Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 апреля 2022 в 13:10
Добрый день.

Можете дать комментарий по формированию безналичного валютного курса?
Планируете ли улучшить его, или ожидать этого не стоит?
Ответить

5 апреля 2022 в 13:19
----------
Цитата

okri пишет:
1 апреля отправил евровый свифт-перевод, чтобы оплатить хостинг. Платёж всё ещё в обработке.

----------


Пару дней назад тут спрашивал про Свифт. Но если платеж не отправляется 4 дня, фактически это означает, что он не работает.

Банк может дать четкий комментарий по текущей работоспособности Свифт переводов?
Ответить

Аватар
5 апреля 2022 в 13:23
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Многие в Дубае, они чилят

----------
Не думаю. Судя по именам в чате (если реальные, конечно), много мигрантов, работающих за еду - о каком качестве может идти речь?
Хотя, если подумать, на первой линии действительно достаточно "говорящих голов", т.к. для львиной доли простых вопросов их квалификации вполне хватает. Но вот почему они вместо перевода на более квалифицированного сотрудника начинают придумывать ответы, не обладая достаточными знаниями собственных же продуктов - загадка. Или их наказывают, если не смогли САМИ решить вопрос? Вероятнее всего. Тогда с этим ничего не поделаешь, и ПБ так и придётся здесь отдуваться за свой чат.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:36
----------
Цитата

plover пишет:
Не думаю. Судя по именам в чате (если реальные, конечно), много мигрантов, работающих за еду - о каком качестве может идти речь?
Хотя, если подумать, на первой линии действительно достаточно "говорящих голов", т.к. для львиной доли простых вопросов их квалификации вполне хватает. Но вот почему они вместо перевода на более квалифицированного сотрудника начинают придумывать ответы, не обладая достаточными знаниями собственных же продуктов - загадка. Или их наказывают, если не смогли САМИ решить вопрос? Вероятнее всего. Тогда с этим ничего не поделаешь, и ПБ так и придётся здесь отдуваться за свой чат.

----------


Мне кажется, если рядовой спец не смог ответить, должно быть переключение на более грамотного, первый уровень отсеивает простые вопросы. Так вот, раньше эти вопросы решали более грамотные сотрудники, а теперь я не вижу разницу между двумя уровнями. И странно почему топы уехали, мне оставляет неведомо, что случилось.
В моем случае заплатить за страховку и столько вопросов.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:39
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Сотрудники, предоставляющие отписки в смс и закрывающие тикеты без их решения – совершают служебный подлог, что является нарушением законодательства и легко подтверждается нотариальной фиксацией недоступности входа в ИБ и приложением этого документа к судебному иску, которые сейчас подаются дистанционно.

По поводу ваших запросов ранее предоставленной вами аудио-визуальной информации о ВАШИХ ПРОБЛЕМАХ, настоятельно рекомендую ознакомиться вам с заключенными ПИСЬМЕННО между нашими сторонами договорами и приложениями на оказание банковских услуг и указать мне в нём пункт, в котором на меня как на получателя банковских услуг возлагается обязанность и ответственность по предпринимаемым мерам к устранению ВАШИХ проблем и неисполнению должностных обязанностей ВАШЕЙ стороной.

ПБ, также требую ТЩАТЕЛЬНОГО изучения и соблюдения вашей стороной следующего перечня обращений:
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
- этого;
постов, а также обращений с номерами:
- TB043AF56E15558E6
- TB043DD8A0ECC6739
- TB1A705E8CC3556F9
- TB1A7337A0EAC46F5
- TB1AA95217C500AF6
- TB1AE0F88491A9423
- TB1AE112A0C774EBC
- TB1AE19FA25AD4FF5
- TB1AE45A51E26527F
- TB1AE4E47C517E0C8
- TB1AE4F90CA454A5E
- TB1B1788CCA9649AE
- TB1B18B61C9490847
- TB1B18C34C836A409

Указанные обращения ПРАВОМЕРНЫ и предусмотрены действующим договором и законодательством. Неисполнение одного или нескольких возлагает на вашу сторону юридическую, материальную и гражданскую ответственность.

Представитель банка, учитывая всё вышеизложенное – ваша сторона всё также намерена уклоняться от добровольного исполнения своих обязательств или начать взыскание причиняемого длящегося материального ущерба в принудительном порядке?

И чем вы обусловите это дикое закидывание смс с запросами скриншота, который ВАМ ЛИЧНО ЗДЕСЬ предоставлен 25 марта 2022? Вы его не показали никому назло всем? Дату и время событий вам сложно из аудиозаписей выписать? Из логов веб-сервера выписать сложно?

Такая проблема с ИБ вообще решается за 30 секунд при наличии доступа к программному коду. Почему ваши бездельники не хотят, не могут, ленятся работать?!

----------



Мы работаем в рамках внутренних нормативных актов и ни один вопрос не оставляем без внимания. Мы также, как и ранее, готовы вам помочь разобраться в ситуации, чтобы вы могли проводить операции без ошибок. С нашей стороны ограничений нет. Для проверки нужен скриншот всего вашего экрана от края до края с ошибкой, без какой-либо обрезки. Скриншот, который вы направили нам ранее, мы передали коллегам, но он не подходит под ранее описанные условия.

Пожалуйста, пришлите нам правильный скрин, чтобы мы могли все исправить.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:53
----------
Цитата

okri пишет:
Тинькофф Банк,

1 апреля отправил евровый свифт-перевод, чтобы оплатить хостинг. Платёж всё ещё в обработке. Ускорьте, пожалуйста, иначе хостер залочит мой аккаунт изображение

----------



Приветствуем!

Проверим детали и вернемся к вам с ответом.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:56
17.03.2022 10:16:32 я произвел снятие наличных 900 USD (долларов США) в банкомате АО Тинькофф банк (Далее - Банк) в г. Санкт-Петербурге. Снятие осуществлял сформировав QR-код на снятие наличных в приложении. 21 марта 2022 я случайно заметил в приложении Банка, что вместо списания наличных долларов с валютного счета, у меня произошло списание с рублевого счета в размере 104900 рублей, вместо валютного, на котором у меня были 900 долларов и которые я и намеревался обналичить. 900 долларов остались на валютном счету, а вместо них списались рубли.

Увидев это, я сразу же обратился в службу поддержки Банка через мобильное приложение с указанием на ошибку и просьбой зачесть доллары на счету и вернуть снятые средства в рублях. Банк зафиксировал моё обращение и через несколько дней ответил, что я неправильно сформировал QR-код, поэтому снятие произошло с рублевого счета, вместо валютного. После этого Банк предложил перевести оставшиеся у меня на валютном счету доллары на рублевый счет, после чего банк компенсирует курсовую разницу. Я согласился с таким решением, но, позже банк изменил решение, указал на то, что ошибка была с моей стороны и мне могут компенсировать только 4000 рублей из курсовой разницы, позже уменьшил сумму возможной компенсации до 2600 рублей.
Я не согласился, указал банку на то, что, если списание долларов произошло с рублевого счета, валютный счет при этом не изменился, то это операция покупки валюты, которая не должна была исполнится в соответствии с указанием Банка России от 9 марта 2022, согласно которому банки не должны продавать наличную валюту гражданам в период до 9 сентября 2022.
Банк рассмотрев моё обращение, не изменил свою позицию, утверждает, что это операция не продажи валюты, а снятие в пределах разрешенного Банком России лимита и что не имеет значение, с какого счета – валютного, или рублевого это снятие осуществляется.
Я не согласен с такой трактовкой указания Банка России от 9 марта 2022 (Далее – Указание). Согласно Указанию, при выдаче наличных долларов, производится конвертация из других иностранных валют, а не из рублей. Конвертация из рублей в доллары без какого либо безналичного перевода между счетами фактически является покупкой наличной валюты, что запрещено Банком России.
Кроме того, если считать указанную операцию не покупкой валюты, а её снятием с конвертацией, то в соответствии с указанием Банка России от 11 марта 2022 года, банкам запрещается до 9 сентября 2022 года взимать комиссию с физических лиц при выдаче им долларов США со вкладов или счетов в иностранной валюте (вне зависимости от валюты счета или вклада), а также запрещается брать комиссию за конвертацию иностранных валют в доллары США, если эта конвертация проводилась для последующей выдачи наличных долларов США.
В момент снятия наличных рыночный курс USD составлял около 105 рублей за 1 USD, курс ЦБ РФ 108 рублей за 1 USD, Банк же произвел конвертацию по курсу 116,6 рублей за 1 USD, нарушив другое указание Банка России - от 11 марта 2022.

Также хочу отметить, что обратился в Банк 21 марта 2022, когда курсовая разница с датой совершения операции была несущественна. Банк несколько дней рассматривал обращение. Сейчас же, самостоятельно продав те 900 USD, что ошибочно остались на моём счету, я понесу убытки.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы следим за возвратом, деньги еще не поступили. Ожидаем его до 9 апреля, так как по правилам платежной системы должно пройти 15 дней - если деньги не поступят, то мы начнем оспаривание.

----------

Уважаемый представитель, деньги сегодня поступили, как зачисление диспутной операции. Прокомментируйте то, что вы день назад писали: ожидаем, до 9 апреля, если деньги не поступят, мы начнем оспаривание. Сегодня 5-е, или это возврат ил Вы начали диспут раньше 9-го. Отсюда вопросы: Почему не начали по моему заявлению 29 марта? Когда можно пользоваться деньгами? Сроки диспута?
Или это все же возврат?
Разговаривал с тремя Вашими сотрудниками, мало того, что путаются в показаниях, так и информацию дают разную.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:39
----------
Цитата

user-27997533366 пишет:
17.03.2022 10:16:32 я произвел снятие наличных 900 USD (долларов США) в банкомате АО Тинькофф банк (Далее - Банк) в г. Санкт-Петербурге. Снятие осуществлял сформировав QR-код на снятие наличных в приложении. 21 марта 2022 я случайно заметил в приложении Банка, что вместо списания наличных долларов с валютного счета, у меня произошло списание с рублевого счета в размере 104900 рублей, вместо валютного, на котором у меня были 900 долларов и которые я и намеревался обналичить. 900 долларов остались на валютном счету, а вместо них списались рубли.

Увидев это, я сразу же обратился в службу поддержки Банка через мобильное приложение с указанием на ошибку и просьбой зачесть доллары на счету и вернуть снятые средства в рублях. Банк зафиксировал моё обращение и через несколько дней ответил, что я неправильно сформировал QR-код, поэтому снятие произошло с рублевого счета, вместо валютного. После этого Банк предложил перевести оставшиеся у меня на валютном счету доллары на рублевый счет, после чего банк компенсирует курсовую разницу. Я согласился с таким решением, но, позже банк изменил решение, указал на то, что ошибка была с моей стороны и мне могут компенсировать только 4000 рублей из курсовой разницы, позже уменьшил сумму возможной компенсации до 2600 рублей.
Я не согласился, указал банку на то, что, если списание долларов произошло с рублевого счета, валютный счет при этом не изменился, то это операция покупки валюты, которая не должна была исполнится в соответствии с указанием Банка России от 9 марта 2022, согласно которому банки не должны продавать наличную валюту гражданам в период до 9 сентября 2022.
Банк рассмотрев моё обращение, не изменил свою позицию, утверждает, что это операция не продажи валюты, а снятие в пределах разрешенного Банком России лимита и что не имеет значение, с какого счета – валютного, или рублевого это снятие осуществляется.
Я не согласен с такой трактовкой указания Банка России от 9 марта 2022 (Далее – Указание). Согласно Указанию, при выдаче наличных долларов, производится конвертация из других иностранных валют, а не из рублей. Конвертация из рублей в доллары без какого либо безналичного перевода между счетами фактически является покупкой наличной валюты, что запрещено Банком России.
Кроме того, если считать указанную операцию не покупкой валюты, а её снятием с конвертацией, то в соответствии с указанием Банка России от 11 марта 2022 года, банкам запрещается до 9 сентября 2022 года взимать комиссию с физических лиц при выдаче им долларов США со вкладов или счетов в иностранной валюте (вне зависимости от валюты счета или вклада), а также запрещается брать комиссию за конвертацию иностранных валют в доллары США, если эта конвертация проводилась для последующей выдачи наличных долларов США.
В момент снятия наличных рыночный курс USD составлял около 105 рублей за 1 USD, курс ЦБ РФ 108 рублей за 1 USD, Банк же произвел конвертацию по курсу 116,6 рублей за 1 USD, нарушив другое указание Банка России - от 11 марта 2022.

Также хочу отметить, что обратился в Банк 21 марта 2022, когда курсовая разница с датой совершения операции была несущественна. Банк несколько дней рассматривал обращение. Сейчас же, самостоятельно продав те 900 USD, что ошибочно остались на моём счету, я понесу убытки.

----------



Приветствуем!

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим детали по обращениям.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:04
----------
Цитата

shooting пишет:
Уважаемый представитель, деньги сегодня поступили, как зачисление диспутной операции. Прокомментируйте то, что вы день назад писали: ожидаем, до 9 апреля, если деньги не поступят, мы начнем оспаривание. Сегодня 5-е, или это возврат ил Вы начали диспут раньше 9-го. Отсюда вопросы: Почему не начали по моему заявлению 29 марта? Когда можно пользоваться деньгами? Сроки диспута?
Или это все же возврат?
Разговаривал с тремя Вашими сотрудниками, мало того, что путаются в показаниях, так и информацию дают разную.

----------



Здравствуйте!

На счет зачислили поступивший возврат. Мы не начинали процессы до 09.04, как и писали ранее. Деньгами можно пользоваться.

Работу сотрудников проверим.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На счет зачислили поступивший возврат. Мы не начинали процессы до 09.04, как и писали ранее.

----------

Отлично, поменяйте тогда статус операции. А то зачисление диспутной операции, как то не комильфо.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверим и вернемся к вам с ответом.

----------

три дня уже проверяете. а до Вас сотрудники уже неделю проверяют.
Ответить

5 апреля 2022 в 16:12
----------
Цитата

plover пишет:
У Тинькова есть отдельный продукт под названием "Совместный счёт": https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...t-account/ Начинается тоже на 40817810. Фактически - второй счёт Блэк с той же бонусной программой (единой с первым), только безусловно бесплатный и с ПнО на любой остаток без обязательных трат.

----------

Так этот "отдельный продукт" является совместным исключительно по названию, не по функционалу.
Ответить

5 апреля 2022 в 16:18
----------
Цитата

shooting пишет:
Отлично, поменяйте тогда статус операции. А то зачисление диспутной операции, как то не комильфо.

----------


Извините нас, возникло недопонимание. Сегодня мы сделали досрочное зачисление и начали оспаривание. Как только завершим его, обо всем дополнительно вас проконсультируем.
Ответить

5 апреля 2022 в 16:22
----------
Цитата

Baririska пишет:
три дня уже проверяете. а до Вас сотрудники уже неделю проверяют.

----------


Не всегда можем дать ответ сразу в момент обращения, для проверки нужно время. Мы напишем вам сразу, как только получим детали.
Ответить

5 апреля 2022 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините нас, возникло недопонимание. Сегодня мы сделали досрочное зачисление и начали оспаривание. Как только завершим его, обо всем дополнительно вас проконсультируем.

----------

Как Вас понимать? Два дня назад Вы уверяете, что до 9-го оспаривание сделать невозможно. Сегодня на мой вопрос откуда деньги? Вы ответили, что это возврат и я могу ими распоряжаться. Сейчас Вы пишите, что сегодня начали процесс оспаривания, тогда почему не 29 марта, когда я к Вам обратился?. И я Вас послушал, что деньгами можно распоряжаться и благополучно их вывел. Так, что при всех претензиях бду ссылаться на переписку с Вами.
Ответить

5 апреля 2022 в 17:40
Тинькофф Банк,

6 февраля оплачивал в иностранном магазине (fanatec.de) заказ, который в последствие отменил. Магазин написал, что посредством Mastecard возврат сделать не смогли. Свифт перевод тоже отказываются делать, ссылаясь на какие-то внутренние рекомендации банка. Есть ли способы как-то отменить транзакцию и вернуть деньги?
Ответить

5 апреля 2022 в 18:39
ПБ, ваши технари вообще когда-нибудь начнут адекватно себя вести? Сейчас в очередной раз отвечают, что вся проблема якобы из-за того, что некорректные настройки профиля и для восстановления работоспособности ИБ – якобы мне самому нужно зайти в свой профиль ИБ и изменить настройки, к которым я никогда не прикасался.

С учётом моего запрета на изменения моего профиля и невозможностью входа – как вы и ваши сотрудники предполагаете подобные действия и кто нарушал письменное распоряжение и запрещал доступ?

Извиняюсь, за вопрос, но на рабочем месте ОНИ ПОД ЧЕМ?
Ответить

5 апреля 2022 в 18:54
----------
Цитата

shooting пишет:
Как Вас понимать? Два дня назад Вы уверяете, что до 9-го оспаривание сделать невозможно. Сегодня на мой вопрос откуда деньги? Вы ответили, что это возврат и я могу ими распоряжаться. Сейчас Вы пишите, что сегодня начали процесс оспаривания, тогда почему не 29 марта, когда я к Вам обратился?. И я Вас послушал, что деньгами можно распоряжаться и благополучно их вывел. Так, что при всех претензиях бду ссылаться на переписку с Вами.

----------


Мы не всегда можем начать оспаривание до того, как получим возврат. Есть определенные процессы, изменить которые нельзя.

Вы можете пользоваться досрочно зачисленной суммой, с нашей стороны ограничений нет.
Ответить

5 апреля 2022 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не всегда можем начать оспаривание до того, как получим возврат. Есть определенные процессы, изменить которые нельзя.

----------

Так Вы возврат не получили, оспаривание начали. Вернее так - какое может быть оспаривание если пришел возврат.
Я уже путаюсь в Ваших объяснениях. Еще раз... Вы уверяли меня , что до 9 апреля это невозможно и надо ждать возврата, хотя я обращался еще 29 марта. Тем не менее оспаривание начали , с Ваших слов сегодня. Сегодня же Вы заверяли меня, что это возврат и я им могу пользоваться, тогда, как при отказе продавца в возврате, Вы спишите эти деньги с моего счета. Как я говорил выше деньги я , после Ваших слов , что это возврат и я могу ими распоряжаться вывел со счета.
В случае возможных недоразумений буду ссылаться на Ваши слова.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть