Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Накопительный счет, вклад.

----------


Да, при вашем желании сотрудник может во время разговора оформить вам вклад или накопительный счет.
Ответить

2 апреля 2022 в 14:11
по "чужим" картам рубли сейчас банкоматы тинькова насколько охотно отдают? какой разовый лимит?
Ответить

2 апреля 2022 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


Дата начисления процентов по Накопительному Счёту
у каждого клиента своя ????

день открытия НС :pardon: :scratch: :?:

18% на ежедневный остаток >>>>> жду ))))) :drink:
Ответить

2 апреля 2022 в 16:46
И снова здравствуйте)))) имел несчастье бронировать отель Вашей картой. 24 марта бронь оменил. Деньги, как водиться на карту не вернулись. Все доки, а менно бронь, переписка с агентом, письмо о возврате 27 марта Вам предоставлено. Ваши сотрудники сказали ждать до 8 апреля. Ок, по вашим документам с момента осуществления возврата должно пройти 10 дней. Но два дня назад я получил от системы бронирования письмо, что возврат осуществлен 24 марта.Письмо выложил в чат. Так инициируйте процедуру возврата 5 апреля. Или это сложно? Потому как от Ваших работников , кроме ответа, что мне озвучена дата 9 апреля, что тебе еще собака надо, я ничего не услышал. И еще момент "согласно полученной от МПС Visa Int. информации, для получения средств по необработанному МПС возврату, спроцессированному торговой точкой РФ, предусмотрена процедура опротестования, которую возможно инициировать только до 8 апреля 2022 (с 8 апреля 2022 банки РФ не смогут участвовать в процедуре опротестования)". И ждать до 8-го апреля нет никакого желания
Ответить

2 апреля 2022 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

По поводу консультаций еще вернемся с комментариями.

----------

Счет разблокировали, деньги сняла наличными. Но сделка сорвалась и мне нужно опять положить эту же сумму на счет. Вопрос: если я сейчас положу на свой счет в вашем банке наличные, эту же сумму, у меня опять заблокируете счет для новой проверки? Или считается, что вы эти деньги уже проверили? Или как повезёт? Ответить поддержка уже несколько дней не может на этот вопрос.
Ответить

2 апреля 2022 в 17:09
На карте банкоматов периодически появляются те, где якобы можно снять евро.
Их вообще реально нынче снять? Евро, которые были на счетах ещё до 9 марта. Вроде разрешено снимать валюту только в долларах.
Ответить

2 апреля 2022 в 17:21
Уважаемый Тинькофф банк! Почему решение по моему обращению 5-8563098738600 перенесли с 2го апреля на 17е ? Обычный возврат средств с зарубежного магазина теперь затягивается на недели и месяцы...
Ответить

2 апреля 2022 в 17:27
представитель банка,
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10635518/
Вот мой отзыв о работе Ваших коллег. Мне вообще перестали отвечать, по звонкам кормят завтраками. Мне уже жаловаться в выше стоящие организации? Или вы будете контактировать?
Ответить

2 апреля 2022 в 17:37
----------
Цитата

ildar4ik16rus пишет:
Обычный возврат средств с зарубежного магазина теперь затягивается на недели и месяцы X

----------

Хорошо, если вообще дойдет. Все же заблокировано.
Ответить

2 апреля 2022 в 17:42
Ответ ЦБ прикрепил.
Никаких ограничений нет.
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2022 в 17:54
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Дата начисления процентов по Накопительному Счёту
у каждого клиента своя ????

день открытия НС

----------

Да, у каждого своя и с датой открытия не связана. Дату можно узнать в поддержке.
Если очень хочется процентов здесь и сейчас, можно закрыть старый счет, проценты упадут на карту, открыть новый счет и перенести деньги туда.
Ответить

2 апреля 2022 в 17:55
----------
Цитата

ildar4ik16rus пишет:
Никаких ограничений нет.

----------

У ЦБ может ограничений и нет, но зарубежным банкам ЦБ не указ.
Любой банк может заморозить платежи в Россию.
Ответить

2 апреля 2022 в 18:03
----------
Цитата

hjackr пишет:
по "чужим" картам рубли сейчас банкоматы тинькова насколько охотно отдают? какой разовый лимит?

----------


Снять рубли в наших банкоматах с карты стороннего банка можно, ограничение только техническое - не более 750 000 рублей за одну операцию.
Ответить

2 апреля 2022 в 18:09
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Дата начисления процентов по Накопительному Счёту
у каждого клиента своя ????

день открытия НС изображение
изображение
изображение


18% на ежедневный остаток >>>>> жду ))))) изображение

----------


Да, дата выписки по счету устанавливается системой автоматически, после открытия счета.
Первая выписка может быть сформирована более чем через 30 дней, после открытия счета, то есть - не совпадать с датой открытия накопительного счета. Точную дату можно узнать в чате.
Если подписки нет, будет 18%.
Ответить

2 апреля 2022 в 18:29
Добрый день! Прошу прощения, что дублирую сообщение, которое послал в народный рейтинг, но есть слабая надежда, что может кто-то даст совет, как действовать, и в этом смысле форум как будто правильнее, чем отзыв.

7 марта отправил свифтом перевод в евро на свой счет в сбере (идет до 3 рабочих дней) . Отбивка об отправленном переводе пришла от банка. Перевод в сбер не поступил. Неделю с 13 по 20 марта Тинькоф уверял меня, что деньги в сбере. Якобы обязательно зачислятся, просто увеличены сроки. Сбер же уверял, что деньги не поступали.

С 21 марта Тиньков начал предоставлять другую информацию - деньги зависли в банке-корреспонденте (DEUTDEFF), перевод будет возвращен, но на сроки никто повлиять не может. После ложной информации о том, что деньги в сбере ждут зачисления, я не до конца верю этой информации. Но допустим это так. Банк, отправивший перевод (Тиньков) обязан отследить перевод, но они отстраняются, пишут отписки, что от них ничего не зависит. При всех сложностях текущей ситуации свифт-переводы знакомых идут несколько дней, ну в паре зависших случаев возвращались максимум дней через 10. Тут же явно уже нештатная ситуация, явно даже если нет умысла и воровства, явно какой-то технический сбой, требующий вмешательства. Я не представляю, где и как искать правду, банк шлет отписки (сделали все, что могли, от нас ничего не зависит). Средства выглядят безвозвратно потерянными.
Если есть мнение и опыт, как последовательно действовать в такой ситуации, поделитесь, пожалуйста. Имеет ли смысл (и как) связываться с дойче? Осмыслено ли оформление документов для суда? По сути у меня есть только отбивка с треком этого самого перевода.
Будьте аккуратны. Ну и обратите внимание - в сложной ситуации банк не в состоянии отстоять интересы клиента + не выполняет обязательства по розыску средств как банк-отправитель.
Ответить

2 апреля 2022 в 18:57
----------
Цитата

shooting пишет:
И снова здравствуйте)))) имел несчастье бронировать отель Вашей картой. 24 марта бронь оменил. Деньги, как водиться на карту не вернулись. Все доки, а менно бронь, переписка с агентом, письмо о возврате 27 марта Вам предоставлено. Ваши сотрудники сказали ждать до 8 апреля. Ок, по вашим документам с момента осуществления возврата должно пройти 10 дней. Но два дня назад я получил от системы бронирования письмо, что возврат осуществлен 24 марта.Письмо выложил в чат. Так инициируйте процедуру возврата 5 апреля. Или это сложно? Потому как от Ваших работников , кроме ответа, что мне озвучена дата 9 апреля, что тебе еще собака надо, я ничего не услышал. И еще момент "согласно полученной от МПС Visa Int. информации, для получения средств по необработанному МПС возврату, спроцессированному торговой точкой РФ, предусмотрена процедура опротестования, которую возможно инициировать только до 8 апреля 2022 (с 8 апреля 2022 банки РФ не смогут участвовать в процедуре опротестования)". И ждать до 8-го апреля нет никакого желания

----------


Здравствуйте. Все проверим и детально разберемся в ситуации. Как только все сделаем, сразу напишем вам.
Ответить

2 апреля 2022 в 19:02
Тинькофф банк, на мой вопрос Вы ответите? У меня срок был решения обращения 5-8563098738600 до 2 апреля. Вы перенесли до 17го. А после 8го числа Вы не сможете даже опротестовать...
Ответить

2 апреля 2022 в 19:26
----------
Цитата

YuriM пишет:
На карте банкоматов периодически появляются те, где якобы можно снять евро.
Их вообще реально нынче снять? Евро, которые были на счетах ещё до 9 марта. Вроде разрешено снимать валюту только в долларах.

----------


Сейчас можно снять только доллары, только в пределах того остатка, какой у вас был зафиксирован на счете 9 марта в 00:00. Если на счете была другая валюта, то снять ее также можно только в долларах.
Ответить

2 апреля 2022 в 19:29
----------
Цитата

ildar4ik16rus пишет:
Уважаемый Тинькофф банк! Почему решение по моему обращению 5-8563098738600 перенесли с 2го апреля на 17е ? Обычный возврат средств с зарубежного магазина теперь затягивается на недели и месяцы...

----------


Здравствуйте. Посмотрим, что можем сделать в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

2 апреля 2022 в 19:42
----------
Цитата

Baririska пишет:
представитель банка,
https://www.banki.ru/services/response.. ./10635518/
Вот мой отзыв о работе Ваших коллег. Мне вообще перестали отвечать, по звонкам кормят завтраками. Мне уже жаловаться в выше стоящие организации? Или вы будете контактировать?

----------


Здравствуйте. По вашей ситуации мы предоставили ответ под отзывом. Подскажите, вам не отвечают сотрудники в чате/по звонку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть