Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 апреля 2022 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Расскажите подробнее, как и где именно совершаете перевод? Какая возникает ошибка и на каком этапе?

----------

Всю информацию уже предоставил вашим коллегам в чат и обещались сегодня решить. Но теперь прислали смс, что продлили срок ответа аж до 12 числа. Что-то долго...
Ответить

5 апреля 2022 в 20:10
Тинькофф Банк :) ;) :D :o когда будет решен мой вопрос? Я вам на прошлой странице написал, вы демонстративно игнорируете эти обращения - как страус запихнувший голову в песок. Вместо решения проблемы в её игнорируете.
Ответить

5 апреля 2022 в 20:31
Crosby77,

Точных сроков не назовем, но делаем все, чтобы решить вопрос как можно скорее.
Ответить

5 апреля 2022 в 21:31
necromatron,

Вопрос непростой, поэтому правда может понадобиться больше времени, но коллеги уже держат вопрос на контроле.
Ответить

5 апреля 2022 в 22:00
Здравствуйте Тинькофф банк. По моему обращению 5-856****738600 ответить позже (4стр назад), так и жду. Возврат с зарубежного магазина, отправленный ими успешно 21 марта и так не дошедший до меня.
Ответить

5 апреля 2022 в 22:47
ildar4ik16rus,

Мы занимаемся вопросом. Оспаривание - это не простой процесс и сроки зависят далеко не только от нас, поэтому нам нужно время, но мы делаем все возможное, для скорейшего решения вопроса.
Ответить

6 апреля 2022 в 09:59
----------
Цитата

okri пишет:
Тинькофф Банк,

6 февраля оплачивал в иностранном магазине (fanatec.de) заказ, который в последствие отменил. Магазин написал, что посредством Mastecard возврат сделать не смогли. Свифт перевод тоже отказываются делать, ссылаясь на какие-то внутренние рекомендации банка. Есть ли способы как-то отменить транзакцию и вернуть деньги?

----------


Подскажите, пожалуйста, что делать.
Ответить

6 апреля 2022 в 10:12
----------
Цитата

Ravenn пишет:
Сегодня деньги благополучно вернулись на счёт

----------

Рано я обрадовался. Спустя какое-то время после зачисления от банка поступило следующее: "Пока работаем с вашим обращением, мы зачислили оспариваемую сумму преждевременно, не дожидаясь ответа от обслуживающего банка. Если оспорить не удастся, вынуждены будем данную сумму списать".
Теперь новый срок - июнь.
shooting, похоже, что у нас с Вами одинаковые ситуации. У меня нет сомнений, что магазин деньги вернул (есть подтверждения). Но учитывая, что иностранный банк и Мастеркард могут спокойно отвернуться от решения проблем клиентов из России, есть риск остаться при своих интересах, если Тинькофф ничего не добьётся в споре и спишет деньги обратно.
Ответить

6 апреля 2022 в 10:55
Здравствуйте, Представитель Банка !
В очередной раз порадовали ваши программисты.
Получаю на е-почту письмо :
----------------
Вернем на карту 10% на все покупки
Яндекс.Маркет: оплачивайте покупки картой Тинькофф и получайте бонусы.
Акция проходит с 1 апреля по 14 апреля.
[Подробнее]
----------------
Жму кнопку "подробнее" - попадаю в никуда
Смотрю предлагаемые кэшбеки в приложениии - нет никакого Яндекс.Маркета
Не то, чтобы очень это мне надо, но раздражают косяки в информационных системах... порядка хочется.

Наймите, пожалуйста, людей, которые умеют связать пару табличек в базе данных.
Ответить

6 апреля 2022 в 11:18
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, Представитель Банка !
В очередной раз порадовали ваши программисты.
Получаю на е-почту письмо :
----------------
Вернем на карту 10% на все покупки
Яндекс.Маркет: оплачивайте покупки картой Тинькофф и получайте бонусы.
Акция проходит с 1 апреля по 14 апреля.
[Подробнее]
----------------
Жму кнопку "подробнее" - попадаю в никуда
Смотрю предлагаемые кэшбеки в приложениии - нет никакого Яндекс.Маркета
Не то, чтобы очень это мне надо, но раздражают косяки в информационных системах... порядка хочется.

Наймите, пожалуйста, людей, которые умеют связать пару табличек в базе данных.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся.
Ответить

6 апреля 2022 в 13:58
Здравствуйте!

Позвольте уточнить, могу ли я в текущих условиях осуществить конвертацию рублей в доллары в интернет-банке, а затем получить эти доллары наличными в банкомате Тинькофф? Есть ли какие-то ограничения?

Заранее благодарю за ответ.
Ответить

6 апреля 2022 в 14:07
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Позвольте уточнить, могу ли я в текущих условиях осуществить конвертацию рублей в доллары в интернет-банке, а затем получить эти доллары наличными в банкомате Тинькофф? Есть ли какие-то ограничения?

Заранее благодарю за ответ.

----------


Здравствуйте. В приложении конвертировать рубли в доллары можно. Снять вы можете только ту сумму, которая была у вас до 9 марта, но не больше 10000 долларов до 9 сентября.
Ответить

6 апреля 2022 в 14:33
Уже девятую смс с одним и тем же текстом банк присылает.

ПБ, куда ваши Алёны, Марины, Алексеи и прочие Махмуты девают скриншоты, которые они якобы передают куда-то? В бездну?

Ещё и издевательски написывают, что в виде исключения исправят настройки профиля, но якобы сразу как только до них очередной не переданный вашими Джамшутами скриншот дойдёт.

ПБ, когда затягивания прекратятся? Исправление этой ситуации при наличии доступа к программному коду занимает ТРИДЦАТЬ СЕКУНД. Вы сознательно уже почти ДВЕ НЕДЕЛИ затягиваете по последнему обращению и ПОЛТОРА ГОДА по аналогичным проблемам их предыдущих обращений.

С вашей стороны - это неадекватное отношение!
Ответить

6 апреля 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В приложении конвертировать рубли в доллары можно. Снять вы можете только ту сумму, которая была у вас до 9 марта, но не больше 10000 долларов до 9 сентября.

----------


Понятно. Еще вопрос - могу ли я поменять рубли на фунты стерлингов и оплатить, например, обучение дочери. Сумма порядка 1500 фунтов. Возможно осуществить платеж (понятно не картой) как-то в пользу учебного учреждения в Великобритании?
Ответить

6 апреля 2022 в 15:14
----------
Цитата

saratoga пишет:
Понятно. Еще вопрос - могу ли я поменять рубли на фунты стерлингов и оплатить, например, обучение дочери. Сумма порядка 1500 фунтов. Возможно осуществить платеж (понятно не картой) как-то в пользу учебного учреждения в Великобритании?

----------


Вы можете делать переводы за границу в размере 10 000 $ или эквивалент в иной иностранной валюте за календарный месяц.
Ответить

6 апреля 2022 в 15:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Уже девятую смс с одним и тем же текстом банк присылает.

ПБ, куда ваши Алёны, Марины, Алексеи и прочие Махмуты девают скриншоты, которые они якобы передают куда-то? В бездну?

Ещё и издевательски написывают, что в виде исключения исправят настройки профиля, но якобы сразу как только до них очередной не переданный вашими Джамшутами скриншот дойдёт.

ПБ, когда затягивания прекратятся? Исправление этой ситуации при наличии доступа к программному коду занимает ТРИДЦАТЬ СЕКУНД. Вы сознательно уже почти ДВЕ НЕДЕЛИ затягиваете по последнему обращению и ПОЛТОРА ГОДА по аналогичным проблемам их предыдущих обращений.

С вашей стороны - это неадекватное отношение!

----------


Приветствуем. Мы разбираемся в ситуации. В ближайшее время дадим комментарии.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:16
----------
Цитата

shooting пишет:
Прошли очередные сутки, от Вас ничего нет, где мои деньги? Неделю назад Вы списали с моего счета более 500000 руб. Куда ни ушли?

----------


Здравствуйте.
Мы не ограничиваем переводы в валюте и успешно перевели деньги. Однако банк-получатель может принимать свою политику в зачислении переводов.
Как мы видим, банк-получатель отменил перевод, и 24 марта деньги поступили обратно на ваш счет.
Также зачислили вам небольшую компенсацию за неудобства.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:33
ПБ, на мой вопрос ответ не подошел? Все обращения стали решенные, но я так каско не мога оплатить в мп вашего банка. Обещали до конца дня ответят.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:49
----------
Цитата

user7319014 пишет:
ПБ, на мой вопрос ответ не подошел? Все обращения стали решенные, но я так каско не мога оплатить в мп вашего банка. Обещали до конца дня ответят.

----------


Не нашли ваших предыдущих сообщений. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

6 апреля 2022 в 17:04
----------
Цитата

okri пишет:


Подскажите, пожалуйста, что делать.

----------


Третий раз задаю вопрос, Тинькофф Банк
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть