные ими же настройки. Впечатление, что там на рабочих местах что-то незаконное употребляют. Ибо иным объяснить ТАКОЕ поведение весьма сложно. Полные неадекваты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть