Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 апреля 2022 в 20:55
Обращение №5-8556****93987.
Как и многие здесь, столкнулся с ситуацией, когда после произведенного возврата денег зарубежным интернет-магазином они на счёт не поступили. Банк просит ждать до 04.04. Однако, согласно размещенной на сайте информации, с 03.04 Мастеркард и Виза закрывают возможность оспаривания операций за рубежом по российским картам. Очень беспокоит то, что можно "пролететь" фактически из-за одного дня. Буду рад, если ошибаюсь и это не касается споров, начатых до 03.04.
Источник - https://www.tinkoff.ru/invest/news/788689/
Ответить

2 апреля 2022 в 20:58
Теперь надо ускориться((
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2022 в 21:04
Кто подскажет, что значит оспаривание. Мне вот сам магазин (из США) сделал возврат 23 марта. Написали в письме , что ожидать перевод можно от2 до 10 банковских дней. Денег на счёте пока не увидел, но 10 день попадает на 5 апреля только. Мне надо что то оспаривать? Кто в теме подскажите пожалуйста.
Ответить

2 апреля 2022 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По вашей ситуации мы предоставили ответ под отзывом. Подскажите, вам не отвечают сотрудники в чате/по звонку?

----------

Вы предоставили. я там же и в чате и по телефону ответила, что такой ответ меня не устраивает. Просила предоставить раскрытый ответ.
Чат для меня закрыли с закрытием доступа к ЛК. По телефону говорят ждите, и на этом все затухает.
Ответить

2 апреля 2022 в 21:42
----------
Цитата

Ygrek12 пишет:
С 21 марта Тиньков начал предоставлять другую информацию - деньги зависли в банке-корреспонденте (DEUTDEFF), перевод будет возвращен, но на сроки никто повлиять не может.

----------


Давайте попробую поделиться мыслями.
Ваш перевод валюты из банка РФ в банк РФ все равно идет через банк корреспондент, по коду, который Вы написали, банк в Германии.
Для банка Германии платеж подсанкциоонному банку (Сбер) невозможен, поэтому средства зависли.

Формально, Тинькоф действительно сделать ничего не может. По человечески сотрудники должны понимать эти вещи, и предупреждать клиентов заранее.

Но сейчас черное означает белое, поэтому может быть все, что угодно.
Желаю Вам удачи.
Ответить

2 апреля 2022 в 21:55
----------
Цитата

hpriest пишет:
Формально, Тинькоф действительно сделать ничего не может. По человечески сотрудники должны понимать эти вещи, и предупреждать клиентов заранее.

----------


Я задавал похожий вопрос, но о переводе из РФ в Европу, поэтому прошу поделиться кто в последнее время переводил по свифт, интересует практический аспект. Можно в личку. Спасибо.
Ответить

2 апреля 2022 в 23:48
----------
Цитата

Ygrek12 пишет:
Добрый день! Прошу прощения, что дублирую сообщение, которое послал в народный рейтинг, но есть слабая надежда, что может кто-то даст совет, как действовать, и в этом смысле форум как будто правильнее, чем отзыв.

7 марта отправил свифтом перевод в евро на свой счет в сбере (идет до 3 рабочих дней) . Отбивка об отправленном переводе пришла от банка. Перевод в сбер не поступил. Неделю с 13 по 20 марта Тинькоф уверял меня, что деньги в сбере. Якобы обязательно зачислятся, просто увеличены сроки. Сбер же уверял, что деньги не поступали.

С 21 марта Тиньков начал предоставлять другую информацию - деньги зависли в банке-корреспонденте (DEUTDEFF), перевод будет возвращен, но на сроки никто повлиять не может. После ложной информации о том, что деньги в сбере ждут зачисления, я не до конца верю этой информации. Но допустим это так. Банк, отправивший перевод (Тиньков) обязан отследить перевод, но они отстраняются, пишут отписки, что от них ничего не зависит. При всех сложностях текущей ситуации свифт-переводы знакомых идут несколько дней, ну в паре зависших случаев возвращались максимум дней через 10. Тут же явно уже нештатная ситуация, явно даже если нет умысла и воровства, явно какой-то технический сбой, требующий вмешательства. Я не представляю, где и как искать правду, банк шлет отписки (сделали все, что могли, от нас ничего не зависит). Средства выглядят безвозвратно потерянными.
Если есть мнение и опыт, как последовательно действовать в такой ситуации, поделитесь, пожалуйста. Имеет ли смысл (и как) связываться с дойче? Осмыслено ли оформление документов для суда? По сути у меня есть только отбивка с треком этого самого перевода.
Будьте аккуратны. Ну и обратите внимание - в сложной ситуации банк не в состоянии отстоять интересы клиента + не выполняет обязательства по розыску средств как банк-отправитель.

----------


Здравствуйте. Все проверим и дадим вам ответ в отзыве.
Ответить

3 апреля 2022 в 00:11
----------
Цитата

Ygrek12 пишет:
Если есть мнение и опыт, как последовательно действовать в такой ситуации, поделитесь, пожалуйста. Имеет ли смысл (и как) связываться с дойче? Осмыслено ли оформление документов для суда? По сути у меня есть только отбивка с треком этого самого перевода.

----------

Аналогичная ситуация с блокировкой 25 февраля валютного перевода американским банком-корреспондентом JP Morgan. Деньги до сих пор заблокированы и не возвращены.
Банк Тинькофф ничем помочь не смог, кроме как советовал обращаться мне со своей проблемой непосредственно в Казначейство США
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9173449#message9173449

Конкретно в вашем случае есть надежда , что немецкий банк-корреспондент вернет просто деньги обратно на ваш счет в банке Тинькофф. Такая потенциальная возможность есть по причине того, что банк-корреспондент находится в Германии, а не в США.
Для возврата денег инициируйте процедуру возврата перевода денег обратно в банк Тинькофф, обратившись с запросом об этом в Тинькофф.

По заблокированным валютным переводам есть соответствующая профильная ветка на форуме
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=46&TID=288140#forum-message-list
в рамках которой предлагаю делится опытом разблокировки и возврата валютных переводов.
Ответить

3 апреля 2022 в 00:42
Тинькофф Банк,
не стесняйтесь, загляните в тему "Вклады в Тинькофф Банк"
Ответьте, пожалуйста, на вопросы.
Ответить

3 апреля 2022 в 04:19
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк,
не стесняйтесь, загляните в тему "Вклады в Тинькофф Банк"
Ответьте, пожалуйста, на вопросы.

----------


Ответили вам.
Ответить

3 апреля 2022 в 04:42
----------
Цитата

Baririska пишет:
Вы предоставили. я там же и в чате и по телефону ответила, что такой ответ меня не устраивает. Просила предоставить раскрытый ответ.
Чат для меня закрыли с закрытием доступа к ЛК. По телефону говорят ждите, и на этом все затухает.

----------


Дополнительно проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

3 апреля 2022 в 05:02
----------
Цитата

Ravenn пишет:
Обращение №5-8556****93987.
Как и многие здесь, столкнулся с ситуацией, когда после произведенного возврата денег зарубежным интернет-магазином они на счёт не поступили. Банк просит ждать до 04.04. Однако, согласно размещенной на сайте информации, с 03.04 Мастеркард и Виза закрывают возможность оспаривания операций за рубежом по российским картам. Очень беспокоит то, что можно "пролететь" фактически из-за одного дня. Буду рад, если ошибаюсь и это не касается споров, начатых до 03.04.
Источник - https://www.tinkoff.ru/invest/news/788689/

----------


Взяли ситуацию под контроль и уже работаем по ней. Вернемся к вам с ответом.
Ответить

3 апреля 2022 в 05:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Все проверим и дадим вам ответ в отзыве

----------

Ко мне Тинькофф возвращается с ответом вторую неделю. Вот информация. Возможно,она будет полезной. При получении сообщения от получателя, что перевод не дошел, нужно прийти банк и подать заявление на розыск платежа (при нежелании сотрудников принять это заявлении стоит напомнить п.2.14 383-Положения ЦБ РФ). 383-П Положение ЦБ РФ N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств от 19.06.2012 Изучить документ Не позднее суток банк обязан отправить уведомление о возможности или невозможности отзыва платежа и проставить на заявлении штамп о принятии заявления в работу. Если перевод ушел «успешно», то банк дает письменный ответ, что с его счетов деньги списаны. Но если перевод не дошел до получателя, то банк должен связаться со своим контрагентом и сделать запрос о поступлении или не поступлении денег на счет. Если деньги зачислены на указанный счет верно, то значит получатель средств «хитрит», а если перевод действительно не был зачислен по указанным реквизитам, то банк обязан найти перевод и вернуть деньги на счет отправителя.
Ответить

3 апреля 2022 в 05:51
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Кто подскажет, что значит оспаривание. Мне вот сам магазин (из США) сделал возврат 23 марта. Написали в письме , что ожидать перевод можно от2 до 10 банковских дней. Денег на счёте пока не увидел, но 10 день попадает на 5 апреля только. Мне надо что то оспаривать? Кто в теме подскажите пожалуйста.

----------


С 3 апреля не получится оспаривать операции по картам Visa и Mastercard, совершенные в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранным банком. Это правило самих платежных систем. Спорные ситуации нужно будет решать с магазином или сервисом.

Клиенты оспаривают операции, если например не получили товар или он был в плохом состоянии. Это также можно сделать через сам сервис, так что не стоит переживать.
Ответить

Аватар
3 апреля 2022 в 08:03
Тинькофф Банк, на днях вышло очередное обновление МП под огрызок - новые рюшечки имеют место быть, а вот до "1% на все покупки" в разделе "Бонусы" по карте Блэк так руки и не дошли. Ну что ж, надеюсь, что штраф от РКН за недостоверную рекламу ускорит процес исправления. Без обид - у вас было ДВА месяца, чтобы это исправить. Но рюшечки оказались важнее.
Ответить

3 апреля 2022 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 3 апреля не получится оспаривать операции по картам Visa и Mastercard, совершенные в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранным банком.

----------

А с российскими ТСП процедура чардж бэка остается прежней? :|
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиенты оспаривают операции, если например не получили товар или он был в плохом состоянии. Это также можно сделать через сам сервис, так что не стоит переживать.

----------

Оспаривание операций через МПС происходит тогда, когда покупатель ( плательщик) и продавец ( получатель карточного платежа) не могут прийти к общему решению по поводу возврата (частичного возврата) денег по неоказанной услуге ( непредоставленному товару) или по услуге-товару ненадлежащего качества. Так что "переживать " по поводу невозможности независимого арбитража стоит.
Ответить

3 апреля 2022 в 10:30
Всем спасибо за участие и ответы. Попробую разобраться. Мне кажется, что если исходить из добропорядочности всех участников, возможности банка явно превышают мои в поиске правды и ускорении действий.

Иначе нет ничего, что помешало бы какому-то из участников цепочки просто присвоить деньги.. и что, на это нет никаких ответных действий?
Ответить

3 апреля 2022 в 10:37
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
А с российскими ТСП процедура чардж бэка остается прежней?

----------

Да. Порядок не меняется для платежей через российский банк/терминал или по карте МИР.
Ответить

3 апреля 2022 в 10:38
----------
Цитата

hpriest пишет:
Я задавал похожий вопрос, но о переводе из РФ в Европу, поэтому прошу поделиться кто в последнее время переводил по свифт, интересует практический аспект.

----------


Переводил 200 EUR дочери в Германию, дошли за два дня.
Ответить

3 апреля 2022 в 11:29
звонят с 8005550176, представляются тинькофф, девушка по русски ни бэ, ни мэ, кое-как выговаривает "давайте адрес квартиры мы её в залог возьмём и расчитаем вам кредит", с 2009 года являлся вашим клиентом, тут решил 100к запросить, и мне надо квартиру ради полуторы зарплаты закладывать ? что за лол, вроде норм банк был, что случилось ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть