Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 марта 2022 в 00:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мне они сегодня по претензии о недоступности ИБ в ответ предложили самому зайти в ИБ и исправить сломанные ими же настройки. Впечатление, что там на рабочих местах что-то незаконное употребляют. Ибо иным объяснить ТАКОЕ поведение весьма сложно. Полные неадекваты.

----------


----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Поздним вечером банк снова мне направил очередную выдумку, в которой в сотый раз решил меня выставить халявным бета-тестером для обката левого функционала. ПБ, я что вам говорил насчёт таких вещей? ПОЧЕМУ ваши IT-неспециалисты предлагают мне испытывать их поделки, недоделки и выдумки? Почему я как обычный клиент банка не могу в каждый нужный момент зайти в ИБ и воспользоваться своими средствами? Где мои зарплаты за предыдущие тестирования? Когда прекратится эта неадекватная и издевательская практика в отношении клиентов и меня в частности? У меня есть своя жизнь и своя работа, и выполнять задания от ваших студентов у меня нет ни времени, ни желания, ни возможностей!

----------


Простите за неудобства. Проверим дополнительно, позже ответим.
Ответить

29 марта 2022 в 00:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но торги на бирже продолжаются. И когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.
Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.

----------

1. Для представителей Тинькова: в банковской системе РФ нет понятия "обменный пункт".
2. Банки РФ обязаны исполнять Порядок операций с наличной валютой, и все банки кроме Тинькова его исполняют. Среди тех, кто исполняет порядок: Сбербанк, ВТБ, РСХБ, Промсвязь и др и нет ни одного банка который придумал, что Порядок- это "рекомендация".
Порядок предписывает НЕ "РЕАГИРОВАТЬ на ситуацию на рынке в течении дня", а "установить курс на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день, предшествующий дню выдачи."
P/s/ В общем относительно "представителей банка" все более менее понятно- с квалификацией беда. Банк жалко- прос...ли все что нарабатывали 10 лет.
Ответить

29 марта 2022 в 08:09
Добрый день, вчера весь вечер спрашивали и обсуждали ,когда лучше позвонить,договорились в 12,звонка нет . Для чего вы делаете видимость работы ,если не планируете ее выполнять? :wall:
Вы месяц уже отвечаете на мои обращения,какие то отписки вчера написали в чате ,это я уже слышала,где ИВАН?
Ответить

29 марта 2022 в 08:14
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день, вчера весь вечер спрашивали и обсуждали ,когда лучше позвонить,договорились в 12,звонка нет . Для чего вы делаете видимость работы ,если не планируете ее выполнять? изображение

----------

Здравствуйте. Разберемся, в чем дело, и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

29 марта 2022 в 08:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Разберемся, в чем дело, и дополнительно вас сориентируем.

----------

ВЫ меня кормите уже месяц , здесь невозможно решить вопрос,мне идти в народный рейтинг? для чего мы обозначаем время,чтобы ОПЯТЬ НЕ ПОЗВОНИТЬ?
Ответить

29 марта 2022 в 08:42
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
ВЫ меня кормите уже месяц , здесь невозможно решить вопрос,мне идти в народный рейтинг? для чего мы обозначаем время,чтобы ОПЯТЬ НЕ ПОЗВОНИТЬ?

----------

Как уже отметили, проверим, почему так вышло, и решим вопрос. Надеемся на ваше понимание.
Ответить

29 марта 2022 в 10:21
ПБ, почему НИ ОДНО из моих распоряжений, ни письменное, ни 2 устных, о переводе средств в другие банки в связи с непредоставлением доступа в ИБ, длящегося с 25 числа, вашей стороной НЕ было исполнено??? Вам не кажется, что это уже является грубым нарушением федеральных законов и указаний центробанка и попахивает судебными разборками?
Ответить

29 марта 2022 в 10:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, почему НИ ОДНО из моих распоряжений, ни письменное, ни 2 устных, о переводе средств в другие банки в связи с непредоставлением доступа в ИБ, длящегося с 25 числа, вашей стороной НЕ было исполнено??? Вам не кажется, что это уже является грубым нарушением федеральных законов и указаний центробанка и попахивает судебными разборками?

----------


Здравствуйте. Мы разберемся в ситуации. Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.
Ответить

29 марта 2022 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите нам ФИО и дату рождения

----------

Jack-stv, ну если ПБ тебя перестал узнавать, все очень плохо. :D
Ответить

29 марта 2022 в 11:08
Кстати, да. Я тут тоже в личку обращался, мне ответили про прислать ФИО, хотя до этого много лет идентификация была автоматом. Видимо, тот пб, что базу собирал, ушел вместе с базой. :quotes:
Ответить

29 марта 2022 в 11:09
----------
Цитата

azav пишет:
Jack-stv, ну если ПБ тебя перестал узнавать, все очень плохо.

----------

Такое ощущение, что в рядах ТБ диверсанты, которые рушат базу, стирают персданные и всячески препятствуют обслуживанию клиентов. Причем диверсанты уже и в рядах ПБ здесь на форуме.
Представители банка, вам не стыдно за свою работу? Увольтесь!
Я в частности о якобы пропавших контактах уважаемого Jack-stv
и ответе "на отвали" для не менее уважаемого arbat2257 https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9169221#message9169221
Ответить

29 марта 2022 в 13:30
----------
Цитата

Analama37 пишет:
Здравствуйте. Я отправила себе Свифт из Тинькова за границу 24 февраля, точнее 22го, но его не пропустил валютный контроль, о чем я не получила никаких уведомлений и узнала об этом только 24го, когда уже ждала деньги, а их вернули на счёт. 24 февраля отправила снова, на этот раз деньги ушли, но с тех пор так и не пришли в банк-получатель. 28 февраля мне пришло сообщение что иностранный банк запросил доп информацию. Я ответила на вопросы, спросила нужны ли какие-то подтверждающие документы, в ответ мне написали что информацию передали, ожидайте, про документы ни слова. Неоднократно звонила, обращалась в поддержку - ничего. 5 марта поддержка написала что отправили запрос в банк-получатель, но он может и не ответить. Сегодня истёк срок очередного рассмотрения обращения - тишина. Дорогой и любимый ТБ! Я с вами сто лет и подсадила на вас всех родных и знакомых. Как же так, ведь никогда не было с вами ни одной проблемы, которую вы бы оперативно не решили. Помогите найти, а главное получить деньги. Отменять перевод и возвращать его в Россию будет для меня катастрофой.

----------

Здравствуйте. Извините, что так долго не отвечали.

Ранее получили информацию, что ваш перевод был зачислен на счет в банке-получателе 14.03.2022.
Ответить

29 марта 2022 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разберемся в ситуации. Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.

----------
Простите, а что, номер тикета у вас уже НЕ привязывается к конкретному клиенту банка? Или вам религия не позволяет заглянуть в CRM-систему и посмотреть? Кроме того, если там работаете первый день, то ВАШ ПРЕДШЕСТВЕННИК под этим же вашим аккаунтом ~10 лет назад ввёл ДЛЯ ВАС таблицу соответствия ников на портале банки.ру с клиентскими учётными записями в базе банка; более того, в CRM-базе банка было введено дополнительное текстовое поле/поля, где указываются постоянные ники клиентов на одном из сетевых сервисов, в которых ваши ПБ оказывают поддержку клиентам, и служит для их быстрой идентификации.

Уверен, что вы весьма разумны, професиональны и компетентны и ЗАРАНЕЕ ознакомились со всеми вышеуказанными инструкциями ДО начала своей работы в качестве ПБ. Потому что в противном случае вам следует незамедлительно уволиться в виду несоответствия занимаемой должности.

Кроме того, ОБЪЯСНИТЕ ПУБЛИЧНО отказ вашего сотрудника выполнить распоряжения на межбанк, если я ЗАРАНЕЕ получил в банке положительный ответ по подаче этих распоряжений, после письменного – ДВАЖДЫ УСТНО звонками со своего основного контактного номера подтвердил их, и в итоге ваш сотрудник ответил так, как будто он у вас сидит под чем-то подавляющим деятельность центральной нервной системы. Скриншот переписки прилагаю:
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2022 в 14:08
Недавно бэк-офис банка предлагал мне подписку Pro лишь за то, чтобы я позволил закрыть тикеты по моим обращениям БЕЗ совершения ими реальных действий по устранению проблем, которых в принципе не должно быть. В ответ предложил им подарить эту подписку IT-неспециалистам из числа студентов банка, чтобы мотивировались эффективнее работать.

На той неделе мотивированные неспециалисты сломали очередной функционал.

Сегодня банк предлагает уже деньги на счёт в размере 1/5 от моего текущего убытка из-за невозможности ПЯТЬ дней войти в ИБ и воспользоваться своими средствами – снова лишь за то, чтобы ничего НЕ исправлять и закрыть обращения без совершения действий по ним.

А то, что сломано, – так это фигня, клиенты переживут, ведь можно не работать, всегда предложив мелкую подачку, даже не покрывающую издержек клиентов от некомпетентности IT-работников банка.

ПБ, передайте выпеупомянутой Татьяне из "команды Тинькофф", которая видимо та сама «не-IT», что отдельным обращением на неё лично заведена жалоба.

А всей "команде Тинькофф", от лица которой она писала, передайте, что почтой России идёт письменная финансовая претензия с копией обращения в суд на нарушения вашим банком и причинением мне прогрессивного материального убытка и отказом в доступе к средствам по первому требованию.

А через суд – сами знаете, суммы взыскиваются на порядки больше – не 3-месячная подписка Pro и не копеечная подачка на картсчёт.

УСТРАНИТЕ СВОИ КОСЯКИ, обеспечьте бесперебойный доступ к ИБ и деньгам, и незамедлительно исполняйте все подаваемые в банк распоряжения!
Ответить

29 марта 2022 в 14:11
Тинькофф Банк глубоко неуважаемый банк. Я просил удалить мои персональные данные, а не возобновить в обработку их. Я сейчас звоню на горячую линию и меня спокойно идентифицируют. Мой вопрос кстати до сих пор не решён. Аж с 17 марта, а 2 строчки поменять в документе вы не можете аж с пятницы. Это нанотехнологической банк 21 века из глины и палок сделан.
Сборище непрофессиональнов, когда ответ будет? Через год?
Ответить

29 марта 2022 в 14:36
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Кроме того, ОБЪЯСНИТЕ ПУБЛИЧНО отказ вашего сотрудника выполнить распоряжения на межбанк, если я ЗАРАНЕЕ получил в банке положительный ответ по подаче этих распоряжений, после письменного – ДВАЖДЫ УСТНО звонками со своего основного контактного номера подтвердил их, и в итоге ваш сотрудник ответил так, как будто он у вас сидит под чем-то подавляющим деятельность центральной нервной системы. Скриншот переписки прилагаю:

----------


Все тщательно проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

29 марта 2022 в 14:36
----------
Цитата

Pavel Юрьевич пишет:
ТБ почему конвертация по вашему курсу а не по курсу ЦБ РФ , у вас 1,07, курс ЦБ 1,09?

----------

Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом.

Что касается курса, то все верно. Для переводов между валютными счетами мы используем курс банка.
Ответить

29 марта 2022 в 14:36
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
УСТРАНИТЕ СВОИ КОСЯКИ, обеспечьте бесперебойный доступ к ИБ и деньгам, и незамедлительно исполняйте все подаваемые в банк распоряжения!

----------


Взяли ситуацию на контроль. Как все проверим - напишем.
Ответить

29 марта 2022 в 14:52
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Я просил удалить мои персональные данные, а не возобновить в обработку их. Я сейчас звоню на горячую линию и меня спокойно идентифицируют. Мой вопрос кстати до сих пор не решён. Аж с 17 марта, а 2 строчки поменять в документе вы не можете аж с пятницы. Это нанотехнологической банк 21 века из глины и палок сделан.
Сборище непрофессиональнов, когда ответ будет? Через год?

----------


Мы проверим, почему так получилось и позже ответим вам.
Ответить

29 марта 2022 в 15:37
ПБ, я вам что сообщал по поводу звонков ко мне неадекватных личностей? Только что, в 15:17MSK, длительность звонка 12 мин 33 сек с номера 8-800-755-2550 звонила неадекватная А., которой не менее 4-5 раз было объяснено, что текущие попытки входа в ИБ досконально соответствуют скриншотам, предоставленным в адрес банка ещё 25 марта. Тем не менее, на каждый ответ она настойчиво уговаривала продолжать регулярные попытки входа и направление новых скриншотов в их адрес в целях тестирования сломанного и недоделанного функционала.

На мои вопросы, что мне отвечать своему начальнику, который уже интересуется, почему в своё рабочее время я буду не работать, а тестировать ЧУЖОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, она сделала вид, что не слышит и вообще проблемы негров её не касаются, – ей интереснее возложить собственные обязанности на кого-то другого.

Настоятельно прошу банк НЕ беспокоить меня подобными неадекватными сотрудниками и их хотелками до устранения ими СВОИХ КОСЯКОВ и самостоятельного тестирования силами работников банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть