Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В приложении конвертировать рубли в доллары можно. Снять вы можете только ту сумму, которая была у вас до 9 марта, но не больше 10000 долларов до 9 сентября.

----------


Понятно. Еще вопрос - могу ли я поменять рубли на фунты стерлингов и оплатить, например, обучение дочери. Сумма порядка 1500 фунтов. Возможно осуществить платеж (понятно не картой) как-то в пользу учебного учреждения в Великобритании?
Ответить

6 апреля 2022 в 15:14
----------
Цитата

saratoga пишет:
Понятно. Еще вопрос - могу ли я поменять рубли на фунты стерлингов и оплатить, например, обучение дочери. Сумма порядка 1500 фунтов. Возможно осуществить платеж (понятно не картой) как-то в пользу учебного учреждения в Великобритании?

----------


Вы можете делать переводы за границу в размере 10 000 $ или эквивалент в иной иностранной валюте за календарный месяц.
Ответить

6 апреля 2022 в 15:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Уже девятую смс с одним и тем же текстом банк присылает.

ПБ, куда ваши Алёны, Марины, Алексеи и прочие Махмуты девают скриншоты, которые они якобы передают куда-то? В бездну?

Ещё и издевательски написывают, что в виде исключения исправят настройки профиля, но якобы сразу как только до них очередной не переданный вашими Джамшутами скриншот дойдёт.

ПБ, когда затягивания прекратятся? Исправление этой ситуации при наличии доступа к программному коду занимает ТРИДЦАТЬ СЕКУНД. Вы сознательно уже почти ДВЕ НЕДЕЛИ затягиваете по последнему обращению и ПОЛТОРА ГОДА по аналогичным проблемам их предыдущих обращений.

С вашей стороны - это неадекватное отношение!

----------


Приветствуем. Мы разбираемся в ситуации. В ближайшее время дадим комментарии.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:16
----------
Цитата

shooting пишет:
Прошли очередные сутки, от Вас ничего нет, где мои деньги? Неделю назад Вы списали с моего счета более 500000 руб. Куда ни ушли?

----------


Здравствуйте.
Мы не ограничиваем переводы в валюте и успешно перевели деньги. Однако банк-получатель может принимать свою политику в зачислении переводов.
Как мы видим, банк-получатель отменил перевод, и 24 марта деньги поступили обратно на ваш счет.
Также зачислили вам небольшую компенсацию за неудобства.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:33
ПБ, на мой вопрос ответ не подошел? Все обращения стали решенные, но я так каско не мога оплатить в мп вашего банка. Обещали до конца дня ответят.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:49
----------
Цитата

user7319014 пишет:
ПБ, на мой вопрос ответ не подошел? Все обращения стали решенные, но я так каско не мога оплатить в мп вашего банка. Обещали до конца дня ответят.

----------


Не нашли ваших предыдущих сообщений. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

6 апреля 2022 в 17:04
----------
Цитата

okri пишет:


Подскажите, пожалуйста, что делать.

----------


Третий раз задаю вопрос, Тинькофф Банк
Ответить

6 апреля 2022 в 17:32
Тинькофф Банк вы мне 3.5 недели делали голову, а последнюю неделю кормили завтраками по поводу справки и какой был предоставлен ответ? Мы не можем вам сделать другую справку, потому что мы боимся ответственности за то что там напишем. Нет, чтоб написать, мы обделались, сорян, да вот мы такие-то данные обрабатывали, ещё раз сорян. Всё, так делать больше не будем.

Но! Вместо этого я получаю ответы что "по ошибке сотрудника банка" это было сделано не так, потом "по ошибке сотрудника банка" и так далее и так далее. 30.03 я обратился за документом - сказали им занимаются, перенесли 50000 раз обращения, меняли сроки, по итогу что - ничего.

К сожалению, правила форума, запрещают выражаться нецензурно, поэтому что-то писать о вашей работе и работе ваших сотрудников будет невозможно.

Вы не умеете решать сложные вопросы, вы нарушаете законодательство (письмо было? было! данные обрабатывались? нет, ну мы же по ошибке отправили), вы не держать слово. Репутация ? Не слышали.

Как есть рейтинг облигаций "мусорный", так и тут такой же рейтинг банка - никакой.
Ответить

6 апреля 2022 в 18:06
----------
Цитата

okri пишет:

Третий раз задаю вопрос, Тинькофф Банк

----------


Извините, пожалуйста. Напишите нам в личные сообщение сумму покупки. Проверим, что можно сделать.
Ответить

6 апреля 2022 в 18:15
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк вы мне 3.5 недели делали голову, а последнюю неделю кормили завтраками по поводу справки и какой был предоставлен ответ? Мы не можем вам сделать другую справку, потому что мы боимся ответственности за то что там напишем. Нет, чтоб написать, мы обделались, сорян, да вот мы такие-то данные обрабатывали, ещё раз сорян. Всё, так делать больше не будем.

Но! Вместо этого я получаю ответы что "по ошибке сотрудника банка" это было сделано не так, потом "по ошибке сотрудника банка" и так далее и так далее. 30.03 я обратился за документом - сказали им занимаются, перенесли 50000 раз обращения, меняли сроки, по итогу что - ничего.

К сожалению, правила форума, запрещают выражаться нецензурно, поэтому что-то писать о вашей работе и работе ваших сотрудников будет невозможно.

Вы не умеете решать сложные вопросы, вы нарушаете законодательство (письмо было? было! данные обрабатывались? нет, ну мы же по ошибке отправили), вы не держать слово. Репутация ? Не слышали.

Как есть рейтинг облигаций "мусорный", так и тут такой же рейтинг банка - никакой.

----------


Все действительно так, как мы вам сообщили. Документ, который вы запросили, мы подготовить не можем - нам нужно было время, чтобы это уточнить.

Письмо отправили по ошибке, извините, пожалуйста, примем меры.
Ответить

6 апреля 2022 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Документ, который вы запросили, мы подготовить не можем - нам нужно было время, чтобы это уточнить.

----------
Неделю, вы угараете? Вы и в 2020 году вопрос решали 1.5 месяца. Куча вопросов по обращения из 2022 осталась нерешенной. Что там в справке не то? Строчку "адрес проживания" не смогли добавить ?
Ответить

6 апреля 2022 в 18:37
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Вопрос: если я сейчас положу на свой счет в вашем банке наличные, эту же сумму, у меня опять заблокируете счет для новой проверки? Или считается, что вы эти деньги уже проверили? Или как повезёт? Ответить поддержка уже несколько дней не может на этот вопрос.

----------
Ответить

6 апреля 2022 в 18:38
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Вопрос: если я сейчас положу на свой счет в вашем банке наличные, эту же сумму, у меня опять заблокируете счет для новой проверки? Или считается, что вы эти деньги уже проверили? Или как повезёт? Ответить поддержка уже несколько дней не может на этот вопрос.

----------

Тинькофф банк, а мой вопрос по какой причине неделю игнорируете?
Ответить

6 апреля 2022 в 18:43
Тинькофф Банк я получил от вас письмо что обработка данных прекращена, я звоню на горячую линию и сотрудник опять видит всё. Время звонка 18:40. Ничего не поменялось. Ваши справки липа
Ответить

6 апреля 2022 в 18:47
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:

Тинькофф банк, а мой вопрос по какой причине неделю игнорируете?

----------


Извините, пожалуйста, что не ответили сразу. Мы не можем заранее сказать, запросим мы документы для проверки или нет. Если у нас возникнут вопросы, мы с вами свяжемся.
Ответить

6 апреля 2022 в 19:08
Тинькофф Банк
Обращение 5-8582621387821 не закрыто, данные не удалены. Удалите данные и закройте его. Вы справку прислали что всё сделано, но как оказалось как обычно - наврали :D
Ответить

6 апреля 2022 в 19:11
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
Обращение 5-8582621387821 не закрыто, данные не удалены. Удалите данные и закройте его. Вы справку прислали что всё сделано, но как оказалось как обычно - наврали изображение

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

6 апреля 2022 в 19:14
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
user-89797497696пишет:
Вопрос: если я сейчас положу на свой счет в вашем банке наличные, эту же сумму, у меня опять заблокируете счет для новой проверки? Или считается, что вы эти деньги уже проверили? Или как повезёт? Ответить поддержка уже несколько дней не может на этот вопрос.

----------

Ежики кололись, плакали, но продолжали ... кактус...
Вы хотите еще раз наступить на те же грабли?
Разделите деньги на несколько частей (по 1 млн например) и положите их в разные банки. сейчас масса банков предлагает накопительные счета со ставкой от 20%. Что ж Вы так упорствуете с желанием снова попасть на неприятности?
Ответить

6 апреля 2022 в 19:52
01.04.22. подал поручение на перевод $ со своего счета в Тинькофф банке на свой счёт брокера Финам. 04.04.22 деньги вернулись на счёт с уведомлением: "Платёж отклонён на основании ограничений установленных ЦБ." На просьбу пояснить причины отклонения специалисты поддержки переключают с одного на другого, никакого ответа нет. Учитывая, что каждое поручение может обрабатываться несколько рабочих дней, хотелось бы узнать причины, а не отсылать поручения, надеясь что однажды деньги переведутся. Каким образом добиться ответа?
P.s. создали заявку №5-8603536152734. Решение по заявке нет, уже 2-ой раз переносят сроки с текстом: "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 07.04.2022. Приносим извинения." Сервис на грани фантастики!
Ответить

6 апреля 2022 в 20:00
ПБ, я так и не вижу исправления чего-либо вашими не честными и не профессиональными коллегами. Они закидывали меня неадекватными требованиями, они засыпали звонками и смс, они много чего обещали, но по факту ничего не делают и ни одно их слово НЕ находит своего фактического подтверждения.

ГДЕ результат работы?! Где исполнение договорных обязательств банка?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть