Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 марта 2022 в 07:23
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Банк получателя НЕ российский , отправитель и получатель разные лица, не родственники.

----------


В рамках лимита в 5 000$ пройти должен. Отдельных ограничений на этой нет.
Ответить

28 марта 2022 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В рамках лимита в 5 000$ пройти должен. Отдельных ограничений на этой нет.

----------

Спасибо за ответ. Вы пожалуйста ознакомьте с ним и др Ваших представителей, а то в посте 11980 утверждали, что такой перевод можно делать только на имя родственника.
Ответить

28 марта 2022 в 08:54
arbat2257, учтем. Спасибо :)
Ответить

28 марта 2022 в 08:55
Тинькофф Банк вы реально угараете? Вы мне прислали тоже самое второе письмо что и в пятницу. Я просил указать корректную и верную информацию все эти три дня, вы мне опять не пойми что прислали. Где информация про паспорт + адрес проживания? Дата отправки письма стоит от 25.03 :D :wall: как так можно косячить то????
Ответить

28 марта 2022 в 09:03
arbat2257,
И мне в чате. Три раза.
Ответить

28 марта 2022 в 09:06
Crosby77, уточняем информацию, по итогу свяжемся с вами.
Ответить

28 марта 2022 в 10:32
Тинькофф Банк когда вопрос будет решён? Вы обещали решить его 17,20,21,23,25,26,27 марта - сборище обманщиков.

5-8576493516090 где решение вопроса?

Я звоню и опять попадаю на коллекторов :D номер в базе у них опять
Ответить

28 марта 2022 в 11:29
----------
Цитата

m@ks пишет:
Тинькофф, что у вас с банкоматами в Рязани последнее время? И ладно бы я пытался снять денег и не было наличных в банкомате, но я постоянно сталкиваюсь с тем, что не могу положить на счет. Банкомат по адресу ТЦ "Виктория Плаза", 1 этаж, рядом с траволатором, Первомайский пр-кт, 70к1 у вас вообще чаще простаивает, чем работает, с ним так было и до последних событий, так что нагрузка не при чем. Вот на нем сейчас ошибка горит. А в остальной половине на прием не работают и так тоже не в первый раз уже. С чем это связано? На прием то почему не не работают? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
photo_2022-03-03_15-14-06.jpg (145.27 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте.

Простите, что возвращаемся с задержкой. Указанный вами банкомат находился в ремонте и с 6 марта уже в работе, операции проходят успешно.
Ответить

28 марта 2022 в 11:47
----------
Цитата

иии-99 пишет:


Я бы тоже хотела получить такой документ. И совсем неприятно, что банк, позиционирующий себя как он-лайн и т.д и т.п., игнорирует чат с клиентами!

----------

Здравствуйте.

Простите за задержку с ответом здесь, видим, что с вами связались по поводу платежа. С нашей стороны платеж прошел без задержек. Связались с ЖКУ-Москва, они сообщили, что платеж от 28 февраля поступил к ним 3 марта.
Что касается отображения долга, то мы получаем информацию о счетах от поставщика услуг.
При необходимости, неактуальные начисления можно скрыть в приложении или личном кабинете.
Ответить

28 марта 2022 в 11:51
По обращению из-за невозможности пользоваться ИБ сегодня отписался один из неспециалистов и предложил мне ЗАЙТИ в ИБ и поменять настройки профиля.

Представитель банка, я что-то не понял?! Если моё обращения касается НЕВОЗМОЖНОСТИ входа, то как можно в качестве профессионального и компетентного ответа писать мне, чтобы я ВОШЁЛ в ИБ и что-то поменял?

По-первых, у меня нет возможности войти в ИБ.

Во-вторых, совсем недавно у нас уже шла речь, что минимум ТРИЖДЫ ваши сотрудники САМОВОЛЬНО меняли мои данные, включая персональные идентификационные и авторизационные в моём профиле. Но вы сослались на то, что было "давно и неправда" и отказались искать концы.

Если с пятницы мне СНОВА кто-то поменял профиль, то найдите этого нехорошего умника, установите его личность и примерно накажите. Ибо я НЕ ДАВАЛ РАЗРЕШЕНИЙ мне что-либо менять. Более того, я ПИСЬМЕННО НЕОДНОКРАТНО ЗАПРЕЩАЛ без прямых письменных подписанных мною указаний что-либо изменять.

И поставьте блокировку на изменение профиля НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ сотрудниками, ибо это полная бесконтрольность, – воротят что захочется.

В-третьих: ваш коллега, давший рекомендацию из абзаца (1), – он точно адекватный? Потому как явные и обоснованные сомнения в нём – либо он не глядя скопировал отписку из первого попавшегося скрипта, либо он в неадекватном состоянии находится на рабочем месте. Одно из двух.

Если что-то изменялось – верните состояние моего профиля на то, которое было 24 марта 2022, 9:00MSK – тогда всё прекрасно работало, пока шаловливые ручки кого-то в банке снова не напортачили.
Ответить

28 марта 2022 в 12:07
----------
Цитата

Zap277 пишет:
у меня та же засада.
Оплатил 28 февраля 5356.20 за февраль, а сейчас та же сумма висит, как "долговой" (без месяца).
Года два назад была уже такая хрень с электричеством...

----------

Здравствуйте.

Простите за задержку с ответом здесь, видим, что с вами связались по этому вопросу.
Платеж был успешно зачислен в ЖКУ-Москва в полном объеме. По поводу формирования счетов на оплату нужно обращаться в МФЦ, либо «Жилищник» своего района.
Мы связались с ЖКУ-Москва, они подтвердили зачисление.
Ответить

28 марта 2022 в 12:41
----------
Цитата

ssvgps пишет:
Уважаемый представитель банка.
Ошибка при закрытии второго вклада.
Почему я должен ждать когда закроется первый?
Вклады между собой не связаны.
Вчера писал об этом.
Когда исправите ошибки? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Здравствуйте.

Проверили информацию, простите, что возвращаемся сюда с задержкой. Технически нет возможности закрыть все вклады одновременно, поэтому система и не дает возможность оставить новую заявку, так как еще не исполнена заявка на предыдущее закрытие вклада.
Видим, что вклады были закрыты и 6 марта с вами связались по данному вопросу.
Ответить

28 марта 2022 в 13:21
Жалоба, новая.

28 марта 2022, в 12:53MSK, длительность звонка 17 мин 33 сек мне с 8-800-755-2550 поступил звонок на мой основной контактный номер и сотрудница женского пола всё это время, путаясь в показаниях, пыталась меня убедить, что я в принципе не мог пользоваться ИБ, то подтверждая, то отрицая в том числе написанное сегодня и в предыдущие дни её коллегами, то вообще пытаясь соскочить с нерешаемой проблемы и переключая разговор на посторонние темы типа "не забыть ли мне вообще об ИБ и не купить новый смартфон под Андроид v7-11", чтобы пользоваться лишь мобильным банком и не создавать головной боли студентам банка по решению искусственно созданных проблем.

Считаю указанную сотрудницу некомпетентной, слабо адекватной и показавшей высший непрофессионализм, а также намеренно затягивавшей сеанс звонка, пока я настоятельно не пресёк её хождение по кругув вешании лапши на уши под видом различных версий, не соответствующих реальности.

Просьба ограничить в мой адрес звонки подобных НЕКОМПЕТЕНТНЫХ работников и обеспечить функционирование интернет-банка как это было по состоянию на 24.03.2022 09:00MSK.
Ответить

28 марта 2022 в 13:26
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Жалоба, новая.

28 марта 2022, в 12:53MSK, длительность звонка 17 мин 33 сек мне с 8-800-755-2550 поступил звонок на мой основной контактный номер и сотрудница женского пола всё это время, путаясь в показаниях, пыталась меня убедить, что я в принципе не мог пользоваться ИБ, то подтверждая, то отрицая в том числе написанное сегодня и в предыдущие дни её коллегами, то вообще пытаясь соскочить с нерешаемой проблемы и переключая разговор на посторонние темы типа "не забыть ли мне вообще об ИБ и не купить новый смартфон под Андроид v7-11", чтобы пользоваться лишь мобильным банком и не создавать головной боли студентам банка по решению искусственно созданных проблем.

Считаю указанную сотрудницу некомпетентной, слабо адекватной и показавшей высший непрофессионализм, а также намеренно затягивавшей сеанс звонка, пока я настоятельно не пресёк её хождение по кругув вешании лапши на уши под видом различных версий, не соответствующих реальности.

Просьба ограничить в мой адрес звонки подобных НЕКОМПЕТЕНТНЫХ работников и обеспечить функционирование интернет-банка как это было по состоянию на 24.03.2022 09:00MSK.

----------


Учтем информацию при предоставлении ответа.
Ответить

28 марта 2022 в 13:33
13.03.2022 я закрывала в банке свой валютный вклад в фунтах стерлингов. В итоге 4405,98 фунтов стерлингов были конвертированы в 5600 долларов США. По курсу банка ЦБ РФ на 13.03.2022 должна была получиться следующая сумма 4 405,98 * 153,5635/116,7517 = 5795,19 долларов США. Разница между тем, что должно было быть выдано и тем, что мне выдал банк составляет 195,19 долларов США. С 13.03.2022 я обращаюсь в банк за разъяснениями, каким образом у банка получилась такая сумма к выдаче. В итоге, сегодня получила ответ, что банк производил конвертацию по своему внутреннему курсу курсу в соответствии с разъяснениями ЦБ РФ. На основании какого внутреннего распоряжения банка (банк не представляет данный документ) при закрытии валютного вклада конвертация фунтов стерлингов в доллары США банк применяет свой внутренний курс? На сайте ЦБ РФ по этому поводу даны четкие разъяснения от 9.03.2022, что конвертация осуществляется по рыночному курсу.
Ответить

28 марта 2022 в 13:41
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк когда вопрос будет решён? Вы обещали решить его 17,20,21,23,25,26,27 марта - сборище обманщиков.

5-8576493516090 где решение вопроса?

Я звоню и опять попадаю на коллекторов изображение
номер в базе у них опять

----------

Постараемся предоставить ответ в приоритете. Дополнительно уточняем информацию.
Ответить

28 марта 2022 в 14:01
----------
Цитата

_Whatever_ пишет:
13.03.2022 я закрывала в банке свой валютный вклад в фунтах стерлингов. В итоге 4405,98 фунтов стерлингов были конвертированы в 5600 долларов США. По курсу банка ЦБ РФ на 13.03.2022 должна была получиться следующая сумма 4 405,98 * 153,5635/116,7517 = 5795,19 долларов США. Разница между тем, что должно было быть выдано и тем, что мне выдал банк составляет 195,19 долларов США. С 13.03.2022 я обращаюсь в банк за разъяснениями, каким образом у банка получилась такая сумма к выдаче. В итоге, сегодня получила ответ, что банк производил конвертацию по своему внутреннему курсу курсу в соответствии с разъяснениями ЦБ РФ. На основании какого внутреннего распоряжения банка (банк не представляет данный документ) при закрытии валютного вклада конвертация фунтов стерлингов в доллары США банк применяет свой внутренний курс? На сайте ЦБ РФ по этому поводу даны четкие разъяснения от 9.03.2022, что конвертация осуществляется по рыночному курсу.

----------

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

28 марта 2022 в 15:07
----------
Цитата

_Whatever_ пишет:
В итоге, сегодня получила ответ, что банк производил конвертацию по своему внутреннему курсу курсу в соответствии с разъяснениями ЦБ РФ. На основании какого внутреннего распоряжения банка (банк не представляет данный документ) при закрытии валютного вклада конвертация фунтов стерлингов в доллары США банк применяет свой внутренний курс? На сайте ЦБ РФ по этому поводу даны четкие разъяснения от 9.03.2022, что конвертация осуществляется по рыночному курсу.

----------

Они везде игнорируют явные указания ЦБ и называют их "рекомендацией"
Вот сегодня и в НР пришел такой же ответ от них:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10633322/
Ответить

28 марта 2022 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся предоставить ответ в приоритете. Дополнительно уточняем информацию X

----------

Около 13:20 я закончил разговор с сотрудником Евгения (внутренний номер увы не сохранился), она дополнительно составила что-то и обещала перезвонить через 2 часа с какими-то итогами, прошло 2.5 часа - естественно звонка от банка не поступило.

Хватит врать про приоритет, ваш банк ни разу не сдержал своего слова в этом вопросе. Вам не банковскими продуктами надо заниматься а общепитом, завтраками кормить людей
Ответить

28 марта 2022 в 15:56
Да, понимаю, что сами карты работать не будут. Я бы хотела использовать виртуальную карту для переводов на тайскую карту. Меня интересует именно эта возможность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть