Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 12:09
Представитель банка, ПОЧЕМУ вы так и не урезонили своих слабо адекватных? Только что в 5-й раз звонят и в приказном порядке требуют регулярного предоставления им скриншотов и тестирования неполадок. Игнорируя то, что скриншот от 25 марта, предоставленный лично вам для них, всё ещё актуален.

Я – НЕ бета-тестер банка, а клиент, желающий пользоваться своими средствами. Усвойте это сами и ОБУЧИТЕ своих коллег.
Ответить

4 апреля 2022 в 12:21
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, ПОЧЕМУ вы так и не урезонили своих слабо адекватных? Только что в 5-й раз звонят и в приказном порядке требуют регулярного предоставления им скриншотов и тестирования неполадок. Игнорируя то, что скриншот от 25 марта, предоставленный лично вам для них, всё ещё актуален.

Я – НЕ бета-тестер банка, а клиент, желающий пользоваться своими средствами. Усвойте это сами и ОБУЧИТЕ своих коллег.

----------


Информацию передали.
Ответить

4 апреля 2022 в 13:49
----------
Цитата

shooting пишет:
Уважаемый представитель банка, Ваши сотрудники цинично издеваются над клиентами? Или Вы набираете их по объявлениям? 24 отменил бронь отеля, оплаченную вашей картой, вчера выложил в чате копию бронирования, переписку с агентом, где он подтверждает отмену брони и возврат денег, выложил письмо от агента с номером транзакции и информацией , что возврат 27 марта обработал Ваш банк. Обращение зарегистрировано, срок 8 апреля. Ну Ок. В три часа ночи изображение
приходит SMS с кодом, который я должен сообщить сотруднику банка. Код действует несколько минут. В три ночи!!!!!
Я сплю обычно в это время. И вишенка на торт, утром в л/к статус обращения "Решено". Причем денег на сете, как небыло, так и нет. У Вас , что сотрудники бухают по ночам и с клиентами таким методом развлекаются?

----------

Добрый день.

Из-за большого количества обращений отвечаем дольше обычного.
Этот момент прорабатываем, стараемся отвечать максимально оперативно.
Простите, что запросили код ночью без обратной связи от вас. Работу над ошибками провели, чтобы такое больше не повторялось.

Обращение действительно было решено, но оно было связано с корректировками, не с возвратом.

Мы следим за возвратом, деньги еще не поступили. Ожидаем его до 9 апреля, так как по правилам платежной системы должно пройти 15 дней - если деньги не поступят, то мы начнем оспаривание.
Ответить

4 апреля 2022 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за возвратом, деньги еще не поступили. Ожидаем его до 9 апреля, так как по правилам платежной системы должно пройти 15 дней - если деньги не поступят, то мы начнем оспаривание.

----------

День добрый, это все здорово, но страницей выше Вы или Ваш представитель написал, что с 03.04 чарджбек с банками из России невозможен. как Вы собираетесь начать оспаривание 9-го апреля.
Вот Ваши слова: "С 3 апреля не получится оспаривать операции по картам Visa и Mastercard, совершенные в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранным банком. Это правило самих платежных систем. Спорные ситуации нужно будет решать с магазином или сервисом."
Ответить

4 апреля 2022 в 14:31
----------
Цитата

shooting пишет:
День добрый, это все здорово, но страницей выше Вы или Ваш представитель написал, что с 03.04 чарджбек с банками из России невозможен. как Вы собираетесь начать оспаривание 9-го апреля.
Вот Ваши слова: "С 3 апреля не получится оспаривать операции по картам Visa и Mastercard, совершенные в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранным банком. Это правило самих платежных систем. Спорные ситуации нужно будет решать с магазином или сервисом."

----------


Добрый день! У вас согласно документам возврат был оформлен 24.03.2022. Чарджбэк все равно выставим, если возврат не поступит.
Ответить

4 апреля 2022 в 14:32
----------
Цитата

shooting пишет:

День добрый, это все здорово, но страницей выше Вы или Ваш представитель написал, что с 03.04 чарджбек с банками из России невозможен. как Вы собираетесь начать оспаривание 9-го апреля.
Вот Ваши слова: "С 3 апреля не получится оспаривать операции по картам Visa и Mastercard, совершенные в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранным банком. Это правило самих платежных систем. Спорные ситуации нужно будет решать с магазином или сервисом."

----------


Добрый день. У вас согласно документам возврат был был оформлен 24.03.2022. Чарджбэк мы все равно будем выставлять, если возврат не поступит.
Ответить

4 апреля 2022 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас согласно документам возврат был был оформлен 24.03.2022. Чарджбэк мы все равно будем выставлять, если возврат не поступит.

----------

Вы предполагаете, что МПС будет рассматривать оспаривание операций со стороны рос банков после 3.04 если обращение покупателя к продавцу с требованием возврата было инициировано до этой даты?
Это отражено в каких-то инф документах МПС?
Ответить

4 апреля 2022 в 16:07
Добрый день!
Можно пару предложений по мобильному ИБ?
1. Удобно было бы сделать последовательность счетов на экране настраиваемой. Например, перетаскиванием, чтобы наиболее часто используемые были бы наверху?
2. Сделали совместный счет - класс, очень удобно. Просьба рассмотреть возможность добавлять к "чекам" в расходах по счету свои примечания. Вот снял я, например, в банкомате 500 р., а через полмесяца забыл, для чего ))). А если бы был стикер, я бы написал - "на лекарство от склероза" и нет проблем )))
Ответить

4 апреля 2022 в 16:12
----------
Цитата

arbat2257 пишет:

Вы предполагаете, что МПС будет рассматривать оспаривание операций со стороны рос банков после 3.04 если обращение покупателя к продавцу с требованием возврата было инициировано до этой даты?
Это отражено в каких-то инф документах МПС?

----------


Уточним информацию и позже вернемся с ответом.
Ответить

4 апреля 2022 в 16:17
----------
Цитата

busmaster пишет:
Добрый день!
Можно пару предложений по мобильному ИБ?
1. Удобно было бы сделать последовательность счетов на экране настраиваемой. Например, перетаскиванием, чтобы наиболее часто используемые были бы наверху?
2. Сделали совместный счет - класс, очень удобно. Просьба рассмотреть возможность добавлять к "чекам" в расходах по счету свои примечания. Вот снял я, например, в банкомате 500 р., а через полмесяца забыл, для чего ))). А если бы был стикер, я бы написал - "на лекарство от склероза" и нет проблем )))

----------


Добрый день! Спасибо за крутые идеи, информацию передали в нужные руки.
Ответить

4 апреля 2022 в 16:18
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день, у меня 2 вопроса.
1. Уже месяц ,как прошло с моих неоднократных обращений пересчитать кэшбэк па февраль по кредитной карте,по категории супермаркеты,которая была добавлена вручную. То есть мы говорим о периоде 26 января по 26 февраля. В чате уже писала,звонила,одни обещания,также подтвердил сотрудник в чате что начисляли баллы будут добавлены через 2 дня,но сумма не изменилась. Мне нужно оплатить скоро грей период,а я не могу компенсировать покупку ,так как нет полной суммы кэшбэка. почему 16 марта мы ведем разговор за январь месяц?

2. Ранее были заказаны 2 карты Мир и перевыпуск кредитной, мне привезли 4 карты. мы с курьером 2 порезали,2 я забрала.но в приложении так и отображается карта Мир ,которой нет.

----------

Здравствуйте.

Мы рассчитали кэшбэк по обращению. В выписку 26 февраля он стал доступен. Направили вам детализацию по начислению баллов на почтовый адрес.

При консультации по вопросам кэшбека и встречи сработали не лучшим образом. Провели работу над ошибками, чтобы в дальнейшем ситуация не повторилась. Лишние карты убрали.

Мы пытались связаться с вами, но не дозвонились. Не всегда можем зачислить денежную компенсацию. В качестве извинений можем предоставить вам подписку или изменить тариф по кредитной карте на более выгодный. С ним вы сможете снимать без комиссии в рамках лимита. Если согласны, напишите нам.
Ответить

4 апреля 2022 в 16:18
Добрый день.
Ерунда творится.
Блокнули ИБ и все карты, написали вы можете платить коммуналку, страховку и т.п. ряд ограничений.
Не хочу обсуждать причину блокировки, вопрос не об этом.
У меня есть каско от тинькофф страхования. Каждый месяц плачу за него с ежемесячным платежом.
Уже 2 обращения составили, хочу заплатить с карты тинькофф в мп за каско.
По сути все разрешено, а технически не дают, ошибка. Нужно полис продлить.
В официальном письме написали, что могу платить за страховку, а в реальности нет.
Ответить

4 апреля 2022 в 16:35
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Добрый день.
Ерунда творится.
Блокнули ИБ и все карты, написали вы можете платить коммуналку, страховку и т.п. ряд ограничений.
Не хочу обсуждать причину блокировки, вопрос не об этом.
У меня есть каско от тинькофф страхования. Каждый месяц плачу за него с ежемесячным платежом.
Уже 2 обращения составили, хочу заплатить с карты тинькофф в мп за каско.
По сути все разрешено, а технически не дают, ошибка. Нужно полис продлить.
В официальном письме написали, что могу платить за страховку, а в реальности нет.

----------


Добрый день! Уточним информацию и позже к вам вернемся.
Ответить

4 апреля 2022 в 16:36
----------
Цитата

busmaster пишет:
Просьба рассмотреть возможность добавлять к "чекам" в расходах по счету свои примечания. Вот снял я, например, в банкомате 500 р., а через полмесяца забыл, для чего ))). А если бы был стикер, я бы написал - "на лекарство от склероза" и нет проблем )))

----------
Ну не знаю. Можно ведь потом забыть о том купил ли это лекарство или нет. Да и банков может быть больше одного - поди потом вспоминай, где снимал. Для этого давно придумали всякие напоминалки, а-ля "календари". Как вариант - гугл календарь. Записывай все свои действия, хоть поминутно. В банке этот функционал зачем нужен? Они свои чисто банковские нужные фичи не могут подолгу внедрить. :shuffle:
Ответить

4 апреля 2022 в 16:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну не знаю. Можно ведь потом забыть о том купил ли это лекарство или нет. Да и банков может быть больше одного - поди потом вспоминай, где снимал. Для этого давно придумали всякие напоминалки, а-ля "календари". Как вариант - гугл календарь. Записывай все свои действия, хоть поминутно. В банке этот функционал зачем нужен? Они свои чисто банковские нужные фичи не могут подолгу внедрить.

----------


Причем тут другие банки? Речь именно про совместный счет.
Ответить

4 апреля 2022 в 17:00
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, ПОЧЕМУ вы так и не урезонили своих слабо адекватных? Только что в 5-й раз звонят и в приказном порядке требуют регулярного предоставления им скриншотов и тестирования неполадок. Игнорируя то, что скриншот от 25 марта, предоставленный лично вам для них, всё ещё актуален.

Я – НЕ бета-тестер банка, а клиент, желающий пользоваться своими средствами. Усвойте это сами и ОБУЧИТЕ своих коллег.

----------


Здравствуйте!

Действительно вам звонили для уточнения.

Мы получили скриншот 25 марта, но в нем не хватает деталей для проверки. Нам необходим необрезанный скриншот экрана с ошибкой, которая у вас возникает при входе. Мы очень хотим помочь вам и разобраться в ситуации, но вы отказались направить повторный скриншот. Мы неоднократно у вас его запрашивали.

Продолжить проверку мы сможем после того, как получим правильный скрин, как описали выше.
Ответить

4 апреля 2022 в 17:14
----------
Цитата

Ravenn пишет:
Обращение №5-8556****93987.
Как и многие здесь, столкнулся с ситуацией, когда после произведенного возврата денег зарубежным интернет-магазином они на счёт не поступили. Банк просит ждать до 04.04. Однако, согласно размещенной на сайте информации, с 03.04 Мастеркард и Виза закрывают возможность оспаривания операций за рубежом по российским картам. Очень беспокоит то, что можно "пролететь" фактически из-за одного дня. Буду рад, если ошибаюсь и это не касается споров, начатых до 03.04.

----------

Сегодня деньги благополучно вернулись на счёт. Спасибо Банку за помощь в поиске и возврате средств, т.к. это произошло именно благодаря его действиям.
Ответить

4 апреля 2022 в 17:19
----------
Цитата

Ravenn пишет:
Сегодня деньги благополучно вернулись на счёт. Спасибо Банку за помощь в поиске и возврате средств, т.к. это произошло именно благодаря его действиям.

----------


Рады были помочь!
Ответить

4 апреля 2022 в 17:21
----------
Цитата

busmaster пишет:
2. Сделали совместный счет - класс, очень удобно.

----------

В случае открытия совместного счета какой будет лимит по нему для перевода на счет в ИНО банке в месяц, : 10 т дол или 20 т дол ? Есть ли какие-то требования к оформлению платежки для того, чтобы каждый из супругов мог отправить свои 10 т дол.
Ответить

4 апреля 2022 в 19:06
5-8582621387821
5-8598757883493
5-8578893003284

почему по срокам не оповестили? очередной ляпкин-тяпкин выходит, уведомлений от вас не получил
все обращения до 06.04?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть